На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Раздел 4 Электро негазоразрядные и полупроводниковые приборы.;
- Раздел 3. Товар и его стоимость- 2 ч.;
- Раздел 3. Международная Конвенция об охране интересов исполнителей, производителей фонограмм и вещательных организаций;
- Раздел 3 Электрические машины постоянного и переменного тока.;
- Раздел 2. Математическая статистика;
- Раздел 2 Электрические цепи переменного тока.;
- Раздел 1. Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений 1886 г.;
- Раздел 1 Электрические цепи постоянного тока;
- Раздел 1 Экономика и экономическая наука-9ч.;
- Разговорное повествование;
- Разгадай кроссворд. Впиши фамилии писателей. В выделенном столбце прочти фамилию.;
- Развитие речи ( устно).;
- Развитие представлений о виде;
- Развитие понимания чувств других людей, эмоционального подтекста и контекста отношений.;
- Развитие возможности эмоционального сопереживания в процессе совместного чтения.;
- РАЗВИТИЕ БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ);
- Равномерный закон распределения;
- Работа с учебными материалами электронного курса;
- Работа с текстом. Чтение произведения;
- Работа с ребрами (гранями).;
- Работа с научной информацией;
- Работа с народными приметами;
- Работа с иллюстрациями;
- Работа над стихотворением С.Есенина «Поёт зима - аукает»;
- Работа над стихотворением А.С.Пушкина «Зимняя дорога»;
- Работа над речевой формой выступления.;
- Работа над отдельными частями работы;
- Работа над кроссвордом.;
- Работа в малых группах.;
- Работа в малых группах.;
- Работа в малых группах.;
- Работа в малых группах.;
- Р.р. Подготовка к контрольному сочинению публицистического xаpактеpа на морально-этическую тему;
- Пьеса-сказка С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев»;
- Путешествия по Европе;
- Пунктуация при обособлениях;
- Пунктов или несколько фактов о Николь;
- Публицистический стиль;
- Публикации поэмы «Василий Тёркин»);
- Птица (зяблик) встрепенулась. Почистила клюв о ветку. Прошлась по ней бочком. Разок-другой тенькнула по-синичьи. Приосанилась и ударила в звонкий бубен.;
- Психические расстройства, при которых встречается данный синдром;
- Прямая и плоскость не имеют ни одной общей точки.;
- Прямая и плоскость не имеют ни одной общей точки.;
- ПРОЯВЛЯТЬ ВНИМАНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ;
- Прочтите стихотворение «Чужая боль» (текст песни гр. «Пилот»).;
- Прочтите приведённые отрывки.;
- Прочитать стихотворение И. Ф. Анненского «Снег»;
- Прочитать произведение;
- Прочитать поэму А.Вознесенского «Ров». Перед чтением ознакомьтесь с материалом;
- Прочитайте эпизод «Григорий убивает австрийца» (часть 3, глава 5).;
- Прочитайте текст, обращая внимание на правильную постановку ударения.;
- Прочитайте текст С. Мизерова и сочинение по нему. Выделите в тексте сочинения все необходимые составные части.;
- Прочитайте текст и выполните задания11.;
- Прочитайте текст и выполните задания 22–27.;
- Прочитайте текст и выполните задания 22–27.;
- Прочитайте текст и выполните задания 22–27.;
- Прочитайте текст и выполните задания 1–3.;
- Прочитайте текст и выполните задания 1–3.;
- Прочитайте стихотворение И. Ф. Анненского «Снег»;
- Прочитайте отрывки из произведений А.С. Пушкина и отметьте проявившиеся в них особенности постановки ударения.;
- Прочитайте выразительно стихи, размещённые в ваших учебниках.;
- Прочитайте вслух иностранные слова, в которых пишется Е, и определите произношение предшествующего согласного.;
- Прочитай текст. Выполни задания. Найди утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста, и подчеркни их.;
- Прочитай текст. Выполни задания. Найди утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста, и подчеркни их.;
- Прочитай стихотворение тихо, вполголоса.;
- Прочитай некоторые из них. На странице 46.;
- Прочитай и ответь на вопросы;
- Прочитай выразительно. Ответь на вопросы;
- Прочитай выразительно считалку.;
- Процесс работы разбивают на следующие этапы;
- Протокол №__________от Заместитель директора по УВР;
- Противоположные события.;
- ПРОТИВОМИКРОБНЫЕ СРЕДСТВА;
- ПРОТИВОВИРУСНЫЕ СРЕДСТВА;
- Пространство-время драматического события и позиция зрителя;
- Просторечие сложилось в результате смешения разнодиалектной речи в условиях города, куда издавна переселялись люди из различных сельских районов России.;
- Простой графический редактор;
- Просмотрите видеоролик;
- Просмотреть видеоролик Иван Сергеевич Тургенев;
- Просмотреть видео «Искусство Анимации Мультфильмов Pixar»;
- Проследите за оформлением научной статьи;
- Прокофьева С. Пока бьют часы.;
- ПРОИЗВОДСТВО, -а, ср.;
- Произвести осмотр и проверку исправности манометра с заполнением необходимой документации.;
- Прозаический словесный образ;
- Прозаик, переводчик, литературовед;
- Продолжение работы по теме урока;
- Продолжение / окончание таблицы 1. Название таблицы;
- Программы перестройки страны;
- Программные требования;
- Программные требования;
- Программное обеспечение;
- Проверь сомнительную информацию на других сайтах.;
- Проверочная работа «раскрытие скобок»;
- ПРОВЕРКА ИЗГИБАЕМОГО ЭЛЕМЕНТА НА ДЕЙСТВИЕ МОМЕНТА (БАЛОК, ПЛИТ);
- ПРОВЕРКА ИЗГИБАЕМОГО ЭЛЕМЕНТА НА ДЕЙСТВИЕ МОМЕНТА;
- Проверка домашнего задания.;
- Проверить ответ на глупость.;
- Пробоотбор и подготовка образцов к химическому анализу.;
- Проблемы современного машинного перевода.;
- Проблемный эксперимент;
- Проблема современного общества в романе Мишеля Уэльбека «Элементарные частицы»;
- ПРОБЛЕМА РЕАЛЬНОСТИ В ОНТОЛОГИИ;
- Проблема отсутствие знаков препинания у молодого поколения;
- Проблема лирического сюжета;
- Проанализируйте решение задачи и допишите в приведенном решении нужные обоснования.;
- Причины нарушений ОДА;
- ПРИСЬМЕННО В ТЕТРАДИ ;
- Присутствие катализатора;
- Принятая структура компетенций;
- Принципы эффективной коммуникации;
- Принципы оперативно-восстановительного лечения среднего и глубокого кариеса;
- Примеры решения задач;
- Примеры на французском;
- Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля;
- Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля;
- Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля;
- Примеры записи методов исследования;
- Примеры библиографических описаний;
- Примерные темы дипломных работ;
- Примерная структура опытно-экспериментальной работы;
- Пример решения ситуациооных задач;
- Пример решения задачи;
- Пример решения данного задания.;
- Пример оформления распорядительной части приказа;
- ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ДОКЛАДА;
- Пример мотивационной карты;
- Пример мини-сочинения;
- Пример заполнения грузовой накладной от имени перевозчика и ТКП на ВВЛ и МВЛ;
- Пример анализа произведения изобразительного искусства;
- Пример (в затекстовой ссылке).;
- Прилепин Захар Мы сидели на майском берегу;
- Признание и уединение в 1930-х;
- Приёмы работы с текстом, которые научат ребёнка анализировать текст;
- Приемы пищи и личная гигиена;
- Пресса военных объединений эмиграции;
- Преподаватель Багатуров М.Ф.;
- Прекращение алиментных обязательств между супругами;
- Председатель: ___________Гаврилова Е.Н.;
- Предлагаю вашему вниманию видео;
- Предварительная беседа;
- Практическое решение задач.;
- Практическое занятие №9;
- Практическое занятие №8;
- Практическое занятие №7;
- Практическое занятие №6;
- Практическое занятие №5;
- Практическое занятие №4.;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №4;
- Практическое занятие №4;
- Практическое занятие №3;
- Практическое занятие №2;
- Практическое занятие №10;
- Практическое занятие № 6.;
- Практическое занятие № 6;
- Практическое занятие № 5;
- Практическое занятие № 3. Разрешение юридических коллизий.;
- Практическое занятие № 3.;
- Практическое занятие № 29;
- Практическое занятие № 11 ПОЭЗИЯ Н. М. КАРАМЗИНА;
- Практическое занятие по т.6.5. (2 часа);
- Практическое занятие по т.6.4. (2 часа);
- Практическое занятие по т.6.3. ( 2 часа);
- Практическое занятие по разделу 7. (2 часа);
- Практическое занятие 9-10;
- Практическое занятие 52-53;
- Практическое занятие 5;
- Практическое занятие 40-41;
- Практическое занятие 35-36;
- Практическое занятие 32-34;
- Практическое занятие 28-31;
- Практическое занятие 2.2.;
- Практическое занятие 17;
- Практическое занятие 11-12;
- Практическое занятие 1.1.;
- Практические задания для написания контрольной работы по учебной дисциплине «Оценка качества товаров и основы экспертизы»;
- Практическая часть работы.;
- Практическая работа №12;
- Практическая работа № 8;
- Практическая работа № 7;
- Практическая работа № 6;
- Практическая работа № 4;
- Практическая работа № 3;
- Практическая работа № 2;
- Практическая работа № 2;
- Практическая работа № 13.;
- Практика. Викторина «Что мы знаем о Пушкине?»;
- Право на наименование места происхождения товара;
- ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ КАК ЕГО НАВЫК.;
- ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ КАК ЕГО НАВЫК;
- Правила чтения гласных в разных типах чтения;
- Правила построения диаграммы;
- Правила оформления списка литературы;
- Правила оформления списка использованных источников;
- Правила оформления проекта;
- Правила оформления курсовой работы;
- Правила оформления вытачки в модельных конструкциях;
- Правила обращения с книгой;
- Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий;
- Пояснительная записка;