На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Теоретические сведения;
- Теоретические сведения;
- Теоретические подходы к экспертизе проектов;
- Теоретические основы эстетического воспитания дошкольников;
- Теоретические основы физического воспитания дошкольников;
- Теоретические основы умственного воспитания дошкольников. Задачи и средства умственного воспитания дошкольников;
- Теоретические основы трудового воспитания детей дошкольников;
- Теоретические основы трудового воспитания детей дошкольников;
- Теоретические основы профильного обучения учащихся средней школы.;
- Теоретические основы обучения детей в ДОО. Основные понятия дошкольной дидактики. Основные задачи, принципы и формы обучения дошкольников;
- Теоретические основы нравственного воспитания дошкольников. Задачи и принципы нравственного воспитания;
- Теоретические основы криптоанализа;
- Теоретические основы индивидуального подхода к детям. Сущность индивидуального подхода, принципы его организации;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Теоремы о вероятностях событий;
- ТЕОРЕМА ОБ ЭКВИВАЛЕНТНОМ ГЕНЕРАТОРЕ;
- Теорема об эквивалентном генераторе;
- Теорема о функциональной полноте;
- Теорема о трех перпендикулярах;
- Теологические доказательства постепенного формирования океана.;
- Теологическая гипотеза;
- Тензорезистивный метод;
- Тенденции эволюции приматов;
- Тенденции и перспективы развития профессионального образования;
- Темы творческого задания (мини-выступление, контрольная работа);
- Темы контрольных работ;
- Температуры стеклования граничных слоев;
- Температурная схема тела , суточные колебания температуры. Виды , механизмы и регуляция теплоотдачи.;
- Температура тела человека;
- Тематические консультации;
- Тематическая структура;
- Тема: «Управление образовательным учреждением».;
- Тема: «Основные классы, версии и принципы работы пакетов прикладных программ»;
- Тема: «КЛИНИЧЕСКАЯ ИММУНОЛОГИЯ, АЛЛЕРГИЯ. ИММУНОДЕФИЦИТЫ.»;
- Тема: «КЛЕТОЧНЫЕ ФАКТОРЫ НЕСПЕЦИФИЧЕСКОЙ РЕЗИСТЕНТНОСТИ.;
- Тема: «ИММУНОПРОФИЛАКТИКА И ИММУНОТЕРАПИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ»;
- Тема: «АНТИГЕНЫ. Клетки иммунной системы обеспечивающий общий иммунитет»;
- Тема: «Анатомия и физиология выделительной системы.»;
- Тема: Электрические сети;
- Тема: Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.;
- Тема: Фонетико-орфоэпический анализ слов.;
- Тема: Условия и порядок заключения брака. Недействительность брака.;
- Тема: Теплорегуляция. Физиология кожи.;
- Тема: Система энергоснабжения;
- Тема: Проблемы занятости инвалидов;
- Тема: Прекращение брака.;
- Тема: Правописание глагольных частей речи.;
- Тема: Нормативно-правовая база книгоиздания в РФ;
- Тема: Нарушение терморегуляции: гипер- и гипотермия. Лихорадка.;
- Тема: Знаки препинания в осложненном простом предложении.;
- Тема: Закаливание дошкольников как средство укрепления здоровья ребенка;
- Тема: Возникновение трещин при сварке;
- Тема: Биологически активные соединения.;
- Тема: Алгоритм разработки проекта и его структура;
- Тема. Контрольная работа по теме: Теория эволюции (письменно в тетради);
- ТЕМА. Закономерности и принципы обучения;
- Тема №8: Квалификация при множественности преступлений;
- Тема №1: Понятие и значение квалификации преступлений;
- Тема «Теоретические основы деятельности классного руководителя»;
- Тема «Патофизиология гипофиза, надпочечников, половых желез»;
- ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Физиология выделения.;
- Тема : Болезни желудочно-кишечного тракта;
- Тема 9. Процесс модернизации в традиционных обществах Востока.;
- Тема 9. ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ;
- Тема 8.1.2. Анатомия и физиология женской половой системы.;
- Тема 8. Высшая нервная деятельность;
- Тема 7.5. ЛИШЕНИЕ И ОГРАНИЧЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ;
- Тема 7.4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ;
- Тема 7.3. Физиология мочеобразования.;
- Тема 7.3. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ;
- Тема 7.2. ЛИЧНЫЕ НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ;
- Тема 7.2. Измерение электрических сопротивлений.;
- Тема 7.2 Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога.;
- Тема 7.1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ;
- Тема 7.1 Средства контроля и оценки качества образования;
- Тема 6.3. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУПРУГОВ И БЫВШИХ СУПРУГОВ;
- Тема 6.3 Физика атомного ядра;
- Тема 6.2.1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СУПРУГОВ ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ;
- Тема 6.2. ДОГОВОРНОЙ РЕЖИМ ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ;
- Тема 6.1. Цепи несинусоидального тока;
- Тема 6.1. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СУПРУГАМИ;
- Тема 6. Перцептивные методы обучения и их коррекционная направленность;
- Тема 6. Алиментные обязательства;
- ТЕМА 5.2 ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ КРОВОТЕЧЕНИЯХ И РАНАХ;
- ТЕМА 5. ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ;
- Тема 5. ЛИЧНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СУПРУГОВ;
- Тема 4.ПРЕКРАЩЕНИЕ БРАКА;
- Тема 4.4 Расчет цепей переменного тока символическим методом;
- Тема 4.2 Упругие волны;
- Тема 4.1 Синусоидальный электрический ток.;
- Тема 4. Современные методы ценообразования.;
- Тема 4. Дисперсионный анализ;
- Тема 3.ПОНЯТИЕ БРАКА И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЕГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ БРАКА;
- Тема 3.Акустическое строение голоса.;
- Тема 3.2. Электромагнитная индукция;
- Тема 3.1Физикохимические основы обработки;
- Тема 3.1.Магнитное поле постоянного тока;
- Тема 3. Сердечно-сосудистая система, кровь;
- Тема 3. РЫНОК КАК СФЕРА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ;
- Тема 3. Аттестация педагогических работников;
- Тема 2: Общая этиология и патогенез;
- Тема 2.ИСТОЧНИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Тема 2.3 Свойства паров, жидкостей, твердых тел;
- Тема 2. Физиология высшей нервной деятельности. Строение и функции нервной системы.;
- Тема 2. Трудовой договор (эффективный контракт) в образовательных;
- Тема 2. Россия в 1725–1762 гг.;
- Тема 2. Раздел «Задание по письменной речи» экзаменационной работы: формат задания и технология оценивания;
- Тема 2. Педагогическая ситуация как единица воспитательного процесса;
- Тема 2. Общеуголовная корыстная преступность;
- Тема 2. Личное письмо: формат и содержание;
- Тема 2. Виды и структура цен.;
- Тема 10. Россия в XIX веке.;
- Тема 1.ПРЕДМЕТ И МЕТОД СЕМЕЙНОГО ПРАВА. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЕМЕЙНОГО ПРАВА;
- Тема 1.2. Электрическая емкость и конденсаторы.;
- Тема 1.2 Законы механики Ньютона;
- Тема 1.1. Электрическое поле.;
- Тема 1.1. Управленческая структура организации;
- Тема 1. Условия труда педагогических работников общеобразовательных организаций;
- Тема 1. Технология оценивания задания 32 («Личное письмо»);
- Тема 1. Основные понятия тестирования;
- Текст. Основные признаки текста. Тема, идея, содержание. Виды связи предложений в тексте. Информационная переработка текста;
- Текст для итогового изложения № 908;
- Текст для итогового изложения № 904;
- Текст для итогового изложения № 902;
- Театрально-игровая деятельность дошкольников. Виды организации театрализованных игр. Методика руководства играми в разных возрастных группах;
- Творческое рассказывание;
- Тарт с патокой, миндалем, имбирем и персиками;
- Тарт с заварным кремом;
- Также применяются в смесителях СВЧ-сигналов, например, в приёмном тракте радиолокационных станций.;
- Таймеры общего назначения;
- Таємницю досудового слідства;
- Т, s – диаграмма водяного пара.;
- Сычевское месторождение валунно-гравийно-песчаных отложений;
- СЫВОРОТОЧНАЯ БОЛЕЗНЬ.;
- Схемы, гипотезы, причины и факторы эволюции человека;
- Схемы замещения для определения результирующих;
- Схемы с генерированием синусоидальных колебаний;
- СХЕМЫ ПРОТОКОЛОВ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ;
- Схемы замещения элементов электрической системы;
- Схемы главных понижающих подстанций и подстанций глубокого ввода.;
- Схема включения элементов в систему;
- Схема цепи включения РЩ;
- Схема фотосинтеза у растений;
- Схема технологической карты урока;
- Схема составления аналитической справки о предметно-развивающей среде кабинета начальных классов;
- Схема с открытыми охлаждающими приборами и открытыми испарителями;
- Схема с открытыми охлаждающими приборами и закрытым испарителем;
- Схема с закрытыми охлаждающими приборами и закрытым испарителем;
- Схема решения произвольных систем.;
- Схема расовой классификации по И. Е. Деникеру (с. 16);
- Схема обследования больного, находящегося в коматозном состоянии;
- СХЕМА КРОВЕТВОРЕНИЯ (КРОВЕТВОРНЫЕ РЯДЫ);
- Схема и принцип действия, параметры понижающего трансформатора. Элементная база и параметры блоков питания.;
- Схема возрастной периодизации;
- Схема анализа расписания;
- Сфера духовной культуры;
- Сфера духовной культуры;
- Сущность, структура и показатели ювенального потенциала;
- СУЩНОСТЬ ПРЯМОЙ И ОБРАТНОЙ ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ;
- Сущность профессионально-педагогической культуры;
- Сущность понимания ученика;
- Сущность подготовки к обучению грамоте;
- Сущность повествования как типа монологической речи. Признаки и структура текстов-повествований;
- Сущность и структура процесса профессионального воспитания;
- Сущность государственной политики в области профессиональной ориентации, профессионального образования;
- Сущность воспитания по «Пиру», «Федру», «Государству» и «Законам»;
- Суффиксы -ов- (-ев-), -оват- (-еват-), -овит- (-евит-);
- Суффиксы -лив-, -чив-;
- Сутність і організація навчально-виховного процесу ВНЗ МВС України;
- Супер нуклеосомный уровень (соленоид);
- Суп королевы Виктории;
- Сумма углов треугольника равна 180 градусов.;
- Сульфирование фенолов;
- Сульфатирование спиртов;
- Сульфатирование алкенов;
- Субъекты высшего профессионального образования;
- Ступня – да, тоже очень красивая. Очень красивая, но... Ну да... Не знаю, как можно восхищаться моими грязными ступнями. Наверное, нельзя.;
- Студенческие стипендии;
- Студентки _______________________ (гр.) ___________________________ (ФИО);
- Студентам, курсантам, слушателям, магистрантам;
- Структурные уровни живого;
- Структурные схемы ЛДС;
- Структурные компоненты нейрона;
- Структурно-тектоническое районирование ВКМ;
- Структурно-семантические типы простого предложения;
- Структурно - функциональная организация коры головного мозга. Вегетативная нервная система.;
- Структурная схема гидравлических приводов;
- Структурная организация поверхностного аппарата клетки и его роль в реализации клеточных функций.;
- Структурная (строительная, пластическая) функция;
- Структурирование процессов и управление процессами управления ценовой политикой компании.;
- Структура, основная проблематика сочинения Парменида «О природе».;
- Структура, классификация и роль углеводов в организме, пищеварение в ЖКТ у новорождённых и детей более старших возрастов, всасывание продуктов гидролиза;
- Структура учебной дисциплины;
- Структура учебной дисциплины;
- Структура уроков изучения новых знаний.;
- Структура текстового документа;
- Структура системы образования;
- Структура программы игры;
- Структура почвоведения;
- Структура почвенного покрова;