На этой странице вы можете найти статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
В данной категории - Музыка - 8557 добавлений.
- Рустем Яхин выдающийся автор татарских романсов;
- Роль пластики персонажей в драматическом действии;
- Роль музыкального наблюдения в образовании ребёнка;
- Ритмический строй спектаклей. Открытия режиссера;
- Ритм как эстетическая категория и театральный ритм;
- РИСОВАНИЕ. (2-3 ГОДА);
- Рисование «Разноцветные платочки сушатся»;
- Резонность способов заработка;
- Резонаторы голосового аппарата певца, их функции;
- Регламент участия в фестивале «Студенческая весна ТГУ-2020»;
- Ре фа ми до ре фа ми соль, ля до си соль ля до си ре;
- Расширение сферы внефабульных эпизодов;
- Разрешающая способность слуха;
- Разнородность частей композиции;
- Раздел 5. Организация учебного материала.;
- Раздел 4. Подготовка к наставлению и обучению.;
- Раздел 3. Подготовка к часу занятий (уроку).;
- Развитие тропов в ходе действия;
- Развитие технических навыков на начальном этапе обучения;
- Развитие основных элементов техники;
- Работа по исправлению некоторых недостатков тембра голоса. Нарушение вибрато.;
- Работа над точным интонированием мелодии;
- Работа над различными видами вокализации.;
- Путешествуем с Глинкой;
- ПРОСТАЯ ДВУХГОЛОСНАЯ ИМТАЦИЯ.;
- Произведения из репертуара старших классов ДМШ (5-7 классы);
- Проводится дидактическая игра «Узнай по звучанию музыкальный инструмент».;
- ПРИРОДА И ТЕОРИЯ ПЕНИЯ;
- Приращение смысла в процессе действия;
- Принципы общения актера с залом;
- Принцип открытой игры;
- Примерные задания для воспитания темпа, внимания, ориентировки в пространстве.;
- Пример: Петрова Мария, г. Йошкар-Ола – «Не танцуй»;
- Пример: Люлли Ж.Б. Гавот.;
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ БОСОНОГОГО ЧЕЛОВЕКА;
- ПРИЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ И ВИДЫ РИСУНКОВ;
- ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ВСЕХ ТРАДИЦИЙ;
- Преобразование эпизодов литературного происхождения;
- Прелюдия к циклу ночи;
- ПРЕЛЮДИИ ФРЕДЕРИКА ШОПЕНА;
- Практическое занятие №2;
- Практическое занятие №1;
- Практическое занятие № 10;
- Практическая часть урока. (Слайд №5).;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА;
- Правовой статус авторов музыкальных произведений;
- Правовое регулирование отношений по использованию фонограмм с записями исполнений музыкальных произведений;
- ПРАВИЛА ПРОСТОГО ДВОЙНОГО КОНТРАПУНКТА;
- Постановки Ю. П. Любимова;
- Посмотрите –the – (определённый артикль употребляется и в ед.ч, и во мн.ч, и с неисчисляемыми существительными – именно это мясо –свежее);
- Посадка. Положение рук при игре.;
- Порядок определения победителей и награждение лауреатов фестиваля;
- ПОРЯДОК ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ 4-го ГОРОДСКОГО КОНКУРСА «МУЖСКОЕ ПЕВЧЕСКОЕ БРАТСТВО»;
- Понятие об индивидуальном исполнительском стиле и манере исполнения;
- Покупать рекламу вовсе не обязательно. Это на ваше усмотрение.;
- Подготовительный период;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов урока.;
- Подведение итогов Конкурса;
- Подведение итогов и награждение победителей и призеров Фестиваля.;
- По законам поэтического ритма;
- По дисциплине «Методы и средства проектирования информационных систем»;
- Плоскостное и рельефное тауширование.;
- Плоскостное гравирование;
- Песенное и танцевальное творчество в лагере;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Первый спектакль и эстетика театра;
- Педагогическая диагностика индивидуального развития детей;
- Параметры диагностирования вокальных способностей;
- ОШИБКИ В СВАДЕБНОЙ ЛОГИСТИКЕ;
- Открытость конфликтам и противоречиям жизни;
- ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ;
- ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВИДЕОГРАФА;
- Ответственность за нарушение исключительного права на музыкальное произведение;
- Особливості будови та функціонування голосового апарату в учнів старшого шкільного віку;
- Особенность форм и методов педагогического наблюдения за музыкальным развитием учащихся;
- Особенности развития и педагогические принципы русской вокальной школы;
- Основные физические свойства резонаторов;
- Основные положения ног, рук и корпуса.;
- Основная часть урока.;
- Организация, содержание и методика проведения формирующего эксперимента;
- Организация, содержание и методика проведения констатирующего эксперимента;
- Организация жизни и воспитания детей;
- Организационный взнос -;
- Организационная часть урока.;
- Организации занятия «музыкальная деятельность»;
- Опыт 1. «Теплый — холодный».;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ГОЛОСА;
- Определение типа голоса;
- Определение стратегии, инструментов PR и бюджета акции;
- Описание опытно-экспериментальной работы по приобщению школьников к этнокультуре региона;
- Олег Нестеров — вокал, речитатив, электрогитара, акустическая гитара;
- Оволодіння головним елементом вокальної культури вокально - хоровою технікою - основна умова становлення співацьких навичок старших школярів на уроках музики;
- Обронное гравирование;
- Ноты. Паузы. Длительности нот.;
- Нормативно-правовые акты;
- Номинация 2 - вокальный конкурс «Зримая песня»;
- Номинация 1 - «Литературно-музыкальная композиция»;
- Номинация 1 - «Литературно-музыкальная композиция»;
- Номинация 1 - вокальный конкурс «Зримая песня»;
- Номинация (жанровая категория);
- Номинация (жанровая категория);
- Нелитературный материал;
- Нейтральные и отрицательные мнения;
- Не должен уравновешиваться;
- Начало музыкальной карьеры;
- Национальная музыкальная культура как неотъемлемая часть духовного опыта человечества;
- Нарушения двигательной, сенсорной, эмоционально-волевой сфер и произвольного поведения больных афазией;
- Навчальний пісенний репертуар, як ведучий фактор успішності розвитку співацьких навичок учнів старшого шкільного віку;
- Наблюдение как основной метод педагогической диагностики;
- Мультикуртурная Британия;
- Музыканты, или Легенда о Праведном Перевозчике в двух действиях;
- Музыкальный фольклор долган;
- Музыкальный руководитель;
- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ С СЮЖЕТНЫМИ ИГРУШКАМИ;
- Музыкальность как комплекс музыкальных способностей;
- Музыкальное редактирование;
- Музыкальное произведение как художественное явление;
- Музыкальное произведение как объект авторского права;
- Музыкальное направление;
- Музыкальная культура как основополагающая категория теории музыкального воспитания учащихся;
- Музыка – обозначение 6 этапа.;
- Музыка – обозначение 4этапа.;
- Музыка эпохи романтизма.;
- Музыка эпохи Классицизма;
- Музыка экспрессионизма.;
- МУЗЫКА ДЛЯ ФОРТЕПИАНО;
- Музыка в драматическом действии спектакля;
- Многосоставность образа, создаваемого актером;
- Многообразие театрально-образовательных форм деятельности в практике российской школы;
- Младший школьный возраст (7-11 лет);
- Мизансцена как контрапункт составляющих ее образов;
- МЕЧТЫ В ПРОШЛОМ, ПЕСНЯ В НАСТОЯЩЕМ;
- Мечтать и ничего больше;
- Механизм охраны и защиты авторских прав на музыкальные произведения;
- Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Методические приемы направления звука в резонаторы;
- Методика разучивания песни с детьми младшего школьного возраста;
- Метод сочинение уже сочиненного (В.О.Усачева);
- Метод создания художественного контекста(Л. В. Горюнова);
- Метод обобщения(Э.Б.Абдуллин).;
- Место музыки в развлечениях;
- ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН;
- Литературный материал;
- Лепка «Красивая птичка»;
- Лекция 3-4. Элементы музыкальной грамоты. Звукоряд, октавы, нотная запись. Такт, тактовая черта.;
- Культура игры (гигиена).;
- Краткий обзор театральных социо-игровых методик в контексте решения учебно-воспитательных задач школы: программы, цели, задачи;
- Контрапункт образа героя и сценографического образа;
- Конспект занятия по аппликации «Ракета» для детей разновозрастной группы;
- Конкурсный день по направлениям фестиваля «Студенческая весна ТГУ 2020»;
- Конкурсная программа «________________________________»;
- КОНКУРС ПО ВИДЕОЗАПИСЯМ;
- КОНКУРС ПО ВИДЕОЗАПИСЯМ;
- Конец ознакомительного фрагмента.;
- Композиция: Wipe Out, группа: The Ventures, барабанщик: Mel Taylor;
- Композиция оперы Глинки «Иван Сусанин»;
- Композиционные принципы;
- Комедиантство, ирония и провидчество;
- Классификация контрапунктов;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ГОЛОСОВ;
- Кинезитерапия больных афазией в системе восстановительного обучения;
- Как без труда понять, какому звуку соответствует расположение ноты на нотном стане?;
- Каждый из них – великолепный профессионал и в настоящее время работает в престижных коллективах.;
- Інтонаційне і музично-піаністичне виховання учнів в педагогічній системі Б. Бартока;
- Использование дидактических пособий на уроках специальности в классе фортепиано.;
- Исполнительский анализ музыкального произведения;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР;
- Инструментальные исполнители;
- Импрессионизм в музыке;
- Изучение педагогического репертуара.;
- Изучение методической литературы по вопросам методики;
- Игры с различными предметами и материалами.;
- Игра: «Угости зайчика»;
- Игра: «Тени на стене»;
- Игра «Угадай, кто в корзине»;
- Игра «Закончи слово».;
- Игра «Домик для пуговки»;
- Игра на развитие внимания;
- И так, какой же всё таки новый способ спама?;
- Зрелость любимовской режиссуры;
- Знаменное пение в Русской Православной Церкви. Пути практического воплощения;
- Знаменитые исполнители;
- Знакомство с разными видами гамм.;
- Знаки альтерации (диез, бемоль, бекар);
- Звучит шумовой оркестр;
- Занятия по фитнес-аэробике;
- ЗАКОНЫ ВОСПРИЯТИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Заключительное слово режиссера.;
- Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы;
- Задания на воспитание коллективного ритма.;
- Забавная история в двух частях 9 страница;
- Забавная история в двух частях 8 страница;
- Забавная история в двух частях 7 страница;
- Забавная история в двух частях 6 страница;
- Забавная история в двух частях 5 страница;
- Забавная история в двух частях 4 страница;