На этой странице вы можете найти статьи по категории - Технологии на сайте Студопедия.
В данной категории - Технологии - 47606 добавлений.
- Лекция 3. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ СЛОЖНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ;
- Лекция 2: Жизненный цикл программного обеспечения ИС;
- Лекция 27-28 (тема 6) Принятие решений в нечеткой среде;
- Лекция 2. ХРАНЕНИЕ СЕМЕННОГО, ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО И ФУРАЖНОГО ЗЕРНА;
- Лекция 2. СИСТЕМЫ, НАДСИСТЕМЫ И ПОДСИСТЕМЫ. Тема 3. Жизненный цикл сложной технической системы;
- Лекция 2. СИСТЕМЫ, НАДСИСТЕМЫ И ПОДСИСТЕМЫ. - Классификация систем;
- Лекция 2. Методологический комплекс социального проектирования;
- Лекция 2. Классификация информации;
- Лекция 1: Основные понятия технологии проектирования информационных систем (ИС);
- Лекция 17-20 (тема 4) Выработка решений в условиях конфликта;
- Лекция 13. Синтез метанола;
- Лекция 13. ОСНАЩЕНИЕ СТВОЛОВ ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ;
- Лекция 1.1Информация и ее свойства;
- Лекция 1. Активные методы обучения: характеристика понятия;
- Лекция 1-7 (тема 1) Сущность проблемы принятия решений.;
- Лекции и практические занятия;
- Лекции 13, 14, 15. Тема 3.1. Международные коммерческие операции по торговле научно-техническими знаниями.;
- Лекарственные формы для местной анестезии;
- Лекарственные средства местных анестетиков;
- Легкие пористые бетоны;
- Легенда о звукорежиссере;
- ЛВС и физический уровень;
- ЛВС и сетевой уровень;
- ЛВС и канальный уровень;
- Лаура жауаптарыннын арасында жок;
- Лакування шоколадних і марципанових виробів і прикрас;
- ЛАВА 5. ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ И ПРАВ СУБЪЕКТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ;
- ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Лабораторное занятие № 4;
- Лабораторное занятие № 3;
- Лабораторно-практическая работа №9;
- Лабораторно-практическая работа №8;
- Лабораторно-практическая работа №7;
- Лабораторно-практическая работа №6;
- Лабораторно-практическая работа №2;
- Лабораторно-практическая работа №12;
- Лабораторно-практическая работа №11;
- Лабораторно-практическая работа №10;
- Лабораторно-практическая работа №1;
- ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ №7;
- ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ №6;
- ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ №5;
- ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ № 6;
- ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ № 5;
- ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ № 5;
- ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ № 4;
- ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ № 4;
- ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ № 3;
- ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ № 3;
- ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ № 2;
- ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ № 1;
- ЛАБОРАТОРНЕ ЗАНЯТТЯ № 1;
- Лабораторная №5. Расчет совокупной стоимости владения ИС и ИТ;
- Лабораторная работа№4.;
- Лабораторная работа№2. Созданиерабочегочертежа;
- Лабораторная работа№2. Кафедра электроснабжения промышленных предприятий;
- Лабораторная работа_3;
- Лабораторная работа №8. «Составление алгоритмов и построение блок-схем»;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8. Министерство образования и науки российской федерации;
- Лабораторная работа №8. Дисциплина: Информационно-коммуникационные технологии;
- Лабораторная работа №8. Аттестация программного средства;
- Лабораторная работа №8;
- Лабораторная работа №7. Кодирование, тестирование и отладка;
- Лабораторная работа №7. Дисциплина: Информационно-коммуникационные технологии;
- Лабораторная работа №7;
- Лабораторная работа №5.02.;
- Лабораторная работа №5. «Исследование асинхронной машины в режиме асинхронного генератора»;
- Лабораторная работа №5. Конструирование программного средства;
- Лабораторная работа №4.4.;
- Лабораторная работа №4.2.;
- Лабораторная работа №4. «Исследование асинхронного электродвигателя с фазным ротором»;
- Лабораторная работа №4;
- Лабораторная работа №4;
- Лабораторная работа №3. «Исследование асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором»;
- Лабораторная работа №3. Дисциплина: Информационно-коммуникационные технологии;
- Лабораторная работа №3. Внешнее описание и техническое задание;
- Лабораторная работа №3;
- Лабораторная работа №3;
- Лабораторная работа №2.9;
- Лабораторная работа №2.2;
- Лабораторная работа №2. «Исследование трехфазного трансформатора»;
- Лабораторная работа №2. Тема: Исследование электрического поля заземленного электрода и возникновение шаговых напряжений.;
- Лабораторная работа №2.;
- Лабораторная работа №2;
- Лабораторная работа №2;
- Лабораторная работа №19;
- Лабораторная работа №18;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №16;
- Лабораторная работа №14;
- Лабораторная работа №1;
- Лабораторная работа № 8. Тема:Система оптической идентификации номеров транспортных средств в движении;
- Лабораторная работа № 7. Тема:Устройство контроля схода подвижного состава;
- Лабораторная работа № 6. Тема:Контрольно-габаритное устройство КГУ;
- Лабораторная работа № 5. Тема: Автоматизированная диагностическая установка контроля;
- Лабораторная работа № 5;
- Лабораторная работа № 5;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4. Приготовление и подача рыбных горячих блюд;
- Лабораторная работа № 3. Тема:Комплекс для контроля подвижного состава на «ходу»;
- Лабораторная работа № 2.8;
- Лабораторная работа № 2.4;
- Лабораторная работа № 2. Тема:Автоматизированная система АСУ ПТО;
- Лабораторная работа № 2.;
- Лабораторная работа № 12. «Представление функций в совершенной нормальной форме»;
- Лабораторная работа № 1. Тема: Автоматизированные системы КАСАНТ, СКАТ-портал и АСК ПС.;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1. Механическая кулинарная обработка и разделка рыбы с костным скелетом;
- Лабораторная работа № 1;
- Лабораторная работа _ 4;
- Лабораторная работа 9. ИСПЫТАНИЕ ТЕПЛОВОГО РЕЛЕ;
- Лабораторная работа 7. ИЗУЧЕНИЕ АППАРАТУРЫ;
- Лабораторная работа 6. ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА;
- Лабораторная работа 5 . ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕХФАЗНОГО АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ФАЗНЫМ РОТОРОМ;
- Лабораторная работа 4. ТОРМОЖЕНИЕ ТРЕХФАЗНОГО;
- Лабораторная работа 3.;
- Лабораторная работа 16. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРО-;
- Лабораторная работа 15. ИЗУЧЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРЕВАТЕЛЕЙ ВОДЫ;
- Лабораторная работа 14. ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УСТАНОВОК;
- Лабораторная работа 10-11;
- Лабораторна робота №6. ВИЗНАЧЕННЯ ПОТУЖНОСТІ ХОЛОДИЛЬНОЇ УСТАНОВКИ АВТОМОБІЛЯ ПРИЗНАЧЕНОГО ДЛЯ ПЕРЕВЕЗЕННЯ ВАНТАЖІВ, ЩО ШВИДКО ПСУЮТЬСЯ;
- Лабораторна робота №5. Компоновка автомобілів і причепів цистерн для перевезення нафтопродуктів і РОЗРАХУНОК коефіцієнта СТАТИчної стійкості;
- Лабораторна робота №14. Тема:Суспензії гідрофільних та гідрофобних речовин;
- Л/Р №15 ТЕХНОЛОГИЯ CSS;
- Л.3 Печи, постоянно работающие на удлиненных периодах коксования;
- Л.2 Временно несерийные печи;
- Л.1 Забуривание кокса в печах;
- Кусты свай (Владивосток);
- Курсовые (домашние) задания и самостоятельная работа студента;
- Курсовое проектирование;
- КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- Курс повышения квалификации «Комбинированный маникюр и покрытие натуральных ногтей гель-лаком встык к кутикуле»;
- Курс повышения квалификации «Арочное моделирование ногтей. Гель»;
- Куриная грудка с медовым соусом.;
- Культура безопасности;
- Кузнецов П.У. об информационном праве;
- Кто-то погнался за двумя зайцами;
- Кто является субъектом консультирования?;
- Кто может принять участие в конкурсе.;
- КТ на этапе сбора и предварительной обработки.;
- КТ в теоретических исследованиях.;
- КТ в оформлении результатов НИ;
- Крутизна откосов обводненных береговых траншей;
- Крупнотоннажные контейнеры;
- Круговорот меня в природе;
- Круглый стол «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ СКВОЗЬ ПРИЗМУ РУССКОГО МИРА»;
- Круглый стол «ИДЕНТИЧНОСТЬ: ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ;
- Круглые столы и мастер-классы;
- Кроме того, существуют различные комбинации угроз: КЦ, КД, ЦД, КЦД типов.;
- Крихта з випечених напівфабрикатів;
- Критические напряжения сжатия поясов балочного лонжерона;
- Критика Internet Explorer;
- Критерії оцінювання знань.;
- Критерий «Команда проекта»;
- Критерий Найквиста (1932 г.);
- Критерий Михайлова (1938 г.);
- КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ;
- Критерии устойчивости;
- Критерии технологичности педагогической технологии;
- Критерии педагогических инноваций;
- Критерии оценки эссе по теме 6,7.;
- Критерии оценки устного ответа на вопросы к зачёту;
- Критерии оценки уровня освоения;
- Критерии оценки уровня освоения;
- Критерии оценки творческих проектов на муниципальном этапе;
- Критерии оценки ситуационной задачи по теме 3.;
- Критерии оценки работы студента по итогам практики;
- Критерии оценки моделей;
- Критерии оценки качества выпускной квалификационной работы;
- Критерии оценки исследования;
- Критерии оценки и защита курсовой работы (проекта);
- Критерии оценки знаний, умений, навыков;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ;
- Критерии оценивания: за каждый правильный ответ – 1 балл.;
- Критерии оценивания учебной практики (руководитель от образовательной организации);
- Критерии оценивания работы обучающегося по итогам семестра;
- Критерии оценивания проектной работы;
- Критерии оценивания по всем этапам формирования компетенций;
- Критерии оценивания ответа студента в ходе государственного экзамена;
- Критерии оценивания курсового проекта;
- Критерии оценивания выпускной квалификационной работы;
- Критерии и нормы оценивания учебных достижений обучающихся;
- Критерии для самоанализа качества сценария воспитательного мероприятия;
- Критерии для оценки точности механической обработки;
- Критерии для оценивания решения профессиональной задачи;
- Критерии для оценивания;
- Критерии для оценивания;
- Критерии для оценивания;
- Криптографическая защита информации;
- Криптовалюта и другие продукты технологии блокчейн как объекты интеллектуальной собственности»;
- Кривые разгона, время разгона, постоянная времени разгона объектов регулирования;
- Кривая жизненного цикла инновации;
- КРЕМНИСТО_КАРБОНАТНЫХ КОМПОЗИЦИЙ;
- Краткое содержание технологических укладов отечественной экономики;
- Краткое содержание лекции;
- Краткое содержание вопроса (выводы). 1. Расположение пчелиных семей в сильных электропо-лях, создаваемых ЛЭП, вызывает гибель около 10% пчел;
- Краткое содержание вопроса (выводы). 1. Приемлемая толщина стенок современного улья лежит в диапазоне от 20 до 50 мм.;
- Краткое содержание вопроса (выводы). 1. При организации зимовки пчел в терморегулируемых помещениях оптимальной температурой можно считать 4—6 °С (5±1 °С);
- Краткое содержание вопроса (выводы). 1. Переменное электрополе с частотой 500 Гц можно использовать для стимуляции пчелиных семей в различных целях.;
- Краткое содержание вопроса (выводы). 1. Основные требования к летку в любом пчелином жилище: — беспрепятственная связь пчел с внешней средой;;
- Краткое содержание вопроса (выводы). 1. Насекомые в течение своей жизни могут пребывать в одном из трех состояний:1) активная жизнедеятельность; 2) покой; 3) анабиоз.;
- Краткое содержание вопроса (выводы). 1. Летом относительная влажность воздуха в различных зонах пчелиного жилища колеблется от 25 до 100%;
- Краткое содержание вопроса (выводы). 1. Дупло — это замкнутая полость в стволе живого дерева, образовавшаяся в результате разрушения древесины ядра из-за его гниения.;