На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Покупки;
- Ограниченный процесс принятия решения;
- Глоссарий. Информация - 1) осведомление, сообщение о положении дел, сведения о чем-либо; 2) все сведения, знания;
- Хронология обслуживания;
- Этапы маркетингового исследования конкурентов туристского предприятия;
- Автоматически обновляемая текущая дата;
- Сотрудничество в рекламной деятельности промышленных, оптовых и розничных предприятий;
- Установление цены на новый товар;
- Классификация товаров;
- Основними показниками комерційного або ринкового ризику є: інвестиційний ризик, ризик прийняття маркетингових рішень і ризик випадкових ринкових коливань.;
- Исследование рынка услуг;
- Буква Д в названии ДЕНДЕРЕВО означает «Давайте обходиться без наемного труда»;
- Зі способу зберігання - в інструмент маркетингу;
- Базовий модуль;
- Демонстрація рекламного повідомлення;
- Концепция совершенствования товара;
- Собственное удержание риска. Размещение риска.;
- Проверка выполнения поручения контролером. Снятие поручения с контроля;
- Тема 7. Ценовая политика в комплексе маркетинга;
- Тема 12. Законодательно – нормативная база регулирования маркетинговой деятельности в кризисном состоянии коммерческого банка;
- В чем преимущество « информационного конвейера»?;
- Поведение как руководство по пониманию отношения человека;
- Тема 8. Исследование рынка;
- К нашему глубочайшему сожалению, пресса не была допущена до самого мероприятия. В следующий раз, мы точно тебя поймаем, Безумный Макс;
- Сведения об уровне освоения обучающимся компетенций;
- Сходство услуг в отношении возможности их хранения и транспортировки;
- ВИДЫ МИФОВ. 3. Заход солнца, осень, смерть;
- Устный опрос;
- Принципы и методы международного маркетинга;
- Понятие системы управления;
- СЕРТИФИКАТЫ;
- Автомобилестроении со времен внедрения автоматической трансмиссии (1939 г.);
- Товар в системе маркетинга;
- Система маркетинговой информации;
- Тема 3. Инструменты маркетинговых коммуникаций;
- Основные средства воздействия в комплексе маркетинговых коммуникаций;
- Особенности маркетинговой деятельности на электронном рынке;
- Тест для самопроверки. Разработанное учебное пособие включило все основные разделы маркетинга, что позволяет использовать его не только как необходимый дидактический материал при;
- Товару в маркетинге отводиться одна из главных ролей, так как именно товар удовлетворяет определенные потребности личностей и общества, совокупностью своих качеств;
- Динамика, контрастность и размер рекламы;
- Общая величина спроса;
- Направления международного стратегического развития;
- Откуда берутся деньги?;
- Оценка шансов эффективного выхода на рынок;
- Стратегия и тактика выход отечественных предприятий на зарубежный рынок;
- Процесс принятия решения о покупке. В общем случае процесс принятия решения о покупке состоит из пяти этапов [9]:;
- II полугодие;
- Детальный анализ метода;
- О ЧЕМ МОЖНО РАССКАЗАТЬ ГОСТЯМ?;
- Рекламное обращение;
- Стратегии фланговой маркетинговой войны;
- Носители фирменного стиля и товарный знак;
- Основные характеристики для оценки конкурентоспособности сравниваемых программ инсентив-туров;
- СТАРАЙТЕСЬ ДОСТАВИТЬ ГОСТЯМ НЕ ПРОСТО УДОВОЛЬСТВИЕ, А НАСТОЯЩЕЕ НАСЛАЖДЕНИЕ;
- Конкурентоспособность и качество товара;
- Аналіз характерних особливостей проекту;
- Ревізійна комісія страховика, її права та обов’язки. Аудит страхових компаній.;
- Динамика продажи и цен товара;
- В терминологию российских маркетологов уже прочно вошли такие понятия как В2В и В2С, которые широко применяются в западном маркетинге с середины 50-х годов ХХ века;
- Эта работа только для женщин? Могут ли мужчины работать в компании?;
- Г. Коммерческая информация;
- Назначение и характеристика привокзальной гостиницы;
- VI. ГЛОССАРИЙ;
- Туристического предприятия (2 часа);
- Как правило, условия сделки поддерживаются и охраняются законодательством;
- Спиндоктор;
- История появления внутрифирменных изданий;
- Исследования рынка;
- Пример 4.1. 1. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг;
- Маркетинговая информационная система. В успешно функционирующих организациях маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы;
- Система маркетинга;
- Предложите маркетинговые мероприятия для изменения или укрепления положения предприятия.;
- Продвижение на рынок банковских услуг;
- Лекция № 10. Банковский маркетинг. 34. Особенности банковского маркетинга;
- Практичні завдання;
- Раскрутка сайта;
- Социально-этический маркетинг. Во второй половине 70х годов произошел энергетический кризис, и повысилось внимание общественности к охране окружающей среды;
- Рекомендую прочесть или послушать;
- Маркетинговая гибкость;
- Нужды и мотивы;
- Структура посилань в HTML-документі;
- Представление результатов маркетингового исследования;
- Этапы брендинга;
- Основные понятия. Канал сбыта –это организация (отдельные люди), занимающиеся передвижением и обменом товаров;
- Организация и (или) участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций.;
- Меры государственного регулирования маркетинга;
- Основные рыночные концепции: производственная, товарная, сбытовая, маркетинговая, социально-этического, стратегического и интегрированного маркетинга;
- Воздействие маркетинга на общество в целом;
- МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МЕНЕДЖЕРОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ НЕСТАНДАРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.;
- ОТЧЕТ ПОИСК ПО ШТРИХ-КОДАМ;
- КАК ЗАНЯТЬ ПЕРВОЕ МЕСТО В ПОДСОЗНАНИИ КЛИЕНТА;
- Позиционирование товара и разработка рекламной стратегии;
- Льготное обслуживание старых автомобилей;
- Самостоятельная работа № 1.Изучение рынка, его емкости,;
- Розробка бюджету маркетингу.;
- Как написать эффективное объявление для рубричной рекламы;
- Рекламный текст;
- СУЩНОСТЬ И ПРИЗНАКИ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА. ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА.;
- Економічний словник. Макроекономіка, сукупний попит, сукупна пропозиція, сукупні доходи, сукупні витрати, валовий внутрішній продукт;
- Цели сегментирования;
- Франчайзинг как форма координации;
- Сущность и принципы маркетинга;
- КИНЕСТЕТИК;
- Бенчмаркинг. Классическое маркетинговое исследование включает регулярное исследование рынков сбыта собственной продукции и включает в себя процесс по выработке пакета;
- ТЕМА 1 АКТУАЛЬНІСТЬ ЕЛЕКТРОНОГО МАРКЕТИНГУ;
- Основные факторы внешней микросреды функционирования фирмы;
- ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Организация практического взаимодействия службы маркетинга со службой сбыта и основными структурными подразделениями предприятия;
- Макияж для рекламного текста;
- Некоторые технологические особенности организации выставочной коммуникации;
- Требования к персоналу промышленного маркетинга;
- Характер решений о покупке;
- Принципи брендингу (Юля Яременко);
- Определение сегментации рынка;
- Буква «О» в названии ДЕНДЕРЕВО означает «Обожай свой бизнес»;
- Этапы и правила проведения SWOT на примере любой копании;
- Указания к выполнению лабораторной работы;
- Наружная реклама. Особенности дизайна наружной рекламы;
- Отраслевые особенности промышленного маркетинга;
- МЕРЧАНДАЙЗИНГ(merchandise);
- Жизненный цикл товара. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) – это время существования товара на рынке;
- Ценообразование;
- Вопросы для самопроверки. 1. Перечислите все известные вам типы медиаканалов;
- Спрос на недвижимость может иметь следующие виды;
- Глава 5. НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Раздел 2 . МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ;
- Тема: «Франчайзингові мережі в Україні»;
- Життєвий цикл інвестиційного проекту, його стадії, фази та етапи.;
- Возможности;
- Завершение и последующие действия;
- Понятие таможенного тарифа;
- Требования к товарному знаку;
- Га. Средства, методы и процессы в МИС;
- Вопросы темы;
- Маркетинговые исследования: цели и задачи;
- Степень привлекательности рынка: препятствия;
- Своими силами;
- Впливи і протиріччя як джерела розвитку соціально-економічних систем.;
- Стили управления по К. Левину;
- Методика оцінки рівня використання матеріальних ресурсів;
- Вопрос 3. Определение и установление ценностей торговой марки;
- А если у меня не получится?;
- Сегментация может выполняться;
- Компьютерная реклама;
- Маркетинговые решения розничного торговца;
- Сбытовая логистика. Сбытовая логистика (логистика распределения) — это область научных исследований системной интеграции функций;
- Тема 6. Риски и управление ими.;
- Рекламное сообщение;
- Призначення проектного виробу;
- Джерела фінансування капітальних вкладень;
- Делиться надо: не прибылями, так скидками;
- Підготовка презентації дипломної роботи;
- Модуль «Финансовые показатели»;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КРЕДИТНОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК БАНКОВСКИХ УСЛУГ;
- Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения;
- ЦЕННОСТИ КАК ИНТЕГРАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ;
- Основные законы, свойства и виды социально-экономических систем;
- ПІДГОТОВКА ДО ЗАХИСТУ І ЗАХИСТ ДИПЛОМНОЇ;
- Концепции маркетинга;
- Счетчик не видит действий посетителя и это причина завышенных отказов?;
- Панели (панельные обследования);
- Особенности банковской рекламы.;
- Від ефективної роботи машино-тракторного парку значною мірою залежить?;
- ПРАКТИЧНЕ ЗАНЯТТЯ 9;
- Эпоха промышленной революции;
- Практические задания. **Задание 1.Определите основную мысль текста;
- Классификация товаров в маркетинге;
- Прийоми і методика використання світового та звукового забезпечення презентацій, виставок та аукціонів;
- Какой из нижеследующих входит в этап жизненного цикла товара?;
- Проектирование стратегий конкуренции для предприятий, имеющих слабую конкурентную позицию;
- Тема 13. Тексты. Тезисы;
- Словари русского языка;
- Й уровень - Начальный;
- Соотнесите между собой следующие высказывания;
- Словарь - 6;
- Модель имитационного моделирования;
- Перипетии ассортиментной политики;
- Понятие и сущность сегментирования;
- Конъюнктурные показатели товарного рынка;
- Сущность и формы межличностного делового общения;
- Система межбанковских расчетов;
- Местоположение лекарств в торговом зале аптеки можно разделить на две категории -сильные и слабые места. Какое местоположение лекарств относится к слабым?;
- Контактные аудитории. Различия паблик рилейшнз и рекламы;
- Який з перелічених факторів не впливає на сприйняття кольору та його характер?;
- Институциональный рынки;
- Вопрос 2. Понятие и содержание маркетингового анализа;
- Карамель «Савинов», Nestle;
- Intersection: Rev Group;
- Оценка эффективности сбытовой стратегии;
- Способы создания ценности бренда.;
- Приветственный кофе-брейк;
- Сила секретной информации;
- Конкурентные стратегии;
- The language of advertising;
- Вопрос 45. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА;
- Семинарское занятие 2. Основные понятия и содержание проекта;
- Критерии оценки на зачете;
- Печатная реклама;
- Современный стратегический маркетинг и логистика;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |