На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Понятие, уровни и виды контроля рекламной деятельности;
- Особливості врегулювання претензій у страхуванні життя.;
- Задача 1. Дано: Ваша фирма занимается сбытом холодильников, и вы поставили перед собой задачу увеличить сбыт на 10%;
- Глава 2. Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств отдельной ФТГ, разработка мероприятий по ее повышению (пример п. 2.6);
- Факторы макросреды предприятия;
- Фінансово-економічні показники діяльності об’єднань підприємств;
- Masterfit;
- Стимулирование сбыта, стратегические и тактические формы стимулирования;
- ИСТОРИЯ МАРКЕТИНГА КАК НАУКИ;
- Реклама на международном рынке;
- Проблемы маркетинговой логистики в РФ;
- Понятие фирменного стиля;
- ЖИЗНЕННЫЕ ЦИКЛЫ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Цели и задачи дисциплины, основные понятия;
- Організаційні структури підтримання інноваційного підприємництва;
- Г. обсяг реалізації, що розраховується як відношення постійних витрат до ціни за вирахуванням змінних витрат.;
- Стратегии гибких цен;
- Этапы создания web-сайта;
- Товарний асортимент та товарна номенклатура;
- Показатели конкурентоспособности фирмы. Факторы, влияющие на выбор конкурентной стратегии фирмы;
- Выборка: характеристики, ошибки, методы построения;
- Экологическая логистика;
- Тема 3. Маркетинг в сфере услуг.;
- Оборона лидирующей рыночной позиции.;
- До якого типу мереж Інтернету відносяться корпоративні мережі університетів та інших організацій?;
- Пропаганда. Коммерческая пропаганда (паблисити) – «неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар;
- Позиционирование по использованию или по применению;
- Ціна «франко-завод-постачальник»;
- Аудит маркетинг, его характеристика;
- II. Организация сбыта промышленного предприятия.;
- Управление качеством в логистике.;
- Баланс редакции, его назначение и структура;
- Подготовка. Последовательная детализация плана происходит посредством составления списка по пунктам, отражающим следующие области задач:;
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ;
- DVD с работами детей.;
- Торговля с организацией, распределение ролей в покупающем центре.;
- Общие подходы к сегментированию потребителей;
- Сексуальность в рекламе;
- Референтная группа – это группа, чья предполагаемая позиция или ценности используются индивидуумом как основа для текущего поведения,;
- Этапы выполнения заданий самостоятельной работы. - определение целей самостоятельной работы;;
- План лекции.. Тема 11. Управление прибылью и прибыльностью коммерческого банка;
- Квадрант Р;
- Осознание проблемы;
- Методика шкалировани маркетинговых исследований;
- Стратегический маркетинг;
- Паблисити;
- Составление меню банкета;
- УПРАВЛІННЯ МАРКЕТИНГОВОЮ ДІЯЛЬНІСТЮ;
- Германия;
- Краткая информация о компании «Оша»;
- Разработка маркетинговой программы;
- Шестой тип. Аффилированные агентства;
- Способы преодоления нежелания респондентов отвечать;
- Advertising;
- Концентрированный маркетинг;
- Розрахунок собівартості перевезень вантажів в розрахунку на 1 ткм і 1 тону;
- Этап 5. «Полное гнездо», 3-я стадия (пожилые супруги с детьми, находящимися на их попечении);
- Выявление проблем и формулирование целей исследования;
- Портфельный анализ взаимоотношений с покупателями;
- Brand.2.B / Brand.2.C,или О том, как работают бренды в социокультурном пространстве: коллект. монография. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2010;
- Оценка нормы возврата инвестиций в марку;
- Использование метода бальных оценок для определения цены;
- Основні завдання виробничої стратегії;
- Характеристика управления ассортиментом;
- SWOT-анализ предприятия;
- Маркетинговая (внешняя) и внутренняя среда предприятия;
- Тема 5 Дослідження бренду;
- Особенности выбора стратегии развития малых, средних и крупных фирм;
- Загальна характеристика страхового ринку та його структура.;
- Вставка гиперссылки на другой документ, файл или Web-страницу;
- Реклама как средство системы маркетинговых коммуникаций (СМК);
- Права, обязанности и ответственность педагогических работников;
- Стратегии охвата рынка. Выбор целевых сегментов рынка. Позиционирование товара на рынке;
- Производство — маркетинг;
- Розвиток підприємства: зміст, сучасні концепції та передумови;
- SWOT – анализ проекта;
- РАЗДЕЛ. ПРИХОД;
- Ціна на засоби виробництва в АПК.;
- Методы получения данных в процессе маркетинговых исследований;
- Вопросы и задания. Группа студентов разделяется на две команды;
- МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ;
- Комплекс маркетинга / Товар в системе маркетинга;
- Упаковка товара, ее основные виды и функции;
- Краткая характеристика деятельности компании УК ООО «Востокцемент»;
- Чому стратегії компанії розвиваються?;
- Концепция совершенствования производства;
- Психология, ценовосприятия;
- Этапы стратегического планирования в маркетинге;
- Thompson Total Branding (J.Walter Thompson);
- Производственный менеджмент;
- Источники сведений о фирмах;
- По предмету рекламной коммуникации;
- РАБОТА С ЭНЕРГОЦЕНТРАМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО КАНАЛА;
- Задание 2. Объясните принципиальное различие во взаимоотношениях между продавцом и покупателем в условиях рынка продавца и рынка покупателя;
- III. Определение бюджета службы личных продаж.;
- Особенности восприятия текстов;
- Глава 1. Самые распространенные ошибки и расплата за них;
- Принципиальная схема стратегических решений компании;
- Шаг третий — обучение клиентоориентированному поведению;
- Управління персоналом організації у системі сучасного менеджменту;
- Последовательность процесса восприятия;
- Превращение. Анализ ССВУ предполагает следующие этапы;
- Фаза спада;
- Программное обеспечение МИС;
- ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- Задания для самостоятельной работы;
- Основы маркетинга;
- Печатная реклама;
- O определение альтернативных путей решения проблемы;
- И управление товарным ассортиментом;
- I . ПІДГОТОВКА ТА ПРОВЕДЕННЯ ДІЛОВИХ НАРАД;
- Набор участников фокус-группы;
- Выбор каналов сообщения;
- Основные концепции маркетинговой стратегии;
- Разработка нового товара. Сущность и критерии определения новых товаров;
- Сущность и роль маркетинговых исследований в стратегии маркетинга;
- Современное состояние маркетинговых исследований;
- Сутність, цілі та умови сегментації світового ринку.;
- Тактические приемы маркетингового ценообразования;
- Глава 2. ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ МАРКЕТИНГА;
- Понятие и предмет маркетингового анализа;
- Факторы формирования маркетинговой стратегии;
- Самостійна робота студентів. Таблиця 2 Вид самостійної роботи 1;
- Глубинное интервью, анализ протокола, проекционный метод;
- ЦЕНООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ;
- ЦЕННОСТНО–НОРМАТИВНАЯ СПЕЦИФИКА РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Товародвижение и сбыт;
- Принципи побудови тарифів (тарифної політики).;
- Понятие конъюнктуры рынка туристических услуг, факторы ее формирования;
- Типы групповых коммуникаций взаимодействия потребителей;
- Основные этапы процесса управления маркетингом;
- Анализ рыночных возможностей;
- Продукт. Подходы к созданию нового продукта. Жизненный цикл продукта;
- Мифологическое будущее Карелии 9 страница;
- Стандарти UNIDO;
- Основная цель предприятия должна состоять в удовлетворении разумных, здоровых потребностей потребителей в соответствии с гуманными интересами общества.;
- Количественная характеристика персонала;
- Емкость товарного рынка и методы ее исследования;
- Сегментация рынка и выбор целевого сегмента;
- Особливості виплат страхових сум за договорами зі страхування життя.;
- Методичні вказівки до вивчення тем дисципліни;
- Анализ количественных данных;
- Анализ покупательского спроса;
- Услуга и ее роль в современной экономике;
- Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта – это кратковременные, побудительные меры поощрения покупок/продаж товара;
- Маркетинговые решения оптовика;
- История лицензирования;
- Особенности распространения средств массовой информации, охват ими населения;
- Направления и методы изучения рынка.;
- Стратегический маркетинг;
- Заключение. Эффективность маркетинговой деятельности предприятия определяется отношением достигнутых результатов и затраченных на это ресурсов и складывается из;
- Заработная плата и спрос на рабочую силу;
- Тарифная политика;
- После составления анкеты маркетолог составляет план выборки;
- Портфолио - анализ (матрица «Доля рынка - рост рынка»);
- Функции оптовой торговли заключаются в следующем;
- ОЩУЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ТОРГОВОЙ МАРКОЙ;
- Конфекционная карта;
- Товары и услуги;
- Визначення переваг створюваного підприємства;
- Уровень конкурентной борьбы;
- Джерела інформації для оцінки ефективності реклами.;
- Характеристика банкета по случаю выпускного бала на 40 человек;
- Понятие и виды маркетингового исследования. Основные этапы его проведения;
- Типы посредников в каналах распределения;
- Ценообразование в системе маркетинга;
- Тема 5. Атрибуты бренда;
- Модель ATR;
- Основные понятия маркетинга. Понятие маркетингопирается на следующие понятия: нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка и рынок;
- Курение – неотъемлемая часть жизни?;
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ, УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОЖИДАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ;
- Социологическая анкета;
- Анализ факторов внешней среды косвенного воздействия;
- Информация и коммуникации;
- Методы количественных исследований;
- Характеристика предприятия и его структура управления;
- Мальц - зкстрактное пиво Иоганна Гофа;
- Микроэкономическая модель поведения потребителя (модель рационального потребителя);
- Защита курсовой работы;
- Підприємництво в сфері надання митних послуг;
- Политическая реклама;
- Проблемы и задачи российских коммерческих предприятий;
- Вопрос 1. Определение базового рынка;
- Вопрос 2. Процесс принятия решения о покупке. Типы поведения потребителей;
- Сущность и функции рекламы в системе маркетинга;
- Сравнительная оценка двух ресторанов;
- Темы докладов. 1. Роль маркетинга на микро- и макроуровне;
- Кубанский государственный аграрный университет - крупнейший аграрный вуз России. Это не просто учебное заведение, а центр науки, образования и инноваций.;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ ВИКОНАННЯ КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ;
- Групповая (гнездовая) выборка;
- Объекты и виды контроля;
- Что такое рабочие понятия?;
- Рівні реалізації маркетингу та інвестицій компаній: базовий, реактивний, відповідальний, проактивний, партнерський;
- Этапы превращения товара в бренд;
- Разработка модельных особенностей;
- Стратегия «бросающего вызов». При выборе данной стратегии компания должна знать слабости лидера и иметь возможность использовать эти слабости для достижения лидирующих позиций;
- ГЛАВА 11. УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ;
- Метод визначення терміну окупності інвестицій (PaybackPeriod, PP).;
- Геомаркетинговые исследования.;
- Создание исходящей поставки. Для создания исходящей поставки к сбытовым заказам используется транзакция VL01N;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |