На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Методика «Назови картинку и найди гласный звук» Алексеева М.М., Яшина В.И.;
- Методика «Лесенка» Н. Шкуричева.;
- Методика «Лесенка» (В.Г. Щур);
- МЕТОДИКА «ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК» (ДДО);
- Методика «Волшебная страна чувств» Т. Грабенко, Т. Зинкевич-Евстигнеева, Д. Фролов.;
- Методика Упражнение «Пиктограммы»;
- Методика руководства конструктивно-строительными играми в разных возрастных группах;
- Методика руководства игровой деятельностью в разных возрастных группах.;
- Методика проведения наблюдения;
- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО;
- Методика определения нервно-психической устойчивости;
- Методика на исследование прогностической деятельности «Угадайка» (Л.И. Переслени, В.Л. Подобед).;
- Методика Н.В. Ульенковой (Изучение саморегуляции);
- Методика контекстного общения со взрослым Е.Е. Кравцовой.;
- Методика констатирующего исследования;
- Методика использования схем и моделей при развитии связной речи дошкольников с ОНР;
- Методика Е.Е. Кравцовой «Да и нет».;
- Методика III. Пантомимика;
- Методика I. Изображение;
- Методика 5. Тест «Нелепицы»;
- Методика 4. Тест «Шифровка».;
- Метод развития голоса Виктора Емельянова как фактор здоровьесбережения на занятиях вокального ансамбля;
- Метафорические карты не могут навредить;
- Метафорические карты в психологии;
- Место проведения тренинга.;
- Место практики в структуре ОПОП бакалавриата;
- Меры безопасности при обращении и использовании травматических боеприпасов и гранат.;
- Меры безопасности при обращении и использовании ручных гранатомётов специального назначения РГС-50 и РГС-50М.;
- Меняя свое прошлое, ты меняешь свое будущее;
- Межличностные конфликты;
- Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых учёных», Грозный, 29-30 мая 2020 года;
- Международная научная конференция «Социально-экономическое развитие России во второй половине XX века», Вологда, 14-16 октября 2020 года.;
- МАТЕРИАЛЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ;
- Математическая игра «Угадай, что за цифра?»;
- Масштаб человека - это масштаб его намерения;
- Мастерство учителя в формировании УУД у обучающихся;
- Мастерство выдающихся педагогов;
- МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА;
- Мастерская педагогического общения по построению новых форм взаимодействия с детьми;
- МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ;
- Манипуляции в общении;
- Малообеспеченные семьи. Малообеспеченные семьи с точки зрения социальной работы;
- М. К. LLfoxop-Троцкая;
- Любовь и привязанность человека с ограниченными возможностями здоровья;
- Любовь духовная, душевная, телесная;
- Любовь в современном западном обществе;
- ЛОКУС КОНТРОЛЯ И СТАТУСНО-РОЛЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ.;
- Ложный выбор или отсутствие выбора (выбор без выбора);
- Ложные показания допрашиваемых;
- Логотерапия, как альтернатива гуманистической психологии.;
- Логические последствия;
- Личный опыт саморегуляции в стрельбе от Заслуженного мастера спорта СССР;
- Личность ребенка младшего школьного возраста;
- Личность и социальная роль военного человека;
- Личностные универсальные учебные действия.;
- Лица, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций;
- Литературный карнавал;
- Лидерство как социально-психологический феномен;
- Лидерство и руководство в группах.;
- ЛИДЕРСТВО И РУКОВОДСТВО В ГРУППАХ;
- Лидерство в организации.;
- Лидерство в организации;
- Лидерство в организации;
- Лидерство в организации;
- Лечение сердечно-сосудистых заболеваний.;
- Лечение белой горячки;
- Лечение алкогольного параноида;
- Лекция №2 Социальные и педагогические функции семьи. Задачи семейного воспитания, типы и структура семьи.;
- Лекция №1 Жизненный цикл семьи: семья с детьми младшего школьного возраста;
- Лекция «Психологические особенности младшего школьного возраста»;
- Лекция Особенности работы с одаренными и проблемными детьми в семейном образовании;
- Лекция 9. Формирование и развитие личности.;
- Лекция 6. Эмоционально-волевая сфера личности;
- Лекция 1. История учения о стрессе .История развития научной концепции стресса;
- Лекция 1 Формы и методы формирования коллектива младших школьников;
- Лекции, часть 4. Пункты 17.2 – 23;
- ЛЕГКАЯ БЕСЕДА (МАЛЫЙ РАЗГОВОР);
- Легенда про Мастера, изготавливающего ножи.;
- ЛЕВОЕ полушарие: Пр Лг Пу Пн;
- ЛЕВОЕ полушарие: Лр Пг Пу Лн;
- Латентная функционально;
- Лагерь и офис: Некоторые стратегии подавления деятельности ума;
- Лабораторный эксперимент.;
- Лабораторные исследования;
- Лабораторная работа «Определение типа темперамента»;
- Кроссворд «Неживая и живая природа»;
- Кроссворд «Если хочешь быть здоров»;
- Критерии оценки работы;
- Критерии оценивания и уровни развития регулятивных действий;
- Критерии агрессивности у ребенка;
- Критерии агрессивности;
- Критерии (признаки) истины;
- Краткое описание типов профессий;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ;
- КРАТКИЙ ОБЗОР ТЕОРИИ ТРАНСАКТНОГО АНАЛИЗА;
- Краткий исторический очерк;
- Краткая характеристика преступности в России;
- Коэффициента сформированности компетенций;
- Коррекция психического развития ребенка с помощью БОС;
- Коррекционные подвижные игры для детей с нарушениями в развитии;
- Коррекционно-педагогическая работа, направленная на формирование орфографической зоркости учащихся с умственной отсталостью;
- Коррекционная работа по формированию эмоционального интеллекта у умственно отсталых детей младшего школьного возраста;
- Коррегирующий эмоциональный опыт;
- Конъ 70. Противоречие проявление жизни.;
- Конъ 69. Причинность знания и МИРЪА.;
- КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ С.Л. РУБИНШТЕЙНА;
- Концентрация внимания;
- Конфликты на дороге. Как противостоять?;
- Контрольные нормативы для оценки физической подготовленности обучающихся 11 классов.;
- Контрольные вопросы и задания;
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Контрацепция и ее осложнения;
- Консультация педагога – психолога Чеховой О. А. для родителей: «Постараемся, воспитать доброго и отзывчивого ребенка»;
- Консультация для педагогов;
- Конспект урока№112 (16) по математике, 5 класс 27.04.20;
- Конспект урока№109 (13) по математике, 5 класс 22.04.20;
- Конспект на тему: «Стратегии поведения в конфликтах»;
- Конспект на тему: «Конфликтные ситуации в лагере»;
- КОНКУРСЫ ДЛЯ ТВОЕГО УЧАСТИЯ.;
- Конкурс знатоков музыкальных инструментов;
- Кому подойдет это направление;
- Компоненты педагогического мастерства.;
- Компоненты взаимодействия как единицы совместной деятельности.;
- Компонентами интонации являются: мелодика, синтагматическое членение, паузация, фразовая акцентуация, громкость, темп и тембр.;
- Комплексный подход педагогической поддержки игровой деятельности.;
- Комплексный подход к формированию игрового уровня ребёнка;
- Комплексный подход в коррекции нарушений темпа речи.;
- Комплекс занятий, направленный на коррекцию страхов младших школьников посредством игры;
- Комплекс диагностических методик для выявления уровня сформированности семейных ценностей у детей с умственно отсталость;
- Коммуникативный компонент универсальных учебных действий.;
- КОММУНИКАТИВНАЯ СТОРОНА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ;
- Комбинация 5-1 в волейболе;
- Коллективное сотворчество в создании новых реальностей;
- Коллегиальное обсуждение: определение образовательного маршрута и коррекционной помощи;
- Количественные результаты исследования супружеских коммуникаций;
- Количественные данные исследования навыков обучающихся контрольной группы;
- Кодовое слово ___________;
- Кодовое слово ___________;
- Кодовое слово ___________;
- Кодовое слово ___________;
- Когда я принимаю то, что сотворил, я принимаю свою собственную силу;
- Книга адресована логопедам, студентам дефектологических факультетов педвузов, невропатологам и нейропсихологам.;
- Ключи к тесту психологического благополучия;
- Ключи доступа к старым программам ума;
- Ключевые понятия статьи;
- Ключ к тесту для определения ролевых позиций в межличностных отношениях Берна;
- Клиническое наблюдение;
- Клиническая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики;
- Классический психоанализ;
- Классическая процедура психодрамы;
- Классическая жертва «моббинга» на работе;
- Классификация стратегий самореализации».;
- Классификация социального консультирования;
- Классификация методов психотерапии;
- Классификация методов воспитания;
- Классификация конфликтов.;
- Классификация игр дошкольников;
- Классификация и причина конфликтов;
- Классификация дидактических игр;
- Классификация алкогольных психозов;
- Кирдяшкина Т.А., Методы исследования внимания (Практикум по психологии): Учеб. Пособие – Челябинс0к: Изд-во ЮУрГУ, 1999. – 70 с.;
- Кейс-ситуации с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- Качества, обусловленные семьей;
- Карантин — не повод впихнуть в ребенка два иностранных языка;
- Календарно-тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ. 05 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ;
- Какой прием рефлексивного слушания отражается в следующих фразах?;
- Какой из методов ведения переговоров является конструктивным?;
- Какова же тактика преодоления этой формы афазии?;
- Какими же средствами добиться воспитательной эффективности при ознакомлении детей с трудом взрослых?;
- Каким образом обеспечивается механизм получения вами жизненного опыта;
- Каким образом можно уменьшить влияние ошибок восприятия на общение?;
- Какие тесты проходят начинающие водители?;
- Какие существуют преступления против военной службы?;
- Какие существуют возможности создания благоприятного психологического климата во время переговоров?;
- Какие рекомендации можно дать воспитателям при работе с детьми СДВГ?;
- Какие приемы и методы работы использовать с гиперактивным ребенком?;
- Какие позиции соответствуют эффективной деловой беседе?;
- Какие основные критерии школьной дезадаптации учащихся выделили ученые психологи? А вы сами, какие критерии школьной дезадаптации добавили бы?;
- Какие же навыки необходимы ведущему группы тренинга для успешной работы?;
- Какая помощь предоставляется в рамках социального сопровождения?;
- Как уменьшить тревогу;
- Как строился процесс обучения?;
- Как спокойно пережить стресс: рекомендации психологов;
- Как сохранить психологическое здоровье;
- Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома;
- КАК РОДИТЕЛЮ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СПРАВИТЬСЯ С ВОЗМОЖНЫМ СТРЕССОМ ПРИ ВРЕМЕННОМ НАХОЖДЕНИИ ДОМА;
- Как ребенок ведет себя дома в ситуации, когда требуются быстрые действия?;
- Как ребенка приобщить к труду?;
- Как правильно самоорганизоваться на удаленную работу (учебу) из дома.;
- Как появилась эта книга и как ее читать?;
- Как понять, что у вас проблемы с прокрастинацией;
- Как помочь своему ребёнку подготовиться к сдаче экзаменов;
- Как помочь ребенку «победить» его детский страх;
- Как помочь ребенку избавиться от страхов и обрести уверенность в себе;
- Как повторять материалы перед экзаменами?;
- Как пережить с детьми самоизоляцию дома;
- Как пережить период самоизоляции;
- Как отменить платные и бесплатные подписки;
- Как организовать работу в отрядах?;
- Как организовать ночлег;