На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Задачи, содержание и методы изучения элементарного курса грамматики.;
- Задачи уроков классного чтения, характеристика программ и учебников.;
- Задачи и содержание уроков классного чтения.;
- Задачи и содержание словарной работы с детьми дошкольного возраста;
- Задачи и содержание работы с детьми младшего дошкольного возраста;
- Задачи и содержание работы по воспитанию звуковой культуры речи;
- Задачи и содержание работы детского сада по подготовке детей к усвоению грамоты;
- Задачи и содержание работы;
- Задачи и содержание работы;
- Задачи для самостоятельного решения.;
- ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- Задания контрольной работы;
- Задания к практическому занятию.;
- Задания к контрольной работе;
- Задания и указания к их выполнению;
- Задания и указания к выполнению;
- Задания и указания к выполнению;
- Задания и указания к выполнению;
- Задания и указания к выполнению;
- Задания для самостоятельного решения;
- Задания для практической работы;
- Задания для практической работы;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ;
- Задания для домашней работы;
- Задания для выполнения практической работы (текущий контроль), формирование компетенции ПК-17, ПК-18;
- ЗАДАНИЕ №4 « Следопыты»;
- ЗАДАНИЕ №3 « Кодировка»;
- ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ;
- Задание для самостоятельной работы студентов на практике;
- Задание для самостоятельной работы;
- ЗАДАНИЕ для каждого магистранта ЮФ. ;
- Задание для выполнения курсовой работы;
- Задание 8. Определите, в каких предложениях не требуется исправлять присоединение деепричастного оборота.;
- Задание 7. Найдите и исправьте ошибки на управление.;
- Задание 6. Использование Функций;
- Задание 5. Применение расширенного Фильтра;
- Задание 4. Составьте по два предложения с каждым из данных выражений, используя их как словосочетание и как фразеологизм.;
- Задание 4. Применение простого Фильтра (Автофильтра);
- Задание 3. Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания.;
- Задание 3. Найдите безличные предложения, выделите главный член.;
- Задание 2. Определите синтаксически свободные словосочетания и фразеологические единицы. Составьте предложения со словосочетаниями.;
- Задание 2. Использование сортировки;
- Задание 2. Выделите парцеллированные конструкции. Почему, на ваш взгляд, автор прибегает к приёму парцелляции?;
- Задание 1. Создание связанных списков данных;
- Задание 1. Определить кратность разбавления сточных вод;
- Задание 1. Найдите однородные члены предложения, укажите, какую синтаксическую функцию они выполняют в предложении.;
- Загрузка изображений на страницу;
- Загрузите табличный процессор Excel: Пуск/Программы/Microsoft Excel;
- Загружение 1 - временное кратковременное;
- Загружение 1 - временное кратковременное;
- Заголовок библиографической записи;
- Загадки на тему «Электричество»;
- Завещательные распоряжения правами на денежные средства в банке;
- Завещания в чрезвычайных обстоятельствах;
- З. Графический материал;
- Журнал «Современник» в 1856-1865 гг.;
- Журнал «Русское слово» (1859-1865);
- Журнал «Отечественные записки» (1868-1884);
- Журнал геометрического нивелирования трассы;
- ЖИТИЕ ПРОТОПОПА АВВАКУМА.;
- ЖИТИЕ КАК ЖАНР РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- ЖИЗНЬ ЯНА АМОСА КОМЕНСКОГО;
- Жизнь и творчество Эйлера.;
- Жизнь и творчество О.Э.Мандельштама;
- ЖИВОСТЬ, ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ;
- Жесткости и удельного трения упругой системы;
- Жанры научного стиля ;
- Жанрово-стилистическая классификация переводов;
- Жанр; его исторический характер. Понятие жанровой системы.;
- Жанр эпопеи в литературе 30-х годов;
- Есть краткая форма нет краткой формы;
- Если учитель разбудил в душе ребенка желание творить, то оно остается на всю жизнь, даже если его будущая профессия далеко не творческая.;
- Если при проверке сочинения по критерию № 1 или № 2 поставлено 0 баллов, то сочинение дальше не проверяется: по всем остальным критериям выставляется 0 баллов.;
- Економічна інтерпретація двоїстої задачі лінійного програмування;
- Екологічні проблеми Чорного моря;
- Еккл.3:16. Еще видел я под солнцем: место суда, а там беззаконие; место правды, а там неправда.;
- Еккл.3:13. И если какой человек ест и пьет, и видит доброе во всяком труде своем, то это – дар Божий.;
- Ездр.2:67. верблюдов у них четыреста тридцать пять, ослов шесть тысяч семьсот двадцать.;
- Ездр.2:63. И Тиршафа сказал им, чтоб они не ели великой святыни, доколе не восстанет священник с уримом и туммимом.;
- Ездр.2:35. уроженцев Сенаи три тысячи шестьсот тридцать.;
- Езд.4:52 На это отвечал он, и сказал: о знамениях, о которых ты спрашиваешь меня, я отчасти могу сказать тебе, а о жизни твоей я не послан говорить с тобою, да и не знаю.;
- Езд.4:35 Не о том же ли вопрошали души праведных в затворах своих, говоря: «доколе таким образом будем мы надеяться? И когда плод нашего возмездия?»;
- Езд.4:24 Переходим из века сего, как саранча, жизнь наша проходит в страхе и ужасе, и мы сделались недостойными милосердия.;
- Езд.4:22 И отвечал я, и сказал: молю Тебя, Господи, да дастся мне смысл разумения.;
- Езд.2:28 Язычники будут завидовать тебе, но ничего против тебя сделать не могут, говорит Господь.;
- Езд.2:27 Не ослабевай. Когда придет день печали и тесноты, другие будут плакать и сокрушаться, а ты будешь весела и изобильна.;
- Езд.1:27 Вы как бы не Меня оставили, а вас самих, говорит Господь.;
- Езд.1:1 Вторая книга Ездры пророка, сына Сераии, сына Азарии, сына Хелкии, сына Шаллума, сына Садока, сына Ахитува,;
- Езд.15:41 огонь и град, мечи летающие и многие воды, чтобы наполнить все поля и все источники множеством вод.;
- Езд.15:22 Не пощадит десница Моя грешников, и меч не перестанет поражать проливающих на землю неповинную кровь.;
- Езд.15:19 Не сжалится человек над ближним своим, предавая домы их на разорение оружием, расхищая имущество их по причине голода и многих бед.;
- Ее структурные элементы;
- Е. Чижова. Нюточкин дом;
- Дуга по точкам начала, центра и конца.;
- Дуга по начальной точке, центру и длине хорды.;
- ДРЕВНЯЯ АТТИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ;
- Достоевский Ф.М. (1821-1881);
- Допускается два варианта оформления: с тире между областями библиографического описания и без него. Число страниц в работе может опускаться.;
- Дополнительные материалы;
- Дополнительные материалы;
- Дополнительные задания для самостоятельной работы;
- Дополнениеопределение;
- Допишите окончания и суффиксы слов.;
- Домашняя контрольная работа;
- Домашнее задание: Гл.7 параграф 4 п.82;
- Доклад Санниковой Екатерины «Жизненный и творческий путь Наталии Юльевной Шведовой»;
- Доклад Евсеевой Анны «Теория функциональной грамматики, разработанная группой ученых под руководством чл.-корр. РАН А.В. Бондарко»;
- Договор перевозки почты.;
- Договор перевозки (фрахтования);
- Договор открытой лицензии (ст. 1286.1 ГК РФ);
- Договор авторского заказа (ст. 1288 ГК РФ);
- Для специальности 030501.65 «Юриспруденция», заочная форма обучения на базе средне-профессионального образования;
- Для специальности 030501.65 «Юриспруденция», заочная форма обучения на базе высшего образования;
- Для промежуточной аттестации;
- Для очной формы обучения: ;
- Для обучающихся по освоению дисциплины;
- Для заучивания наизусть;
- Для заучивания наизусть;
- Діалектичний характер сонетної форми;
- Дифференциальные признаки ФЕ.;
- Дифракция Фраунгофера. Дифракционная решетка;
- Дифракция Фраунгофера;
- Директору АНПОО «Колледж государственной и муниципальной службы»;
- ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- Динамика образа Базарова;
- Диктант «Проверяю себя»;
- Дидактическая игра «Саночки»;
- Диалектика души у художника;
- Диалектика внутренней и внешней сторон литературно-художественного состояния;
- Диагностика развития речи дошкольников;
- Деятельность Ивана Федорова. Первая датированная книга — «Апостол».;
- Дешифратор карты интересов;
- ДЕФИСНОЕ НАПИСАНИЕ СЛОВ;
- Детей учат подлезать под предметы (дугу, веревку и др.), не касаясь руками пола.;
- Дерево целей принятия решения.;
- День смеха – 1 апреля»;
- Демин А.С. О художественности древнерусской литературы. – М., 1998.;
- Делимость электрического заряда. Электрон.;
- Декабрь – январь – февраль;
- Действуйте не откладывая;
- Действия над векторами;
- Действия личного состава по тушению пожара в условиях недостатка воды;
- Действие полевой линзы;
- Два полушария – один мозг;
- Дата проведения итогового мероприятия: 5 мая;
- Дата проведения итогового мероприятия: 12 мая;
- Далее в соответствии с логической схемой исследования исследователем формулируются объект и предмет исследования.;
- Д/З в рамках подготовки к написанию эссе;
- Д. Песочки под Новгородом.);
- Гуманитарный фон (общеобразовательное назначение).;
- Группировка строк и столбцов таблицы;
- Группа «Противоположные альтернативы»;
- Группа 85 «Автомеханик»;
- Графическое решение уравнений и неравенств;
- График выполнения работы;
- Грамматический анализ словоформы в тексте.;
- Грамматические характеристики слова.;
- Грамматические ошибки;
- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ;
- ГРАММАТИКА СПЕЦИАЛИСТОВ И ШКОЛЬНАЯ ГРАММАТИКА;
- Гражданственность и народность лирики Н.А.Некрасова;
- Государственный и хозяйственный деятель;
- Государственные стандарты;
- Государственная публичная научно-техническая библиотека России. Электронная библиотека;
- ГОСТ 4401-81 – Атмосфера стандартная. Параметры.;
- Гомола А.И. Бухгалтерский учет. Учебник. - М.: ОИЦ «Академия» - 2012. – 432 с.;
- Глубинная диалогичность молитвы;
- Глубина резкости микроскопа;
- Глеб Иванович Успенский;
- Глазунов (1) буквально (2) преображался (3) дирижируя оркестром. Он (4) говорят (5) сливался с музыкой, вёл её и шёл за нею.;
- Глаз как оптическая система, его основные параметры.;
- ГЛАВА2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ СЧЕТЧИКОВ С НЕДВОИНЧНЫМ КОДИРОВАНИЕМ;
- Глава Х. Зачарованное Место;
- ГЛАВА І. ТЕОРИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Глава VIII. Северный Полюс;
- Глава VII. Дебонсировка Тиггера;
- Глава VI. Игра в Пухалки;
- Глава VI. День рождения;
- Глава V. Busy Backson;
- Глава IV. Требования к текстовому оформлению исследовательской работы обучающегося;
- Глава III. Структура и содержание исследовательской работы обучающихся;
- Глава II. Практическая часть исследовательскойработы или проекта.;
- Глава 5. Расчет и конструирование центрально нагруженных фундаментов;
- Глава 4. Расчет и конструирование центрально нагруженных колонн;
- Глава 3. Расчет и конструирование сборного разрезного ригеля;
- ГЛАВА 2. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРК ЮЖНОГО БАЙКАЛА;
- Глава 2. Проблемы перевода терминов английских научных текстов на русский и казахский языки.;
- Глава 2. Образ А.В. Суворова в творчестве Державина как героического полководца;
- Глава 2. О ЦИВИЛИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ 9 страница;
- Глава 2. О ЦИВИЛИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ 8 страница;
- Глава 2. О ЦИВИЛИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ 7 страница;
- Глава 2. О ЦИВИЛИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ 6 страница;
- Глава 2. О ЦИВИЛИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ 5 страница;
- Глава 2. О ЦИВИЛИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ 4 страница;
- Глава 2. О ЦИВИЛИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ 3 страница;
- Глава 2. О ЦИВИЛИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ 2 страница;
- Глава 2. О ЦИВИЛИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ 13 страница;
- Глава 2. О ЦИВИЛИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ 12 страница;
- Глава 2. О ЦИВИЛИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ 11 страница;
- Глава 2. О ЦИВИЛИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ 10 страница;