На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Последствия насилия сексуального;
- Последствия гиперопеки;
- Последствие переживания смерти;
- Посвягцается Шэрон Линии Бейли;
- Порядок выполнения работы.;
- Портрет идеального педагога;
- Пора ли заводить ребенка?;
- Поняття, ознаки та особливості конфедерації.;
- Поняття та природа соціальної установки;
- Поняття стресу (нервове виснаження);
- Поняття про міжособистісні відносини та їх фактори;
- Поняття про масові інформаційні процеси;
- Поняття про конфлікт, його психологічна характеристика;
- Поняття лексики і фраземіки;
- Понятия тревоги и тревожности в психологии;
- Понятие «социальный интеллект» Эдуарда Ли Торндайка;
- Понятие «самостоятельность». Содержание и факторы, влияющие на развитие самостоятельности;
- Понятие «мозаики» развития. Сообщение ведущего.;
- Понятие “самостоятельная” деятельность и её функции;
- Понятие социализации. Факторы социализации. Виды и основные институты социализации.;
- Понятие педагогических способности и, их место в педагогической деятельности. Структура педагогических способностей (В.А. Крутецкий, Н.В. Кузьмина).;
- Понятие общительности и её проявлений в подростковом возрасте;
- Понятие об обучаемости;
- Понятие о стрессе и стрессоустойчивости;
- Понятие о психологии труда работников общественного питания;
- Понятие о неполной семье. Типология неполных семей;
- Понятие о конфликте в психологии. Способы разрешения конфликта.;
- Понятие квазиэксперимента. Квазиэкспериментальный план с неэквивалентными группами: области применения, особенности планирования, угрозы внутренней валидности.;
- Понятие и функции правосознания;
- Понятие и структура субъективного благополучия;
- Понизить значимость любимого человека;
- Помощь при ожирении с учетом типа пищевого поведения;
- Помощь в поиске решения;
- Помните, что к истерикам склонны не только женщины, но и мужчины.;
- Помните, лучший способ формирования внимательности – это не позволять себе выполнять работу небрежно.;
- ПОЛ______ВОЗРАСТ_____КУРС___СПЕЦИАЛЬНОСТЬ__________.;
- Польза даже когда все и так хорошо;
- Получение обязательного основного общего образования;
- Положительные изменения в поведении;
- Положительная или отрицательная модель обслуживания;
- Положение стрелка и пистолета при стрельбе;
- Положение пистолета в руке;
- Показатели социального развития подростка;
- Показатели опросника MBI.;
- Показання до оздоровчої ходьби;
- Показания прапорщика Абдурахманова. Обстоятельства 19.04.18 г.;
- Показания к применению;
- ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДА;
- Показания Амержанова на суде.;
- Поиск решения проблемы – открытие нового знания.;
- ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ;
- Позитивноесамопредъявление и гиперсоциальность;
- Позитивистская традиция в философии науки и ее эволюция: логический позитивизм и его критика постпозитивизмом.;
- Позитивистская традиция в философии науки и ее эволюция: классический позитивизм и эмпириокритицизм.;
- Пожилого и старческого возраста;
- Пожилого и старческого возраста;
- Пожалуйста, будьте как можно более внимательны.;
- ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ;
- Подходы к классификации копинг-поведения в конфликте;
- Подробнее про Регенерация Психосоматики и сохранение устойчивости гомеостаза.;
- Подробная запись хода урока.;
- Подготовка ребенка к детскому саду;
- Подготовка пациента к проведению очистительной клизмы;
- Подготовка пациента к проведению лекарственной клизмы;
- Подготовка пациента к манипуляции;
- Подготовка пациента к манипуляции;
- Подготовка пациента к манипуляции;
- Подготовка пациента к манипуляции;
- Подготовка осужденных пожилого возраста и инвалидов к освобождению;
- Подготовка к аттестации;
- Подбирать правильный размер одежды;
- Под фонемой понимается устойчивый звук речи, изменение которого меняет смысл слова (например, д в отличие от т в словах: дочка и точка).;
- Погляди В.М. Русалова на структуру темпераменту;
- Повторительно-обобщающих уроков;
- ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- По команде руководителя стрельб раздатчик выдает боеприпасы.;
- По количественным критериям;
- По апробации и внедрению методических материалов;
- Плюсы и минусы Интернета.;
- Плохие прогнозы нередко сбываются;
- Планируемые занятия образовательной программы;
- План работы на неделю (извлечение);
- План практического занятия;
- План практического занятия;
- План мероприятий областного волонтерского подростково-молодежного объединения «Альфа Кузбасса» на 2020-2021 учебный год;
- Підшивається до медичної документації.;
- Письмо может быть рассмотрено как двигательный акт, в котором различают его двигательный состав и смысловую структуру.;
- ПЕРША ДОПОМОГА ПРИ ТРАВМАХ;
- Период. Идентификация беременности;
- Период. До начала ощущений шевеления;
- Период развития капитализма (ХVIII-XIX вв.): элементы социальной защиты пожилых людей;
- Перечень технических средств управления;
- ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы;
- Перечень нормативных и нормативно-методических документов;
- Перечень компетенций с указанием заданий и оценки качества сформированности компетенции;
- Перелік питань для написання контрольної роботи;
- Пережечь чувство любви;
- Перевод «сырых» баллов в стены;
- Перевод в станайны показателя общей тревожности;
- Перевод в станайны показателей вспомогательных шкал для девушек;
- Первый этап – это осознание проблемы. То есть мы отвечаем на вопрос: что со мной происходит и почему со мной происходит?;
- Первый пример: собака;
- Первые признаки заикания;
- Педагогічний словничок;
- Педагогическое целеполагание включает следующие этапы:;
- Педагогическое обследование детей, обследование речевого развития.;
- Педагогический процесс как система и целостное явление. Закономерности и этапы педагогического процесса.;
- Педагогические технологии. Классификация педагогических технологий. Характеристика информационных технологий.;
- Педагогические идеи, лежащие в основе построения воспитательной системы;
- Педагогическая профессия и её особенности. Лидеры педагогической профессии.;
- Педагогика как наука. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками о человеке.;
- Педагогика как наука.;
- Педагог-психолог Каширина О.М.;
- Пахотина Рано Батировна. Первоначально в протоколе осмотра места происшествия это не описано.;
- Пахотина Рано Батировна. Вы не можете сказать, вы должны были сказать следователю, должны были участвовать в сборе останков частей черепа?;
- Пахотин был скромный, внешне не видел.;
- Паспорт проекта летней смены;
- Память. Мнемические процессы.;
- Память слепых и слабовидящих.;
- Памятка для учителей по эффективной работе с детьми с СДВГ (синдромом дефицита внимания и гиперактивностью);
- Памятка для учителей по эффективной работе с детьми с РАС (аутизмом);
- Памятка для родителей;
- Ошибка № 5. Задает во время игры много вопросов;
- Ошибка № 1. Увлечен игрой, а не ребенком;
- ОЧУВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»;
- Оцінка показників ефективності управління персоналом підприємства ТОВ «Корпорація «Українські мінеральні води»;
- Оценочная компетентностная карта бакалавра-практиканта, обучающегося по направлению «Психолого-педагогическое образование»;
- Оценки уровнЯ социальной адаптации детей-сирот (и лиц из их числа) и подготовки их к самостоЯтельному проживанию 9 страница;
- Оценки уровнЯ социальной адаптации детей-сирот (и лиц из их числа) и подготовки их к самостоЯтельному проживанию 8 страница;
- Оценки уровнЯ социальной адаптации детей-сирот (и лиц из их числа) и подготовки их к самостоЯтельному проживанию 7 страница;
- Оценки уровнЯ социальной адаптации детей-сирот (и лиц из их числа) и подготовки их к самостоЯтельному проживанию 6 страница;
- Оценки уровнЯ социальной адаптации детей-сирот (и лиц из их числа) и подготовки их к самостоЯтельному проживанию 5 страница;
- Оценки уровнЯ социальной адаптации детей-сирот (и лиц из их числа) и подготовки их к самостоЯтельному проживанию 4 страница;
- Оценки уровнЯ социальной адаптации детей-сирот (и лиц из их числа) и подготовки их к самостоЯтельному проживанию 3 страница;
- Оценки уровнЯ социальной адаптации детей-сирот (и лиц из их числа) и подготовки их к самостоЯтельному проживанию 2 страница;
- Оценки уровнЯ социальной адаптации детей-сирот (и лиц из их числа) и подготовки их к самостоЯтельному проживанию 13 страница;
- Оценки уровнЯ социальной адаптации детей-сирот (и лиц из их числа) и подготовки их к самостоЯтельному проживанию 12 страница;
- Оценки уровнЯ социальной адаптации детей-сирот (и лиц из их числа) и подготовки их к самостоЯтельному проживанию 11 страница;
- Оценки уровнЯ социальной адаптации детей-сирот (и лиц из их числа) и подготовки их к самостоЯтельному проживанию 10 страница;
- Оценки уровнЯ социальной адаптации детей-сирот (и лиц из их числа) и подготовки их к самостоЯтельному проживанию 1 страница;
- Оценка яркости — четкости представлений;
- Оценка эффективности системы менеджмента в ООО «Туссон-Плюс»;
- Оценка эффективности психотерапевтического лечения.;
- ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ;
- Оценка сплоченности учебной группы;
- ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТИПОВ ПО ГОЛЛАНДУ;
- Оценка нервно-психического напряжения;
- Оценка информационной готовности;
- Оценка и перспективы применения рисполепта в терапии синдрома зависимости от опиатов;
- Оценка вклада в приделах одной категории персонала (рабочие или служащие) осуществляется с помощью одного метода.;
- Оценка аксиологической готовности;
- Отчет руководителя производственной практики студентов группы_________ СПб Института психологии и акмеологии ___________________________________________________________;
- ОТРАЖЕНИЕ КОГНИТИВНОГО СОДЕРЖАНИЯ;
- Отработка навыков владения собой в ситуациях, травмирующих ребенка.;
- Отношения между людьми;
- Отличия второй беременности от первой;
- Отличительные свойства ВПФ (специфика);
- Откуда у кита такая глотка;
- Отклоняющееся поведение и его типы;
- Осторожно завышайте или занижайте зарплатные ожидания;
- Осознанное сновидение;
- Особое внимание должно быть уделено положению головы, свободно вытянутой руки и способу держания пистолета.;
- Особові займенники. Я і ми скромності;
- Особливості розвитку жестів та міміки у групі;
- Особенности, возникающие при выборе профессии.;
- Особенности физиотерапии у гериатрических пациентов.;
- Особенности учебной деятельности учащихся среднего школьного возраста. Мотивация учения подростка.;
- Особенности стресса в детском возрасте;
- Особенности старшего школьного возраста и выбор профессии;
- Особенности социально-психологической адаптации детей-сирот в замещающей семье;
- Особенности социализации подростков;
- Особенности самоопределения старшеклассников при выборе профессии;
- Особенности русской деревянной игрушки;
- Особенности речевого поведения прокурора;
- Особенности развития личности в позднем возрасте;
- Особенности проявления тревожности у несовершеннолетних осужденных;
- Особенности процесса формирования орфографического навыка у младшего школьника.;
- Особенности подросткового возраста: новообразования и динамика развития;
- Особенности педагогического коллектива и его основные характеристики.;
- Особенности обучения детей с задержкой психического развития;
- Особенности конфликтных ситуаций в педагогическом коллективе, стратегии и этапы их разрешения.;
- Особенности консолидации;
- Особенности индивидуальной психологии А. Адлера.;
- Основные этапы проекта;
- Основные черты Natrum muriaticum;
- Основные цели конференции;
- Основные функции социального педагога в работе с семьей;
- Основные формы профориентации персонала;
- Основные требования, предъявляемые к преподаванию психологии;
- Основные требования к составлению психокоррекционной программы.;
- Основные типы неправильного воспитания в семье;
- Основные теоретические подходы к изучению субъективного благополучия;
- Основные теоретические модели суицидологии;
- Основные тенденции развития психологии в мире и психологическое образование;
- Основные средства исправления осужденных.;
- Основные смыслы понятия «философия науки»; критерии философского рассмотрения науки. Сциентизм и антисциентизм. Предмет философии науки.;
- Основные подходы к коррекции страхов.;
- Основные подходы к изучению психической адаптации в отечественной и зарубежной литературе;
- Основные направления социальной профилактики преждевременного старения;