На этой странице вы можете найти статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
В данной категории - Музыка - 8557 добавлений.
- От классики к современности;
- Особые виды ритмического деления.;
- Особенность концертов Хачатуряна:______________________________________;
- Особенность концертов Хачатуряна:______________________________________;
- Особенности русского народного танца;
- Особенности организации учебно-воспитательного процесса;
- Особенности организации учебно-воспитательного процесса;
- Особенности организации учебно-воспитательного процесса;
- ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВОКАЛУ ЛЮДЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА;
- Основные вехи биографии А.Я.Эшпая.;
- Основное содержание урока;
- Основная часть. Разучивание песни;
- Орнаментированные версии для голоса, мелодических инструментов или виолы бастарды;
- Орнаментация по голосам;
- Орнаментация отдельных нот («украшения»);
- Оркестр русских народных инструментов;
- Ориентировочный репертуар для контрольных уроков;
- Ориентировочный репертуар для контрольных уроков;
- Ориентировочный репертуар для контрольных уроков;
- Ориентировочный годовой план;
- Ориентировочный годовой план;
- Ориентировочный годовой план;
- Ориентировочный годовой план;
- Ориентировочный годовой план;
- Ориентировочный годовой план;
- Ориентировочные программы контрольных мероприятий ;
- Ориентировочные годовые требования;
- Ориентировочные годовые и переводные требования;
- Ориентировочные годовой план;
- Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия проведения конкурса;
- Органум — сверстник органа;
- Организуйте периоды самостоятельной активности ребенка.;
- Организация окончания занятия;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ;
- Организационные и технические требования;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ;
- Определение цели проекта;
- Оперное творчество Моцарта;
- Оперная реформа Глюка;
- Опера «Руслан и Людмила»;
- Однородные члены предложения;
- Один большой круг и молния – длинный хлопок или звук и пауза;
- Объяснение способа копирования, добавление и удаление материала.;
- Обращаем ваше внимание;
- ОБ УЧЕБНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ФАКТОРЕ;
- О, как хотелось мне азы науки;
- О ХУДОЖЕСТВЕНОЙ ЦЕННОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- О СОСТАВЛЕНИИ КОНЦЕРТНЫХ ПРОГРАММ;
- Нравственно-этические проблемы;
- Номинация «Сольное пение»;
- Номинация «Патриотическая эстрадная песня»,;
- Номинация «Вокальные данные» и «Инструментальное мастерство»;
- Номинации: Вокал (солисты, дуэты, ансамбли);
- Новый Орлеан (1910—1920-е);
- Новаторство спектаклей балетмейстера;
- Новаторские черты Симфонии № 41 «Юпитер» В. Моцарта.;
- НО не всё шло так гладко, как казалось;
- Нил Шустерман «Бездна Челленджера»;
- Ниже перечислены несколько видов деятельности и перечень способностей. Определите, какие из способностей потребуются в каждом виде деятельности. Установите соответствие.;
- Нервные пути (проводниковое звено, передают информацию от рецепторов к коре ГМ). Нервы и проводящие пути;
- Немного о врагах «Могучей кучки»;
- Некоторые стили и течения;
- Некоторые преподаватели говорят, что прежде чем расширять диапазон вверх или вниз, сначала нужно поработать над его средней частью.;
- Некоторые зодиакальные созвездия;
- Неделя с 20.04.2020 по 26.04.2020.;
- Неаполь (клавирная и арфовая музыка);
- Народная песня - основа композиторской музыки;
- Направление «Танцевальные традиции патриотического воспитания»;
- Направление «СМОТРЫ СТРОЯ И ПЕСНИ»;
- НАКОПЛЕНИЕ РЕПЕРТУАРА;
- Назовите фамилию, имя, отчество человека, которому посвящено наше мероприятие.;
- Назовите группы инструментов, входящих в состав симфонического оркестра?;
- Названия (incipit) цитируемых вокальных произведений;
- Награждение участников;
- НА СЛУЖБЕ У ГЕРЦОГА ВЮРТТЕМБЕРГСКОГО;
- На 7 симфонию Д. Д. Шостаковича;
- Н.А. Римский-Корсаков.;
- Н.А. Римский – Корсаков «Сказка о царе Салтане»;
- Музыкальный руководитель Абрамова Е.С.;
- Музыкальный инструмент ГОЛОС.;
- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР В ПРАГЕ;
- Музыкальный букварь 1(3) класс (Музыкальное отделение и Музыкальное отделение с предметами по выбору);
- Музыкальные инструменты Вагнера;
- Музыкально-шумовая партитура. (Определение, структура и методика составления);
- Музыкально-дидактическая игра «Пропой звуки»;
- МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ВОТ ЛЕТАЛИ ПТИЧКИ»;
- Музыка «Патетической сонаты» в кинематографе;
- Музыка «легкая» и «тяжелая»;
- Музыка «второго чуда» – богатырей – нарастает постепенно?;
- Музыка Стравинского, используемая в кинематографе;
- Музыка к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт»;
- МУЗЫКА К ДРАМЕ А. ДОДЕ «АРЛЕЗИАНКА»;
- Музыка и цвет: о феномене цветного слуха.;
- Музыка и костюм как составные части целого;
- Музыка для слушания и творчества.;
- Музыка вальса, открывающий сюиту, — одно из самых ярких произведений Хачатуряна.;
- Музыка будущего или плохая музыка?;
- Музыка 3 класс уроки 3-4;
- Муз фон «Достучаться до небес».;
- Мозговой центр (центральное обрабатывающее звено, определённая зона коры больших полушарий, где происходит анализ информации.);
- Может ли певец сделать так, чтобы его голос хорошо сливался с другими голосами группы, но при этом использовать правильную технику?;
- МОДИФИКАЦИИ МНОГОГОЛОСИЯ;
- МЕТРОРИТМИЧЕСКИЕ ШТРИХОВЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ;
- Метр – это пульс музыки, равномерное чередование сильных и слабых долей.;
- Методы и приёмы работы по развитию музыкально-сенсорных способностей у детей с умственной отсталостью;
- Методическое обеспечение учебного процесса;
- Методические рекомендации по организации слушания музыки на уроке в общеобразовательной школе;
- Методические рекомендации;
- Методическая система Эмиля Жак-Далькроза;
- Методическая система Марии Монтессори;
- Методическая система Карла Орфа;
- Методическая система Золтана Кодаи;
- Методическая литература;
- Мероприятия после отмены ограничительных мер.;
- Мероприятия после отмены ограничительных мер.;
- Международные фестивали музыки в России;
- МЕЖДУ ПРОФЕССИЕЙ УЧИТЕЛЯ И МУЗЫКОЙ;
- Медно- духовая группа;
- МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Масса для лепки своими руками;
- Мартынов В.И. Время и пространство как факторы музыкального формообразования;
- Максимальный балл - 32;
- Максимальный балл (по 1 баллу за каждый правильный ответ) - 14;
- М.И. Глинка. Опера «Руслан и Людмила»;
- Лютня (Франция, Нидерланды);
- Лютня (Нидерланды, Англия);
- Лютня (Италия), виуэла (Испания);
- Лютня (Германия и пр.);
- Лютня (Германия и др.);
- Лютня (Германия и др.);
- Лютня (Германия и др.);
- Лютня (Англия, Германия);
- Литература и проблематика изучения интабуляций;
- Литература XVI-XVII вв.;
- Лирического размышления.;
- Кул-джаз, хард-боп, соул-джаз и джаз-фанк (1940—1960-е);
- Кто такой Петр Ильич Чайковский?;
- Кто пользуется программой Sibelius?;
- Кроме подзаголовка, в каждой из 12 пьес П.И.Чайковского «Времена года» есть ЭПИГРАФ, взятый из произведения русского поэта. Соедините стрелочками название месяца с эпиграфом.;
- Критерии оценки в номинации: Хореография (солисты);
- Критерии оценки в номинации: Изобразительное искусство;
- Краткое содержание «Руслана и Людмилы»;
- Краткое содержание «Золушки»;
- Краткие сведения о лечащих врачах;
- Краткая биография Стравинского;
- Концертный номер___________________________________;
- КОНЦЕРТ ЭПОХИ БАРОККО;
- Концерт для фортепиано с оркестром a moll.;
- Концерт для двух скрипок и оркестра И.С. Баха;
- Контрольный урок по теме «Программно-изобразительная музыка»;
- Контрольные мероприятия;
- Контрольные мероприятия;
- Контрольные задания. 1 вариант.;
- Контрапункт: точка против точки;
- Контактная информация;
- Конспект интегрированного занятия с элементами хатха-йоги «Забавные животные» с детьми 2–3 лет;
- Конкурс «Звуки природы».;
- Композиция станковая: ( преп. Гавриленко И.С.);
- Комплекс №1 «Любимые игрушки»;
- КОМПЛЕКС ГИМНАСТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ «БЕБИ – ЙОГА»;
- Колебания, происходящие под действием внешней периодической силы, мы будем называть вынужденными колебаниями.;
- Классный час на тему: «Всемирный день охраны труда»;
- Классический период» интабуляции;
- КЛАССИЧЕСКАЯ СОНАТА — произведение для одного или двух инструментов, написанное в форме сонатно-симфонического цикла.;
- Классическая и академическая музыка;
- Классификация участников по категориям;
- КЛАСС Урок 10. Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда»;
- Класс отделения: «Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты» (28.04);
- Класс отделения «Хоровое пение», «Фортепиано», «Народные инструменты». (28.04);
- Класс отделение «Хоровое пение», «Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты» (2.05);
- Класс (по 8-летнему обучению), 20 апреля;
- Клавишные и щипковые инструменты XIV–XVII вв.;
- Клавир, партитуры (Италия);
- Клавир (Германия и пр.);
- Клавир (Германия и пр.);
- Клавир (Германия и пр.);
- Клавдия Ивановна Шульженко;
- Кл. (предпроф. 8л.) 21.04.2020г.,24.04.2020г.;
- Квитанция на оплату высылается после получения заявки от участника.;
- Квинтовый круг мажорных и параллельных минорных тональностей;
- Камиль Сен-Санс «Карнавал животных»;
- Какие приемы объединения сквозных сцен Глюк использует?;
- Как работает ваш голос: появление вокального звука ;
- Как пользоваться зажимом струн и играть с ним на гитаре?;
- Как называется вступление к последней картине оперы «Сказка о царе Салтане»?;
- Как заинтересовать, увлечь детей музыкой?;
- Как ваш голос функционирует наилучшим образом: техника пения в речевой позиции. ;
- К. Паустовский. Струна;
- ІІІ. Изучение нового материала.;
- Источники иллюстраций;
- История, происхождение;
- История создания. (более расширенный анализ);
- История создания «Ромео и Джульетты»;
- Исторические примеры: известность и синдром Марфана;
- Исторические оперы русских композиторов;
- Историко-бытовой танец и его теория;
- ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФРАЗЫ для запроса информации;
- Исполнение песни «Луч солнца золотого».;
- Информация по оперной реформе и творчеству Вагнера;