На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Большой бизнес: единица измерения;
- Особливості управління страховими товариствами з повною й додатковою відповідальністю та командитних товариств.;
- Товарная марка, товарный знак;
- Исследование потребительского спроса и осуществление сегментирования потребителей.;
- Отраслевое и внешнее сотрудничество;
- Понятие товара в маркетинге;
- Непосредственное проведение исследования;
- Концепции маркетинга;
- ВВЕДЕНИЕ. Учреждение образования;
- Проблемы и ошибки в измерениях качества;
- Особенности продукции отрасли печати;
- Методология научного познания - учение о принципах, формах и способах научно-исследовательской деятельности.;
- Выходные барьеры;
- Этапы разработки нового продукта;
- Методи врахування ризику в процесі прийняття інвестиційних рішень.;
- Маркетинг и социально-экономическое развитие страны;
- Реализация основных функций маркетинга в международном менеджменте;
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций;
- Коммерческие участники интернет;
- Тематика розрахункових робіт;
- Управління підприємством на засадах екстрених рішень;
- Цели и задачи компании;
- Лекция 2. Тема 2. Международная компания - объект и субъект международного маркетинга;
- Интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг – это самостоятельный вид деятельности, который относится к электронному бизнесу;
- Темы курсовых работ;
- Тематика курсових робіт зі стратегічного маркетингу;
- Вплив соціально-культурного середовища на маркетингові рішення в міжнародній діяльності.;
- Эволюция менеджмента как научной дисциплины является рядом этапов. На чем базируется третий этап развития менеджмента - построение систем, ориентированных на рынок?;
- Заведующий составляет график выхода на работу провизора-аналитика. Какая длительность рабочего времени в неделю установлена для данного работника?;
- Условия о продажах;
- Вопрос 49. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ;
- ЛУЧШЕ Я ПООБЩАЮСЬ С НЕРАЗГОВОРЧИВЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ...;
- В изучении функций промышленного продукта, а вернее потребности в нём.;
- ОБҐРУНТУВАННЯ ВИСНОВКІВ;
- ТА ЙОГО СУЧАСНА КОНЦЕПЦІЯ;
- Создание контраста;
- Показатели состояния рынка;
- Маркетингові дослідження в ціноутворенні;
- Ошибка 4. Подписали дилерское соглашение, не конкретизировав территорию продаж;
- СТАНДАРТНЫХ ВОЗРАЖЕНИЯ ПО БИЗНЕСУ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ;
- Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий;
- Вопрос 43. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА СТИМУЛИРОВАНИЯ;
- Товародвижение в системе маркетинга: понятие, цели, элементы;
- ВИСНОВОК. Ділова нарада - один з найбільш відповідальних видів діяльності керівника і важливий фактор, що впливає на організацію режиму роботи всього колективу;
- Функциональность модулей ERP-системы MBS Axapta;
- Тлумачний словник основних термінів і понять;
- Типи ділових культур за Р. Льюісом: критерій виділення, характерні особливості, напрями врахування в міжнародній маркетинговій діяльності.;
- Доля аудитории телеканалов;
- Снятие с контроля всего документа.;
- Формирование товарного ассортимента;
- Сутність методів кількісної оцінки ризику проекту (методів аналізу сценаріїв та аналізу чутливості).;
- Персональная продажа;
- Кредитный договор. Основная особенность расчетов чеками связана с тем, что чек является не только расчетным документом;
- Личная продажа;
- Подготовка заключительного отчета о проведенном исследовании;
- Пример шкалы в виде перечня пунктов;
- Индивидуальные различия людей в готовности восприятия новшеств;
- ГЛАВА 1. Теоретические аспекты обслуживания корпоративных клиентов в коммерческом банке;
- Этапы формирования бренда;
- Исключайте отвлекающие факторы;
- Опитування споживачів.;
- Виды стратегий маркетинга.;
- Та інноваційних процесів»;
- Определите основные элементы процесса распределения товаров;
- Тенденции развития рекламы в Европе;
- Товарная концепция;
- Сравнение системы взаимоотношений в промышленном секторе В2В с потребительским В2С;
- Тема № 3;
- Концепция рыночной деятельности. Маркетинг как одна из концепция управления рыночной деятельностью;
- II. Задания для самостоятельной работы;
- Цели, принципы и функции маркетинга. Принципы маркетинга обусловливают общую направленность целей предприятия в области маркетинга;
- Объем продаж в качестве цели;
- Оценка эффективности рекламной деятельности;
- Многоуровневый маркетинг – как одна из современных форм продвижения товара на рынок. История возникновения сетевого бизнеса;
- Факторний аналіз рівнів рентабельності;
- Факторы внутренней среды;
- Конкурентоспроможність потенціалу підприємства;
- Формування стратегії розвитку підприємства;
- ІІ. Теми рефератів(доповідей). 1.Витрати підприємства за системою “директ-кост”.;
- Управление маркетингом/Организация службы маркетинга. Для каждого типа организационной структуры службы маркетинга определите соответствующую характеристику. 1;
- МАРКЕТИНГ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ;
- Групповая психотерапия;
- Конкурент;
- Формируйте информационный поток;
- Рынок товаров промышленного назначения;
- Сутність і завдання товарної політики.;
- II.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- Построение конкурентной карты рынка;
- Маркетинговые коммуникации в местах продажи;
- Этапы разработки ценовой политики;
- Использование стратегий ценообразования для реализации маркетинговых целей компании-автодилера;
- Программа исследования;
- Тема 11. Трудовий потенціал підприємства та його оцінювання;
- Выводы для менеджеров. С точки зрения рекламного планирования главным выводом этого направления исследований есть то, что мотивация и способность целевой аудитории — ключевые;
- Розрахунок завантаженості виробничого обладнання;
- Процесс измерения: понятия и индикаторы;
- Характеристика этапов маркетинговых исследований в туризме;
