На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- III.Правила, касающиеся выплаты комиссионныго вознаграждения;
- Определение основы выборочного наблюдения;
- Лекция – Управление логистическими затратами торгового предприятия;
- Выделяют четыре основных метода определения базовой (исходной цены);
- Функцией товарного знака;
- Основные виды маркетинга;
- Идентичность бренда. Каждый пыльный куст придорожный;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ 21;
- Понятие, сущность и классификация услуг;
- Тема 8: Сбытовая политика предприятия: система товародвижения в маркетинге (4 часа);
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИМИДЖЕВЫХ КАМПАНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- ВВЕДЕНИЕ. Герои и красавицы в рекламе;
- ЛЕКЦИЯ 7.Участие в выставках и ярмарках;
- Факторы, влияющие на расширение решения проблемы;
- Концепции поведения покупателя при совершении выбора;
- Анализ как функция маркетингового управления;
- Процесс покупки и типы потребителей.;
- Принципы маркетинга;
- Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций;
- Сбор информации посредством наблюдения;
- Доля рынка;
- B. Read the text.;
- Лекция 13. Регулятивная инфраструктура рынка ценных бумаг;
- Методы исследования. На данном этапе проведения маркетинговых исследований речь идет о выборе методов проведения маркетинговых исследований и процедурах для сбора и анализа;
- Сравнительная характеристика динамики изменения объемов фрахтовых услуг;
- Деловые игры и тренинги;
- Риск не реализации профильной технологии предприятия из-за не заключения договора на поставку продукции;
- Экономика. Общее состояние экономики страны также влияет на бизнес вообще и на маркетинговую деятельность фирмы;
- Методология проведения ситуационного анализа, матрицы SWOT-анализа;
- КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ;
- Место маркетинга в системе наук;
- Понятие, сущность, цели и задачи организации общественного мнения;
- Документ 3. Пример внутреннего сценария конференции (фрагмент). Это видят только организаторы;
- Маркетинговых исследований;
- Особенности стратегий ориентированной на стоимость и латерального маркетинга.;
- Стратегия сбыта. Средства сбыта : каналы сбыта, их виды. Типы и виды посредников. Оптовая и розничная торговля.;
- Место предпринимательства в системе научных знаний;
- Лекция 12. Инвестиционные фонды;
- Области применения маркетинга/Маркетинг услуг;
- Принципы маркетинга;
- Система маркетингового контроля;
- Понятие, сущность и структура рынка ценных бумаг;
- Определение проблемы, требующей исследования;
- Выбор целей и стратегической ориентации;
- Отбор целевых рынков;
- План маркетинга;
- Вопрос 13. ПРИНЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕМ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ;
- Сущность маркетинга на рынке ценных бумаг. Требования,;
- Сегментация рынка средств производства;
- Принципы «Поведения потребителей»;
- Сегментация рынков предприятий;
- Контроль за выполнением годовых планов;
- Кейнсианская теория занятости;
- Постановка экспериментов;
- Статистические методы. Статические методы относятся к простым методам, которые используются в основном для быстрой и приближенной оценки привлекательности инвестиционных проектов;
- Стадии переговоров;
- История коммерции в России;
- B. Say whether the following statements are true, false or there is no information on the subject of the text.;
- По прохождению производственной практики студентов образовательно-квалификационного уровня бакалавр по направлению подготовки 6.030507 «Маркетинг»;
- Вопрос 3. Конкурентоспособность товара;
- Анализ рыночных возможностей предприятия;
- В экспертно-оценочном канале личной коммуникации участвует;
- Скажите мне, что такое «маркетинг», и я скажу вам, какой у вас маркетинг;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ 16;
- Управление социально-трудовой сферой;
- Основные этапы технологии реализации системы маркетинговых исследований конкретного сегмента рынка информационных продуктов и услуг;
- Билет 26;
- Типичные формы организации каналов распределения;
- Основные типы шкал;
- Операции банка с валютой;
- Обязательства сторон и порядок оказания услуг по договору;
- Саморегулирование во Франции;
- Концепция социально-этического маркетинга (80-е годы);
- Анализ цен и тарифов на рынке;
- Характеристика форм участия в выставке;
- Формулирование цели и задач исследования;
- Определите сегмент рынка информационных продуктов и услуг и опишите основные этапы проблемной диагностики фирмы, функционирующей в данном сегменте рынка;
- Рассмотрим подробнее их особенности;
- Понятие внешней среды туристической организации;
- Сбор информации и комплексное исследование рынка услуг;
- Бюджет редакции, ТРК и информационного агентства: назначение и структура;
- Маркетинговые решения на функциональном уровне;
- Кабинетные исследования. Методика их проведения.;
- Индикаторы качества рекламной кампании;
- Задача 6. Общеизвестна неодинаковая эффективность одних и тех же средств продвижения товара на различных рынках;
- ЛЕКЦИЯ 6. Спонсорство;
- Измерение и шкалирование в количественных маркетинговых исследованиях;
- Методы установления цен на депозитные операции;
- Ю. Н. Старцев;
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ. Агенты производителя(manufacturer's agents) — лица или предприятия, работающие на нескольких производителей;
- Маркетинговая оценка надежности зарубежных деловых партнеров;
- Уголовная ответственность за нарушение права на коммерческую тайну;
- Стимулирование продаж;
- Лекция № 5. Основные показатели деятельности банков;
- Эффективность рекламы;
- Развитие фондового рынка в 19-20 веках;
- Характеристика стратегии страновой (или географической) диверсификации /концентрации деятельности;
