На этой странице вы можете найти статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
В данной категории - Логика - 6945 добавлений.
- Молитва второго антифона;
- Молитва верных первая;
- Мои опасения насчет самосострадания;
- Моделирования как средство развития конструктивной деятельности.;
- МОДЕЛИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕЙ ПЕТРИ;
- Мировоззрение и его исторические формы;
- Мир сошел с ума. Вы это заметили?;
- Методы и приемы развития пространственного мышления в процессе конструирования;
- Методы и приемы обучения одаренных детей.;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности;
- Методика работы над простой текстовой задачей;
- Методика изучения геометрического материала;
- Метод определения понятия;
- Метод логического самополагания;
- Метод единства непосредственности и опосредствования;
- Метод единства анализа и синтеза;
- Международный конкурс развивающих пособий логико-математической направленности «Калейдоскоп идей».;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА;
- Людвиг фон Фейербах (1804-1872 гг.);
- Логическое как отражение исторически-реального;
- Логическое и металогическое;
- Логический треугольник;
- Логический смысл «если-то»;
- Логический закон и правило;
- Логические отношения между простыми суждениями;
- Логические операции с понятиями.;
- Логические категории и категории логического;
- Логически-объективное;
- Логическая схема» и модель;
- Логическая рефлексивность;
- Логика как философская наука;
- Логика и «математическая логика»;
- Личные качества по почерку;
- Лекция № 2 Текст как репрезентант интенций автора;
- Легко ли Вам представить античного мыслителя, рассуждающего таким образом? Свой ответ аргументируйте.;
- Кто Вы? Сенсорик или Интуит?;
- Кто важнее всех на улице;
- Кртартхам. прати наштам апйанашпгам тад -анйа –садхаранатват;
- Краткая характеристика типов разрешения конфликта;
- Космические циклы и эсхатологические мифы.;
- Контрольные вопросы для самопроверки;
- Контрольные вопросы для самопроверки;
- Контрольные вопросы для самопроверки;
- Контрольная работа № 8 «Детское кино»;
- Контрольная работа по теме «Travelling» (Путешествие);
- Конструктивная деятельность и его значение;
- Конструирование по модели.;
- Конспект по конструированию из бумаги в старшей группе «Мороженое»;
- Конкретность и диалектичность понятия;
- Конечные содержательные умозаключения;
- Конечные опосредствованные умозаключения;
- Конечное и бесконечное;
- Комплекс упражнений № 1;
- Коллективное составление плана рассказа.;
- Клиповое мышление плюсы и минусы;
- Классификация суждений по количеству и качеству.;
- Классификация простых задач;
- Классификация компьютерных игр;
- Категориально-логическое;
- Категориальная предикация, как определение;
- Картотека дидактических игр по правилам Дорожного Движения;
- Картотека дидактических игр направленных на закрепление знаний о деревьях.;
- Картина «Зима в городе»;
- Картина «В ателье ремонта обуви»;
- КАНТОВСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ a priori В СВЕТЕ СОВРЕМЕННОЙ БИОЛОГИИ;
- Какой из твоих поступков вызывает у тебя гордость?;
- Какое логическое действие называется коньюнкцией?;
- Какое из приведенных высказываний является общим?;
- Какими способностями должен обладать учитель начальных классов?;
- Какая буква выглянула в окошко?;
- Как разрешать недоуменные вопросы?;
- КАК РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ;
- Как проходит регистрация брака во время карантина. Исповедь участника;
- Как включается паника;
- К умиротворившему ум этому Йогину приходит высшее счастье,;
- Итоговое мероприятие: создание фотоальбома совместно с родителями на тему: «Зимние забавы». Выставка детского творчества.;
- Исчерпывание бесконечности и индукция;
- Исходный пункт логического развития;
- Исходное положение начала;
- История происхождения;
- Истинность логического;
- Исследование и понимание.;
- Использованная литература;
- Использование таблиц истинности.;
- Использование сканирования тела для успокоения беспокойства.;
- Использование полинома Жегалкина.;
- Использование нетрадиционных способов рисования в развитии творческого воображения дошкольников в практике.;
- Использование инструментальной среды «Delphi» при проектировании и разработке игровых программных приложений;
- Информационные ресурсы;
- Информационная самостоятельность;
- Информационная вакцина от вируса;
- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ.;
- Интерпретация результатов цветового теста;
- Инновационный подход к изучению тел вращения в начальной школе;
- Индивидуальные особенности мышления;
- Изучение трехмерных геометрических фигур в начальной школе;
- Из чего состоит структура эссе;
- Идентификация вашего самокритичного голоса;
- Игры на формирование умений выполнять систематизацию.;
- Игры на развитие логического мышления детей;
- Игры и упражнения на развитие концентрации внимания и его устойчивости;
- Игровой иллюстративный материал (модели, схемы, картинки и т.д.) См. Приложение 1, 2.;
- Игра с пуговицами «Летающая тарелка»;
- Игра на развитие логического мышления, быстроты реакции.;
- Ибо воистину великое и подлинное таинство Твое, Владыко всех и Творче – временная смерть Твоих созданий и потом — воскресение и упокоение навеки.;
- И подготовке к практическому занятию;
- И подготовке к практическому занятию;
- И подготовке к практическому занятию;
- И подготовке к практическому занятию;
- И подготовке к практическому занятию;
- И подготовке к практическому занятию;
- И подготовке к практическому занятию;
- И которое является самым действенным для молитвы.;
- И кадит перед святым престолом трижды.;
- И ждите дальнейших инструкций. ;
- И во всех существах живет также, ;
- Знакомство с построением РАКЕТЫ из счётных палочек.;
- ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ;
- Знакомство с карточками с изображенными свойствами.;
- Знаки препинания при цитатах.;
- Заполнение основной надписи в КОМПАС-3D;
- Замена силы воли силой мудрости.;
- Закрываются Царские врата и завеса.;
- Закрепление материала;
- Законы, причины, цели;
- Закон полагания отрицанием (15);
- Закон отрицания отрицания (17);
- Закон необходимости тождества и различия (7);
- Закон необходимости противоречия (10);
- Закон необходимости противоположностей (9);
- Закон необходимого третьего (11);
- Закон необходимого первого (12);
- Закон необходимого второго (8);
- Закон невозможности противоречия (2);
- Закон логического и знания;
- Закон исключенного третьего (3);
- Закон единства противоречия, как логический закон;
- Закон единства противоречия или самополагания (20);
- Закон взаимополагания (16);
- Закон взаимоотрицания (13);
- Задачи на сообразительность;
- Задачи на пропорциональное деление или на нахождение неизвестного по двум суммам;
- Задачи на нахождение четвертого пропорционального;
- Задачи и содержание геометрического материала в начальной школе;
- ЗАДАЧИ И ПУТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УО ШКОЛЬНИКОВ.;
- Задача на логику 4 (для детей 6-7 лет).;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задание: Выполнить тест;
- Задание №2.Переведите на английский язык.;
- ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКУ;
- Задание 3- Описание одной фотографии из трех на основе плана;
- Задаем вопросы, ищем парадоксы;
- Загадывание загадок о цветах;
- Загадочное лото «На дороге»;
- З группа детей, которые требуют повышенного индивидуального внимания.;
- Жизнь и учение Сократа.;
- Единство частного и общего как начало доказательства;
- Единство частного и общего;
- Единство общего и частного как понятие;
- Довольствоваться настоящим моментом.;
- Довольно таки быстрый и интересный тест. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник или зигзаг.;
- Для непроизвольного запоминания нужно знать, что;
- Дидактическое упражнение «Собери лепестки цветка из оттенков»;
- Дидактические игры для дошкольников на тему: «Деревья и кустарники»;
- Дидактические игры для детского сада на тему: «Животные»;
- Дидактическая игра «Четыре стихии»;
- Дидактическая игра «Угадай, кто улетел?»;
- Дидактическая игра «Угадай, какую фигуру я загадал»;
- Дидактическая игра «Садовник»;
- Дидактическая игра «Пожалуйста»;
- Дидактическая игра «Лесные цветы»;
- Дидактическая игра «Игра с двумя обручами»;
- Диалектичность суждения;
- Диалектичность определения понятия;
- Диалектичность метода доказательства;
- Диалектическое отношение основания и следствия;
- Диалектический подход к бытию;
- ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МЕТОД ДОКАЗАТЕЛЬСТВА;
- Диалектический анализ и определение понятия;
- Диалектическая логика как наука;
- Диалектико-логическое;
- Диалектико-логически безусловное;
- Диалектика частного и общего и методы доказательства;
- Диагностика нарушений слуха;
- Джханы: великое искусство исчезать;
- Дети, понимающие смысл запрета, намного реже стремятся его нарушить. Обозначенные советы позволят корректировать поведение ребенка без усиления негативных реакций.;
- Детерминизм, материя, движение, сила;
- Деонтическая модальность суждений;
- Дверь в бессмертие открыта;
- Дать название основополагающим убеждениям;
- Давать эмоциям название;
- Группа – информатика 1 июня – 2 часа;