На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Тема 12. Особенности международного маркетинга;
- Понятие риска на рынке товаров и его типы и факторы;
- Предмет исследования - все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения.;
- БИЛЕТ№18.ПРИЕМНЕНИЕ МЕТОДОВ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ АКТИВОВ, УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНЙ ПО ФИНАНСИРОВНИЮ.;
- Концепции международного маркетинга;
- VII. Управление распределением в комплексе маркетинга;
- История создания «Волшебной Флейты»;
- Понятие цены;
- Тема 8. Финансовый менеджмент;
- Маркировка и упаковка как элементы товарной политики;
- МЕНЕДЖМЕНТ У ВЕТЕРИНАРНІЙ МЕДИЦИНІ;
- Величина средней ошибки (повторный и бесповторный отбор);
- Ценовая эластичность спроса, восприятие ценовых изменений и ответные реакции потребителей;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас;
- Классификация услуг;
- Б. Деструктивные роли;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Понятие «маркетинг» многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом;
- Слоган как элемент фирменного стиля;
- Тема 15 Организация маркетинга на предприятии;
- Сегментация базового рынка;
- Тема 3.5. Маркетинговые коммуникации;
- Совершенствование деятельности рекламного агентства «Помпиду» по оформлению витрин и торговых залов входе рекламной кампании.;
- Стратегия позиционирования и комплекс маркетинга;
- Анализ осведомленности;
- Характеристика оптовой и розничной торговли;
- Наружная реклама и рекламный плакат в России начала XX века;
- Традиционные подходы к определению концепции маркетинга;
- Класифікація страхових ризиків та її значення в управлінні відбором ризиків на страхування.;
- Кросс-культурный анализ рекламы;
- Виды маркетинговой деятельности;
- ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА;
- Б. витрати підприємства та податок на додану вартість.;
- Практические задания. Задание 10.1. Предприятие предусмотрело вывести на рынок новый косметический продукт;
- Роль маркетинга в обществе и на предприятии;
- Рекламные исследования;
- Особенности выполнения групповых и комплексных выпускных квалификационных работ;
- Изучение внешней среды;
- Документальне оформлення страхової претензії. Розрахунок страхових виплат.;
- Внутренняя среда организации. Сущность и её составляющие.;
- Задание №2. q Определить на каком этапе жизненного цикла находится каждый товар:;
- Лекція 1: Товаропросування, йогосутність та;
- Рекламная графика;
- Процесс принятия решения о покупке состоит из пяти этапов;
- Доля в общем объеме;
- Логистика и маркетинг;
- Задача № 3;
- Основные понятия выборочных исследований;
- Сущность конкуренции и ее типология;
- ТРАДИЦИОННЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА;
- ПРАКТИЧНІ ЗАВДАННЯ;
- Факторы, влияющие на величину тарифной ставки;
- Политика товарной марки в системе маркетинга;
- Оценка эффективности маркетинговой деятельности и методы ее повышения;
- Группы закупок;
- Показатели состояния рынка.;
- Из истории возникновения и развития маркетинга;
- Качественная структура рынка;
- Рекламный процесс на первом этапе независимости нового государства;
- Сутність та правила біржового котирування, його способи;
- В чем заключается важность опроса при сборе маркетинговой информации;
- Цели, задачи, субъекты и объекты маркетинга;
- Экономическое обоснование агентской деятельности;
- ЗАДАЧА 2;
- Структура и содержание маркетинговой концепции;
- Стратегическое моделирование;
- Модель А. Юданова;
- Метод Кано;
- Лекция 9. Ценовая политика банка;
- МЕРОПРИЯТИЯ PR;
- Стратегия продвижения услуг и формирования долгосрочных отношений с потребителями;
- Проведение интернет-опросов;
- Темы курсовых работ по «Маркетингу» для специальности «Менеджмент организации»;
- Процесс (process) как элемент комплекса маркетинга;
- Глава 2. Виды ИТ-услуг.;
- Сущность, задачи стратегии маркетинга в жизнедеятельности организации;
- Лекция 18. Фирменный стиль предприятия;
- Закрытый вопрос;
- Коммуникативная политика в Интернете;
- Реклама как явление человеческой культуры и форма проявления прикладного искусства;
- Практикующие упражнения по изученной теме;
- Анализ рыночной ситуации;
- Правовые и этические аспекты продаж;
- Маркетинг: учебник / кол. авторов; под ред. проф. Т. Н. Парамоновой. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: «Кнорус», 2007. - 360 с;
- Тема 3. Страхові ризики та їх оцінка;
- Финансово-экономическая служба;
- Технологія токарної обробки деревини;
- Выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей;
- Критерии существования работающей конкуренции;
- В основе прогнозирования лежит четыре метода;
- Результаты балльной оценки чая;
- Маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед предприятием маркетинговой ситуацией;
- Продукты графического дизайна в рекламе;
- Стимулирование продаж образовательных услуг;
- Анализ сильных и слабых сторон организации;
- Задача 15;
- Виберіть одну або декілька вірних відповідей;
- Виды рекламы. Первоначальная реклама предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами;
- Маркетинговое обследование транспортного рынка;
- Методика SWOT-анализа с использованием четырехпольной таблицы;
- Лк 5 Методы оценки и выбора стратегии;
- Парадигма отношений;
- Условия, в которых протекает рыночная конкуренция – рыночная структура: совершенная конкуренция, олигополия, монополия, монополистическая конкуренция;
- Влияние характеристик товара на темпы его восприятия;
- Маркетинг, ориентированный на гостя;
- Факторы влияния и принципы товародвижения;
- Что значит измерить информацию?;
- Вопрос 3. Ассортиментная политика;
- ТИПЫ (Стратегии) позиционирования;
- В системе управления маркетингом;
- Прогрессивные формы обслуживания потребителей;
- Драматическая реклама;
- Процесс покупки;
- Пример Сбалансированной Системы Показателей;
- Маркетинг на рынке средств производства;
- Методы ревизии маркетинга. Внешний и внутренний аудиты, их достоинства и недостатки;
- Home-test (Хоум-тест);
- Поняття і мета сегментації. Підходи та вимоги до міжнародної сегментації;
- Понятие марки, подходы к присвоению марочных названий;
- Классификация потребительских товаров;
- Общая характеристика фирмы;
- Элементы комплекса маркетинга;
- Определение понятия маркетинг.;
- Пример содержания курсовой работы по Экономике;
- Решение о семейственности марки;
- Классический и альтернативные сетевой подходы в маркетинге;
- Вопрос 2. КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА;
- Ресурсы фирмы. При ограниченности ресурсов наиболее рациональна стратегия концентрированного маркетинга;
- Сущность мотивации и поведения потребителей;
- Тема 1. 2. Маркетинг и окружающая его среда;
- АВС-анализ классический и совмещенный анализ АВС-XYZ;
- Семинарское занятие 10. Завершение проекта;
- Этапы и структура маркетинговых исследований. Полевые исследования;
- Стимулирование сбыта.;
- Создание входящей поставки. Создаем входящую поставку с использованием транзакции VL31N;
- Расширение ассортимента страховых услуг — элемент конкуренции;
- Организация процессов товародвижения;
- Теоретические основы маркетинга;
- Вопрос 11.1 Сущность и цели ценовой политики;
- Документирование рекламного процесса;
- Информационное обеспечение маркетинговых исследований;
- Постоянные маркетинговые исследования;
- Б. елементи систем якості, критерії вибору елементів систем якості, моделі систем забезпечення якості, способи перевірок діючих систем якості та інше;
- Соотношение мифа и философии;
- РАЗДЕЛ VI. Цены и ценообразование в маркетинге.;
- Краткая история развития учений о предпринимательстве;
- Трехуровневая модель товара;
- Аналитическая работа в управлении страховой компанией;
- IV. Определение участников процесса СП;
- Коммандитное общество;
- Роль информационных ресурсов в маркетинговой деятельности;
- Обчислення відхилень та їх аналіз.;
- Роль и значение услуг в развитии экономики;
- Ревеню менеджмент – зарубіжний досвід;
- Канали поширення реклами;
- Сегментирование рынка персональных компьютеров фирмы «Эппл» при разработке ее нового проекта в 1982 г;
- Лекция 14,15.Организация маркетинговой деятельности предприятия;
- ВОПРОСЫ К ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- Вплив податків на фінансово-господарську діяльність підприємства;
- Модель покупательского поведения;
- Товарный знак и его функции;
- Объем прибыли в зависимости от устанавливаемой розничной цены;
- Понятие товара в маркетинге. Потребительская ценность товара;
- Средства международной рекламы. Особенности международных рекламных кампаний;
- Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе;
- Основные вопросы при изучении рынка;
- Рекламная кампания фирмы;
- Анализ внешних факторов (привлекательность среды);
- Ситуация;
- Прибуток — це та частина виручки, що залишається після відшкодування всіх витрат на виробничу й комерційну діяльність підприємства.;
- Факторы культурного уровня;
- Качество - совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности;
- Маркетинговые исследования / Сегментация рынка. Определите правильную последовательность действий при формировании новой товарной ниши.;
- РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ МОТИВАЦІЇ ЯК ВАЖЛИВОГО ЧИННИКА ПІДВИЩЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ ПЕРСОНАЛУ;
- ГЛАВА 4 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ СЕГМЕНТАЦИИ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (на примере рынка одежды);
- Маркетинговые исследования потребителей;
- Появление посредников;
- Кинореклама;
- Раздел 4. Основы маркетинга;
- Метод взаимодействия на промышленных рынках;
- Визначення місії підприємства;
- ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ФИРМЫ;
- Достоинства и недостатки;
- Стратегии изменений в производственной цепи;
- II. Основная часть. Пример отчета маркетингового исследования;
- Преимущества и недостатки различных форм организации маркетинга на предприятии;
- Рынок бытовой техники Республики Беларусь;
- Конкурентные стратегии по Кеничи Омае (Kenichi Ohmae) - модель 3К (The 3C's Model);
- Факторы психологического порядка;
- Значение брендов для потребителей;
- Избегание потерь и рисков.;
- Какие задачи маркетинга персонала относятся к стратегическому уровню, а какие к оперативному?;
- Аудит рынка: описание ключевых характеристик на примере любого рынка;
- Бренд территорий;
- Основные различия индустриальной и сервисной экономики;
- Сервис в маркетинге отношений — забота о потребителе;
- Неофициальная правовая информация;
- Основной характеристикой рынка является спрос, представляющий собой суммарный запрос всех покупателей данного товара или услуги;
- Этап сбора и анализа вторичной и первичной информации;
- Сучасні тенденції та характерні риси побудови фінансових стратегій управління розвитком.;
- Маркетинг-микс. Субмиксы маркетинга;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |