На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Мастерская научных публикаций;
- Манометры с тензопреобразователями;
- Максимальный общий балл за выполнение задания - 50.;
- Максимальный общий балл за выполнение задания - 25.;
- ЛСГ-4. «Усечения со значением собирательности»;
- ЛСГ-1. Усечения со значением «наименование лица»;
- Локально-импульсный полив;
- Логопедический кабинет должен быть оснащен оборудованием для диагностики и коррекции речи обучающихся с НОДА, имеющих различные по форме и тяжести речевые и языковые нарушения.;
- Личные, 2. -Возвратные, 3. -Притяжательные, 4. -Определительные, 5. - Указательные, 6. -Вопросительные. 7. -Относительные, 8. -Отрицательные, 9. -Неопределённые;
- Личные окончания глагола в 3 лице;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса;
- Личностные результаты;
- Личностные результаты;
- Личного заявления победителя Конкурса о выплате премии;
- Литература по видам медиатекстов;
- Литература для педагога;
- Липидные компоненты клеточных мембран;
- Линейчатые поверхности. Принадлежность линии и точки к поверхности;
- Лимфоидная ткань, ассоциированная;
- ЛИМФОДРЕНАЖНЫЙ МАССАЖ ЛИЦА;
- Лимфодренаж и вывод паразитов (клизма).;
- Лечение вульвовагинитов;
- Лечебные мероприятия при вторичных иммунодефицитах;
- Лекция 7. Слагаемые качества взаимодействия школы и семьи (2 ч);
- Лекция 6. Диаграмма состояния с полиморфным превращением на примере системы железо-углерод, основные фазы.;
- Лекция 17. Характеристика предметно-развивающей среды. Значение предметно-развивающей среды в организации обучения, воспитания и развития в учреждении ДО.;
- Лексический минимум по теме;
- Лексический минимум по теме;
- Лексический минимум по теме;
- Лексический минимум по теме;
- Лексический минимум по теме;
- Лексический минимум по теме;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексический материал.;
- Лексические трансформации;
- Лексико-семантический анализ функционирующих в прессе усечений;
- Лексико-семантические особенности английских усечений;
- Лексико-грамматический тест;
- Лексико-грамматический тест;
- Лексико-грамматический тест;
- Лексико-грамматический тест;
- Лексико-грамматический тест;
- Лекарственные аэрозоли;
- ЛЕЙКОТЕРМА, ПСОРИАЗ, КОЖНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ.;
- Латинский алфавит и правила произношения гласных букв.;
- Латинские пословицы и крылатые выражения;
- Латинизированные существительные греческого происхождения.;
- Латеральная группа мышц голени, поднимающих латеральный край стопы, включает 2 мышцы.;
- ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ;
- Лабораторные методы обследования;
- Лабораторное задание.;
- Лабораторно – практическая работа №1;
- Лабораторная работа: «Свойства растворов электролитов».;
- Лабораторная работа: «Определение жесткости воды методом комплексометрии;
- Лабораторная работа: «Окислительно-восстановительное титрование. Йодометрия».;
- Лабораторная работа: «Гидролиз солей. Свойства буферных растворов».;
- Лабораторная работа: “Получение и свойства коллоидных растворов”.;
- Лабораторная работа №8;
- Лабораторная работа №6;
- Лабораторная работа №4;
- Лабораторная работа №4;
- Лабораторная работа №3;
- Лабораторная работа №3;
- Лабораторная работа №3;
- Лабораторная работа №2: «Определение молярной концентрации эквивалента раствора соляной кислоты методом алкалиметрии».;
- Лабораторная работа №2: «Влияние температуры и концентрации веществ на смещение химического равновесия».;
- Лабораторная работа №2;
- Лабораторная работа №2;
- Лабораторная работа №2;
- Лабораторная работа №2;
- Лабораторная работа №1: «Качественные реакции на отдельные ионы и вещества».;
- Лабораторная работа № 9.;
- Лабораторная работа № 5;
- Лабораторная работа № 5;
- Лабораторная работа № 4;
- Лабораторная работа № 3;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1;
- Лабораторная работа № 1;
- Лабораторная работа N 9;
- Лабораторная работа N 12;
- Лабораторная работа N 10;
- Лабораторная диагностика атопического дерматита;
- Лабиализированные согласные звуки;
- Курсы повышения квалификации;
- Курсовой проект по конструированию;
- Курсовая работа (проект);
- Культурно-просветительские учреждения -;
- Культура начала XX века.;
- Культура брачных отношений;
- Куликовская битва 8 сентября 1380 год.;
- Круговорот веществ и трансформации энергии в природе.;
- Круг диференциально-диагностического поиска;
- Кроме учебных возможно назначение и именных стипендий.;
- Критика гравитационной модели образования черных дыр;
- Критерии оценок и подведение итогов;
- Критерии оценки «Устного опроса»;
- Критерии оценки рефератов;
- Критерии оценки работ;
- Критерии оценки работ;
- Критерии оценки практического занятия;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ;
- Критерии оценки конкурсной работы;
- Критерии оценки достижения планируемых результатов;
- Критерии оценивания муниципального публичного зачета;
- Критерии оценивания контрольного теста по физической культуре;
- Критерии отнесения бизнеса к субъектам малого и среднего предпринимательства.;
- Критерии и процедура оценки конкурсных материалов.;
- Критерии анализ соответствия ООП требованиям ФГОС ДО;
- Критериально-оценочный лист;
- Кратский терминологический словарь;
- Краткий терминологический словарь 3;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ КЛИНИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Краткие указания к пользованию словарем;
- Краткие сведения о муниципальном образовании «Ташлинский район»;
- КРАТКАЯ ИСТОРИЯ DELPHI. ;
- Краснодарка победила в XVII Всероссийском конкурсе «Моя страна – моя Россия» в номинации «Моя педагогическая инициатива»;
- Красноармейское сельское поселение;
- Красноармейский машиностроительный завод.;
- КРАН ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА № 254;
- Коэффициенты виньетирования;
- Коэффициент сжатия изображения;
- Коэффициент корреляции Спирмена;
- Коэффициент корреляции Пирсона;
- Коррекционно – развивающая работа.;
- Короткое замыкание. Перегрузки. Тепловая защита;
- Короткие замыкания и перегрузки. Тепловая защита;
- КОНЦЕПЦИЯ ТИПОВ ДАННЫХ;
- КОНЦЕПЦИЯ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ;
- Концептуальные основы системы РО Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова;
- Концептуальные основы;
- Конусность, уклоны, фаски;
- Контрольные вопросы: ;
- Контрольные вопросы по модулю для проведения опроса в конце лекции, для проведения контрольной работы по окончании изучения модуля;
- Контрольные вопросы по модулю для проведения опроса в конце лекции, для проведения контрольной работы по окончании изучения модуля;
- Контрольные вопросы по модулю для проведения опроса в конце лекции,;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ;
- Контрольные вопросы и задания;
- Контрольные вопросы и задания;
- Контрольные вопросы и задания;
- Контрольные вопросы для проведения текущего контроля знаний;
- Контрольные варианты к задаче 6;
- Контрольные варианты к задаче 5;
- Контрольные варианты к задаче 4;
- Контрольные варианты к задаче 3;
- Контрольные варианты к задаче 2;
- Контрольно-оценочные средства;
- Контрольно-измерительные приборы. Автоматизация двигателей.;
- Контрольная работа: задача 1.;
- Контрольная работа № 2;
- Контроль уровней записи и воспроизведения;
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ;
- Контактная информация;
- Консультация для родителей;
- Конструкция дизелей. Основные узлы и элементы конструкции дизелей.;
- Конструкторская документация;
- Конституционные принципы (основы) национальной политики в РФ;
- КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ;
- Конспект урока «Планеты-гиганты»;
- КОНСЕРВАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ПЕРЕЛОМОВ;
- Конкурсы для менеджеров по продажам;
- Конкурсное задание первого этапа;
- Конкурс «Современные педагогические инновации»;
- Конкурс проводится в четыре этапа.;
- Конклюдентные действия - это;
- Комплект разноуровневых задач/заданий;
- Комплект заданий для контрольной работы;
- Комплект заданий для контрольной работы;
- Комплексный ион Формула комплексного соединения;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения ОПОП ВО;
- Компенсационные стабилизаторы напряжения;
- Комиссия по отбору кандидатов для перевода их с платной основы;
- Комбинированная травма;
- Команды, занявшие 1, 2 и 3 место, награждаются дипломами.;
- Коллоквиум-собеседование (дистанционный или очный формат);
- Коллективизация сельского хозяйства;
- Количество участников _________________________________________________;
- Количество специальностей;
- Количество (долгота и краткость) слога;
- Колебания атомов в кристаллической решетке.;
- КОЖУХОВ ВАСИЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ;
- Кодирование цвета. Палитра.;
- Коджаспирова Г.М. , Коджаспиров А.Ю.;
- Код – VI-3 Цена – 250 руб.;
- Код – III-14. Цена – 180 руб. ;
- Когда заканчивается формирование дела? Укажите правильный ответ.;
- Когда должно использоваться шифрование?;
- Когда должно использоваться хэширование?;
- Коагуляционный гемостаз и факторы свертывания.;