На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Анализ опыта формирования лояльности клиентов турфирм в Тульской области;
- Факторний аналіз рентабельності реалізованої продукції;
- Концепції та функції логістики;
- Маркетинговый бюджет;
- Содержательный модуль 11. План маркетинга предприятия;
- Тема 4 Сегментирование и выбор целевых рынков. Дифференцирование и позиционирование продуктов;
- Формування стратегії шляхом використання методів ситуаційного аналізу підприємства зв’язку;
- Понятие стратегии маркетинга.;
- ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА;
- Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на семинарских (практических) занятиях;
- Удосконалення процесу обслуговування споживачів;
- Классификация по формам собственности;
- ЗМІСТ НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Аналітична система маркетингу;
- Общая характеристика предприятия;
- Продвижение компании до мероприятия;
- Физические действия;
- Сервисная деятельность гостиницы «Самотлор» г. Нижневартовска;
- Как отделить овец от козлищ;
- Слайд 8. РУП «Белмедпрепараты» следует принимать активные меры, чтобы объем реализации продукции на экспорт не уменьшался:;
- Анализ методом SWOT, разработка перечня мероприятий по улучшению деятельности предприятия;
- Разность между корпоративной, конкурентной и маркетинговой стратегиями;
- ПРЕДМЕТНИЙ ПОКАЖЧИК;
- Методологические приемы;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики;
- Исследование конкурентоспособности фирмы в целом;
- по специальности 080111.65 «Маркетинг промышленной продукции»;
- Тема 8. Государственное регулирование отраслевых рынков.;
- Лідери світового ринку готельних послуг;
- Перечень основной и дополнительной литературы;
- Основные понятия из ФЗ «О рекламе»;
- Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма;
- Give English equivalents to the words in brackets.;
- Практическое занятие «Сегментация в деятельности банка»;
- ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА И АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ;
- Третий принцип маркетинга — adaptation.;
- Организация и руководство преддипломной практикой;
- Тема 1. Изучение поведения потребителей;
- Виды сбыта, признаки их классификации;
- Тема 15. Процессы после покупки. Потребление. Послепокупочная оценка вариантов;
- Правила маркетинговых исследований;
- Маркетинг формы;
- Розділ 4. Комплексний аналіз показників господарської діяльності підприємства Товариства з обмеженою відповідальністю «Тетра-Агро»;
- Аназіз динаміки основних техніко-економічних показників ВАТ «Поліссяхліб»;
- Модель среднесрочного и долгосрочного прогнозирования по грузки грузов на сети железных дорог;
- Жизненный цикл товара.;
- Стратегии роста предприятия;
- Расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала.;
- Для маркетинга главное не то, что вы продаете, а то, что у вас покупают.;
- Вплив соціального середовища на діяльність компанії;
- Разделение деятельности по степени контакта с потребителем;
- Деятельность ООО «Туристическая компания Русский Север» по организации школьного туризма.;
- Случайные факторы колебания спроса;
- Циклічний характер економічного розвитку.;
- Методическое обеспечение дисциплины;
- ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Четвертый вид вознаграждения;
- Народногосподарське значення столового буряку.;
- Использование инструментария маркетинга в деятельности консалтинговых фирм;
- Информационное обеспечение политики ценообразования. Источники информации, работа с ними. Регулирование цен. Охарактеризуйте регулирование цен в Вашем предприятии;
- Exercise 3. Translate into English;
- Выбор стратегических позиций фирмы.;
- Оценка результатов стимулирования;
- Методичні вказівки;
- Товарная реклама, ее цели и содержание;
- Содержание тем дисциплины;
- Объем дисциплины и виды учебной нагрузки;
- Тема 14 Основные показатели рынка;
- ВІННИЦЬКИЙ ФІНАНСОВО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ;
- Как заработать на YouTube. Пошаговое руководство” Матвей Северянин;
- Постановка целей исследования;
- Визначення цехових витрат;
- Муниципалитеты Республики Коми (дистанционно);
- Диаграмма 27. Собственники вагонов, в которых осуществляется экспорт лесных грузов ООО «Тимос» по Октябрьской железной дороге;
- Ценовая и коммуникативная политики.;
- Корпорация FRESHTASTE: выбор целевого рынка.;
- Списание плюсов.;
- Сущность рекламы и ее виды;
- Отбор целевых рынков;
- Основные критерии принадлежности к социальному классу;
- Анализ внешней среды торговой фирмы «Позитроника»;
- Метод интегральной оценки конкурентоспособности предприятия;
- Имущество организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
- ЧЕМУ МОЖЕТ НАУЧИТЬ В ВОПРОСАХ МАРКЕТИНГА ДЖЕРРИ ЗАЙНФЕЛЬД;
- Визначення конкурентного статусу та оцінка конкурентоспроможності підприємства;
- Расчёт оценки эффективности от предложенных мероприятий.;
- Подключается менеджер группы логистики;
- Теоретические основы адаптации предприятия к конкурентной среде;
- Отбор целевых сегментов рынка;
- РАЗДЕЛ 3. ШЕСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ;
- Расчёт сметы расходов на разработку проекта;
- Современное состояние рынка школьного туризма в Российской Федерации.;
- Вы сможете рисовать через 30 дней», Марк Кистлер;
- Слоган: что это такое?;
- Роль пользователя в создании АИС (АИТ) и постановке задач маркетинга;
- Маркетинговые механизмы управления участием потребителя в системе предоставления услуг центра развлечений;
- Иные положения;
- Таблица 2.1 - Примеры использования аналитических методов_;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Общая информация;
- КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ МАРКИ «BOSCH»;
- Розсилка по факсу;
- Природа и основные характеристики услуги;
- И контроль за его состоянием;
- Внутрикорпоративный маркетинг-микс;
- Понятие, уровни и виды контроля рекламной деятельности;
- Подпрограмма;
- Методы оценки конкурентных позиций фирмы;
- Сравнение разных видов ресторанного бизнеса;
- Правило № 3: встречайся с большим количеством людей;
- Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе функционально-стоймостного анализа;
- Проблема причины и следствия;
- Тема 5. Електронна комерція В2С;
- Шэрон Л. Лечтер;
- Особливості управлінської діяльності в системі стратегічного менеджменту підприємства;
- Коммуникаций;
- Анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон организации;
- Продуктовые стратегии предприятия;
- Шагвторой.Обезоружьтеихперейдитенаихсторону;
- Символы и слоганы в туристической рекламе.;
- Характеристика предприятия;
- Требования к оформлению отчета;
- Программа маркетинга, ее структура и содержание. Классификация маркетинговых программ. Формирование бюджета маркетинга.;
- Выбор целевых сегментов рынка;
- Стратегия побуждения потребителей к новому использованию имеющихся товаров;
- Світовий досвід маркетингової діяльності та сегментування ринку;
- Понятие и функции канала распределения. Решения, связанные с формированием каналов распределения;
- Задание №2;
- Содержательный модуль 5. Маркетинговая товарная политика.;
- А)Современная структура кмк;
- Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно” Петр Панда;
- Выбор и управление каналами сбыта;
- На нашу полку попадают книги, которые рекомендуют герои наших интервью и колумнисты. Получите месяц на Bookmate бесплатно по промокоду RUSBASE.;
- Виды методов исследования.;
- Ассортиментная политика на рынке LCD мониторов г. Красноярска;
- Операційний.;
- Багатоканальні маркетингові системи;
- Речовини для перевірки на запахову аносмію;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки ;
- Кредитна діяльність МВФ;
- ПРОРЕКТОР В.Г.МИНАШКИН;
- КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Варианты охвата рынка.;
- Мероприятие – 2 Процесс Андеррайтинга в системе Риск.Net;
- Содержание работы. Факультет социального страхования, экономики и социологии труда;
- Характеристика методов продвижения товаров;
- Предлагаемый бюджет расходов для участия в выставке.;
- Диаграмма 25. Экспорт лесных грузов ООО «Тимос» по станциям отправления;
- Основные факторы сегментации рынка по группам потребителей;
- Оценка предложенных мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики ООО «АРТАНС»;
- Поставьте глагол главного предложения в Past Simple и внесите соответствующие изменения в придаточное предложение (правило согласования времен).;
- Маркетингове розуміння товару;
- Товарный знак и знак обслуживания;
- Время восприятия покупки;
- Тема 9. ЕФЕКТИВНIСТЬ УПРАВЛiння;
- Практическая работа №20;
- Прием № 1: сила ладони;
- ШАГ №7. ПЕРЕВОД ДЕНЕГ НА УКАЗАННЫЕ НОМЕРА СЧЕТОВ ИНТЕРНЕТ- КОШЕЛЬКА.;
- Становление личности. Взгляд на психотерапию;
- Наружная реклама и реклама на транспорте;
- СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОГО ТЕКСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Основные темы адвокатуры.;
- Пассивный заработок - экономия денег в Орифлэйм;
- Модель покупательского поведения.;
- Модель на основе перспективного значения показателя производства промышленной продукции;
- Исходные данные к контрольной работе;
- Организация маркетинга на предприятия;
- Раздел 1. Концепции стратегического управления;
- Планування збуту продукції;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- Что же такое маркетинг?;
- Аналіз впливу факторів на підвищення ефективності використання трудового потенціалу підприємства;
- Продвижение товаров и услуг на рынок.;
- Особенности наружной рекламы;
- Человеческого общения. Некоторые знания и практика;
- Аналіз фінансової стійкості та ліквідності підприємства;
- Тема 1. Понятие и сущность маркетинга.;
- Библиографический список;
- Глава II. Анализ маркетинговой деятельности предприятия.;
- Тема 7 Товар в системе маркетинга;
- Особенности сегментирования по социльно-демографическим, психографическим, поведенческим признакам.;
- Указания по выполнению контрольных работ;
- Разработка программы рекламной компании в ОАО «Гостиница;
- Sociological research, sociological research program, social information, sampling, representativeness; hypothesis.;
- Инструменты разработки маркетинговой стратегии предприятия;
- Анализ эффективности рекламной работы ООО «Домовёнок»;
- РАБОТА С ТАРИФАМИ;
- Аналіз потенціалу підприємства і рівня його використання (на прикладі ВАТ «ПОЛІССЯХЛІБ»);
- Расчет индексов конкурентоспособности.;
- Мерчандайзинг. Паблик рилейшнз.;
- Сущность и цели автосервиса.;
- Построение матрицы БКГ.;
- Основные факторы макросреды;
- Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №2;
- Рынок: понятие, элементы, основные характеристики рынка. Потребность как объект маркетинга – понятие, классификация, иерархия.;
- Наименование юридического лица;
- Оцінювання грошових потоків за проектом;
- Информация и данные. Информационные фильтры;
- Оцінюваннястратегпотенціалу під;
- Збут підприємством товару;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |