На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- По осознаваемости воспроизведения информации;
- Методы контроля и самоконтроля в обучении — методы получения информации учителем и обучающимися о результативности процесса обучения;
- ПРЕДВЗЯТОСТЬ В ОТВЕТЕ И КРИВАЯ РХП;
- Методы объяснения, понимания и предсказания;
- Конструктивные элементы орнамента (раппорт, мотив).;
- Следующая тема в большей степени будет рассматриваться на практических занятиях;
- Понятия множества и элемента множества;
- Сущность диалектических категорий;
- Введение в экспертные системы. Определение и структура;
- ГЛАВА 2. ИНВЕНЦИЯ;
- Доверие как источник убеждения;
- Предисловие. Саторин И. - Бытие как момент ИСТИНЫ;
- Метод «Знаю, хочу узнать, узнал»;
- Демонстрационный прототип ® действующий прототип ® промышленная системы ® коммерческая система;
- Схема 1.3;
- Функции моделей в научном познании;
- Проанализируйте суждения: определите их вид, запишите с помощью символов, определите значение истинности;
- Логическая структура гипотезы;
- Единство качества и количества образует меру. Переход от оной меры, к другой – есть скачок.;
- Развитие психических функций;
- Об идеале высшего блага как об основании для определения конечной цели чистого разума;
- Исследование проблемы формирования художественно-конструкторских навыков в системе целей современного школьного образования;
- Диагностика;
- III. Выявление несостоятельности демонстрации. Этот способ опровержения состоит в том, что показываются ошибки в форме доказательства;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 6 страница;
- Отображение данных в списке ListView. Использование стандартного адаптера данных для ListView (ArrayAdapter).;
- II. Устный счёт. III. Развитие навыков счёта;
- Проблема. Гипотеза. Теория;
- Роль деятельности, общения и языка в формировании и развитии сознания;
- Ощущение. Ощущение – это отражение в сознании свойств и качеств предметов или явлений, воздействующих на органы чувств человека;
- Практическая часть;
- ЗАНЯТИЕ 2. 1. Отрицание простых высказываний;
- Этапы тренинга;
- Момент силы относительно оси;
- Пурва-миманса;
- Охарактеризуйте Ваш тип общения;
- Физиологические основы волевых действий;
- Факторы, влияющие на организационное поведение;
- ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ СВЯЩЕННЫМ ПИСАНИЕМ?;
- Влияние ассоциаций;
- Упражнения 2 и 3 (пояснения);
- Развитие системного мышления при обучении физике;
- Внимание и действие. Творческий синтез в отборе сенсорных характеристик сигнала;
- КОНСОЛИДАЦИЯ;
- Описание систем при помощи теории графов;
- Временная последовательность;
- Отношения между именами;
- Задание 3 «Подбери слова»;
- Понятие метода как универсального алгоритма познания;
- Порядок выполнения работы. 3.1. Исследование полного двухразрядного бинарного сумматора 7482;
- Эмоции и чувства. Взаимодействуя с окружающим миром, человек определенным образом относится к нему, испытывает какие-либо чувства к тому;
- Логика Нового времени;
- Совокупность познавательных процессов человека определяет его интеллект;
- Почему покорение землянами Луны и Марса делается втайне от Человечества?;
- Основные теории генезиса общества;
- ДОНАУЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СОЗНАНИЯ;
- Вопрос и ответ как формы мышления. Не менее важным исследовательским навыком, чем умение грамотно делить объемы понятий, является навык грамотно задавать вопросы;
- Схема № 1. Интеллект-карта, иллюстрирующая поиск информации об инновационных методах преподавания музыки;
- Различия в использовании делегатов и нотификаций. Пример.;
- III. Генетически и культурная обусловленность познавательных процессов;
- Задание 2. «Бери осторожно»;
- Типы и виды модальных суждений;
- Этиологические факторы органических психических расстройств в детском и подростковом возрасте. Гипердинамический синдром: этиология, клиника, лечение.;
- Примеры. Одной из задач логики предикатов является поиск областей истинности предикатов – множества значений аргументов;
- Отношения между суждениями;
- VII. Определить вид сложного суждения и формализовать его. Произвести отрицание формул и примеров;
- Упражнение 5. Сделайте ввод из посылок, установите, следует ли он с необходимостью;
- Отношения. Бинарные отношения и их свойства;
- Сложные силлогизмы (полисиллогизмы);
- Бланк методики «Исключение слов»;
- Аристотель (384-322 гг. до н. э.). Риторика. Книга первая (фрагмент);
- Этика и мораль;
- Упражнения. 1. Определите, являются ли корректными следующие вопросы: 1.1;
- Задания. 1.Выявите логическую форму суждений:;
- Уровни научного познания и их методы;
- Безусловное и условное торможение.;
- Что сделал Декарт?;
- Глава 26. Стратегии достижения материального богатства и финансовой свободы;
- История возникновения психолингвистики;
- Метод сходства;
- Объединение списков;
- Причины блудных возбуждений при прелести;
- Гносеология. Учебное пособие. – Киев: Алерта. – 2005. – 232 с;
- Логика. Контрольная работа. Вариант 24 (первая буква фамилии Э, Ю, Я);
- Сверхсущество;
- Тема: «Звук и буква С (продолжение). Деление на слоги»;
- Теоретико – множественные представления;
- Овладение морфологическим строем языка;
- III. Равносильности, выражающие основные законы алгебры логики;
- I. Вводная часть;
- Определение уровня развития мыслительных процессов;
- Методика «Волевые качества и проявление их признаков».;
- ВВЕДЕНИЕ. В основных направлениях экономического и социального развития России в числе главных задач повышения эффективности производства указывается на дальнейшее;
- Закон тождества;
- Семінар: Умовивід як форма мислення. Безпосередні умовиводи та їх види;
- BackgroundWorker;
- Решение. Введем обозначения для высказываний: А = «Первая буква имени гласная» (13) В = «Четвертая буква имени согласная» (14);
- Отношения, совместимые по типу;
- Условия спора;
- Долговременная память;
- Диспозиция — расположение;
- Идеализация;
- ЕДИНСТВО ЭМПИРИЧЕСКОГО И ТЕОРЕТИЧЕСКОГО, ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. ПРОБЛЕМА МАТЕРИАЛИЗАЦИИ ТЕОРИИ;
- Пример 1. Рассмотрим 3 высказывания:;
- Правила построения определения;
- Подтекст в рекламе;
- Задачи и упражнения;
- Тест КОТ Краткий ориентировочный (отборочный) тест Бузина-Вандерлика.;
- Упражнение 28;
- Бланк для проведения эксперимента;
- Пример инструкции по самопрезентации;
- Отслеживание мыслей;
- Положение тела в пространстве;
- Миссия МАТЕРИАЛИСТ (код 2);
- Пример 1. Автомата - последовательный сумматор (рис;
- Представление задач в пространстве состояний. Переход от естественного языка к языку логики предикатов;
- Индукция и дедукция. В качестве основных непосредственных, практических методов построения научных гипотез можно указать на методы индукции и дедукции;
- Условия задач;
- Период сенсомоторного интеллекта (0 – 2г.).;
- АЧХ ОУ, не охваченного обратной связью; 2 - АЧХ решающего усилителя (охваченного обратной связью);
- Логика права – разные порядки;
- Билет № 11. 1. Правильно ли утверждение, что философская система Гегеля ставит границы развитию, а его метод утверждает;
- Аналитическая философия и герменевтика (К.-О.Апель);
- Сенестопатии;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 11.;
- Определите тезис, аргументы и правильность следующих доказательств и опровержений.;
- Методическая новизна курса (новые методики, формы работы, авторские приемы в преподавании курса);
- Сознание как особое бытие;
- JK-триггер;
- Умозаключения по аналогии, их структура и виды.;
- См. задание 8 контрольной работы;
- Диалектика субъекта и объекта в познавательной и практической деятельности человека;
- Повседневное мышление как система конструируемых типов;
- Избавление от неправильного отношения к проблемам также повышает самооценку;
- Введение в теорию формальных языков и грамматик;
- Существенные и несущественные переменные.;
- Федерико Гарсия Лорка. Воображение, вдохновение, освобождение;
- Предисловие. Почему надо изучать философию?;
- Эстетическое сознание. Искусстово, как предмет философского анализа.;
- Пример 1. Тема 3.2. Разбиения. Включения и исключения;
- Диалектика после Гегеля;
- Процедура исследования. Первый этап эксперимента: определение понятий первого яруса;
- Одержимость: что это такое?;
- Виды понятий;
- Методы контроля и оценки учебной деятельности.;
- Логические переменные и константы;
- Упражнение 18;
- Логика как органон взвешенного мышления;
- Индивидуально-психологические особенности мышления;
- Северск 2015;
- Язык логики предикатов второго порядка 4 страница;
- Правило произведения;
- Какое общекатегориальное значение характерно для имени прилагательного? а) непроцессуальный признак предмета;;
- Логические операции над понятиями;
- ФОРМЫ ЗНАНИЯ: РАЗУМ, РАССУДОК И МНЕНИЕ;
- Общая характеристика понятий;
- Смешанная критика;
- Аналитическое представление ФАЛ в виде конъюнкции конечного числа макстермов;
- Деменция. Кардинальным отличием деменции (приобретенного слабоумия) от психоорганического синдрома является психотический уровень болезненных расстройств;
- Имре Лакатос;
- Тема: «Звук И буква Н (знакомство)»;
- НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ;
- Тулку Ургьен Ринпоче. Основное учение изначального учителя — Будды Самантабхадры — это Дзогчен, Великое совершенство;
- Степени ориентированных графов;
- Развитие речи в онтогенезе;
- Догма права;
- МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТОРИИ;
- СТРУКТУРА НАУЧНОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Виды неявных определений;
- Методологический фальсификационизм;
- МЕНТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ;
- Определения. Геометрическая реализация графов;
- Эпистемическая логика;
- Обработка результатов. По данным эксперимента рассчитывается коэффициент успешности (А):;
- Умозаключение и его основные виды;
- Логические формы мышления;
- Логические выражения и логические операции над высказываниями;
- Отношения на множествах;
- ТЕМА 6. ЛОГИКА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ;
- II. ПРОТИВОЭПИЛЕПТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА;
- Методика «Активность вербального и наглядно-образного мышления»;
- Движение как атрибут материи;
- Закон достаточного основания;
- Задание №2. Определите вид и структуру сложного высказывания. Запишите его структуру в виде формулы;
- ЭТАП (20 гг. 20 в.);
- Логические элементы;
- Статические ограничения;
- Е — верно всё.;
- Упорядочивание данных в таблице;
- Дедукция, рассуждение;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА;
- Методика определения индивидуальной меры рефлексивности.;
- ИЛИ, Бальзак, Критик (БИ-ЧЛ);
- Фрагмент из диалога Платона «Пир». Речь Алкивиада;
- Стереотипы и предубеждения;
- Решение задач несколькими способами;
- Биологическое и социальное в развитии;
- Виды памяти;
- Тема: «Предложение с однородными прилагательными»;
- КРАТКИЙ ОБЗОР;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |