На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Корпоративная культура компании;
- Основные риски и меры по их минимизации;
- Поведение индивид. потребителей.;
- Розрахунок ануїтетних платежів, які сплачуються один раз у рік;
- Рисунок 2.4 – Стадии разработки нового товара;
- Характеристика компании;
- Список использованных источников;
- Маркетинговая служба «Виватон» (ИП Гимбицкая О.А.). Состав маркетинговой службы и ее место в структуре управления организацией;
- Применение маркетинговых инноваций на практике. Расчёт индекса проекта инновации и показателя оправданных максимальных капиталовложений.;
- Диаграмма 23. Экспорт лесных грузов по Октябрьской железной дороге в вагонах различного типа;
- І. Предмет і мета курсу «Гроші та кредит», його місце і роль в навчальному процесі;
- КРОП-фактор;
- Три уровня маркетинга в IT-компании и основные функциональные роли;
- Создание акционерного общества.;
- Анализ финн результатов и деловой активности организации.;
- Взаимоотношения отдела маркетинга с другими подразделениями;
- Где в сети большие деньги?;
- Коммуникации и стимулирование сбыта.;
- Технология подготовки и оформление маркетинговой документации;
- Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг;
- Маркетинговые исследования.;
- Оценка конкурентоспособности торговой фирмы;
- По всем темам самостоятельной работы выполняются тестовые задания (раздел 8.4 УМК).;
- Процесс принятия решения о покупке;
- Аналіз страхових послуг і ефективності діяльності страхових компаній на ринку;
- Разделение запасов на группы.;
- Цели продвижения турпродукта;
- Закупочный центр и распределение ролей. Типы организационных закупок;
- Расширение ассортимента за счет товаров для детского творчества;
- Тема 5. Динамічний аналіз беззбитковості проекту;
- Письменно в рабочей тетради;
- Что является объектом маркетинговых исследований?;
- Сущность и критерии определения новых товаров;
- Ассортимент магазина включает следующие товарные группы: электроинструменты, обои, строительные материалы, светотехника, лакокрасочные материалы, посуду, товары для дома.;
- Определение бюджета и затрат на маркетинг;
- Действуем по типу «всегда есть что предложить» и «всегда выжигаем квадрат»-после нас в квадрате не чего предлагать;
- Політична реклама та її нормативне врегулювання;
- РОЗДІЛ ІІ. МАРКЕТИНГОВЕ ОБҐРУНТУВАННЯ;
- Стратегия продвижения брендов;
- Web рассматривается как нечто вторичное;
- Призы / Призовой фонд;
- Тема: Сегментация рынка;
- Статегії підприємств у співвідношенні «ціна-якість»;
- Технология штриховых кодов;
- Принципы положительной обратной связи и обратного ценообразования;
- ГЛАВА 2. Практические мероприятия по определению портрета банковского корпоративного клиента;
- Дмитрий Кот. Копирайтинг. Как не съесть собаку;
- Уроки импровизации», Патриция Мэдсон;
- Ник Вуйчич – «Жизнь без границ»;
- Должностная инструкция директора гостиницы «Внешнесервис»;
- Маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей банковских услуг Абаканского отделения № 8602;
- Инструкция по выполнению части Б;
- Контрольна робота № 5;
- Контрольна робота № 15;
- Поясніть суть продуктивності праці, охарактеризуйте методи її визначення;
- Список использованной литературы;
- Анализ внешней среды предприятия на примере коммерческого предприятия ООО «Центр-обои Челны»;
- Анализ ассортимента ООО «АРТАНС»;
- Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений.;
- Анализ внутренней среды и внешней среды предприятия.;
- Подходы к определению маркетинговых каналов;
- Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым;
- Изучение целевой аудитории как основа разработки стратегии рекламной кампании;
- Крок 3. Навчання змінам.;
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНОГО ДОМА «КОМФОРТ» И ОЦЕНКА ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ;
- Смысл и цели изучения рынка;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11;
- Дисконтные карты и программы лояльности;
- Стратегический маркетинг в страховании;
- Предварительный этап работы;
- Основные формулы к вопросу 1;
- Разработка бюджета коммуникационной стратегии;
- Конкурентоспособность товара. Показатели, используются для оценки конкурентоспособности;
- Аналіз фінансових коефіцієнтів діяльності підприємства;
- Канали розподілу послуг;
- Понятие и назначение электронных презентаций;
- Особенности оценки инвестиционных проектов в сфере услуг;
- Направления совершенствования международного маркетинга на предприятии ОАО «Витебские ковры»;
- Види господарських об'єднань та їх класифікація;
- Маркетингова діяльність підприємства.;
- Розрахунок економічної доцільності пропозицій;
- Раздел 1. Роль Российских железных дорог в международных грузоперевозках;
- Цены на номера в гостинице;
- Рекомендовані стратегії управління ЖЦТ;
- Список использованных источников;
- Поняття конкурентоспроможності;
- Конкурентна стратегія;
- Основні показники роботи автомобілів на розвізних маршрутах.;
- Криза як соціально-економічне явище;
- Анализ деятельности службы маркетинга;
- Особенности услуг сотовой связи;
- Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности;
- Модели поведения потребителей;
- Какое влияние оказывает на спрос жизненный цикл товара? В чем сущность теории жизненного цикла товара, технологии, спроса?;
- Маркетинг ортасын талдау;
- МОДЕЛИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Аналіз політико-правового середовища;
- Исследование маркетинговой среды функционирования ООО «Консалтинг-МГ»;
- ГЛАВА 1. Нейротехнологии: Как выявить скрытые ассоциации и реакции потребителей;
- Предпосылки возникновения и формирования явления «слоган»;
- Товариство з обмеженою відповідальністю;
- Напрямки розвитку зовнішньої торгівлі України;
- Процесс маркетингового исследования;
- Розділ 2. Маркетингове дослідження діяльності на ринку;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ;
- Что нового в этом издании?;
- Актуальность сети Интернет в наше время;
- Как делать SWOT-анализ?;
- Установление функциональной зависимости объемов продаж от фактора времени по годам;
- Більшість невеликих кондитерських підприємств потребує заміни застарілого обладнання та впровадження нових технологій, - і все це за значної нестачі коштів.;
- Створення брендів на Українському ринку;
- Організація медичного обслуговування.;
- ТРЕНИНГ «ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ» - 16 часов;
- Коротка історія мобільного зв’язку;
- Оценка деятельности созданной маркетинговой службы;
- Характеристика 4 «НЕ» услуги поддержки сайта;
- Особенности маркетинговых коммуникаций;
- Особенности маркетинга объектов капитального строительства (ОКС);
- Права отдела маркетинга;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Охарактеризуйте мотивацію трудової діяльності працівників;
- На 2020-2021 учебный год по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»;
- Ціна, її види та функції;
- Функциональная организационная структура управления маркетингом;
- Исследование ценовой политики на товарном рынке региона;
- Общая характеристика предприятия;
- Make sentences with the words from two columns ;
- Поширення горизонтальних маркетингових систем;
- Измерение стиля жизни потребителей на основе методики VALS1;
- Выявление проблем и формулирование целей исследования;
- Классификация и характеристика INCOTERMS-2000;
- Аналіз ефективності обслуговування споживачів;
- Что определяет стратегия маркетинга ?;
- Тематичний План курсу;
- Анализ мирового рынка product placement (наиболее интересные примеры из этой области);
- К кaчecтвeнным иccлeдoвaниям тaкжe oтнocятcя: глyбиннoe интepвью, aнaлиз пpoтoкoлa и пpoeкциoнный мeтoд.;
- Сообщение новых знаний в комбинированной форме.;
- Список использованных источников;
- ВЕЧНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ – ВИДЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ;
- Исследование баннерных сетей;
- Державне регулювання страхової діяльності;
- Формирование стратегии маркетинга. Миссия фирмы, маркетинговые цели. SWOT анализ.;
- Инструменты работы с аудиторией;
- Подготовка писем к отправке.;
- Глава 2. Анализ организации и качества питания в гостинице «Комфорт»;
- А) Выбор типа композиции.;
- План ВКР, по результатам прохождения модулей.;
- Оперативний облік, його зміст і значення в інформаційній системі підприємства;
- Значение и основные требования к эссе;
- Стоимостная оценка маркетинговых разработок;
- Відмінність об'єднань підприємств від господарських товариств;
- База продавцов Дворецкого (КонтрАгент).;
- Рекомендації щодо покращення фінансового стану ПрАТ «Сільгоспмашина»;
- Товарна стратегія підприємства;
- Пристрастившиеся к стимулу;
- Часть III. Стратегическое направление;
- Контрольна робота № 10;
- Діяльність системи стимулювання збуту (СТИЗ) продукції і послуг підприємства ресторанного господарства;
- Содержание, цели и задачи использования маркетинговых инструментов в управлении жилищно-коммунальных хозяйств;
- Товарный ассортимент как инструмент удовлетворения потребностей покупателей;
- Оптимизация контента сайта;
- Аналіз фінансового стану та оподаткування підприємства і його міжнародних економічних операцій.;
- Маркетинговая стратегия;
- Подготовка заключительного отчета;
- ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ;
- Существующие конкуренты;
- В загальному вигляді активні операції банків поділяються на кредитні та інвестиційні.;
- Рыночно-функциональная организационная структура управления маркетингом;
- Стоимость участия: 100 руб.;
- Классификации сферы услуг;
- Применение деловых игр на занятиях с детьми младшего школьного возраста;
- Подготовить устный ответ по кейсу.;
- Таблиця 2 Витрати на придбання основних засобів;
- Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий;
- Еволюція підходів до визначення економічної стратегії підприємства;
- Эйнштейн гуляет по Луне», Джошуа Фоер;
- Спишите, заменяя числительные словами, употребив их в необходимой форме.;
- На чём базируется реклама.;
- SWOT – аналіз фінансового супермаркету;
- Динаміка структури активів і пасивів Полтавського торгово-виробничого підприємства “Будсервіс - ПМК-64 - оренда” за 2005-2007рр. (у тис. грн.);
- Управление акционерным обществом;
- Технологическая часть;
- Основні завдання та функції магазинів;
- Какая информация должна быть на ценнике одежды;
- Перечислите элементы marketing mix;
- Сущность маркетинговой стратегии;
- Оцінка ліквідності активів підприємства;
- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Составьте схему организации службы маркетинга по рыночному принципу.;
- Man; Individual; Individuality; personality; Social value; Social norm; socialization.;
- Процедуры выпускаемых товаров;
- Разработка и внедрение нового товара на рынок.;
- Таблица 1.2 - Территория и количество населения по регионам на 1 января 1999 года;
- PR как инструмент маркетинговых коммуникаций;
- Формы влияния референтных групп на выбор потребителя;
- Основные критерии сегментирования;
- История развития Сбербанка России и в частности его Калининградского отделения (Северо-Западного банка Сбербанка РФ);
- Самостійна робота студентів;
- Проведемо розрахунки для контрактної продукції;
- Список використаних джерел;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |