На этой странице вы можете найти статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
В данной категории - Музыка - 8557 добавлений.
- Танец общий «Полька «Поцелуй», ст.возраст (Т. Суворова, сб. «Танцевальная ритмика-1);
- Танец елочек под песню «Елка современная»;
- Так отвечали музыканты;
- Так её назвали современники Бетховена, то есть она звучит «приподнято,с воодушевлением».;
- СЮИТА – это музыкальное произведение из нескольких частей (номеров-картин), объединенных единим сюжетом.;
- Съёмка прогулки волонтёров с животными на поводке в парке.;
- Сценка «Опять двойка»;
- Сценический костюм артиста – его «вторая кожа»;
- Сценарий туристической познавательной игровой программы;
- Сценарий тематической программы по медицине и здоровьесбережению;
- Сценарий профориентационной игры;
- Сценарий праздника для первоклассников;
- Сценарий познавательной конкурсной программы о собаках;
- Сценарий кукольного спектакля Кошкин Дом;
- Сценарий внеклассного мероприятия;
- СХЕМА АНАЛИЗА МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Ступени мажорного и минорного ладов делятся на устойчивые и неустойчивые.;
- Струнные музыкальные инструменты;
- СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ 7 суток на 1 человека (взрослый/ребенок) 15400/14000;
- Стили молдавского танца;
- Старшая группа, _____/_____ учебный год 8 страница;
- Старшая группа, _____/_____ учебный год 7 страница;
- Старшая группа, _____/_____ учебный год 6 страница;
- Старшая группа, _____/_____ учебный год 5 страница;
- Старшая группа, _____/_____ учебный год 4 страница;
- Старшая группа, _____/_____ учебный год 3 страница;
- Старшая группа, _____/_____ учебный год 2 страница;
- Старшая группа, _____/_____ учебный год 1 страница;
- Старшая группа (16 лет и старше);
- Ссылки на просмотр видеоматериала: ;
- Сравнение с «Прекрасной мельничихой»;
- Способы работы над полиритмикой;
- Способы избавления от отрицательных эмоций»;
- Спортивные традиции учреждения;
- Список с выбором значения;
- Список рекомендуемых нотных сборников;
- СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ НОТНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список методической литературы;
- Список использованных источников;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Сочините второе предложение.;
- Соотнеси фамилию, портрет композитора и данные его биографии: 9 баллов;
- Соответствие формируемых Образовательной программой качеств и мониторирующих мероприятий;
- Сообщение на тему « Петербург в творчестве Ф.М. Достоевского»;
- Соната для альта и фортепиано соч. 147 Д.Д.Шостаковича в контексте эволюции жанра;
- Солисты театра - лауреаты городских, областных, российских и международных конкурсов вокалистов;
- Создатель первой хроматической гармоники.;
- Создание поисковых эскизов, чертежей.;
- Соедините стрелками правильно рисунки и названия музыкальных инструментов;
- Содержание «Симфонии №5» Бетховена;
- Содержание «Ленинградской симфонии»;
- Содержание «Детского альбома»;
- Содержание «Времен года»;
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- Содержание Симфонии №6 («Патетическая»);
- Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей;
- Согласие на обработку;
- Современная патриотическая песня. Сольное исполнение;
- Современная музыка на уроке и ее воспитательное значение. Остапенко Т В. Учитель музыки Федосеевской средней школы.;
- СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ – 1 КЛАСС;
- Слушание классической музыки духовного содержания в общеобразовательной школе. Баскакова И. В.;
- Слушание как один из аспектов музыкального воспитания школьников. Шевелева М.;
- Слушание ( звучат отрывки из опер: «Кармен», «Порги и Бесс», рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда»). Определи последовательность звучания отрывков из данных произведений.;
- Словарь музыкальных терминов к уроку;
- Слепые и немые художники;
- Слава тебе, Душе Святый, Животворящее Солнце будущего века.;
- Слава Тебе, вся природа полна законов Твоего бытия.;
- Слава Тебе за то, что Ты сокрыл по мудрости Твоей.;
- Сл. Ю. Энтина, муз. М. Минкояа;
- Сл. С. Давыдова, муз. В. Кладницкого;
- Синтез музыки и драматического действия.;
- Симфония в творчестве русских композиторов;
- Симфонической фантазии «Камаринская» М. И. Глинки (1848);
- Симфонические произведения;
- Силу подлости и злобы;
- Сергей Михалков. Детский ботинок;
- Сенсорная игра «Капельки-дождинки»;
- Семья Моцартов посетила все крупнейшие города Европы - Париж, Лондон, Женеву, Амстердам. Поездка продолжалась четыре года и превратилась в триумфальное шествие.;
- Село Незнамово — Никольский храм;
- Сегодня на уроке мы начнем разучивать песню С.Никитина «Под музыку Вивальди».;
- Санкт-Петербургское хоровое училище им. М. И. Глинки.;
- Самостоятельная работа студента;
- С чего начать занятия дыхательной гимнастикой Стрельниковой для детей?;
- С подъёмом на полупальцы и наклоном корпуса.;
- Русская скрипичная школа. Л.С. Ауэр – основоположник петербургской скрипичной школы;
- Русская народная сказка «Красная шапочка».;
- Русская музыка в 60-е – 70-е годы XIX века;
- Русская гармонь на дорогах войны.;
- Российская академия музыки (РАМ) имени Гнесиных (слева) и Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского (справа);
- РОМАНС ЧЕРЕПАХИ ТОРТИЛЫ;
- Роль музыки в жизни человека невозможно переоценить.;
- Роль координации движений в решении ритмических задач;
- РОЛЬ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА НА УРОКЕ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА;
- Роль и средства художественной выразительности сценического костюма;
- Рождественская звезда;
- Родовое имение бояр Романовых – село Домнино под Костромой. Крестьяне с нетерпением ожидают возвращения в родные места ополченцев, ушедших на бой с захватчиками.;
- Родился: 29 апреля 1899, Вашингтон, округ Колумбия, США;
- Роберт Рождественский.;
- Рихард Третий: талант или гений?;
- Ритмические упражнения.;
- Ритм – одно из выразительных средств в музыке, с помощью которого передается ее содержание.;
- Рисуем на одном листе по звонку;
- Рисование штампами «Фартук для медведицы»;
- Рисование пальчиковыми красками «Шарики для медвежонка»;
- Решите, пожалуйста, тест по материалу 8 класса.;
- Рекомендованная методическая литература;
- Рекомендации составлены преподавателем методики музыкального воспитания в школе Шевченко С.В.;
- Рекомендации по организация и проведению;
- Рекомендации по организации и проведению;
- Реквизиты на оплату организационного взноса;
- Результаты районного онлайн-конкурса,;
- Результаты и польза для организма;
- Режиссура поэтического театра;
- Растительный орнамент XIX - XX века.;
- Расставить тактовые чёрточки и сгруппировать длительности;
- Рассмотрите с ребёнком иллюстрации с изображением разнообразных бабочек.;
- Рассмотрите картинки и решите кроссворд;
- Рассмотрим подробнее эти средства выразительности.;
- Расскажите о музыкальной форме «Рондо». Приведите пример в музыкальных произведениях.;
- Разнообразные формы уроков как средство поддержания интереса;
- Разновидность атаки зависит от характера движения языка – энергичного или плавного.;
- Разновидности гармони.;
- Различные методы в вокально-хоровой деятельности.;
- Разгадать музыкальные слова по первым буквам;
- Разгадай кроссворд: 6 баллов;
- Развлечения и игры, тренирующие органы дыхания;
- Развлекательно-познавательная программа;
- Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР;
- Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР;
- Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР;
- Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР;
- Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР;
- Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР;
- Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР;
- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.;
- Работа с пластилином «Малина для мишки»;
- РАБОТА НАД КАНТИЛЕОЙ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО.;
- Работа над дикцией . (Упражнения на артикуляцию);
- Пять причин важности энергичной музыки для тренировок;
- Пять коротких встреч после Совета.;
- Пьеса «Сладкая грёза» из цикла «Детский альбом» П.И. Чайковского.;
- Путешествие по заданию ;
- Проявите внимание к уникальным особенностям;
- Прочтите текст и выполните задания А1--А5, В1-В8.;
- ПРОСТЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ;
- ПРОСТАЯ ТРЁХЧАСТНАЯ ФОРМА;
- ПРОСТАЯ ДВУХЧАСТНАЯ ФОРМА;
- Простая 2-х частная форма;
- Просмотр фрагмента фильма: сцена письма, самое начало.;
- Прослушивание фрагмента.;
- ПРОИЗВЕДИТЕ ОПЛАТУ В ТЕЧЕНИЕ 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ;
- Программные требования;
- Программно-методическое обеспечение;
- Программно-изобразительная музыка;
- Программно - методическое обеспечение;
- Проверка и форматы данных;
- Проблема казахской эпической традиции;
- Проанализируйте, с помощью каких музыкально – выразительных средств возникает в музыке картина рассвета: каковы динамика, гармония, фактура, оркестровка?;
- Присоединись к другому»;
- Принципы коррекционно-предупредительного воздействия;
- Примеры программы итоговогоакадемконцерта;
- Примеры программы академконцертов;
- Примеры заданий из Тренировочного модуля;
- Примерный репертуарный список.;
- Примерные программы итогового академического концерта;
- ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНКУРСА «КОМПОЗИТОРЫ-КЛАССИКИ»;
- ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНКУРСА ЭРУДИТОВ;
- Пример ансамбль детей;
- Приложения к программе;
- Приём заявок и оплата оргвзноса до 22-го мая 2020г.;
- Приемы развития музыки;
- Приемы исполнения кантиленных произведений.;
- Приемы и методы физического развития детей дошкольного возраста.;
- ПРИЕМ РАЗВИТИЯ В МУЗЫКЕ;
- Приветствие «С Добрым утром».;
- При прослушивании сцены письма, подумай, чем обусловлены частые смены эмоциональных состояний в музыке? ____________________________________________________;
- При оценке конкурсных выступлений во внимание не принимаются;
- При отказе от участия в срок менее чем за 3 дня до начала конкурса, оплата конкурсного взноса не возвращается.;
- При заполнении заявки вы можете внести свою номинацию.;
- Преподавателя МБУДО ДШИ «Гармония» г. Новосибирск;
- Преподаватель: Лаптева Светлана Трофимовна 15.05.2020;
- Преподаватель: Лаптева Светлана Трофимовна 15.05.2020;
- Преподаватель: Лаптева Светлана Трофимовна 14.05.2020;
- Преподаватель: Лаптева Светлана Трофимовна 08.05.2020;
- Преподаватель: Лаптева Светлана Трофимовна 07.05.2020;
- Преемственность и степень подготовленности учащихся 1 ступени по слушанию музыки. Жидовкина И Н;
- Представляет коллекции в виде мини-спектакля или шоу.;
- Практическое занятие: Организация файловой системы на диске в ОС.;
- Практика освоения особенностей режиссуры народного праздника;
- Правописание служебных частей речи;
- ПРАВИЛА по музыкальной грамоте ЗА 1 КЛАСС.;
- Пояснительная записка.;
- Пояснительная записка;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Почему с музыкой лучше?;
- Почему называют кварто-квинтовый круг тональностей?;