На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Показники ефективності;
- Анализ комплекса маркетинга в банке;
- Методы маркетинговых исследований;
- Орган банківського регулювання та нагляду.;
- Вопрос 5. Анкета, ее структура. Виды вопросов и требования к ним;
- РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ «FABERLIC»;
- Кпрод. – количество продукции, необходимой для достижения точки безубыточности.;
- Сегментация рынка: методы, критерии;
- Етапи економічного аналазу.;
- По результатам практики;
- Стимулирование Время;
- Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
- Спишите, заменяя числительные словами, употребив их в необходимой форме.;
- Глава 3 Экономическое действие рекламы «Кока-Кола» на потребление;
- Правові основи оподаткування прибутку підприємства;
- Структура дипломной работы;
- Описание предприятия и продукта.;
- Изучение потребностей и сегментация рынка;
- Цена за единицу товара;
- Концептуалізація базового ринку;
- Дайте характеристику типам выборки: вероятностная, невероятностная. Приведите примеры (в основе берите свое исследование по контрольной работе).;
- Снятие товара с производства;
- Рекомендована література;
- Гнучкість потенціалу – необхідна умова протидії кризі;
- Организация рекламной деятельности на примере ООО «Молл»;
- Исследование конкурентов;
- Оценка эффективности привлечения заемного капитала;
- Книги про маркетинг: ТОП-13 из нашей библиотеки;
- Виды и средства торговой рекламы.;
- Анализ производственной мощности СТО и её соответствие спросу;
- Ознаки класифікації ВП;
- Никогда-нибудь», Елена Резанова;
- Джедайские техники», Максим Дорофеев;
- Статистичний банк аналітичної системи маркетингу;
- Визначаємо постійні і змінні витрати, загальні витрати;
- Показатели, характеризующие качество транспортного обслуживания;
- Классификация антикризисных маркетинговых стратегий;
- Позиционирование товара на целевых сегментах рынка;
- Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Ларанд Тур»;
- Маркетинговая среда организации: определение, уровни, элементы.;
- Сущность и принципы маркетинга персонала.;
- Реклама - первый и главный инструмент маркетинговых коммуникаций;
- Концепции международного маркетинга;
- Анализ рекламной компании в ООО « Центр»;
- Фармацевтические компании. Eli Lilly and Company Merck;
- Анализ адаптации и функционирования системы маркетинга в целом, проведение необходимой корректировки и уточнений;
- Управление маркетингом строительного предприятия;
- Альтернативные стратегии;
- Анализ маркетинговых возможностей. Выбор наиболее выгодного поставщика;
- Способ №1. Баннеры в сайдбаре.;
- Разработка новых товаров;
- Чрезмерная родительская опека;
- Рискованное поведение;
- Практические рекомендации по совершенствованию деятельности магазина «Обувь России» в рамках комплекса маркетинга;
- Этап роста;
- Тема 5. Управление поведением покупателей;
- Розрахунок руху грошових витрат підприємства, які зв'язані з купівлею і володінням обладнання;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА;
- Завдання для самостійної роботи студентів;
- Анализ конкурентоспособности.;
- Определение стратегии;
- Традиционная маркетинговая концепция.;
- Ефективність використання інвестиційного проекту ТзОВ «Super Cup»;
- Загальна фінансово-економічна характеристика підприємства;
- Які типи ринкових структур існують у сучасній ринковій економіці;
- Гарантия туристских агентств.;
- Алгоритм проведения маркетингового исследования рынка жилищно-коммунального хозяйства;
- Анализ трудовых ресурсов;
- Маркетинговая сбытовая стратегия предприятия СКС и Т. Обеспечение доступности товара.;
- Визначення необхідної кількості технологічного устаткування.;
- Таблица 2.2 – Классификация товаров промышленного назначения;
- Измерение и прогнозирование рыночного спроса.;
- Метод рекламирования готовой продукции.;
- Станом на 31 грудня 2006 р.;
- Методы сбыта на международном рынке;
- Диаграмма 18. Экспорт лесных грузов по Октябрьской железной дороге по станциям назначения;
- Визначення потреби в капіталі в рамках фінансової, операційної, інвестиційної діяльності;
- Оцінка майнового стану підприємства та динаміка його змін;
- Типологія зовнішньої реклами;
- Реєстрація та ліцензування суб’єктів рекламної діяльності;
- Понятия, цели, задачи, методы сетевого маркетинга;
- Использование суб-mix комплекса маркетинга сетевой компании «Faberlic»;
- Примеры библиографических описаний;
- Колективна власність як економічна категорія та її правові форми;
- Показники ліквідності на платоспроможності.;
- Основные характеристики рынков производственного назначения;
- Процес збору та інтерпретації маркетингової інформації;
- Общая характеристика и организационная структура;
- За 2005-2007рр. (у тис. грн.);
- Контрольний лист SWOT-аналізу (приклад);
- Начался новый этап реконструкции гостиницы;
- Функции, способы и виды маркетингового анкетирования. Их недостатки и преимущества;
- Процессуальные теории мотивации;
- Форма представления информации о конкурентах;
- Recruitment presents cross- border challenge;
- Дистрибьюторская сеть;
- Проникновение в сегментированные области рынка;
- Анализ маркетинговой деятельности салона красоты «Эдем»;
- Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных;
- Часть 7. Комплекс маркетинга;
- Результати розрахунків доходу;
- Контрольна робота № 17;
- Контрольна робота № 16;
- Робин Шарма — «Монах, который продал свой феррари»;
- Висвітліть особливості організації маркетингу на підприємстві;
- Оцінка сил конкуренції;
- Індустрія інтелектуальних систем;
- Маркетинг некоммерческих организаций;
- Місія та цілі підприємства;
- Тема 6. Оцінка і прийняття проектних рішень в умовах ризику і невизначеності;
- СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- Организационно - экономическая характеристика предприятия;
- Модель покупательского поведения;
- Організація вибіркових досліджень;
- Ассортиментная политика на рынке детского питания в г.Красноярск;
- Маркетингова інформація;
- Контрольні питання та завдання для самоперевірки;
- Определение конкурентных позиций ООО «Колибри»;
- ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Модуль №3 по темам 14-16.;
- Аналіз впливу збутової діяльності на прибуток підприємства;
- Розрахунково-аналітична частина;
- Социально – экономическая сущность маркетинга, эволюция содержания и формы маркетинга.;
- Організація аналізу господарської діяльності на підприємстві;
- Анализ макросреды предприятия;
- Аналітична маркетингова система;
- Анализ внешней и внутренней среды;
- Характеристика кошторису витрат;
- Нормативно-правове регулювання та регламентація посадових прав та обов’язків;
- Характеристика объема рынка;
- Понятия «Банковский продукт» и «Маркетинговая стратегия банка».;
- Предпринимательская деятельность, субъекты предпринимательства.;
- Классификация товаров и услуг с точки зрения маркетинга и рекламы.;
- Фиксируй свои результаты;
- Издания государственных учреждений;
- Обещание;
- Роль маркетинга на предприятии;
- Анализ основных элементов маркетинговой среды фирмы;
- Всегда ли маркетинг существовал в неизменном, привычном для нас виде?;
- Розрахунок руху грошових потоків і чистої приведеної вартості лізингу устаткування;
- Виды продвижения товаров.;
- Розрахунок річного фонду оплати службовців;
- Выбора механики трейд-промо мероприятий;
- Форми та системи оплати праці;
- Экономическая характеристика и аспекты деятельности ТОО «Или-Строй»;
- Розрахунок ефективності виробництва продукції та використання основних фондів;
- Анализ сбыта, финансовой и конкурентной среды ОАО «Балтика» на Омском рынке;
- РОЗДІЛ І. ПРАВОВІ ЗАСАДИ РЕКЛАМНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ В УКРАЇНІ;
- Факторы, влияющие на корректировку ассортиментных перечней товаров;
- По преддипломной практике;
- Разработка товарного знака;
- Сутність кредито та платоспроможності підприємства;
- Оцінка власних і позикових джерел засобів;
- Дослідження напрямів діяльності підприємства;
- Механизм формирования туристического продукта;
- Контрольна робота № 18;
- ТНК: сутність та особливості діяльності.;
- Анализ собранной информации;
- Влияние культуры на выбор отдельного потребителя и процесс по-требления общества в целом;
- Анализ маркетинговой стратегии АО «Банк центр Кредит».;
- Планування асортименту продукції;
- Матричная организационная структура управления;
- Досвід України в боротьбі з відмиванням коштів, здобутих злочинним шляхом;
- Комплексный анализ конкурентоспособности ООО «Колибри»;
- Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета;
- КОМПЛЕКС МЕР, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ДОРОЖНО ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ;
- Рекомендации по структуре презентации;
- Элементы (oбъекты) вектoрнoй графики. Oбъекты и их атрибуты;
- Международные переговоры;
- Противоударность и водозащищённость самих камер.;
- Pantellos (www.pantellos.com);
- Распределение часов по темам и видам учебной работы;
- Управление маркетингом: анализ продаж, потребителей, SWOT- анализ;
- Make up the following dialog. You are in a jewelry shop talking to a shop assistant about a gift for your girlfriend / boyfriend. You are discussing her / his preferences;
- Анализ качества, предоставляемых услуг;
- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЙ ДОГОВОР;
- Моделювання поведінки споживачів.;
- Особенности исследования рынка.;
- Цели и схема маркетинговых исследований. Маркетинговая информация и её сбор;
- Стратегічні перспективи розвитку франчайзингу в Україні;
- Оценка конкурентоспособности товаров и услуг ЗАО ТК «ТИНКО»;
- План семінарського заняття(2 год.);
- Мозг Леонардо. Постигая гений да Винчи;
- Формирование сбытовой и коммуникационной стратегии;
- Тема 2. Концепція вигід і витрат в проектному аналізі, цінність грошей в часі;
- T1 – товарооборот предшествующего месяца.;
- КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Идентификация рыночных сегментов;
- Об’єкти і суб’єкти інформаційного маркетингу;
- Всероссийский выставочный центр;
- Механизм обеспечения конкурентоспособности фирмы;
- Які з нижче наведених питань відносять до закритих?;
- Ярлыки и бирки – носители маркировки, которые приклеиваются, прикладываются или подвешиваются к товару.;
- Incident, conflict, avoidance, competition, accommodation, compromise.;
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Анализ характера конкуренции и маркетинговых;
- Частота возможных обращений к своим клиентам и заинтересованным лицам;
- РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ УПРАВЛІННЯ ЗБУТОМ;
- Характеристика социально-психологической эффективности рекламного текста: структура и механизм восприятия текста потребителем;
- Контрольні питання та завдання для самоперевірки;
- Аналіз ринкової стійкості підприємства;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |