На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Тема 3. Моделі та цикли підготовки майбутніх вчителів англійської мови в Англії та Шотландії;
- Тема 3. Методи збору емпіричної інформації.;
- Тема 3. Город, как среда повышенной опасности. Необходимая самооборона в различных ситуациях;
- ТЕМА 3 Межличностные отношения;
- ТЕМА 2: Общие принципы исследования социально- педагогических явлений;
- Тема 26. Познание и речь.(наверх);
- Тема 24. Познание и действие.(наверх);
- Тема 20. Личностный рост.(наверх);
- Тема 2.2. Изотерапия.;
- ТЕМА 2. Структурный анализ общения. Межличностная коммуникация.Межличностное взаимодействие. Межличностное восприятие.;
- ТЕМА 2. Психофізіологічні особливості і вибір професії;
- Тема 2. Профессиональное внимание, наблюдение и запоминание сведений, представляющих оперативный интерес;
- Тема 2. Проблемы психического развития ребенка в педагогической психологии;
- Тема 2. Історія соціологічних вчень.;
- Тема 18. Развитие личности.(наверх);
- Тема 17. Экспериментальные исследования восприятия;
- ТЕМА 17. СПЕЦІАЛЬНА ДИТЯЧА ПСИХОКОРЕКЦІЯ (4 години);
- Тема 17 «Строение личности».(наверх);
- Тема 15: Психология мотивации(наверх);
- Тема 15. Социальная психология малой группы;
- Тема 14: Психология воли(наверх);
- Тема 14. Познание. Познавательная сфера личности.;
- ТЕМА 14. ОСОБЛИВОСТІ ПСИХОКОРЕКЦІЙНОЇ РОБОТИ З ДІТЬМИ РАННЬОГО ВІКУ (4 години);
- Тема 13: Психология эмоций(наверх);
- Тема 13. Естетика як загальна теорія мистецтва.;
- Тема 13. Вибір стилю життя – 4 год. ;
- Тема 12: Психология общения.(наверх);
- Тема 12. Криминологическая характеристика и предупреждение преступности в местах лишения свободы;
- ТЕМА 11: Диагностика профессиональной компетентности социального педагога;
- Тема 11. Способности. Направленность личности.;
- Тема 11. Общая характеристика характера.;
- Тема 11. Количественные и качественные методы психологического исследования. Интерпретационные методы.;
- Тема 11. Естетика в ХХ столітті.;
- Тема 11 Добрачное и предбрачное психологическое консультирование.;
- Тема 10. Темперамент и характер.;
- Тема 10. Психология педагогического коллектива;
- Тема 10 Особенности семейного консультирования.;
- Тема 1.Профессиональная этика сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации. Основные положения;
- Тема 1. Якість освіти в дошкільному закладі – актуальна проблема педагогічної науки і практики;
- Тема 1. Соціальна психологія як наука – 5 год.;
- Тема 1. Предмет, цели, задачи юридической психологии;
- Тема 1. Предмет анатомии центральной нервной системы. Место этой дисциплины в системе естественных и психологических наук.;
- Тема 1. Понятие, предмет, метод и система криминологии. История и основные этапы развития криминологии;
- Тема 1. Естетика як наука.;
- Тема 1. Актуальность коучинга. История возникновения. Определения.;
- Тело расслабленное или напряженное, уверенное/нет. Походка сметь/чувствую. Красота и развитость жестов. Опыт преодоления боли, опыт нежности.;
- Телефонне консультування;
- Телевидение реальности и работа в команде;
- ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ И ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ;
- Текучесть кадров, её причины и способы снижения.;
- Текстологический практикум;
- Текстологический практикум;
- Текстологический практикум;
- Текст строится также, как и у Теофраста только без жёстких определений;
- Текст опросника «Анимус»;
- Текст опросника «Анима»;
- Текст і психологія авторської творчості;
- Творческое мышление, критерии творческого мышления;
- Тахистоскопические методики при исследовании восприятия.;
- Тарасенко Юлія (гр. 3120-1);
- Танцевально-двигательная терапия как новая форма самовыражения и самопознания человека.;
- Такты деятельности и напряжение;
- Тактильная агнозия ;
- Тактики взаимодействия третьей стороны с оппонентами при урегулировании конфликта;
- Тактика установления психологического контакта.;
- Таким образом можно говорить о двух видах готовности: длительной и ситуативной (временной).;
- Такесические средства общения;
- Так как выбор определяется прежде всего наличием свободы выбирать;
- Т е м а 4. Темперамент и личность.;
- Сюжетно-ролевые игры как средство развития коммуникативных навыков в старшем дошкольном возрасте.;
- Сюжетная, персонажная, имиджевая однородность;
- Сценарії виховного заходу.;
- Сценарий деловой игры;
- СХУ — синдром хронической усталости - характеризуется длительной усталостью, не устраняющейся даже после продолжительного отдыха.;
- Сходстве и различия курсовых и дипломных работ;
- Схема.Психологическая структура личности;
- Схема. Сущность характера;
- Схема. Сущность способностей;
- Схема. Содержание и структура психологического исследования;
- Схема. Классификация базовых понятий: индивид, личность, субъект, индивидуальность;
- Схема составления истории болезни в психиатрическом стационаре, особенности ее ведения и оформления.;
- Схема складання психолого-педагогічної характеристики учня;
- Схема оформления психологического исследования (методики) ;
- Схема оказания лечебно-профилактической помощи детям с врожденными расщелинами верхней губы и неба.;
- Схема нейропсихологического заключения.;
- Схема изучения изобразительной деятельности;
- СХЕМА АНАЛІЗ ВИХОВНОГО ЗАХОДУ;
- Схема анализа воспитательного мероприятия;
- Схема 4. Виды и структура отражения.;
- Схема 2. Методологические и теоритические основы психологии.;
- Схем 3. Основные функции психики.;
- Сформулируйте рекомендации по профилактике конфликтов в коллективе.;
- Сущность, структура и роль мотивации в обучении.;
- Сущность этапа обработки данных экспериментального психологического исследования.;
- Сущность эмоций и чувств и их виды.;
- Сущность экспериментального метода исследования.;
- Сущность личностно-ориентированного обучения. Модели личностно-ориентированной педагогики.;
- Сущность конфликтов в деловой коммуникации, их классификация и причины возникновения;
- Сущность и структура взаимодействия;
- Сущность и специфика теоретического познания,его основные формы;
- Сущность и содержание понятия «социально-педагогическое сопровождение подготовки молодых людей к семейной жизни».;
- Сущность и реализация принципа репрезентативности методик.;
- Сущность и виды психологического воздействия на аудиторию.;
- Сущность депривационных феноменов. Виды депривации. Принципы профилактики депривационных явлений.;
- Сущность внимания. Виды,свойства и функции внимания;
- Сущность аномального развития при умственной отсталости.;
- Сущностная характеристика личности;
- Существующие методики педагогического сопровождения воспитания семейных отношений молодежи в учреждениях культуры.;
- Существует четыре пути приспособления темперамента к требованиям деятельности.;
- Существует три теории происхождения лидерства.;
- Сучасні свята, календарні дати України;
- Сучасні напрямки і школи економічної теорії;
- Сучасний стан охорони праці в Україні;
- Сучасна гносеологія як методологія наукового пізнання.;
- Сучасна гносеологія та методологія наукового пізнання.;
- Сутність, осн. види ризиків.;
- Сутність та чинники економічного зростання. Моделі економічного зростання екстенсивного типу в закритій економіці.;
- Сутність простого мультиплікатора витрат. Математична інтерпретація мультиплікатора витрат;
- Сутність поняття «компетентність». Компоненти професійної компетентності вихователя.;
- Сутність навчання його методологічна основа, рушійною сили процесу навчання.;
- Сутність методів, прийомів і засобів виховання. Їх характеристика.;
- Сутність макроекономічної нестабільності. Економічний цикл, його фази й причини. Державне антициклічне регулювання;
- Сутність кредитних відносин. Основні форми кредиту.;
- Сутність і завдання змісту шкільної освіти. Завдання удосконалення змісту освіти щодо вимог Національної доктрини розвитку освіти в Україні.;
- Сутність ефекту мультиплікатора. Мультиплікатор інвестицій.;
- Сутність виховання, його мета. Завдання складових частин всебічного гармонійного розвитку особистості.;
- СУТ в алгоритмическом интеллекте;
- Супружеская неудовлетворенность;
- Сукупний попит і фактори, які його визначають;
- Сукупна пропозиція: класична та кейнсіанська моделі.;
- Суглобова форма ( ревматоїдна);
- Субъективная взрослость - это отношение подростка к самому себе как уже взрослому человеку.;
- Субъект-объектная ориентация и жизненная позиция личности.;
- Сублімація – це заміщення інстинктивної дії реалізації мети й використання замість нього іншої, що не суперечить вищим соціальним цінностям.;
- Стюарт-Холмс сынамасы;
- Ступені та сертифікати;
- Студентов на учебно-ознакомительной практике;
- Студентов на преддипломной практике;
- Студент-медик читает биографию великого натуралиста;
- Структурные расстановки;
- Структурно-функціональні прийоми пізнання.;
- Структурно-генетическая теория интеллекта Ж. Пиаже.;
- Структурная психология Э. Титченера.;
- Структурная лингвистика;
- Структура творческой работы;
- Структура та зміст курсової роботи;
- Структура соціологічного знання та його рівні;
- Структура ролевых игр;
- Структура речевой коммуникации;
- СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТА.;
- Структура психологии развития. Детская, возрастная, генетическая психология в структуре психологии развития.;
- Структура процесса усвоения.;
- СТРУКТУРА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ КАК ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. СТРУКТУРА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА.;
- СТРУКТУРА ПРОГРАМИ НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Структура проблемной личности;
- СТРУКТУРА ПОВСЕДНЕВНОГО МЫШЛЕНИЯ;
- Структура педагогической практики;
- Структура отчёта об экспериментальном психологическом исследовании.;
- СТРУКТУРА НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ;
- Структура навчальної дисципліни (6030509/8030509);
- Структура навчальної дисципліни;
- Структура медицинской психологии по К. К. Платонову;
- СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ ПО ЭРИКУ БЕРНУ;
- СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ ПО ЗИГМУНДУ ФРЕЙДУ;
- Структура личности по З. Фрейду;
- Структура личности в теории В.Н.Мясищева;
- Структура курсового проекта;
- Структура контрольной работы;
- Структура і особливості керівництва загальноосвітнім навчально-виховним закладом. Функціональні обов’язки посадових осіб цих закладів.;
- СТРУКТУРА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРА;
- Структура и функции слоёв сетчатки;
- Структура и уровни методологического знания;
- Структура и содержание производственной практики;
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Структура и содержание дисциплины;
- Структура и разделы математической статистики;
- Структура и особенности потребностей;
- Структура и особенности подготовки и проведения организационно – деят-ной игры.;
- Структура и классификация педагогических способностей.;
- Структура и динамика конфликтов.;
- Структура залікового кредиту організаційно- методичної практики;
- Структура деятельности;
- Структура деятельности;
- Стресс, беременность и плод;
- Стресс — это свсрхмобилизация организма. Такая «paбота на износ» не только обостряет уже имеющиеся заболевания, по и провоцирует появление новых болезней.;
- Стресс — это естественная реакция организма па возникшую опасность. Благодаря этому свойству человек способен практически мгновенно мобилизовать все свои внутренние ресурсы.;
- Стресс и его особенности. Пути преодоления стрессовых ситуаций.;
- Стратометрическая концепция коллектива А.В. Петровского.;
- СТРАТЕГИЯ ВНУТРЕННЕГО ФРОНТА;
- Страница и далее (для самоанализа деятельности практиканта);
- Стопперы – сигналы, провоцирующие непроизвольное внимание;
- Столы лечебного питания.;
- Стоимость - 7000 рублей.;
- Стійково-балкова та каркасна тектонічні системи;
- Стихийные формы поведения. Психология толпы. ;
- Стихийные группы: понятие и содержание.;
- Стилі керівництва викладачів ВНЗ (Захарова, 1989);
- Стили управления преподавателя;
- Стили управления малой группой.;
- Стили поведения психолога в конфликтной ситуации;