На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Характеристика основних етапів процесу управління персоналом торговельного підприємства;
- Характеристика обследуемого объекта;
- Характеристика методов управления, используемых в работе ООО «Туссон-Плюс»;
- Характеристика малой группы.;
- Характеристика индивидуального стиля управления;
- Хадзугова Алина Вячеславовна;
- Функционирование мозга и нервной системы при ПТСР;
- Функции дневного стационара;
- Фрустрационная теория;
- Фрейд выделял следующие виды психологических защит.;
- Фрагмент рукописи статьи М.М. Соловьёва;
- Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Индивидуализация и дифференциация обучения.;
- Формы и методы социально-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями;
- Формы и методы контроля. Подведение итогов;
- Формирующий эксперимент;
- ФОРМИРОВАНИЮ ВЕСТИБУЛЯРНОГО АППАРАТА?;
- Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся.;
- Формирование сотрудников органов дел к применению огнестрельного;
- Формирование пограничных психических расстройств личности и депрессии.;
- Формирование основ нравственной и эстетической культуры личности.;
- Формирование нравственных ценностей старшеклассников в новом информационном пространстве;
- Формирование научного мировоззрения учащихся.;
- Формирование гуманистических ориентаций;
- Форми професійної інформації;
- Фомичева Дарья Евгеньевна;
- Финансовые условия реализации Программы;
- Фиксация результатов беседы.;
- Физики, математики, фантасты;
- ФГБОУ ВО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»;
- Факторы, удлиняющие жизнь;
- Факторы, способствующие школьному и семейному насилию;
- Факторы, препятствующие возникновению суицидального поведения у подростков;
- Факторы, оказывающие влияние на человека.;
- Факторы улучшения/ухудшения речи;
- Факторы риска при вождении автомобиля.;
- Фактори демотивації персоналу;
- Фактор «Независимость»;
- Учитель. К трем прибавьте два. Ученик. Плюс, да? Плюс писать? ;
- Учебное пособие. Типы исследования в психологии. Отв. ред. И.А. Васильев. М., Издательсьво Московского университета, 1992.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение практики;
- Уходот деятельности и психологическая инкапсуляция;
- Утешение и успокоение;
- Утверждение целей и процедур;
- Установление отношений.;
- Успешный ребёнок — здоровый ребёнок;
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Урок как основная форма организации процесса обучения. Типология и структура уроков.;
- Уровни личностной тревожности родителей и проявления агрессивного поведения детей (корреляционный анализ r);
- Уровень конкретной методики исследования.;
- Упражнения на одновременный противоход вращения одной пары пальцев правой и левой кисти.;
- Упражнение: «Прощание».;
- Упражнение: «Прекрасный сад»;
- Упражнение: «Волшебная рука».;
- Упражнение. Стрельба с места по неподвижным целям с переносом огня по фронту в ограниченное время;
- Упражнение. Стрельба с места по неподвижной цели днем;
- Упражнение. Скоростная стрельба по неподвижным целям после передвижения днем;
- Упражнение. Скоростная стрельба из различных положений из-за укрытия;
- Упражнение «Убеждения и ценности»;
- Упражнение «Пойми меня правильно»;
- Упражнение «Комплименты»;
- Упражнение «Ковер-самолет»;
- Упражнение «Искусство общения»;
- Упражнение «Желания и потребности»;
- Упражнение на противоход вращения кисти и стопы одноимённой части тела.;
- Упражнение из пистолета ПМ;
- Управленческие результаты реализации проекта;
- Управление школой и руководство учебно-воспитательной работой. Направленность развития инновационной деятельности в образовании.;
- Управление рабочим временем.;
- Управление посредством постановки целей;
- Управление по результатам;
- Управление групповым процессом в социальной работе.;
- Умови ефективного засвоєння інформації профорієнтаційного характеру;
- Умеренная агрессия - высокая агрессия;
- Удержание рук параллельно полу в течение заданного времени (10-15 минут).;
- Угол положения тела, согласно схемы, фототаблицы с осмотра места происшествия.;
- У каждого свой интерес;
- Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся в современной школе.;
- Трудности (признаки) речевого и познавательного развития детей;
- Третья Глава (Одиннадцать лет назад – 2002);
- Третичная психопрофилактика.;
- Третий пример приложения научной организации управления: кладка кирпичей;
- Тренувальне навантаження і організація занять оздоровчою Північної Ходьбою;
- ТРЕНИНГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ;
- ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ;
- Тревожность как философский и психологический феномен;
- Требования к специалисту по социальной работе.;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЙТИНГ-КОНТРОЛЮ ЗНАНИЙ;
- Требования к оформлению;
- Требования к личности психолога, осуществляющего психокоррекционные мероприятия.;
- Требования к кандидатам;
- Требования к директору учреждения;
- Требования к выборке.;
- Требования и ограничения.;
- Традиционные мероприятия ;
- Травматический опыт, доминанта и панические атаки (кратко);
- Травматический опыт как приходящая в движение (возобновляемая) доминанта;
- Типы течения заикания;
- Типы психологического реагирования на тяжелое соматическое заболевание;
- Типы профконсультаций;
- ТИПЫ ПРОФКОНСУЛЬТАЦИИ;
- Типы взаимодействия в группе и их характеристика.;
- Типология систем ценностных ориентаций личности;
- Типографика в современном дизайне;
- ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ;
- Типовые задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих формирование компетенций на этапе прохождения учебной практики;
- Ти факторный опросник Р.Кеттелла;
- Технология использования метода;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ;
- Технологии эффективного управления процессом обучения. Альтернативные технологии в зарубежной школе.;
- Технологии личностно-ориентированного и развивающего обучения.;
- Техники активного слушания;
- Техника «Письмо себе»;
- Техника « Напиши, прочитай, сожги»;
- Техника спуска по отвесу.;
- Тестовый материал (Шкала Тейлора);
- Тестовые задания по курсу «Социальная геронтология»;
- Тестовые задания к экзамену по дисциплине.;
- Тестовые задания для контроля знаний;
- Тестовые задания для контроля знаний;
- Тестовые задания для контроля знаний;
- Тестовые задания для контроля знаний;
- Тестовые задания для контроля знаний;
- Тестовые задания для контроля знаний;
- Тестовые задания для контроля знаний;
- Тестовые задания для контроля знаний;
- Тестирование при приеме на работу;
- Тест-опросник родительского отношения;
- Тест «Уровень эмпатийных тенденций»;
- Тест «Транзактный анализ общения»;
- Тест «Способны ли вы стать руководителем?»;
- Тест «Отношение к любви»;
- Тест «Конфликтны ли вы?»;
- Тест «Комплекс неполноценности»;
- Тест «Коммуникабельны ли вы?»;
- ТЕСТ «Кинетический рисунок семьи» (КРС);
- Тест «Исключение четвёртого»;
- Тест «Волевой ли вы человек?»;
- Тест социальной перцепции Фидлера-Ясюковой;
- Тест социального интеллекта;
- Тест на стрессоустойчивость (для детей);
- Тест на профориентацию;
- Тест мотивации выбора профессии;
- Тест коммуникабельности. (для подростков);
- Тест для выявления аддиктивной склонности у детей до 12 лет.;
- Тест Дж.Голланда (Дж.Холланда) на определение профессиональной направленности личности.;
- Терминологический указатель 8 страница;
- Терминологический указатель 7 страница;
- Терминологический указатель 6 страница;
- Терминологический указатель 5 страница;
- Терминологический указатель 4 страница;
- Терминологический указатель 3 страница;
- Терминологический указатель 2 страница;
- Терминологический указатель 1 страница;
- Теория структурного баланса Фрица Хайдера;
- Теория социальной идентичности;
- Теория социального сравнения;
- Теория профориентации;
- Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин).;
- Теория конгруэнтности;
- Теория коммуникативных актов Теодора Ньюкома;
- Теория когнитивного диссонанса Леона Фестингера;
- Теория иерархии потребностей А. Маслоу;
- Теория и методология профориентации;
- Теории личности С.Л. Рубинштейна, Б.Г. Ананьева, А.Н. Леонтьева и их влияние на развитие теории и практики клинической психологии.;
- Теоретические понятия суицидологии;
- Теоретические подходы к разработке содержания Программы и принципы ее реализации;
- Теоретические основы исследования эмпатии;
- Теоретические основы исследования настойчивости;
- Теоретические основания психологической службы образования.;
- Теоретическая справка;
- Темы контрольных работ по дисциплине «Психология»;
- Темы контрольных работ;
- Теми №3 з курсу «Валеологія»;
- Теми практичних занять;
- Тематический план и содержание учебной дисциплины;
- Тематика семинарских занятий;
- Тематика курсовых работ по курсу;
- Тематика контрольных работ;
- Тема: «Я и окружающие меня люди»;
- Тема: «Уважай себя, уважай других»;
- Тема: «Сколько счастливых на этой земле?»;
- Тема: «Семья в жизни человека»;
- Тема: «Почему трудно любить близких?»;
- Тема: «Польза и вред эмоций»;
- Тема: «Одиночество - благо или зло?»;
- Тема: «Миссия мужчины. Миссия женщины»;
- Тема: «Материальное и духовное в жизни человека»;
- Тема: «Кто что умеет?»;
- Тема: «Когда взрослый – взрослый»;
- Тема: «Как реагировать на грубость?»;
- Тема: «Как распознать человека?»;
- Тема: «Как общаться между собой»;
- Тема: «Иллюзия жизни»;
- Тема: «Избавляемся от гнева правильно»;
- Тема: «Из чего складывается моя жизнь?»;
- Тема: «Жизнь, достойная человека»;
- Тема: «Жизненно важные привычки»;
- Тема: «Вежливые слова – помощники в дружбе»;
- Тема: Сущность психолого-педагогического сопровождения выбора профессии.;
- Тема: Сущность активизации самоопределяющейся личности.;