На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Календарное планирование. Перспективное планирование работы по развитию речи дошкольников.;
- Какой вес нормальный?;
- Какие требования предъявит учитель к вашему ребёнку?;
- Какие мышцы задействованы в данном упражнении?;
- Какие задачи Вы ставите, используя детское экспериментирование в образовательной деятельности?;
- Какие же основные причины, по которым ребенок врет?;
- Какая няня мне нужна?;
- Как я зауважал свою подругу;
- Как управлять своим вниманием? Можно ли научиться быть внимательным, научиться искусству сосредоточения?;
- Как стать идеальными родителями?;
- Как создать безбарьерную среду для детей с ОВЗ и инвалидов;
- Как сделать игровое поле;
- Как проверить, готов ли ваш ребёнок к школе?;
- Как преодолеть страх вождения;
- Как предотвратить перерастание детской агрессивности в черту характера?;
- Как предотвратить истерики у ребенка?;
- Как превратить процесс в увлекательное хобби?;
- Как понять, что нужен психолог?;
- Как понять, что необходимо обратиться к психологу;
- Как помочь ребёнку избежать школьного буллинга;
- Как помочь детям с дисгармоничным развитием.;
- Как отличить фонетико-фонематическое недоразвитие речи;
- Как определить, что родитель овладел навыками НРИ;
- Как не развестись из-за детей?;
- Как найти и выбрать хорошего специалиста? На что важно обращать внимание при поиске психолога?;
- Как на нас отразятся вышеуказанные события?;
- Как используется психология цвета в бизнесе?;
- Как использовать приемы НРИ во взаимодействии с ребенком;
- КАК ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТОВ НА ДОРОГЕ?;
- Как жить с воскресным папой?;
- Как говорить с детьми о сложном?;
- Как говорить про детей?;
- Как выбрать развивающие занятия?;
- Как выбирать ему друзей?;
- Как Вы думаете, из-за чего люди переедают?;
- Кадровое прогнозирование.;
- Кадровое обеспечение реализации Программы;
- К чему следует отнестись с осторожностью?;
- К У Р С О В А Р О Б О Т А;
- К ним можно отнести следующие;
- Йога не является просто физической культурой или гимнастикой.;
- Й день - 2 раза, 2-й день - 1 раз, 3-й день - без повторений, 4-й день - 1 раз, 5-й день - без повторений, 6-й день - без повторений, 7-й день - 1 раз.;
- Історичний контекст виникнення та розвитку української суспільної думки у XVI—ХІХ ст.;
- ІІІ. Экскурс в историю возникновения профессии.;
- Ідеї та діяльність М. Драгоманова в українській соціології кінця XIХ—початку ХХ ст.;
- ІV. Профессия, признаки профессиональной деятельности. ;
- Исходная форма воздействия;
- История становления социальной работы с пожилыми людьми;
- История становления и развития;
- История развития учения об афазии. Классификация афазий.;
- История развития педагогики как науки.;
- История педагогики как самостоятельной науки начинается в середине XVII в.;
- История о смелой Наташе;
- История виртуальной психологии;
- Исследовательская работа по выявлению наличия влияния интернета на социализацию учащихся 8-9 классов МБОУ «Романовская СОШ».;
- Исследование переключаемости внимания;
- Исследование взаимосвязей копинг поведения с субъективным благополучием молодежи в ситуации эпидемии короновируса;
- Исследование агрессии и её проявлений в отечественной и зарубежной литературе;
- Исправляем ошибку 5. «Я сама знаю, что ему надо»;
- Исправляем ошибку 4. Четкие установки и правила;
- Используйте приемы Десятиминутной организации времени, ранее описанные в этой книге.;
- Использованная литература;
- Использование треугольника в работе с источниками информации.;
- Использование инструментария в целой популяции и субпопуляциях.;
- Использование игры для преодоления страха у детей дошкольного возраста.;
- Использование знаково-символической деятельности при формировании речи.;
- Искажение информации об исследовании.;
