На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Рекламный слоган (девиз);
- Подход к этапам жизненного цикла товара;
- Форма и государственная регистрация договоров о распоряжении исключительным правом на товарный знак;
- Вопросы. 1. Почему руководство компания «О'Брайн» приняло решение о проведении аудита маркетинговой деятельности?;
- Общие положения. Кафедра маркетинга и рекламы;
- Макросреда мар-га;
- Тематика ВКР по направлению 08.04.02 Менеджмент, профиль подготовки «Антикризисное управление»;
- Нормативная модель прогнозирования спроса и источники информации для ее разработки;
- Умови та принципи підприємництва.;
- История развития рекламы;
- Основні етапи проектно-технологічної діяльності учнів;
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Тема: Ценовая политика в системе маркетинга;
- Основные факторы, определяющие поведение покупателя;
- Тема 1. Понятие и сущность маркетинговых исследований;
- Формирование ценовой политики;
- Клиентура;
- Тема 8. Анализ конъюнктуры рынка;
- Вопрос 1 Сущность и принципы маркетинга. Основные понятия, характеризующие маркетинговую деятельность;
- Учебно-методическое обеспечение. Стимулирование сбыта. Его содержание и условия применения;
- Политическая реклама;
- Дополнительная. ЛЕКЦИЯ 10. Оценка эффективности коммуникационной стратегии предприятия;
- Види резерву збитків та порядок їх формування.;
- Цели и функции маркетинга рынка недвижимости;
- Различие политики сбыта производителя и посредника;
- Лекция №8 Товародвижение;
- Возврат тары из магазина на РЦ;
- ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ ГИПОТЕЗ;
- Примеры из жизни;
- Расчет общего бюджета на стимулирование;
- Классификация факторов (пример);
- Общий взгляд на эффективность рекламы. Подходы к оценке эффективности;
- ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ;
- Активный (проникновение на рынки, воздействие на них).;
- Чрезмерный спрос;
- Особенности обновления продукции в условиях рынка;
- Достоинства и недостатки трех главных методов опроса;
- Порядок;
- Описание рынка с точки зрения товародвижения;
- Несоответствию предлагаемых рынком товаров и услуг структуре потребительского спроса;
- Анализ конкурентов и их коммуникативной политики;
- Методика оценки эффективности выставочно-ярмарочной деятельности;
- Анализ 5 сил конкуренции Портера;
- Маркетинг для организации;
- Стратегии интенсивного роста;
- Общие цели ценовых стратегий;
- Типичный путь развития товара;
- Сущность и функции маркетинга;
- Процесс маркетингового исследования;
- В целях позиционирования продукта;
- Стереотипы;
- Тема Особенности коммерческой деятельности на различных рынках;
- Особенности международного маркетинга;
- Валютный риск;
- Направления комплексного анализа рынка;
- Основные правила рекламы. Важнейшие причины рекламных неудач;
- Формулировка гипотезы;
- Реклама. Основные виды рекламных обращений. Средства рекламы;
- Платежная система;
- Функция управления и контроля;
- Маркетинговый аудит;
- Организационные формы проведения маркетинговых исследований;
- Глоссарий. АВИАРЕКЛАМА— распространение и демонстрация рекламных обращений при помощи самолетов, вертолетов, воздушных шаров, аэростатов. Как прием А. используется;
- Структура мирового рынка. Сфера услуг;
- Размещать сложные или деликатные вопросы в конечной части анкеты;
- Определение конкурентоспособности товара;
- Методы маркетинговых исследований;
- III. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- PR хотя и рассматривается как одно из ключевых звеньев по развитию и позиционированию компании на рынке, но не является направляющим вектором ее развития;
- Стимулирование продаж;
- Вопрос 2. Маркетинговые исследования в Интернете.;
- В маркетинге взаимодействия;
- Типи спеціальних тарифів.;
- Требования к знаниям и умениям студентов при сдаче зачета (экзамена) по учебной дисциплине;
- Организация обслуживания банкета - фуршет на 95 человек;
- Анализ возможностей производства и сбыта;
- Основные факторы микросреды;
- Управленческая концепция маркетинга утверждает, что успех фирмы на рынке может быть обеспечен за счет концентрации усилий фирмы в направлении;
- Статистические основы выборочного метода;
- Комплексное исследование рынка;
- Метод 4. Рыночная оценка стоимости бренда;
- МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА;
- Исследование конкурентоспособности фирмы в целом и эффективности маркетинговой деятельности;
- Потенциальные внешние угрозы;
- Поняття і елементи ринку готельних послуг;
- Аудит маркетинговой среды;
- Сущность и принципы управления маркетингом;
- Тема 13. Изучение товара;
- Рейтинги и индексы;
- Стратегические проблемы социально-трудовой сферы;
- В каких целях используется индивидуальность бренда?;
- Карта восприятия;
- График использования средств рекламы;
- Носители и источники маркетинговой информации;
- Сервис;
- Вимоги до оформлення дипломної роботи;
- Вопрос 1. Определение позиционирования торговой марки;
- Основные виды маркетинга;
- Каузальные маркетинговые исследования: цели, методы, достоверность и способы ее обеспечения;
- Функции ТК;
- Обзор собственной маркетинговой деятельности;
- ТЕМА. Модели анализа среды организации;
- Тестирование товара, названия, упаковки;
- Анализ конкурентных стратегий;
- Перекрытия;
- Кейс 4.1. Національна інноваційна система Фінляндії – Фонд «Tekes» та Фондове агентство «Sitra»;
- Функция управления и контроля;
- Шкала кредитных рейтингов долгосрочных облигаций;
- СОДЕРЖАНИЕ. Московский государственный;
- Исследование эффективности рекламной кампании;
- КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА;
- Правовые основы и виды сделок с ценными бумагами;
- Инструменты рынка ценных бумаг;
- Валютный арбитраж;
- Упаковка и маркировка товара;
- Оценка конкурентоспособности товаров и фирмы;
- Процедура организации торгов;
- Метод 9. Метод дисконтированных денежных потоков;
- Виды маркетинговых исследований, проводимых фирмами США;
- Стратегическое планирование маркетинга;
- Эволюция развития индустрии гостеприимства в России: исторический аспект;
- Стадии жизненного цикла товара;
- Изучение эластичности спроса к цене;
- Мета, завдання та види стратегічного контролю за виконанням стратегії підприємства будівельного комплексу;
- Вопрос 2. Этапы проведения маркетингового исследования;
- От 07.02.1992 N 2300-1;
- Методы оценки эффективности рекламы;
- У чому полягала сутність концепції Берена?;
- Основные средства и принципы маркетинга;
- Процесс принятия решения о покупке. Покупательское решение проходит следующие стадии;
- Изучение потребителей. Основные направления исследования;
- Управление каналом распределения;
- Факторы и методы ценообразования;
- Письмо-претензия (рекламация);
- С организационной точки зрения выделяют обычные каналы сбыта, горизонтальные и многоканальные (вертикальные) маркетинговые системы;
- Г. психологічного впливу;
- Перемещение товара на склад возврата;
- Сущность и формы кредита;
- Намалювати схему процесу міжнародного маркетингового комунікування та охарактеризувати його основні елементи.;
- Товар и его роль в системе маркетинга. Классификационные признаки товаров;
- Тема № 6. Б) Виды атаковых стратегий в конкурентной борьбе;
- Маркетинговые исследования. ЦЕЛИ: для продолжения развития бизнеса слабосоленых крекеров и для эффективн;
- Изучение цен;
- ЛЕКЦИЯ 8.Концепция интегрированной маркетинговой коммуникации;
- В зависим от кол-ва владельцев;
- Жизненный цикл товара. Жизненный цикл товара – это изменения в объёме продаж и прибыли в период пребывания товара на рынке;
- Тематика рефератов;
- Категории маркетинга;
- Коммуникационная политика;
- Прочие методы качественных исследований;
- Информация в маркетинговых исследованиях и методы её получения;
- Каналы распределения в международном маркетинге;
- Наружная реклама.. Широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе;
- Розрахункові завдання;
- Сегментация рынка;
- Коммерческие обмены;
- Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товаров;
- Ценообразование в маркетинге;
- Направления исследования рекламы и исследования эффективности СМИ;
- Типы экспертных опросов;
- Контроль маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности;
- Сущность и функции политики распределения;
- Метод 7. Метод роялти;
- E. Translate the following sentences from English into Russian.;
- Выделяют четыре основных метода определения базовой (исходной цены).. Значение ценообразования в маркетинге;
- Методы личных продаж;
- Организация проведения опроса;
- Ценность бренда для фирмы. Ценность бренда для покупателя;
- Коммерческая служба;
- РОЗДІЛ 1. ВИДЫ И ФУНКЦИИ СТРАХОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА;
- Тема 6. Информационная безопасность в электронной коммерции;
- АНАЛИЗ И ОТЧЕТ;
- Выбор миссии и стратегических целей;
- Корпорации «Сиба-Гейги»;
- Классификация факторов сегментирования рынков.;
- Сегментация потребителей услуг;
- Методы ценообразования. Прежде чем приступить к рассмотрению методов ценообразования, вспомним основные понятия;
- Инструменты дескриптивного анализа;
- Противопоставления в мифах;
- Гражданско-правовая ответственность. Административная ответственность;
- Почему Вы порекомендуете клиенту, выпускающему новую линию продуктов, разместить рекламу в контекстно-медийной сети Google?;
- Ценность бренда для фирмы;
- Цели, задачи и основные элементы политики распределения;
- Бюджет маркетинга;
- Выявление приоритетных конкурентов и определении силы их позиции;
- Издержки при производстве товара;
- Система маркетинговой информации;
- Тип личности и представление о самом себе;
- Международный маркетинг;
- Организационно - экономическая характеристика предприятия;
- Виды эксперимента;
- Общественностью;
- Формируемые компетенции: (ПК-3) (ПК-1) (ПК-4)(ПК-2);
- Внимания цели;
- Матрица товар - рынок;
- Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом;
- Теоретические основы маркетинга;
- Основные этапы разработки нового товара;
- Выбор метода экономического исследования;
- Стратегия покрытых колл-опционов Купера;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |