На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Лингвистические заметки;
- Лингвистические заметки;
- Лингвистические заметки;
- Лингвистические заметки;
- Лингвистические заметки;
- Лингвистические заметки;
- Лингвистические заметки;
- Лингвистические заметки;
- Лингвистические заметки;
- Лингвистические заметки;
- Лингвистические заметки;
- Лингвистические заметки;
- Лингвистические заметки;
- Лингвистические заметки;
- Летит орлица по синему небу. Крылья распластала — сол-нышко застлала. 8. Летит, а не птица. Воет, а не зверь.;
- ЛЕНИНГРАДСКАЯ ТРАГЕДИЯ: ВЕЛИКАЯ ДУША;
- Лекция. Биография В. Шукшина;
- Лекция 2. Основные темы творчества М. Цветаевой. Конфликт быта и бытия, времени и вечности.;
- Лекционные аудитории.;
- ЛЕКЦИОННО-СЕМИНАРСКАЯ СИСТЕМА;
- Лексический материал.;
- Лекарственные средства, повышающие уровень цАМФ;
- Лев Николаевич Толстой;
- Лебедь по своей величине, силе, красоте и величавой осанке давно и справедливо назван царём всей водяной, или водоплавающей, птицы.;
- Ланцев С. А. Террор и террористы : словарь / С. А. Ланцев. – Санкт-Петербург : Издательский Дом Санкт-Петербургского университета, 2004.;
- Лабораторная работа №26;
- Лабораторная работа №24;
- Лабораторная работа №23;
- Лабораторная работа №22;
- Лабораторная работа №21;
- Лабораторная работа №20;
- Лабораторная работа №19;
- Лабораторная работа № 1;
- Л. Н. Толстого и литература о нем в подписке УрФУ;
- Кюхельбекер Вильгельм Карлович;
- Курсовые работы в системе подготовки;
- Курсовая по МЕТОДИКЕ.;
- Культура речи экскурсовода.;
- КТП 7 КЛАСС ФГОС (70 часов).;
- КТП 9 КЛАСС ФГОС (105ч);
- КТП 8 КЛАСС ФГОС (70 ч);
- КТП 6 КЛАСС ФГОС (105 часов).;
- КТП 5 КЛАСС ФГОС (105ч);
- КТП 11 Б КЛАСС ФГОС ( 136ч);
- КТП 11 А,Б КЛАСС ФГОС ( 66ч);
- КТП 11 А КЛАСС ФГОС ( 102ч);
- КТП 10 КЛАСС ФГОС (136ч);
- Кто может ходить – не должен ползать;
- Круг детского чтения (для всех видов текстов);
- Критерий реализуемости полосовых фильтров на элементах LC;
- Критерии профессионального мастерства педагога;
- Критерии оценки творческих работ и мини – исследований (проектов);
- Критерии оценки работ;
- Критерии оценки презентации учащихся;
- Критерии оценки ответа на экзамене;
- Критерии оценки курсовой работы;
- Критерии оценки знаний студентов;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Критерии оценки выполнения практической работы;
- Критерии оценивания самостоятельных письменных работ;
- Критерии оценивания работ;
- Критерии оценивания по литературе;
- Критерии оценивания конкурсных работ;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ;
- Критерии и порядок оценивания конкурсных работ;
- Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования;
- Краткосрочный план урока по математике № 1-3-9;
- Краткое содержание «Собачье сердце»;
- Краткий словарь литературоведческих терминов;
- КРАСНОЕ И БЕЛОЕ: ПЕРЕКРИЧАТЬ РАЗЛУКУ;
- Коррекционно-развивающая работа.;
- Координаторы Конкурса.;
- Конфликт как драматическая категория;
- Конференции и творческие мастерские;
- КОНТРОЛЬНЫХ работ по Общей части уголовного права;
- КОНТРОЛЬНЫЙ Диктант с грамматическим заданием по теме «ОБращение и вводные конструкции»;
- Контрольные вопросы по курсу;
- Контрольная работа «Односоставные предложения».;
- Контрольная работа по темам, вынесенным на самостоятельное изучение;
- Контроль и оценка планируемых результатов освоения обучающимися учебного предмета;
- Конституционное закрепление прав и свобод человека и гражданина;
- Конспекты критических статей;
- КОНКУРСНО - ИГРОВЫХ ПРОГРАММ.;
- КОНЕЦ ПЕРСПЕКТИВЫ: ЧАСТЬ РЕЧИ;
- Компьютерное моделирование при акустическом проектировании помещения;
- Компонент общеобразовательной организации (если есть);
- Комплекты вопросов для практических занятий;
- Коммуникативные универсальные учебные действия;
- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ОСНОВОЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ;
- Комедия Д.И. Фонвизина «Недоросль» – вершина русской драматургии XVIII века.;
- Козлов Никита Тимофеевич;
- Кодификатор умений читательской грамотности;
- Кодификатор умений читательской грамотности;
- КОГДА РАЗГУЛЯЕТСЯ: НЕСЛЫХАННАЯ ПРОСТОТА;
- Книги и статьи В. П. Автуха;
- Книги в нескольких томах;
- КНИГА ТРЕТЬЯ: ВСЁ СУЩЕЕ – УВЕКОВЕЧИТЬ;
- КНИГА ПЕРВАЯ: МГНОВЕНИЯ СЛИШКОМ ЯРКОГО СВЕТА;
- КНИГА ВТОРАЯ: ПУЗЫРИ ЗЕМЛИ И ГОРОД-ПРИЗРАК;
- КЛЯЧУ ИСТОРИИ ЗАГОНИМ;
- Ключевые характеристики диссертационного исследования;
- Ключевые события истории Ижевска и Удмуртской Республики;
- Клише для написания реферата-КОНСПЕКТА;
- Клиническая картина отдельных форм увеита;
- Класс начинает учиться со второго урока.;
- Кварцевые резонаторы и их параметры;
- Капнограф Ohmeda 5200;
- Камилла Петровна Ивашева (1808-1839);
- Календарь Могучего Воронуса-Стыхыуеэса – Повелителя Трёх Стихий;
- Календарно-тематическое планирование.;
- Календарно-тематическое планирование,11 класс;
- Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 10 класс.;
- Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс;
- Календарно-тематическое планирование по русскому языку;
- Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе;
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ;
- Календарно-тематическое планирование;
- Календарно-тематическое планирование;
- Календарно-тематическое планирование;
- Календарно-тематический план;
- Календарно-тематический план;
- Календарно- тематическое планирование 3 класс;
- Какое решение необходимо принят?;
- Каков механизм создания положительной эмоции.;
- Какими музыкальными инструментами можно есть кашу?;
- Какие главы читать в первую очередь?;
- Как я спас золотую рыбку;
- Как учить слова: по отдельности или в контексте?;
- Как работают полиглоты;
- Как работать со скороговорками?;
- Как преодолевать эти трудности при развитии речевых навыков?;
- Как понять специфику речи у лиц с РАС (синдромом Аспергера)?;
- Как пользоваться «Практикумом»?;
- Как освежить знание языка;
- Как осваивать незнакомый алфавит?;
- Как НЕ быть учеником Христа;
- КАК ДЕЛАТЬ СТИХИ: ФОРМУЛА КРИКА;
- Как влияет хронический тон на проявления острого тона.;
- Как вести конструктивный спор?;
- Как ведет себя человек в тоне страха в жизни.;
- Как быстро изучаются языки на «интенсивных курсах»?;
- КАЗАЧИЙ ГАМЛЕТ: НА ГРАНИ СВЕТА И ТЬМЫ;
- КАЗАЦКИЙ ЭПОС: МЕЖДУ ТОЛСТЫМ И ГОМЕРОМ;
- К лабораторной работе № 1-Д;
- К научно-практическим конференциям: обобщение опыта;
- К вопросу о становлении русского литературного языка;
- К вопросу о первых исследовательских подводных лодках;
- Итоговый контрольный диктант;
- ИТОГИ: русский мир и русское слово;
- ИТОГИ: НАПРАВЛЕНИЕ И ПРОИЗВЕДЕНИЕ;
- Итоги экзаменационной сессии;
- Итог жизни и уход из неё;
- ИСУС ХРИСТОС: ЗА И ПРОТИВ;
- Источник речевого звука – колебания голосовых связок.;
- История создания словаря Даля;
- История русских родословий;
- История развития российского законодательства о преступлениях против жизни.;
- История и типология европейского романа в работах М. М. Бахтина;
- История возникновения библейских чте- ний (уроков по изучению Библии);
- ИСТОРИЧЕСКАЯ ПОЭМА: Я ГОЛОС ВАШ;
- Историко-литературные системы;
- Истину должны распространять;
- Исследовательские методы;
- Исследовательские методы;
- Исследовательские методы;
- Исследования, оценивающие точность диагностических процедур;
- Исследования «случай-контроль»;
- Исследование слуха камертонами (акуметрия).;
- Исправьте, если нужно, синтаксические ошибки ( представлены разные виды).;
- Исправьте, если нужно, ошибки при употреблении деепричастного оборота. Верные предложения переписывать не надо.;
- Исправьте, если нужно, ошибки на неправильное употребление падежных форм существительных с предлогом. Верные предложения переписывать не надо.;
- Исправьте данные предложения, обратив внимание на искажение грамматической формы компонентов фразеологических оборотов, на неоправданную замену в них предлогов.;
- Исправьте грамматико-стилистические ошибки в употреблении деепричастных оборотов.;
- Используемые для обзора литературы;
- Использованная литература;
- Использование ресурса;
- Использование индивидуального текста в ходе экскурсии.;
- ИСКУССТВО ЛИТЕРАТУРЫ И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ (полная версия);
- Искусство задавать вопросы;
- Информация об используемых технологий обучения;
- Информация о количестве учебных часов;
- Информационный раздел;
- Информационное обеспечение обучения;
- Интернет-ресурсы: доступ;
- Интернационализмы и «пуризмы»;
- Интегрирование некоторых алгебраических иррациональностей;
- Интеграция проходила через образовательные области;
- Интегралы, не выражающиеся через элементарные функции;
- Инструкция по оформлению статьи;
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Иногда слово может употребляться как нейтральное в любой ситуации общения, но в некоторых речевых ситуациях приобрета-;
- Инициатор и исполнитель, Жорж Дантес (1812 - 1895).;
- Индивидуальный план по самообразованию;
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ;
- ИМЯ И ОЦЕНКИ: РЕНЕССАНС ИЛИ УПАДОК?;
- Имени Нины Николаевны Грин.;
- Имена Иван (календарная форма — Иоанн) и Марья (Мария);
- Изучение свойств горных пород .;
- Изучение предмета «Родной (русский) язык»;
- Изучение предмета «Родная (русская) литература»;