- Информация об уровне квалификации психотерапевта;
- Информационная культура учителя;
- Интуитивно-этический экстраверт (ИЭЭ) - Советчик (Гексли);
- Интуитивно-этический интроверт (ИЭИ) - Лирик (Есенин);
- Интуитивно-логический экстраверт (ИЛЭ) - Искатель (Дон Кихот);
- Интуитивно-логический интроверт (ИЛИ) - Критик (Бальзак);
- Интерпретация шкал валидности;
- Интерпретация сочетаний шкал;
- Интерпретация результатов теста;
- Интерпретация результатов по методике Фидлера-Ясюковой;
- Интерпретация результатов опроса;
- Интерпретация результатов;
- Интерпретация показателя N-P;
- Интерпретация показателя M;
- Интерпретация показателя I;
- Интерпретация показателя GCR;
- Интерпретация показателя E-D;
- Интерпретация вторичных факторов;
- Интеллект ли социальный интеллект?;
- Инструментария и использованного материала;
- Инструкция по работе с личным кабинетом абитуриента;
- Инструкция и порядок проведения эксперимента;
- Инклюзивті білім беру;
- Индивидуальная и социальная психогигиена. Психогигиеническое воспитание.;
- Инволюция активности 1 блока мозга в онтогенезе.;
- Имидж делового человека;
- Изучите тематику блога. Задача: Вам необходимо найти 10 площадок для рекламы (блогеру интересна осознанная аудитория). Объясните, почему был сделан такой выбор.;
- Изучения образа старости;
- Изучение проблемы сложности выбора будущей профессии;
- Изучение индивидуальных показателей обучаемости;
- Из сказанного ясно, что вопрос профпригодности необходимо рассматривать индивидуально и конкретно.;
- Из опыта отечественной профориентации детей-инвалидов по зрению.;
- ИДЕЙ, ЧЕМ ЗАНЯТЬ ДЕТЕЙ ЭТИМ ЛЕТОМ;
- Идеи для родителей, чьи дети страдают от стресса.;
- Игры для совместной деятельности родителей и детей дома.;
- Игры с агрессивным ребенком.;
- Игротерапия в коррекции тревожности дошкольников;
- Игра-разминка «Поменяйтесь местами»;
- Игра «Шляпа знакомств»;
- Игра «Разгадай кроссворд»;
- Игра как средство обучения самостоятельности;
- И – в качестве постскриптума...;
- И социального развития России;
- И работать по этому курсу с ними;
- И работа с возражениями клиентов. ;
- И ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ 9 страница;
- И ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ 8 страница;
- И ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ 7 страница;
- И ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ 6 страница;
- И ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ 5 страница;
- И ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ 4 страница;
- И ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ 3 страница;
- И ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ 2 страница;
- И ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ 14 страница;
- И ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ 13 страница;
- И ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ 12 страница;
- И ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ 11 страница;
- И ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ 10 страница;
- И ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ 1 страница;
- Знание этического Кодекса Психолога.;
- Зз Месть и лесть // Российские вести, 1995. 21 июня;
- Зеркальное бессознательное письмо.;
- Здесь всё - взлеты и падения с огромной высоты, семья, любовь, дружба.;
- Згідно з системним підходом САМОРЕГУЛЯЦІЯ – ______________________________;
- Звернемося до змісту твору та з'ясуємо його особливість.;
- Звернемося до змісту твору та з'ясуємо його особливість.;
- Защитные механизмы – это специфическая система стабилизации личности, направленная на устранение или сведение к минимуму чувства тревоги, связанного с осознанием конфликта.;
- Зачем я это пишу, а вы это читаете;
- Затраты на персонал: понятие, сущность, виды.;
- Затмения 2020 года: даты и точное время;
- ЗАСОБИ ПЛАНУВАННЯ СІМ'Ї.;
- Зарубежные и отечественные психологи о проблеме ценностных ориентаций у подростков;
- Запропонуйте фонетичну гру для початкового ступеня навчання.;
- Запропонована література;
- Запись заключительного собеседования;
- ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ НАВЫКА КОНТРОЛЯ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ (АМТ);
- Закономерности процесса интеграции детей-сирот в замещающей семье: основные этапы.;
- Закономерности и принципы процессов воспитания и самовоспитания.;
- Закономерности и принципы обучения.;
- Заключение — впечатления по кругу;
- Задачі та принципи профдіагностичної роботи;
- Задачи обучения и воспитания;
- Задачи и содержание работы с безречевыми детьми раннего возраста.;
- Задача психологического эксперимента.;
- Задания, направленные на развитие пространственной ориентировки;
- Задания, направленные на развитие памяти;
- Задания, направленные на развитие внимания;
- Задания для самостоятельной работы к темам;
- Задание №1. Психологическое консультирование;
- Задание 8. По итогам смены подготовьте необходимую документацию;
- Задание 8. (к теме 2.5. «Социальные установки и социальная перцепция в профессиональной деятельности (тест Фидлера-Ясюковой)»);
- Задание 2.3 Консультирование педагогов.;
- Задание 2.1. Консультирование учеников среднего звена.;
- Задание 2. (к теме 2.1. «Тесты интеллекта в профотборе и профориентации»);
- Зависимые и независимые выборки.;
- Зависимость от лекарств;
- Забота о детях: международные законодательные акты в защиту детей (Женевская декларация 1924 г., Декларация о правах ребенка 1959г., Конвенция о правах ребенка 1989г.).;
- За внешней формой отсутствует содержание;
- Жертвы программирования мышления в сектах на частном примере;
- ЕТАПИ РОЗВИТКУ ПЛОДА.;
- Етапи розвитку особистості;
- Етапи історичного розвитку психології;
- Есть несколько ошибок, которые часто допускают в процессе активного слушания. Это такие ошибки как стремление дать совет и желание задавать уточняющие вопросы.;
- Есть ли у меня право решать за него?;
- Есть ли русская традиция воспитания?;
- Естественное и преждевременное старение;
- Если распределение близко к нормальному (см. картинку) , они все будут близки.;
- Если при стрельбе использовалось несколько магазинов, то все магазины представляются к осмотру.;
- Если надо поправить ребенка, то лучше использовать формулировку без критики, например: ребенок взял красный кубик и говорит: «Зеленый». Родитель в ответ: «Ты взял красный кубик».;
- Если данную реакцию остановить, то напряжение оставшееся в теле, может стать причиной мышечных зажимов, болей и других болезней.;
- Если в классе заикающийся ребенок;
- Если в вакансии не заданы никакие ориентиры ЗП;
- Если бы Вы были теперь на месте этого учителя, как бы Вы поступили?;
- Е.А. Климов выделяет пять основных слагаемых данной системы.;
- Духовность как ценностная ориентация старшеклассников лицея;
- Дух гражданина: «Антимайдан» по-русски и патриотизм;
- Дудкин Игорь Валерьевич;
- Дронова Ольга Романовна;
- Достоинства и недостатки психоанализа;
- Достоверность и объективность в обучении.;
- Достаточно полно рассмотрена функциональная система письма;
- Дослідження синдрому емоційного вигорання в психології;
- Допустимые (желательные) и нежелательные стратегии профконсультационной помощи.;
- Дополнительные требования к методам исследования;
- Дополнительные сведения;
- Дополнительные рекомендации;
- Дополнительная литература: ;
- Дополнительная литература;
- Документационное обеспечение управления персоналом.;
- Доклад «Тревожность: понятие, специфика, методы работы психолога»;
- ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Доброжелательность (индекс MPC, дополнительно LPC, ASO);
- Дневник прохождения практики.;