На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Парадокс сверхзначимости;
- Параграф 2.3 Обучение аудированию детей с нарушениями зрения.;
- Параграф 2.2 Обучение чтению детей с нарушениями зрения;
- Параграф 2.1 Формирование лексического навыка у детей с нарушениями зрения;
- Параграф 2.1 Обучение говорению детей с нарушениями зрения;
- Параграф 1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения;
- Параграф 1.1 Особенности обучения английскому языку детей с нарушениями зрения;
- Память, ее место в системе психический процессов. Виды и процессы памяти.;
- Памятки, как проводить коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ;
- Памятки для родителей;
- Памятка «Как не стать жертвой теракта».;
- Памятка «Действия при пожаре».;
- Памятка «Действия при грозе».;
- Памятка «Безопасность на улицах и дорогах».;
- Памятка «Безопасность на воде»;
- Памятка «Безопасность на воде»;
- Памятка по профилактике заболевания бешенством.;
- Памятка населению при тепловом или солнечном ударе;
- Памятка для родителей;
- Памятка для родителей;
- Памятка для родителей;
- Памятка для родителей;
- Оцінка статевого розвитку у дівчаток;
- ОЦІНКА ПИСЬМОВИХ РОБІТ УЧНІВ;
- Оценка эффективности программы;
- Оценка уровня сформированности пространственно-временных представлений;
- Оценка уровня сформированности пространственно-временных представлений;
- Оценка сформированности регуляции поведения;
- Оценка сформированности регуляции поведения;
- Оценка ресурсности кандидата в приемные родители и его семьи;
- Оценка результатов прохождения практики обучающимся;
- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Оценка качества труда педагогов-психологов ЦППРиК;
- Охарактеризуйте сучасні методи виявлення дитячої обдарованості;
- Охарактеризуйте процес ведення випадку в соціальній роботі.;
- Охарактеризуйте види обдарованості дитини;
- Охарактеризуйте види дитячої обдарованості;
- Охарактеризувати рівні обдарованості людини;
- Отчётный доклад по деятельности НРО ОППЛ;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отсутствие внешнего контроля;
- Отрывки художественных произведений;
- Отношениях с партнером;
- Отношения подростка с взрослыми: конфликт «отцов и детей»;
- Отношения как категория социально-психологического;
- Отношения как категория общепсихологического знания;
- Отношение педагога к учащемуся как «родитель – дитя».;
- Отношение к управленческому стилю «мягкая волна»;
- Отличия ранней помощи от других форм дошкольного образования;
- Отличия деятельности балинтовской группы от других форм работы;
- Отказ от дневного сна — симптом целого ряда состояний, самое распространенное из которых — синдром гиперактивности. Не спящие днем дети нуждаются в неврологической консультации.;
- Отзыв о проделанной работе;
- Отзыв о проделанной работе;
- Отзыв о проделанной работе;
- Отзыв о проделанной работе;
- ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПОНИМАНИЕ ГИПЕРДИНАМИЧЕСКОГО СИНДРОМА В ОНТОГЕНЕТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ;
- Отдельные детали одежды героя.;
- Ответьте на следующий вопрос: Является ли восприятие суммой отдельных ощущений?;
- Ответы на контрольные вопросы при защите отчета;
- Ответ: «Обобщенность» как характеристика образа восприятия означает, что объект обязательно является членом какого-либо класса, а представление и есть сам класс.;
- Ответ: Рабочая (кратковременная) память, долговременная память, сенсорная память.;
- Ответ: 1, поскольку восприятие есть отражение предмета в целом, в совокупности ощущений.;
- Ответ на вопрос 3. Определение, сущность и содержание государственной информационной политики;
- Отбор тематики и языкового материала;
- От чего зависит успех адаптации к условиям нормального существования в нормальной социальной среде после длительного срока лишения свободы?;
- От чего зависит успех адаптации к условиям нормального существования в нормальной социальной среде после длительного срока лишения свободы?;
- От года - двух и более;
- Осуществляющих социальную работу с молодежью;
- Острый алкогольный психоз (делирий);
- Особые законы движения» внешнего и внутреннего плана речи.;
- Особливості психолого-педагогічної допомоги молодій сім'ї.;
- Особистих досягнень в професійній діяльності фахівця;
- Особенностисоциальной психологии политики. Функции власти.;
- Особенности, характерные для детей с гиперактивностью, система критериев, по которым она определяется.;
- Особенности эгоцентрической речи, положенные в основу экспериментального исследования Л. С. Выготского.;
- Особенности цветового зрения человека;
- Особенности формирования графо-моторных функций у детей старшего дошкольного возраста;
- Особенности стрессоустойчивости студентов;
- Особенности социально- педагогической работы с семьями с неблагоприятным психологическим климатом, педагогически несостоятельными, конфликтными, аморальными и асоциальными семьями;
- Особенности ролевого поведения в конфликтном общении.;
- Особенности ролевого поведения в конфликтном общении.;
- Особенности развития личности студента;
- Особенности развития детей с нарушениями интеллекта;
- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С БОЛЬНЫМИ ДЕТЬМИ;
- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В МИКРОРАЙОНЕ;
- Особенности психологического стресса;
- Особенности психического развития в дошкольном возрасте. Готовность ребенка к обучению в школе.;
- Особенности профессионального общения юриста с различными категориями граждан.;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ;
- Особенности предмета доказывания.;
- Особенности подросткового возраста;
- Особенности поведения.;
- ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ;
- Особенности перфекционизма детей разного возраста;
- Особенности педагогического общения с детьми дошкольного возраста.;
- Особенности памяти и внимания.;
- Особенности общения и группового поведения в школьном и дошкольном возрасте.;
- Особенности нравственного развития и воспитания детей дошкольного возраста;
- Особенности личности трудновоспитуемого подростка.;
- Особенности личности подростков;
- Особенности игровых занятий в канистерапии при коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с РДА;
- ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ С ЗПР;
- ОСОБЕННОСТИ АБИЛИТАЦИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ИНВАЛИДОВ;
- Основы терапии и реабилитации жертв физического и сексуального насилия;
- Основы теории психологии гендерных отношений;
- Основы работы педагога-психолога с семьей.;
- Основные этапы формирования универсальных учебных действий.;
- Основные элементы планируемого фандрайзинга;
- Основные характеристики речи педагога.;
- Основные функции современной семьи;
- Основные формы и методы обучения в высшей школе.;
- Основные формы жестокого обращения с детьми: причины, признаки, особенности психического состояния и поведения ребенка.;
- Основные факторы, определяющие ВКБ.;
- Основные типы коммуникабельности людей.;
- Основные субъекты фандрайзинга;
- Основные свойства сознания;
- Основные причины трудностей в обучении пятиклассников;
- Основные принципы организации и проведения консультирования;
- Основные принципы и методы логопедической работы при экспрессивной (моторной) алалии. Содержание работы на разных этапах.;
- ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ СЖАТИЯ ТЕКСТА;
- Основные приемы гештальт-терапии;
- Основные правила поведения в конфликтных ситуациях;
- Основные положения коррекционной работы с данной категорией детей при организации сотрудничества с родителями и сотрудниками дошкольного учреждения.;
- Основные научные подходы к феномену одиночества;
- Основные мыслительные операции, их характеристика. Виды мышления, их характеристика.;
- Основные модели медиации;
- Основные методы саморегуляции психических и физических заболеваний.;
- Основные компоненты самоорганизации обучающихся;
- Основные качества воли;
- Основные категории речевой коммуникации.;
- Основные категории педагогики.;
- Основные закономерности логического построения журналистского текста;
- Основные вопросы проведения диагностики;
- Основные виды конфликтов. Их причины и ошибки;
- Основной контракт для мужчин;
- Основной контракт для женщин;
- Основні функції, особливості та класифікація проблемного навчання;
- Основні форми екологічного виховання молодших школярів;
- Основні клінічні прояви нейроциркуляторної дисфункції.;
- Основная цель терапии;
- Основная литература. ЭСБ ЛАНЬ;
- Основная литература. ЭСБ ЛАНЬ;
- Основная литература. ЭСБ ЛАНЬ;
- Основная единица педагогического процесса;
- ОСНОВИ ПРОФЕСІОГРАФІЇ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ ПРОФЕСІЙ;
- Орієнтовна схема аналізу уроку української мови;
- Орієнтовна схема аналізу уроку трудового навчання;
- Орієнтовна схема аналізу уроку російської мови;
- Ориентированная на процесс 2хмерная модель Р.Бейлза;
- Ориентация на задание.;
- Организация учебных занятий;
- Организация рабочего пространства (С.Файнс);
- Организация работы по формированию звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста;
- Организация процедуры разрешения конфликта через посредника;
- Организация производственной практики;
- Организация практики, подготовительный этап;
- Организация научно-исследовательской работы;
- Организация контроля в контексте;
- Организация индивидуальной работы учителя с детьми;
- Организация игровой деятельности младших школьников;
- Организация и содержание работы с семьями воспитанников в специальном коррекционном образовательном учреждении.;
- Организация и содержание работы с семьями воспитанников в специальном коррекционном образовательном учреждении.;
- Организация и проведение деловых переговоров;
- Организация и методы исследования;
- Организация и методики исследования;
- Организационный комитет;
- Организационные причины;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Организационно-управленческая деятельность;
- Организационно-правовые основы формирования социальных служб для детей с ограниченными возможностями;
- Организатор Жуфина Евгения;
- ОПЫТ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА - ОРГАНИЗАТОРА ДОСУГА;
- Опросник «Диагностика особенностей самоорганизации»;
- Опросник способов копинга» (Ways of Coping Questionnaire, WCQ) Р. Лазаруса, С. Фолкмана в адаптации Е.В. Битюцкой.;
- Определить какой из моделей подходит ацентральный тип прически, аргументировать свой выбор письменно.;
- Определите понятие пенитенциарной психологии.;
- Определите для каждого из приведенных случаев, на какой психологической тонкости строилась ловушка.;
- Определение целей, задач и гипотез исследования;
- Определение функций конфликта;
- Определение сиблинговой позиции ребенка в семье.;
- Определение самооценки (методика Т. Дембо, С. Л. Рубинштейна);
- Определение методов и организация исследования;
- Определение места звука в слове.;
- Определение и типология гендерных стереотипов;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУИЦИДА.;
- Определение и классификация методов воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта;
- Описываем недостатки продукта;
- Описать отличия в применении индивидуального подхода в различных возрастных группах.;
- Описание и анализ полученных в ходе исследования результатов;
- Описание возможной классификации уровней организации личности;
- Описание 3 положительных,;
- Опис трудових функцій (трудові функції; предмети і засоби праці;професійні компетентності; знання, уміння та навички);
- Опираясь на огромную базу синонимичных значений, сайт выдаст все возможные поисковые вариативные версии.;
- Оперативная тонизация;
- Опасный язык. Слова манипуляции. Деструктивное общение;
- Онлайн-смены как тупиковая ветвь детского отдыха.;
- Онлайн-переговоры как форма корпоративной самопрезентации;
- Ожидаемые результаты на конец учебного года;
- Однокомпонентные состоят из мешка для сбора кала и клейкой ленты. Менять их необходимо 2-3 раза в день, в зависимости от частоты испражнений.;
- Одеваемся в стиле хюгге;