На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Психические свойства личности;
- ПСИХИЧЕСКИЕ ПоПРОЦЕССЫ: ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, внимание, речь. Эмоциональные процессы и состояния.;
- Психические нарушения при сосудистых заболеваниях (атеросклероз, гипертоническая болезнь, гипотония).;
- Психическая характеристика младшего школьного возраста.;
- Психическая реальность;
- Психика как функция мозга. Функциональная и структурная организация психики: процессы, свойства, состояния.;
- Психея родилась как смертная, а в течении своей жизни стала бессмертной.;
- Прямое противодействие;
- Проявление общих закономерностей психического развития при различных нарушениях в развитии детей.;
- Прочтите текст и выполните задания 21-25.;
- Прочтите текст и выполните задания 1-3.;
- Процессуально-техническая модель семейной психотерапии;
- Процессуалды психология;
- Процессе современной школы.;
- Процесс социализации состоит из нескольких этапов, стадий;
- ПРОЦЕСС РАССУЖДЕНИЯ КАК УМСТВЕННЫЙ ОТБОР;
- Процесс развития может рассматриваться в двух ракурсах.;
- Процесс обучения персонала.;
- ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ ДИНАМИКИ РАЗЛИЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ;
- Процедуры на эмоциональную настройку;
- Процедуры на снятие усталости;
- Процедура проведення соціометричного дослідження;
- Процедура открытия групповой встречи;
- Процедура выделения исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности и проектирования программы ее изучения.;
- Профиль педагогической компетентности студента-практиканта;
- Профилактическое мероприятие с сотрудниками ИК-5;
- Профилактический блок;
- Профилактика суицидального поведения.;
- Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций в педагогическом процессе.;
- Профилактика гонобленореи новорожденного ребенка.;
- Профессиональное соответствие специалистов по вопросам социально-педагогического сопровождения подготовки молодых людей к семейной жизни.;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА;
- Профессиональная направленность работника.;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ;
- Профессиональная наблюдательность как качество личности.;
- Профессиональная наблюдательность;
- Профессиональная адаптация личности.;
- Профессиограмма современного успешного специалиста-психолога.;
- Професія — соціальний працівник;
- Професійні захворювання хірургічних спеціальностей.;
- Протоколы исследования;
- Протокол сеанса индивидуальной сказкотерапевтической песочной терапии;
- Протокол первинної бесіди психолога;
- ПРОТОКОЛ ЛІКУВАННЯ ХРОНІЧНОГО ГАСТРОДУОДЕНІТУ У ДІТЕЙ;
- Протокол исследования;
- Протокол исследования;
- Протокол исследования;
- Протокол исследования;
- Протокол исследования;
- Протокол експерименту;
- Противоположности, энантиодромия, компенсация;
- Противопоказания определяет врач.;
- Противопоказаний нет.;
- Пространственные частоты;
- Пространственные идеи;
- Просодические и экстралингвистические средства общения;
- Прослушивание притчи (2 минуты);
- Прослідкуйте динаміку наукового бачення явища гомосексуальності.;
- Проработка, цель проработки, элементы работы направленные на проработку.;
- Проработка, определение понятия, стадии в проработке.;
- Проксемические средства общения;
- Происхождение сознания;
- Происхождение и развитие психики в филогенезе.;
- Происхождение и основные виды греческой драмы. Устройство греческого театра и структура трагедии.;
- Произвольная непроизвольная память.;
- Проективные методы исследования личности;
- Проективные методы в исследовании личности;
- ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ). РАЗНОВИДНОСТИ ТЕСТОВ.;
- Проект Сказка «Как Петух и Обезьяна Новый год делили»;
- Проект решения семинара;
- Проект алгоритмической модели интеллекта;
- Продуктивные эмоциональные расстройства.;
- Продавайте товар, а не свои ассоциации;
- Прогрессия и регрессия;
- Программы психологической помощи детям и подросткам, имеющим психотравмирующий опыт;
- Программированное обучение, алгоритмизированное обучение.;
- ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «ПСИХОЛОГИЯ»;
- Программа развития волонтерского движения;
- Программа на новый год;
- Программа изучения конфликтного взаимодействия ;
- Програми навчання. Курси шкіл соціальної роботи;
- ПРОГРАМА ТА ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ З НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ «РЕЛІГІЄЗНАВСТВО»;
- Програма психологічної практики;
- Програма підвищення кваліфікації;
- Програма вивчення учня і складання характеристики;
- Програма вивчення класного колективу і складання характеристики;
- Прогнозування стану зовнішнього середовища;
- Прогнозирование и определение динамики;
- Провести углубленную комплексную диагностику личности (кандидат на службу в УИС).;
- Проведение юридических консультаций и оказание адресной помощи в случае нарушения социальных прав военнослужащих.;
- Проведение фракционного зондирования.;
- Проведение свободного времени молодыми москвичами;
- Проведение оральной регидротации;
- Проведение лечебных ванн (бальнеотерапия).;
- Проведение деловых совещаний;
- Проведение деловых переговоров;
- Проведение деловых бесед;
- Проблемы, требующие дальнейшей разработки.;
- ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.;
- Проблемы соответствия (достижения внешней валидности) и возможные способы их решения (контроля) в различных видах эксперимента;
- Проблемы развития педагогических способностей. Личностные качества педагога Стиль педагогической деятельности (ОПК-2);
- Проблемы психосоматики. Роль психических факторов в возникновении и преодолении соматических болезней.;
- Проблемы многодетной семьи в современной России;
- Проблемы исследования;
- Проблемы и задачи изучения;
- Проблемы дифференцирования и индивидуализации обучения;
- Проблемное пространство - психологическая реальность?;
- Проблемна ситуація в творчості журналіста.;
- ПРОБЛЕМА ТИПОЛОГИИ СИСТЕМ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ;
- Проблема согласования и соотнесения объекта и предмета в психологическом исследовании.;
- Проблема развития личности в психологии;
- Проблема психологической структуры дефекта. Взаимодействие первичных дефектов и вторичных нарушений.;
- Проблема правильного распознавания индивидуальных особенностей и психологического состояния человека.;
- Проблема периодизации психического развития.;
- ПРОБЛЕМА ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛОВЕКА И ЕЕ МЕСТО В ПСИХОЛОГИИ;
- Проблема отбора ключевых (базовых, универсальных) компетентностей является одной из центральных для обновления содержания образования.;
- Проблема операционализации переменных в научном психологическом исследовании.;
- ПРОБЛЕМА ОВЛАДЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ;
- ПРОБЛЕМА ОБЪЕКТИВАЦИИ;
- ПРОБЛЕМА ОБЩЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ;
- ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С 6 ЛЕТ;
- ПРОБЛЕМА НАВИЧОК ТА ВМІНЬ МОВЛЕННЯ У НАВЧАННІ ІМ.;
- Проблема мотивации учебной деятельности в отечественной литературе;
- ПРОБЛЕМА МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ПРОФЕССИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.;
- Проблема личности в психологии;
- Проблема личности в зарубежной психологии;
- Проблема лидерства и руководства в социальной психологии.;
- Проблема критериев нормы в психологии.;
- Проблема копинг-поведения в работах отечественных исследователей;
- Проблема коллектива в социальной психологии.;
- Проблема исследовательского подхода в психологии.;
- ПРОБЛЕМА ДИАГНОСТКИ, АКТИВИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВОВ УЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ.;
- Проблема движущих сил, условий и источников психического развития ребенка в современной психологии.;
- Проблема группы в социальной психологии.;
- Проблема групи в соціальній психології;
- ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ.;
- Проблема аттитюда в социальной психологии;
- Проаналізуйте фактори, які впливають на морфофункціональні та когнітивні зміни в процесі геронтогенезу.;
- Проаналізуйте типи адаптивного (продуктивного старіння). Визначте критерії поступового розвитку особистості пізньої дорослості.;
- Проаналізуйте співвідношення факторів середовища і спадкових факторів в формуванні агресивної поведінки. Наведіть приклад генної мутації, яка пов’язана з підвищеною агресивністю.;
- Проаналізуйте психологічні механізми та клінічні прояви невротичної булімії.;
- Проаналізуйте посттравматичний стресовий розлад особистості (ПТСР) як нозологічну одиницю. Розкрийте сутність поняття, опішить феноменологію.;
- Проаналізуйте основні соціальні та психологічні чинники насилля над дітьми. Які психологічні особливості дітей-жертв насилля?;
- Проаналізуйте основні види роботи психолога у старшій школі.;
- Проаналізуйте основні види роботи психолога у початковій школі.;
- Проаналізуйте неврологічні засади когнітивних особливостей ліворуких людей.;
- Проанализировать взаимосвязь основных отраслей психологии);
- Про результати тематичної перевірки ДНЗ № 51 щодо створення умов для всебічного розвитку особистості та забезпечення інтелектуальних потреб дітей дошкільного віку;
- ПРО ПРОХОДЖЕННЯ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАКТИКИ;
- Про підприємство: Закон України, Прийнятий 12.10.1992 // Закони України. – Т.1 – К, 1996.;
- Про административную школу менеджмента кратко;
- Причины семейных трудностей;
- ПРИЧИНЫ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ;
- Причины нарушений зрения.;
- Причины возникновения межличностых конфликтов.;
- Причины возникновения конфликтов.;
- Причины возникновения;
- Причинно-следственные связи между патогенным фактором и нарушенным развитием;
- ПРИЧИНА ЧЕТВЕРТАЯ. Муж как личность не склонен к постоянству.;
- Причина сексологическая.;
- Причина биологическая.;
- Причин супружеской измены.;
- Притча «Про рай і пекло»;
- Притча «Недаремні зусилля».;
- Притча о добром самарянине.;
- ПРИТУПИТСЯ ЛИ СО ВРЕМЕНЕМ БОЛЬ?;
- ПРИСУТСТВИЕ И ОБЩНОСТЬ (АЛЬЯНС);
- ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПРЕДПОЛАГАЕМЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ ОРГАНИЗМА;
- ПРИРОЖДЕННЫЕ НАКЛОННОСТИ ВООБЩЕ;
- Природа конфликта: понятие, причины возникновения, виды, стили поведения в конфликте.;
- Приоритеты управления;
- ПРИОБЩЕНИЕ К ЭКОНОМИКЕ СЕМЬИ;
- Принятие новых товаров и инноваций;
- Принятие неконфликтогенного управленческого решения;
- Принципы участия, организация общины и создание сети;
- Принципы специальной психологии;
- Принципы работы в группе взаимопомощи;
- Принципы психологической науки;
- Принципы психологического посредничества (по Н. В. Гришиной);
- Принципы прогнозирования;
- Принципы предотвращения и преодоления конфликтов.;
- Принципы построения исследования личности.;
- Принципы интегративной психологии;
- Принципы и показания для назначения нейролептиков, антидепрессантов, транквилизаторов, ноотропов, нормотимиков.;
- Принципы и парадигмы социальной психологии;
- Принципи управління персоналом;
- Принципи побудови системи національного рахунків. Валовий випуск і ВВП. Методи обчислення ВВП.;
- Принципи навчання, наукові засади їх становлення в історії розвитку.;
- Принципи навчання – (за Гальсковою та Гез) першооснова, закономірність, згідно якої повинна розвиватися і функціонувати ситема навчання.;
- Принцип тепловых ловушек;
- Принцип последовательности.;
- Принцип надёжности методик. Способы проверки надёжности.;
- Принцип единства сознания и деятельности.;
- Примірний перелік індивідуальних завдань студентів.;
- Примечание. Данную процедуру проводят обязательно два человека.;
- Примеры формулировки тем творческих работ;
- Примеры формулировки тем курсовых проектов;
- Примеры тестовых заданий;
- Примеры тестовых заданий;