- Методика побудови дерева цілей організації. Надайте приклад розробки дерева цілей;
- Какими критериями экономической эффективности можно пользоваться при оценке маркетинговых мероприятий, требующих капитальных затрат.;
- Примеры удачных имен;
- PR-Конкурсы - выборочно;
- Комплекс маркетинга включает в себя?;
- Методы определения бюджета маркетинга;
- Стратегическая маркетинговая программа состоит из 3-х блоков;
- Особенности включения в рыночные отношения сферы здравоохранения и образования;
- Первая минута презентации;
- Исходные идеи маркетинга: нужда, потребность, запрос;
- Этапы разработки и реализации фандрайзинговых акций;
- ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА ГОСТИНИЦЫ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНОГО ДОМА «КОМФОРТ»;
- XX з'їзд споживчої кооперації України;
- Тема 5. Анализ конкурентной ситуации на рынке;
- Задание. На основе источников первичной информации проведите исследование рынка туристских услуг и поведения потребителей на рынке туризма в Санкт-Петербурге;
- Факторы, определяющие покупательское поведение;
- Цены на услуги;
- Емкость рынка - некоторые вопросы методологии;
- Шкала ранжирования;
- Основні цілі та завдання інформаційних систем в управлінні страховою організацією.;
- Интернет-брэндинг;
- Исследование рынка туристических услуг и их сегментация;
- Определение критериев выбора;
- В городе областного подчинения начал функционировать гериатрический центр. Фармацевтическая фирма рядом открывает аптеку. Какой вид специализации стоит использовать в ее работе?;
- Первичные методы сбора данных: достоинства и недостатки;
- Товар в маркетинговой деятельности. Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания;
- Оценка конкурентного положения компании на рынке;
- Маркетинговые исследования предприятия туристской индустрии;
- Сервис в маркетинге;
- Операционный маркетинг;
- Коммерческая логистика: цели, задачи, принципы;
- Содержание товарной политики;
- Домашнее задание. Ваша фирма решила реализовывать довольно необычный туристский продукт;
- Тема 5. Инновационный потенциал организации.;
- И ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Дистрибьюция и ее формы;
- Обмен, сделки, отношения;
- Культура обслуживания при организации свадебного банкета на 50 человек;
- Организация обслуживания школьного выпускного бала на 150 человек;
- Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта—; использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и (или) усилить ответную реакцию рынка;
- Задание 2. Оформите документ правильно.;
- Врезка 34. Исторические вехи рекламы;
- Страховые агенты и брокеры;
- Механизм лизинговых операций;
- Понятие и виды бенчмаркинга;
- Механизм внешнеэкономической деятельности предприятия;
- Стратегии лидера рынка;
- Бюджет прямих витрат на оплату праці;
- Законы ТК;
- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ;
- Базовые элементы маркетингового процесса;
- Пионеры брендинга;
- Структура рекламной индустрии;
- МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ И ЕГО РАЗНОВИДНОСТИ;
- Концепции современного маркетинга – сер.80-гг. 20 века;
- Сущность бренда. Отличие от торговой марки;
- Максимальный охват рынка;
- Источники информации о конкурентах;
- Ключевые элементы;
- Управление маркетингом;
- Формы делового общения;
- Позитивное и Негативное;
- Выбор перспективного для продвижения на рынок товара. Обоснование выбора товара и рынка;
- Исследование конкурентов;
- Использование нейромаркетинга для увеличения роста продаж;
- Социальная стратификация общества;
- Форми матеріального та морального заохочення персоналу страхових організацій.;
- II. Задания для самостоятельной работы;
- Классификация и основные группы ЛФ по агрегатному состоянию;
- МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ;
- Внутренний аудит, анализ сильных и слабых сторон предметной области;
- Укажите что такое абсолютные потребности?;
- Назначение КС. Глобальные и локальные КС. Определения и возможности Интернета, протоколы и услуги Интернета;
- Маркетинг как философия бизнеса;
- C. Unjumble questions commonly asked during interviews.;
- Факторы покупательского поведении и покупательских решений;
- Основные средства товарной рекламы.;
- Подходы к организационному построению службы маркетинга;
- Редактирование и кодирование данных;
- Маркетинг идей;
- Законы зрительного восприятия товара;
- Анализ конъюнктуры рынка почтовой связи. 1. Внутренняя среда организации;
- Визначити різницю між поняттями “управляти фірмою через ринок” і “управляти фірмою через виробництво”.;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ЛЮДЕЙ;
- Что хотят потребители от современных производителей?;
- Модели разработки бренда;
- Матричные методы сегментации по продукту и по конкурентам;
- Проекты разведочных (поисковых) исследований;
- АТС-классификации;
- Эра взаимоотношений;
- Организация и проведение специальных мероприятий;
- Варіант 7;
- Реакция фирмы на изменение цен конкурентами;
- Методика анализа и прогнозирования товарных рынков;
- Основные факторы внешней макросреды фирмы;
- Средства маркетинга;
- Жизненный цикл товара влияет на выбор инструмента управления рынком с помощью элементов комплекса маркетинга: товара, цены, места (каналы распространения), продвижения на рынок;
- Использование Интернет-ресурсов при подготовке к занятиям, выполнении контрольных, лабораторных, курсовых и дипломных работ;
- Основные компоненты макросреды;
- ТЕМА 1. СТРАТЕГІЯ ПІДПРИЄМСТВА: ПОНЯТТЯ, СУТНІСТЬ, КОНЦЕПЦІЇ;
- III. Критерий сконцентрированности на определенном сегменте;
- Особенности креатива в международной рекламе;
- Какие типы и виды маркетинговых опросов существуют;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |