На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Обработка и анализ результатов;
- ОБРАБОТКА ДАННЫХ: КЛЮЧ;
- Обработка данных и файлы ВЫВОД;
- Обоснование структуры учебной дисциплины.;
- Обоснование необходимости консультирования семьи с ребенком с ЗПР.;
- Обоснование выбора темы исследования;
- Оборудование: бланк, в котором напечатаны два ряда слов по образцу.;
- ОБОРУДОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ;
- Обов’язково додати до характеристики методики діагностики особистості.;
- Обнубиляция, онейроид;
- Обновите свою кухонную утварь;
- Облік особового складу організації;
- Облік надання індивідуальних соціальних послуг отримувачам послуг;
- Облік групової роботи;
- Область базовых знаний.;
- Области психологии как практической деятельности (психодиагностика, психологическая коррекция, психологическое консультирование, психопрофилактика) и их основные задачи;
- Обіцяю віддано допомагати лікареві в його роботі і присвятити себе невтомному піклуванню про благополуччя людей, ввірених моїй турботі».;
- Обєкти та методи прогнозування потреби в трудових ресурсах.;
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Обеспечение безопасности на дистанции;
- Об'єкти та суб'єкти кримінологічного дослідження;
- ОБ ЯДЕРНОМ РАЗОРУЖЕНИИ;
- О чем следует помнить.;
- О чем ни в коем случае нельзя говорить ребенку?;
- О технологии личностно-ориентированного обучения по И.С.Якиманской.;
- О статусе прагматики в кругу наук;
- О КОЛОКОЛЬЧИКАХ, БАНАНАХ И ДОБРОМ ОТНОШЕНИИ К ЛЮДЯМ;
- О детской тревожности;
- Нужно от большой задачи перейти к маленькой.;
- Нужно быть достаточно уверенным в себе, чтобы спорить с начальником;
- Нравственноеразвитиеподростка;
- Нравственное развитие, ценности и мировоззрение в юности;
- Нравственное мужество;
- НОЯБРЯ 2017 г., четверг;
- НОУ ВПО РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- Нормой для детей четырех или пяти лет является воспроизведение 5–6 названий предметов.;
- Норми витрат праці та їх види;
- Нормативные правовые документы;
- Нормативно-правове забезпечення впровадження інклюзивної освіти.;
- Нормативная база перехода общеобразовательных учреждений России;
- НОРМАТИВИ РОЗРОБЛЯЮТЬСЯ;
- Нормализация – минимизация.;
- Номіналістична теорія грошей;
- Номинативная шкала (номинальная, шкала наименований).;
- Ной компетентности личности.;
- Ножницы гидравлические НГ 63;
- Новосибирск – 2008 г.;
- Новое в содержании контрольной деятельности ДОУ;
- Новиков В.В. Социальная психология. М., 2003. С.122-146;
- Новий час (15—–17 ст.);
- Новації змістового характеру;
- Нова економічна політика та становище Української СРР у 1921-1928 рр.;
- Но и страх, сомнения в возможности сохранить «женственность», «сексуальную привлекательность», прежний образ жизни и внешность,;
- но даже не знают об этом.»;
- Но в ней такой кайф, такое наслаждение, с которым никакой любовный невроз не сравнится.;
- НЛП В БОЛЬШОЙ ГРУППЕ «ВОСХОЖДЕНИЕ НА ГОРУ СИЛЫ»;
- НИСПРОВЕРЖЕНИЕ ХИЩНИКОВ;
- НИР «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ»;
- Никотиновая зависимость - один из видов наркомании, возникающий, как правило, при употреблении табака в той или иной форме.;
- Низший уровень перцептивной психики.;
- Низкоуглеводная диета;
- Низкий уровень готовности;
- Ниже рассмотрены основные типы корреляционного исследования.;
- Нестабільність сучасної сім'ї.;
- НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АНКЕТИРОВАНИИ;
- Нерівномірність розвитку освіти;
- Нередко простейший образ, сформулированный вами, дойдет до покупателя быстрее, чем целая лекция о полезности продукта.;
- Нервно-мышечная релаксация;
- Нерациональность выбора или Арифметика борьбы с терроризмом;
- Неприятности – всего лишь случайность, важно, куда и с какой целью вы идёте.;
- Неприязнь и слишком критическое отношение;
- Неправильный подбор группы;
- Непосредственного эмоционального общения ре-бенка и матери.;
- Неплодотворные ориентации;
- Непараметрические критерии для связных выборок.;
- Непараметрические критерии для связных выборок;
- Непараметрические критерии для несвязных выборок;
- Неофрейдизм – обозначение новых течений, выделившихся из ортодоксального фрейдизма к концу 1930-х гг.;
- Неосознаваемые психические процессы. Общие представления о психических процессах.;
- Неопределенная установка («Тайна горы Скво»);
- Неоправдавшихся ожиданий, результат включения;
- НЕОДНОРОДНОСТИ МЫШЛЕНИЯ» (СТУДЕНТ А.О.);
- НЕОБХОДИМОСТЬ ПОЛНОЙ ТЕОРИИ ЛСД ТЕРАПИИ;
- Необходимость индивидуализации воспитания обусловлена тем, что;
- Необходимое снаряжение;
- Необходимо хорошо разбираться в общей специфике рассматриваемой ситуации.;
- Необхідність та значення оцінювання персоналу. Сутність, завдання та елементи оцінювання.;
- Немецкая классическая социология. Творчество К.Маркса, М.Вебера.;
- Некоторые педагогические приемы индивидуального воздействия на личность военнослужащего;
- Некоторые вспомогательные техники.;
- Некоторые вопросы разработки методик диагностики умственного развития;
- Неконгруэтности между «Я-концепцией» и «Идеальным Я».;
- Нейрофизиологические механизмы воли.;
- Нейропсихология как раздел клинической психологии. Определение, предмет, задачи.;
- Нейропсихологические и психолингвистические механизмы речевой функциональной системы .;
- Нейропсихологическая коррекция дошкольников;
- Нейродинамический подход к изучению темперамента.;
- Неемісійні (комерційні банки).;
- Недостаточная подготовка участников;
- Недостатки тестирования;
- Недостатки произношения твёрдых и мягких согласных звуков , приемы их устранения.;
- Недостатки произношения звонких и глухих согласных звуков , приемы их устранения.;
- Недопустимые действия;
- Недирективные и директивные отклики слушанья. Недирективные отклики слушания и их обычное воздействие на клиентов;
- Неделя 4. Срыв и как пациент может использовать полученные знания и помощь соратника.;
- Неделя 3. Разбор механизмов. Сказкатерпия для зависимых. Кризисная терапия Николаева.;
- Неделя 2. Разбор заданий. Запарлеллить с предыдущими шагами. Дать новую модель.;
- Негосударственная автономная некоммерческая организация. Высшего образования;
- Негативные установки по отношению к деньгам;
- Негативные и позитивные факторы в жизни ребенка;
- Негативні наслідки індустріалізації;
- НЕГАТИВНЕ САМОПРЕД'ЯВЛЕННЯ;
- Негативная рецензия не является основанием для отклонения ВКР от ее защиты. В случае отрицательной рецензии рекомендуется участие рецензента в заседании ГЭК по защите ВКР.;
- Невыдуманная история охотника на туристов.;
- Невротичні тенденції особистості за К. Хорні;
- Невротичні синдроми: астенічний, обсесивний, істеричний.;
- Невербальные средства общения;
- Невербальное общение как инструмент управление персоналом организации.;
- Невербальное общение и его характеристика;
- Небольшая ремарка для мужчин;
- Неблагоприятных факторов, влияющих в особых условиях на психику и здоровье человека;
- Неблагоприятные факторы могут приводить к органическим повреждениям речевого аппарата в центральном или периферическом отделе.;
- НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЛСД ПСИХОТЕРАПИИ;
- Не совсем бесплатные образцы.;
- Не пытайтесь приостановить скольжение, наклоняясь вперед и хватая снег руками – это очень распространенная ошибка, не приводящая ни к чему, кроме падения.;
- Не превращайтесь в теоретиков, становитесь практиками.;
- Не надо будет ни угрожать, ни умолять – Закон Притяжения работает безотказно.;
- Не забывайте, что капля страха или сомнения способна убить большую мечту.;
- НЕ 2.2. Методи та прийоми психологічного впливу на сприймання під час навчального процесу;
- На______________________2017-2018 учебный год;
- Наявність і підтримання в постійній готовності системи оповіщення і зв’язку у надзвичайних ситуаціях;
- Наши проблемы с точки зрения теории;
- Наша идея такова: каждому человеку надо стремиться к максимальной синхронизации с Божественным предназначением и природными энергиями.;
- Наша душа и есть то, на что надо ориентироваться, и что придаёт жизни счастливый смысл;
- НАЧИТКА НОВОГО МАТЕРІАЛУ (Пари 35-36);
- НАЧИТКА НОВОГО МАТЕРІАЛУ (Пари 31-32);
- НАЧАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ С ПОНЕДЕЛЬНИКА;
- Начальная стадия допроса;
- Начало экзаменов в 9.00 Начало консультаций – 14.30;
- Начало работы секций: 13-30;
- НАЦІОНАЛЬНІ ІНТЕРЕСИ УКРАЇНИ;
- Національні інтереси в інформаційній сфері;
- Национально- психологические особенности финнов.;
- Научный руководитель - кандидат психологических наук;
- Научный руководитель - кандидат психологических наук;
- Научный руководитель - кандидат психологических наук;
- Научные представления о неврозах.;
- НАУЧНЫЕ ЗНАНИЯ О ДЕПРЕССИИ;
- Научное обоснование арт-терапии;
- Научно-просветительская система образования.;
- Научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии»;
- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Научно-исследовательские и научно-производственные технологии;
- Научная новизна и теоретическое значение исследования.;
- Научитесь работать с источниками информации.;
- Наукові школи та їх роль у науці;
- Наукова сумлінність і етика дослідника;
- Наукова робота студентів у системіпрофесійноїпідготовки.;
- Натуралистическое направление;
- Наталья Суслова — кандидат педагогических наук, профессиональный коуч, тренер и автор книги «Дети таланты — просто и радостно»;
- Настроение до лечения;
- Настольно-печатные материалы.;
- Настаивайте на использовании объективных критериев;
- Наслідки мобінга та булінгу;
- Нарушения эмоций при локальных поражениях мозга;
- Нарушения сознания (делириозное помрачнение сознания, онейродное состояние сознания, сумеречное состояние сознания, аменция, коматозное состояние, деперсонализация).;
- Нарушения программирования высказывания у детей трех подгрупп;
- Нарушения письменной речи.;
- Нарушения ощущений и восприятия;
- Нарушения движений и действий при локальных поражениях мозга.;
- Нарушения внимания (рассеянность, отвлекаемость и др.);
- Нарушение эмоционально волевой сферы у детей;
- Нарушение экспрессивной речи ? при семантической аф.;
- Нарушение воли (абулия и апраксия);
- Нарушение волевой сферы;
- Нарушен экспрессивной речи, чтения и письма при акустико-гностической аф.;
- Нарушаются все виды устной речи: автоматизированная, спонтанная, повторная, называние. Нарушаются чтение и письмо.;
- Наркологические синдромы;
- Нарисуй картину, используя все свои знания науки цветоведение.;
- Напрями реформування педагогічної освіти;
- Напрями підвищення кваліфікації або можливого зростання.;
- НАПРЯЖЕННОСТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Направленные на гармонизацию притязания на признание;
- Направленные на гармонизацию осознания детьми прав и обязанностей;
- Направленность психологической помощи.;
- Направленность методов управления;
- Направленность личности: психологический анализ;
- Направленность личности;
- Направленное воображение;
- Направления психопрофилактической работы с детьми и подростками.;
- Направления отечественной психологии начала ХХ века. Характер.умозрительного, эмпирического и естественно-научного направлений: идеи, методы, проблемы, лидеры.;
- Направления конференции;
- Направления и особенности психологического сопровождения спортивных команд.;
- Направления деятельности психолога организации;
- НАПОМИНАНИЕ КЛИЕНТУ О ЕГО ПРОШЛЫХ НЕУДАЧАХ ПОРАЖЕНИЯХ (то есть, о Ст-);
- Нападение на православное воинство;
- Нападайте на проблему, а не на человека.;
- Налагодження контакту;
- Накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта;
- Наконец мы раскрыли подлинную причину, по которой Шэрон всегда выбирала неподходящих мужчин. Она боялась неудачного брака, и этот страх мешал ей вступить в брак.;