- ВИБІР КОМПЛЕКСУ ПРОСУВАННЯ;
- Контроль маркетинга промышленного предприятия;
- Решения о структуре канала;
- Организация маркетинговых исследований. При проведении маркетинговых исследований в Интернете наибольшими отличиями от традиционных исследований обладают источники данных и методы сбора информации;
- СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА;
- Характеристика потребителей туристической продукции;
- ВОПРОСЫ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКАХ РЫНКИ;
- Анализ факторов внешней среды;
- Правила использования числовых значений;
- Влияние социального класса. Стратификация. Методы измерения принадлежности к классу;
- Хвалить правильно, список правил;
- Сущность маркетинговых исследований и этапы их проведения;
- Интернет-маркетинг. Интернет или Всемирная паутина (WWW – World Wide Web) представляет собой особое технологическое гиперпространство;
- Убеждение и отношение;
- Работа после выставки;
- Патентно-правовое обеспечение;
- ФОРМЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ;
- Товары народного потребления делятся на основе привычек покупателей;
- Ингильери Л., Соломон М. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.;
- А убеждение берет в оборот интеллект пиплов, каким бы крошечным он бы ни был, особо не прессуя его психику, но и не давая ей передыху и расслабухи;
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИГОСТИНОГО ДОМА «КОМФОРТ»;
- Эмпирические аспекты международной рекламы;
- Маркетинговая среда и ее структура;
- Глава 3. Основные направления совершенствования работы отдела по связям с общественностью на ОАО «СинТЗ»: проблемы и пути развития;
- Метод полных издержек- метод формирования цен на основе всех затрат, которые вне зависимости от происхождения списываются на единицу того или иного изделия.;
- Виды конкурентных стратегий лидера рынка по Ф.Котлеру;
- Революция в бухгалтерии;
- Примечания. 2. Coen R.J. Vast U.S. and Worldwide Ad Expenditures // Advertising Age;
- Вопрос 16.2 Контроль в системе маркетинга;
- В современной России. Существует несколько точек зрения относительно того, когда и где возник маркетинг;
- Методика проведения исследования;
- Построение таблицы исходных данных на основание результатов эксперимента, опроса или наблюдения;
- Участники и среда проектов;
- Доведение продукта до потребителя;
- Понятие и условия конкурентоспособности товара;
- Проблемы развития отечественного рекламного рынка;
- Слушателя. Вам может представиться невыгодным или;
- Бренд как объект проектирования и предмет социально-культурной коммуникации;
- Приемы анализа в экономических исследованиях;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ. Автокорреляция – имеет место, когда значения последовательных наблюдений, следующих друг за другом во времени;
- Выбор корпоративных стандартов поведения в зависимости от стиля руководства коллективом;
- Расчетная задача;
- Роль рекламы в организации сбыта;
- Моніторинг і контроль проекту;
- Требования к сегменту;
- Методи генерації й аналізу альтернатив на бізнес-рівні;
- Конкурсы комплиментов;
- Маркетинговые оргструктуры на предприятиях России;
- ПРАКТИЧНЕ ЗАНЯТТЯ 10;
- Роздрібні ціни на споживчі товари та їх особливості.;
- Тема 2. Процес розробки та вибору системи маркетингових комунікацій;
- Устойчивая стратегия, структура и соперничество;
- Запросы;
- Этапы и направления маркетинговых исследований;
- И СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ;
- Выбор целевого сегмента для предприятия;
- Товародвижение;
- Ранний этап развития рекламы в США;
- Описание программы обучения.;
- Вопрос 3 Методы сегментирования;
- Основные направления действий предпринимателя;
- Подходы к реализации маркетинга персонала в организации;
- Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта может быть направлено на три группы людей:;
- Разработка программы стимулирования сбыта;
- Виды рынков, их классификация.;
- Реклама. Основные цели и средства;
- Інноваційні стратегії;
- Наблюдение (в маркетинговом исследовании) –научно организованный сбор и использование информации, предназначенной для удовлетворения;
- Комунікативні цілі.;
- Критерии (признаки)сегментации потребительского рынка товаров или услуг.;
- D) все ответы верны. Вариант ответа;
- Продажа инвестиционных продуктов клиентам банка в целях установления партнерских отношений;
- Социально-экономическая сущность маркетинга;
- Лидерство по издержкам;
- Пример 2. · Ориентированность на интернет-коммуникации;
- Исповедь автора;
- Информация о внутренних возможностях предприятия;
- Развитие невербалики;
- Текущее и оперативное планирование перевозок;
- Анализ ритмичности производства товаров;
- Стратегии роста;
- Разработка замысла и его проверка;
- Решения относительно упаковки товара;
- Инициатива, инициатива;
- Нужда, спрос, их общность и различия. Классификация потребностей.;
- Маркетинг в сфере услуг;
- Дефектная, ведомость при рекламации;
- Посредники в каналах распределения;
- Организуйте прием для посетителей.;
- Копирование слайда;
- Отбор целевых рынков и позиционирование на них товара;
- Трудові відносини на підприємстві та мотивація трудової діяльності. Матеріальні і моральні стимули до праці. Система стимулювання праці.;
- Неценовой конкуренции, на новые товары;
- Зрелость;
- Базовыхстратегийматрицы McKinsey / General Electric;
- ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ И ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА;
- Социальное положение;
- Защита ВКР (магистерской диссертации);
- Методи та засоби завдання послідовності робіт;
- Проверка гипотез по двум выборкам.;
- Горизонтальная и вертикальная разновидности организации каналов распределения товаров;
- РАССКАЗЫ О ЛЮДЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ НЕСТАНДАРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ;
- Вопрос 21. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |