На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Ф.И. (ребенка)__________________________ группа______________ д/с __________;
- Учимся сосредотачиваться;
- Ученический коллектив. Личность в коллективе. Метод социометрии.;
- Учебно-тематический план семинаров и практических занятий на очном отделении (в часах).;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение;
- Уход в виртуальную реальность/виртуальность;
- Устная и письменная речь;
- Устарелые представления о характере труда в сфере материального производства.;
- Установка Родителям детей с ОВЗ;
- Успеваемость студентов во время режима самоизоляции.;
- Условия успешности переговоров.;
- Условия успешной работы с одаренными детьми в начальной школе;
- Условия социально - психологической адаптации ребёнка к школе.;
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Условия овладения детьми навыками языкового анализа и синтеза;
- Условия для счастливого союза;
- Условие – учёт нагрузки.;
- Уроках по данному предмету.;
- Урок - це логічно закінчений, цілісний, обмежений визначеними тимчасовими рамками етап навчально-виховного або педагогічного процесу;
- УРОДЛИВОЕ ОБЩЕСТВО И ОБЩЕСТВО УРОДОВ.;
- Уровня развития универсальных учебных действий обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования;
- Уровни развития сюжетно-ролевой игры;
- Уровни общения в семье;
- Уровней развитие речи у ребенка старшего дошкольного возраста;
- Уровень подготовленности обучающихся 17 лет;
- Упражнения пальчиковой гимнастики.;
- Упражнения на снятие нервных стрессов;
- Упражнения на резонирование;
- Упражнения на дикцию.;
- Упражнения для пальчиков: диалоги;
- Упражнение №5: «Прямые наклоны. Позвоночная растяжка»;
- Упражнение №3: «Баковые наклоны. Мышечная растяжка»;
- Упражнение №2: «К небу»;
- Упражнение №1: «Бокс»;
- Упражнение №0: «Балансировка». Начальный этап;
- Упражнение № 2 «Дыхание через ладони»;
- Упражнение «Хорошее настроение»;
- Упражнение «Уверенность в себе»;
- Упражнение «Список черт».;
- Упражнение «Сосулька»;
- Упражнение «Развиваем зрительную память»;
- Упражнение «Пустой стул»;
- Упражнение «Откровенно говоря»;
- Упражнение «Назови одним словом»;
- Упражнение «Дыхание для новичков».;
- Упражнение «Графический диктант» Способствует развитию внимания и ориентации на листе бумаги. Подготовьте заранее чистый лист бумаги в клеточку, ручку.;
- Упражнение “Поплавок в океане”.;
- Упражнение “Дождь в джунглях”.;
- Упражнение на согласованность движений «Зеваки»;
- Упражнение на согласованность движений «Зеваки»;
- Упражнение 3. «Графический диктант». ;
- Упражнение 3. Воздушная медитация (Майк Джордж);
- Упражнение 2. Лесенка;
- Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.;
- Управление по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- Управление конфликтом;
- Управление и разрешение конфликтов.;
- Управление деловыми конфликтами;
- Универсальные «рецепты» повышения эффективности тактики выполнения заданий ЕГЭ и ГИА;
- Универсальные рецепты повышения эффективности тактики выполнения заданий в ходе ЕГЭ и ГИА;
- Умственно отсталые дети и дети с задержкой психического развития;
- Умственная отсталость при врожденном токсоплазмозе;
- Умственная отсталость (F7);
- Умиротворение - состояние законченности;
- Умение видеть обстановку;
- Умелое сочетание холодных и теплых цветов повышают уют помещения.;
- Умей рассчитывать время на сборы в школу;
- Українська література група 9 – ПК - 18 08.05.2020;
- Українська література група 9 – ПК - 18 08.05.2020;
- Угрозы информационно-психологического характера;
- У старшеклассников: рекомендательный список источников;
- У директора узнай цели и задачи школы и под эти цели и задачи составь свой план работы.;
- У детского телефона доверия есть сайт - www.telefon-doveria.ru;
- У вас уже есть все, что вам нужно;
- Труд становится средством воспитания тогда, когда он носит систематический характер и в нем участвуют все дети.;
- Труд как экономическая категория.;
- Три базовых положения («три кита») гештальта;
- Тренируем руку ребенка;
- Тренировка вхождения в другие реальности;
- Тренинг родительской эффективности.;
- Тренинг коммуникативных умений;
- Тревога - причины, признаки, анализ;
- Требования к элементам деловой одежды и к аксессуарам;
- Требования к характеру личности военнослужащего;
- Требования к телефонному разговору, если звоните Вы;
- Требования к специалисту, работающему в сфере психотерапии;
- Требования к разработке содержания формирующего этапа эксперимента;
- ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ;
- Требования к защите отчета.;
- Требования к выбору подарка;
- Требования воинской деятельности, предъявляемые к моральным, индивидуально-психологическим и профессиональным качествам гражданина;
- Требование включения в группу;
- Только поняв себя, ты сможешь понять других людей;
- Токсикомании, вызванные снотворными веществами;
- То, что посылаешь вовне, то и получаешь извне;
- Типы семьи в зависимости от иерархии;
- Типы профессий по квалификационным признакам;
- Типы организации психологической службы в образовании;
- Типы манипулятивных систем.;
- Типы любви по Э. Фромму;
- Типы интернет-зависимости;
- Типы и формы социальных объединений. Структурные характеристики и динамические процессы группы.;
- ТИПЫ И ФОРМЫ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ. СТРУКТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ГРУППЫ;
- Типы и классификации педагогических задач с иллюстрацией практической реализации;
- Типичные особенности в поведении детей-воспитанников детского дома, школы-интерната;
- Типичные доводы сторонников абортов;
- Типи уроків та їх структура;
- Тип применяемых выстрелов.;
- Тинберген Н. Поведение животных. М., 1978.;
- Технология, психология и идея эффективности;
- Технология социального консультирования инвалидов;
- Технология проведения психолого-педагогического исследования;
- Технологическая карта формирования регулятивных УУД в начальной школе;
- Технологическая карта формирования познавательных УУД в начальной школе;
- Технологическая карта формирования личностных УУД в начальной школе;
- Технологическая карта формирования коммуникативных УУД в начальной школе;
- Технологическая карта;
- Технологии профилактики наркомании.;
- Техническое самообслуживание ума;
- Технические приемы экзистенциальной психотерапии;
- Технические приемы когнитивной психотерапии;
- Технические приемы клиент-центрированной терапии;
- Техники редукции поведения;
- ТЕХНИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ;
- Техники и приёмы общения.;
- Техника «Шаги прогресса»;
- Техника «Стратегия достижения успеха»;
- Техника «Открытая дверь» (снятие агрессии оппонента);
- Техника «Визyально-кинестетическая диссоциация»;
- Техника «4 шага к конфликтному собеседнику»;
- Техника формирования коммуникативных навыков;
- Техника работы с телом;
- Техника отсрочки, расширения временного горизонта конфликта;
- Техника и тактика аргументирования.;
- Техника и методика обучения планирующей подаче.;
- Техника pаботы с беспокоящими воспоминаниями ;
- Тетрадь, самолёт, карандаш, стол.;
- Тесты с зеркалом проводять для выявления способности;
- Тест «Семь типов интеллекта»;
- ТЕСТ «ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТИЛЯ ОБУЧЕНИЯ И МЫШЛЕНИЯ»;
- Тест «Несуществующее животное»;
- ТЕСТ «КАКОЙ ВЫ СЛУШАТЕЛЬ»;
- Тест самоконтроля и произвольности;
- Тест для проверки остаточных знаний;
- ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Терапевтические отношения;
- Теория о «делении людей на два разряда»;
- Теория личностных конструктов;
- Теория личности Франкла;
- Теория Self П.Гудмана.;
- Теоретическое сопровождение диагностики и мониторинга;
- Теоретическое сопровождение диагностики и мониторинга;
- Теоретическое сопровождение диагностики и мониторинга;
- Теоретическое сопровождение диагностика и мониторинг;
- ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАНИТИЕ № 2;
- Теоретический материал;
- Теоретические подходы к исследованию общения;
- Теоретические основы метода;
- Теоретические основы и обоснование/раскрытие механизма воздействия практики;
- Теоретические взгляды М. Босса;
- Теоретическая и практическая значимость исследования;
- Теоретическая база метода;
- Теоретическая база гештальт-терапии;
- Тендерные стереотипы -;
- Тенденции в отечественной правовой практике.;
- Темы контрольных работ;
- Тематический план изучения дисциплины;
- Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ для успешной адаптации при поступлении в 1 класс и переходе из начальной школы в классы среднего звена».;
- Тема: «Повороты в движении, выход из строя и постановка в строй подход к начальнику и отход от него».;
- Тема: «Методы психологии»;
- Тема: «Движения и походным шагом, шагом на месте».;
- Тема: «Адвокатская этика»;
- Тема: Трансакционный анализ Эрика Берна;
- Тема: Технология углубленного психологического обследования;
- Тема: Технология углубленного психологического обследования;
- Тема: Стереотипы в профессиональной деятельности;
- Тема: Роль руководителя в разрешении кофликта;
- Тема: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОЖНОГО ВОЛЕВОГО ДЕЙСТВИЯ;
- Тема: Программирование летней лагерной смены;
- Тема: Подготовка самопрезентации;
- Тема: Педагогическое мастерство и авторитет учителя начальных классов.;
- Тема: Педагогический такт. Условия овладения педагогическим тактом.;
- Тема: Особенности игровой деятельности детей с задержкой психического развития;
- Тема: Общая психология.;
- Тема: Конфликты – как психолого -педагогическая проблема в деятельности педагога.;
- Тема: Конструктивное выражение негативных эмоций;
- Тема: В. Винниченко. Перший український науково – фантастичний роман «Сонячна машина».;
- Тема №2 Этические основы деятельности водителя;
- Тема «Темперамент, характер, направленность»;
- Тема «Комплимент дело серьезное»;
- Тема урока: Мы похожи, мы разные.;
- Тема семинара 4: Психология личности правонарушителя.;
- Тема нашего интегрированного урока- «Честное купеческое»;
- ТЕМА НАЦИОНАЛЬНОЙ ТРАДИЦИИ, ТЕМА СОСЛОВНАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ;
- ТЕМА НАРОДА, ДВОРЯНСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ, ВОЕННАЯ ТЕМА;
- Тема лекции: Проблема смысла жизни в философии. Современный экзистенциализм, утилитаризм, гедонизм, эвдемонизм, материализм.;
- Тема лекции: Методы и приемы развития эмоциональной сферы в системе ДО;
- Тема занятия: «Абсолютное владение 7 (2) горизонталью. Использование открытой линии».;
- Тема доклада: Охарактеризовать роль тактического подхода в ценовой политике;