На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Маркетингова логістика та товарорух;
- Список использованных источников. 1. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний;
- Вопрос 1. Капитал торговой марки;
- Жизненный цикл товара (ЖЦТ);
- Изучение, анализ спроса на товары;
- Стимулирование сбыта;
- Общественность;
- Паблик Рилейшнз;
- Концепции маркетинга взаимодействия;
- Кто на предприятии должен проводить маркетинговые исследования?;
- І формування попиту на них;
- Проективная техника;
- Процесс маркетинговых исследований;
- Изучение ассортиментной политики в конкурентном анализе;
- Организация деятельности маркетинговой службы на предприятии;
- Маркетинговые и PR-цели проекта;
- Закономерности и принципы менеджмента;
- Изменение заказа на поставку;
- Задание;
- Понятие товара. Классификация товаров и услуг;
- Вопрос 17.2 Способы выхода предприятий на зарубежные рынки;
- Понятие конкурентных преимуществ. Пять сил конкуренции по М. Портеру.;
- Анализ конъюнктуры рынка почтовой связи;
- Тема 14. Товарная политика. Маркетинговые инструменты товарной политики;
- Формування й використання доходів підприємств згідно з національними положеннями (стандартами) бухгалтерського обліку.;
- Общее понятие конкурентной среды;
- Телефонный опрос с использованием системы CATI;
- Тема 4. Денежная система, ее элементы и типы;
- Организация розничной торговли;
- Матрица экспертных оценок;
- Оценка положения банка на рынке;
- Существуют следующие типовые методы проведения рекламы;
- Задача 12. Акционерное общество «Руссометр» производит узкоспециализированные измерительные приборы;
- Face-to-face опрос (Личное интервью);
- РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ;
- Банки – участники валютного рынка;
- Поздние аннуляции, овербукинг, двойные бронирования, клиенты – no show (не полностью);
- Претестинг;
- Социальная реклама;
- Служба врегулювання претензій: її завдання та місце в страховій компанії.;
- Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия за 2014-2016г;
- Методика бального SWOT-анализа с использованием четырехпольной матрицы;
- Выбор целевых сегментов рынка;
- Этапы перехода к международному маркетингу;
- Система маркетинговых коммуникаций и ее составляющие;
- Сущность, функции и составные части банковского маркетинга;
- Основні показники технічного рівня підприємства. Міністерство освіти і науки України;
- Критерии эффективности в формировании имиджа организации;
- Бюджет маркетинга;
- Роль SWOT-анализа в формировании производственной и сервисной организации;
- Цена в комплексе маркетинга;
- СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Имидж как мультикультурный символ, разработка персонализированности имиджа;
- Нужно ли оценивать эффективность рекламы?;
- Задание 4. Ситуационное задание "Презентация продукта туристской фирмы";
- Доведение;
- Доведение продукта до потребителя;
- Терминология, используемая при выводе. N (Число объектов) - число объектов (замеров зависимой переменной) для каждого уровня фактора;
- Разработка рекламной кампании в розничной торговле;
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ МАРКЕТИНГА;
- Билет 20;
- ТЕМА 5. МАРКЕТИНГОВА ТОВАРНА ПОЛІТИКА;
- Основные концепции маркетинга. Их применение в туристской индустрии;
- Мировой рынок рекламы;
- ЦИТАТЫ АФОРИЗМЫ;
- Возможности и сферы применения маркетинга в России;
- Правовой статус представляет собой установленное нормами права положение субъектов, совокупность их прав и обязанностей, определяемых всеми отраслями права.;
- Множественная сегментация;
- Общая характеристика функциональной стратегии;
- Товарораспределительные документы;
- Информационное обеспечение маркетинга на базе мировых информационных ресурсов;
- Задача №1. Оценка конкурентоспособности двух фирм;
- Обработка топа-бюстье;
- Активное приспособление хозяйственной деятельности предприятия к изменяющимся потребностям рынка, исходя из интересов долговременной перспективы;
- Права службы маркетинга;
- Методы прогнозирования конъюнктурных показателей;
- Задание 17.1;
- Концепция совершенствования производства;
- Реклама в условиях коммерциализации прессы;
- Сущность и основные понятия маркетинга 4 страница;
- Формулирование целей компании. Построение дерева целей;
- Маркетинговые исследования / Классификация и сущность видов маркетинговых исследований;
- Выбор каналов распределения товаров;
- Атрибуты бренда. Список прилагательных, которые описывают идеальный стиль («тон»), позиционирование, характер компании и ее бренда;
- Пример структурной группировки;
- Подготовка исследовательской команды;
- Развитие маркетинга в России;
- Характеристика видів об'єднань підприємств;
- Политико-правовые факторы;
- Электронные торги;
- Определения понятия маркетинга. Его цели, задачи и функции. Ситуации спроса на рынке и соответствующие им типы маркетинга;
- Модель М. Портера «Силы, управляющие конкуренцией в отрасли»;
- Система маркетинговых исследований;
- Этап 5 Завершение продажи;
- Концепция традиционного маркетинга;
- Общая характеристика ОАО «Альфа-Банк»;
- Этап. Исследование конкурентных позиций соперничающих фирм.;
- Поведінка покупців на споживчих та ділових ринках;
- Дружба, основанная на бизнесе лучше, чем бизнес, основанный на дружбе. Д. Рокфеллер;
- Обращаться по телефону 370-567. Факс 345-789;
- Отрасли бизнеса;
- Эмпирические и теоретические методы исследования;
- Задачі для самостійного розв’язання. Задача 1. Вартість об’єкта – 20000 грн, страхова сума – 14000 грн, збиток страхувальника – 18000 грн;
- Технология работы и организация труда агентов АФТО. Определение численности агентов АФТО;
- Практические задания. Задание 11.1.Воссоздайте последовательность этапов работы предприятия по расчету цены товара:;
- Стратегия сегментации. Выбор целевого рынка;
- Щоб уникнути Кризу її необхідно передбачати і прогнозувати.;
- Принципы маркетинга;
- Вторая стадия: поиск информации;
- Анализ рисков и планирование непредвиденных обстоятельств;
- Малые изобразительные формы рекламы. Ведущей рекламной частью обычных упаковок является этикетка, или ярлык, представляющая собой сочетание словесных и изобразительных элементов в цветном;
- Между рекламой и продажами;
- Оцінка величини, динаміки та структури активів і пасивів страховика.;
- Общая стратегическая модель Портера;
- МІСЦЕ СТРАТЕГІЧНОГО МАРКЕТИНГУ В СТРУКТУРІ УПРАВЛІННЯ ФІРМОЮ ТА МАРКЕТИНГОМ;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ 9;
- Тематическое кодирование;
- РИЗИК ТА НЕРІВНІСТЬ ЧЕБИШЕВА;
- Работники предприятия считают, что они уже используют маркетинг в своей работе. Какой из приведенных ими аргументов вы считаете наиболее значимым?;
- Каналы распределения;
- Школа арбитража трафика Азбукс предлагает Вам без стартового капитала и связей за 14 дней заработать 100 000 рублей.;
- Позитивная реакция на изменения;
- Индивидуальные факторы;
- Приемы банковского маркетинга;
- V. Рынок интеллектуальных продуктов.;
- Покупатели от имени организации;
- Методы изучения покупательского поведения.;
- Поиск и оценка потенциальных покупателей;
- Концепции маркетинга трудовых ресурсов;
- Необходимость рекламы;
- Наблюдение. Это метод сбора информации путем фиксации функционирования исследуемых объектов без установление контактов с исследуемыми факторами;
- Методы разработки рынка;
- Кейс № 9;
- Оценка потребительских предпочтений;
- PR, паблисити);
- Различные типы мечтателей;
- Обязательные меры по охране коммерческой тайны;
- Критерии сегментирования рынка;
- Анализ закономерностей и тенденций развития рынка;
- Общественная среда;
- Відмінності стимулювання збуту від реклами.;
- Ускорение разработки новых продуктов в сфере высоких технологий;
- Какой из методов расчета рекламного бюджета ведет к полному игнорированию влияния рекламных мероприятий на сбыт?;
- Алгоритм выбора рекламных средств;
- Охарактеризуйте види життєвого циклу товарів, їхня графічна інтерпретація.;
- Развитие маркетинга взаимоотношений на уровне розничной торговли;
- Экономический анализ проектов;
- Тема 1. Рынок – объективное условие и базис маркетинга;
- Модель ИМК А.В.Арланцева и Е.В.Попова;
- Погрузка лесных грузов в вагоны;
- Тема 15 «ЕКОНОМІЧНА БЕЗПЕКА ТА АНТИКРИЗОВА ДІЯЛЬНІСТЬ»;
- Права и обязанности спонсора;
- Библиографический список. Амблер Т. Практический маркетинг;
- Стадия достижения согласия;
- Сегментация рынка;
- Маркетинг в банковском деле и страховом бизнесе;
- Стимулирование сбыта BTL - SALES PROMOTION;
- Аппаратные методы защиты;
- Методы и принципы и ИМК;
- Основні форми ветеринарної підприємницької діяльності;
- Тема 1. Загальне ознайомлення з підприємством - об'єктом практики;
- Основные формы власти;
- Оцінка готовності підприємства до реалізації маркетингової стратегії;
- Критерии эффективности медиакампании;
- Социокультурное сопровождение туристов;
- Стратегические и тактические маркетинговые решения по сбыту товаров;
- Экономический подход к формированию модели покупательского поведения;
- Банкротство индивидуального предпринимателя;
- Вопрос 2. Контроль маркетинга;
- Методика оценки портфеля по модели General Electric;
- Измерение транспортных и пешеходных потоков (Локейтинг ресерч);
- Понятие, цели, задачи выставок;
- Психологические и социологические модели;
- C. Read the text.;
- Этапы разработки эффективной маркетинговой коммуникации;
- Вопрос 2. Правильное проведение сбора данных: невыборочные и выборочные ошибки;
- Advertising in the USA. The influence of advertising in the mass media market has both advantages and disadvantages;
- Изучение факторов макросреды маркетинга;
- Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия;
- Глава 3. ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ;
- Характеристика конкурентных сил на рынке выставочных услуг;
- Общая характеристика туристической фирмы;
- Історія бренду та брендингу;
- На рынке кондитерских товаров Нижегородской области;
- Демографическая среда;
- Как подбираются участники фокус-группы?;
- Товарный знак и марка, их роль при выборе товара;
- ВИДЫ МАРКЕТИНГА;
- Средства массовой информации (медиасредства);
- Основная часть. Основная часть должна содержать данные, отражающие существо, методику и основные результаты выполненной работы;
- Влияние цены на других участников рыночной деятельности;
- Практические задания. *Задание 1. Используя слова и сочетания, характерные для делового стиля, (см;
- ТЕМА 9. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ;
- Схемы случайного отбора;
- К какой среде туристско-рекреационный комплекс может только приспособиться?;
- Варіант 8;
- СУЩНОСТЬ И ФОРМЫ ВЛАСТИ;
- Модели М.Портера;
- МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС;
- Оцінювання вартості машин і обладнання;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |