На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Никита, 15 лет. Как делать куннилингус?;
- Никита, 13 лет. Почему подростки так часто бывают недовольны своим телом?;
- Ни дымных кухонь. Ни бездомных улиц.;
- Несформированность конструктивных форм общения в группе сверстников;
- Несколько приемов личной защиты.;
- Необходимой дозы ребенку;
- Некоторые правила чтения стихов;
- Невроз навязчивых состояний.;
- Невербальные средства (мимика, телодвижения, жесты, поза) способствуют повышению точности и выразительности речи. Они являются дополнительными средствами воздействия на читателя.;
- Невербальная коммуникация.;
- Не помогать «плохому»;
- Не подвергай себя и своих близких опасности,;
- Начало анализа сновидений.;
- Научные основы морально-психологического обеспечения;
- Научите ребенка, как себя обезопасить;
- Настя, 15 лет. Мой парень хочет, чтобы именно он лишил меня девственности. Как быть?;
- НАСТУПАЕТ ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО НЕКОТОРЫМ ПУНКТАМ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА (с 14 лет);
- Настроение зависит не столько от происходящих вокруг тебя событий, сколько от того, как ты их воспринимаешь.;
- Нарушения пищевого поведения;
- Направление: Психолого-педагогическое образование,;
- Нанесите удар в висок и по затылку за ухом».;
- Найдите 5 слов по теме урока.;
- Назад в будущее: трансформация жизненных сценариев. Арт-терапевтическая группа.;
- На экзамен необходимо прийти в точно назначенное время, т.к. ожидание более утомительно для нервной системы, чем сам экзамен.;
- На свежем воздухе, но осторожно;
- На золотом крыльце сидели;
- На 1 семестр 2016-2017 учебного года;
- Мышление и речь (Л.С. Выготский, Ж. Пиаже);
- Мы сейчас с попробуем пройти экспресс тестирование (ананимного формата)но кто хочет может озвучить результаты Как у любого теста естьпогрешности.;
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования;
- Муниципальная программа;
- Мотивация и компенсация;
- Мотивационно – потребностная сфера личности.;
- МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ;
- МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЙСК;
- Можно ли прожить всю жизнь, ни с кем не конфликтуя?;
- Модель Д. Канемана, основные положения, пример.;
- Модель Бродбента: теория и эксперимент.;
- Модель Бродбента: теория и эксперимент;
- Моделирование образовательных и педагогических ситуаций;
- Могут ли меня вычислить? Узнает ли кто-то о моем звонке?;
- Многофакторный причинный анализ;
- Много ли у Вас свободного времени?;
- Младенчество. Общая характеристика.;
- Мини – лекция «Роль игрушки в жизни детей».;
- Мини – лекция «Адаптация к школе».;
- Механизмы социальной перцепции;
- Механизмы психического развития;
- Механизмы идентификации и обособления в теории В.С.Мухиной.;
- Механизмы и принципы общения;
- Методы, формы и технологии работы с детьми из социально неблагополучных семей.;
- Методы убеждения собеседника;
- Методы вербовки и контроля сознания в культах.;
- Методология и методы психологического изучения детей;
- Методические рекомендации работы педагога-психолога с детьми с ранним детским аутизмом;
- Методические рекомендации по составлению экспертной оценки ВКР.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ АННОТАЦИИ НА УЧЕБНИК ИЛИ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ.;
- Методические рекомендации по профилактике и коррекции школьной и социальной дезадаптации детей дошкольного возраста;
- Методические рекомендации по профилактике и коррекции школьной и социальной дезадаптации детей дошкольного возраста;
- Методические рекомендации по предупреждению или коррекции школьной и социальной дезадаптации детей;
- Методические рекомендации к проведению коррекционных занятий с детьми с умеренной, тяжелой и глубокой интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью);
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Методика «Память на числа»;
- Методика «Назови слова»;
- Методика «Где чье место?»;
- Методика Томаса - Килманна на выявление ведущего поведения в конфликтной ситуации;
- Методика соціально-профілактичної роботи;
- Методика решения психолого-педагогических задач;
- Методика преподавания психологии;
- Методика Коммуникативные Организаторские Способности;
- Методи впливу на підсвідомість вихованця;
- Метод «Мозковий штурм».;
- Место психологии в системе наук;
- Место практики в структуре образовательной программы;
- Места совершения карманных краж.;
- Межличностный конфликт и его особенности;
- Межличностные конфликты в организации;
- Материалы для самостоятельного изучения.;
- Материалы для самостоятельного изучения;
- Материалы для проведения практического занятия по теме ;
- Материалы для проведения практического занятия по теме.;
- Материалы для проведения практического занятия по теме.;
- Материал для самопроверки;
- Математические сказки как форма НОД.;
- Мастер-класс по правополушарному рисованию.;
- Маскотерапия как метод работы с психосоматическими заболеваниями.;
- Мария, 13 лет. В каком возрасте нужно сделать «это»?;
- Маниакально-депрессивный психоз и другие аффективные расстройства;
- Любовь к детям – как мы ее понимаем и проявляем;
- Любовь и секс (что? сколько?);
- Любите ли вы спорить со своими коллегами и друзьями?;
- Лучше взять очень маленького, тогда будет как свой»;
- Логопедическое представление на обучающегося;
- Логика и принципы этнопсихологических исследований;
- Личность ребенка младшего школьного возраста.;
- Личность подозреваемого необходимо изучать для;
- Личность взрослого человека.;
- Личность в пожилом и позднем возрасте.;
- Личностные факторы развития выгорания;
- Лиза, 15 лет. Правда ли, что если я лишусь девственности с нелюбимым парнем, то останусь фригидной на всю жизнь?;
- Лидерство и руководство. Теории происхождения лидерства. Стили лидерства.;
- Лена, 17 лет. В каком возрасте лучше начинать половую жизнь?;
- Лекция-дистант на тему;
- Лекция №1. Воспитательная работа с трудными детьми;
- Лекция № 5. Психология кризисных состояний;
- Лекция на тему: «Эффективные формы работы с родителями»;
- Лекция на тему: Одаренные дети в семье, детском саду и школе.;
- Лекция 6. Деловая беседа как форма деловой коммуникации;
- Лекция 5. Имидж в деловом общении;
- Лекция 4. Невербальные средства общения;
- Лекция 2. Коммуникативные барьеры;
- Лекарства, которые могут вызывать депрессию;
- Лабораторный опыт «Формула горения».;
- Курс, 8 семестр, 2019-2020 учебный год, очная форма обучения;
- Курс, 8 семестр, 2019-2020 учебный год, очная форма обучения;
- Курс, 8 семестр, 2019-2020 учебный год, очная форма обучения;
- Культурно-исторический подход в психологии. Л.С. Выготский;
- КУЛЬТУРНО - ДОСУГОВАЯ РАБОТА В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ;
- Кто оспаривал теорию Бродбента? Почему?;
- Кто оспаривал теорию Бродбента и почему.;
- Кто из детей чаще всего становится насильником (буллером) в школе?;
- Ксения, 16 лет. Почему я не нравлюсь мальчикам?;
- Круг II. Второй уровень.;
- Критические и сензитивные периоды развития.;
- Критика интерпретивных теорий (с точки зрения сторонника лингвистической концепции).;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Критерии оценивания заданий;
- КРИМИНАЛЬНЫЕ ОПАСНОСТИ И ЗАЩИТА ОТ НИХ;
- Кризис трех лет. Детский негативизм и девальвация взрослого.;
- Кризис идентификации со своей внешностью и физическим “Я” в позднем возрасте;
- Кризис в подростковом возрасте. Эскапизм и аутизм в отрочестве.;
- Краткое введение в тему практикума;
- Крайняя необходимость;
- Кошмар наяву: жестокое обращение;
- Конфликты возникают, когда одна роль включает в себя множество функций.;
- Конфликт родительской авторитетности.;
- Конфликт между подростками и учителями.;
- Конфликт - это столкновение противоположных интересов, взглядов, серьезное разногласие, спор.;
- Контрольное задание по теме «Стили управлении»;
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Контроль в системе мотивации;
- Контактные телефоны и электронный адрес владельца карточки.;
- Конструирование различных форм психолого-педагогической деятельности;
- Конспект урока№99 (3) по математике, 5 класс 02.04.20;
- Конспект урока№105 (9) по математике, 5 класс 13.04.20;
- Конспект урока№102 (6) по математике, 5 класс 08.04.20;
- Конспект урока№100 (4) по математике, 5 класс 03.04.20;
- Конспект на тему: «Агрессия и методы избавления от агрессии»;
- Конспект книги: Келли Макгонигал — Сила воли;
- Конкуренция как форма межличностного взаимодействия.;
- Конкурентное (состязательное) целеполагание;
- Кому как удобно с указанием фамилии имени класса для ответа можно выбрать любой вопрос;
- Коммуникативные навыки, используемые в деловой беседе;
- Коммуникативные барьеры.;
- Коммуникативная сторона общения;
- Коммуникативная культура и коммуникативная профессиограмма современного специалиста;
- Коммуникативная деятельность следователя. Психологический контакт в следственной деятельности.;
- Коммуникативная деятельность следователя;
- Команда 3: «Зрительный контакт» и «После собеседования»;
- Колектив, його ознаки і стадії розвитку;
- Ключевые понятия концепции Пиаже;
- Ключ и протокол опросника;
- Клинические признаки маниакального расстройства, диагностика, лечение.;
- Классический период (XVIII век – до 70-х гг. Х1Х века).;
- Классификация фразеологизмов по степени смысловой слитности;
- Классификация психо-социальная адаптация личности.;
- Классификация поведения партнеров в браке;
- Классификация конфликтов;
- Классификация и характеристика нарушений зрения у детей;
- Кирилл, 14 лет. Почему про некоторых подростков говорят: «У него слишком раннее половое созревание»?;
- Кинесические средства;
- Кафедра социально-культурной деятельности;
- Катя, 15 лет. Как заниматься сексом, чтобы ему нравилось, что нужно точно знать, чтобы не делать ошибки?;
- Катя, 14 лет. Что такое дефлорация?;
- Катя, 13 лет. Каковы ваши обязанности? Чем Вы можете мне помочь?;
- Катя немного помолчала (1) глядя на пламя в камине (2) и (3) весело взглянув на меня (4) заговорила опять.;
- Карта компетенции выпускника программы;
- Каковы же признаки успешной адаптации?;
- Каково его психическое здоровье, будет зависеть;
- Каким образом развитие речи ребенка связано с развитием его мышления?;
- Каким должен быть вожатый в общении с детьми;
- Какие упражнения для раскрепощения и снятия телесных зажимов помогают развивать артистичекую смелость ?;
- Какие существуют этапы и фазы делового общения?;
- Какие существуют основные стадии проведения делового совещания?;
- Какие особенности речевого развития детей появляются в школьном периоде?;
- Какие науки являются для социальной психологии «материнскими»?;
- Какая она, хорошая визитка?;
- Как трава при дороге: пренебрежение;
- Как строить отношения.;
- Как снизить возможность побега ребёнка с РАС;
- Как родитель может помочь ребенку справиться с возможным напряжением при временном нахождении дома.;
- Как провести творческий конкурс;
- Как провести викторину;
- Как приобщаются к наркотикам ?;
- Как предотвратить межличностные конфликты;
- КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ УЧИТЬСЯ ДОМА;
- Как помочь непослушному ребенку (и себе)?;
- Как пережить самоизоляцию.;
- Как нужно распределять детей по палатам.;