На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Карл Сьюэлл и Пол Браун «Клиенты на всю жизнь», 2014;
- Книги про нездоровые отношения;
- Становище підприємства на ринку як показник ефективності його комерційної діяльності;
- Супер-полезных книг по тайм-менеджменту;
- Вибір стратегії розвитку підприємства в залежно від рівня розвитку потенціалу;
- Основные виды рекламы;
- Численное превосходство;
- Определение конкурентоспособности товара и предприятия.;
- Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.;
- История развития и общая характеристика ООО «Мегатранс-логистик»;
- Программа продвижения;
- Разработка программы маркетинга.;
- Основные цели маркетинговых коммуникаций;
- Концепції управління маркетингом;
- Економічна ефективність виробництва продукції птахівництва;
- История развития вегетарианства в России;
- Поколение Z и Поколение Alpha: новички на районе;
- Каковы должны быть действия Портье?;
- Теория человеческих потребностей А.Маслоу;
- SWOT - аналіз для Корпорації «РІДНА МАРКА»;
- Данная матрица также может быть применена в отношении определения конкурентоспособности предприятий.;
- Понятие и принципы современного сервиса.;
- Молева Ирина Борисовна.;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №21;
- РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Привычка работать вместе», Твайла Тарп;
- Этапы сбытовой политики организации.;
- Характеристика предприятия;
- Загальна характеристика діяльності підприємства;
- Концепция маркетингового управления.;
- Описание туристического предприятия в интернете.;
- Анализ рекламной деятельности компании ООО «Центр»;
- II. Аналитическая часть на примере предприятия ОАО СК «РОСНО»;
- Определение стратегии;
- Дизайн упаковки, дизайн этикетки;
- Контрольна робота № 4;
- Определение отношения потребителей к выбранному товару с помощью многофакторной модели Фишбейна;
- Семінарське заняття № 10;
- Розставте у порядку еволюції процесів диверсифікації напрями диверсифікації: 1) набіл галузей і сфер діяльності; 2) товарний набір; 3) галузевий набір; 4) набір країн.;
- ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ;
- Моделирование потоков и построение схем процессов «TO-BE».;
- Стратегия планирования;
- Цели и задачи производственной практики;
- СТАТЬЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Организационно-правовая характеристика предприятия;
- Рекламная деятельность предприятия;
- Содержательный модуль 1. Сущность маркетинга и его современная концепция.;
- Управління товарною політикою фірми;
- Постановка целей стимулирования сбыта;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Какой метод обучения, как правило, осуществляется вне рабочего места?;
- Глава 4. Секс бомба или Царь-пушка;
- Историография упаковки;
- Список использованной литературы;
- Класифікація і характеристика платіжних систем Інтернету.;
- Классификация приемов и средств стимулирования сбыта;
- НАРУЖНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ;
- КАК РАБОТАЕТ ЭТОТ БИЗНЕС И СКОЛЬКО ЗДЕСЬ МОЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ?;
- Інноваційний потенціал підприємства;
- Что такое МЛМ. История МЛМ;
- Организационные факторы;
- Постановка стратегических целей коммуникации;
- V. Выбор средств распространения рекламы.;
- Расчет стоимости product placement в сериалах.;
- Материалы для сэйлз промоушн;
- Сущность, функции и цели распределения в международном маркетинге;
- Индивидуальные / групповые выступления студентов с докладами, сопровождающиеся презентациями.;
- Бортовые экшн (экстрим)-камеры;
- Сущность маркетинга, его основные термины;
- Самостійна робота студентів;
- Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии;
- Концепция и атрибуты товаров. Классификация товаров;
- Общие требования к содержанию и оформлению контрольной работы;
- МОТИВАЦІЯ ПЕРСОНАЛУ ГОТЕЛЮ, ЇЇ РОЛЬ ТА ЗНАЧЕННЯ;
- ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМИ ФОПСТИЗ;
- Використана література;
- Анализ влияния рекламы на продвижение противопростудных средств.;
- Характеристика производственно-сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия;
- Рост и эффективность коммуникационной политики РУП «БЗТДиА»;
- Лідери світового ринку ресторанних послуг;
- УГАДАЙ НАЗВАНИЕ СКАЗКИ;
- Анализ финансового состояния предприятия;
- CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Основные направления маркетинговой деятельности ООО «Принт – Экспресс»;
- Розрахунок ефективності виробництва продукції та використання основних фондів;
- Групування витрат за статтями калькуляції;
- Маркетинговый анализ деятельности ТОО «Или-Строй»;
- Рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления.;
- Обзор российского рынка майонеза;
- Список использованных источников;
- Достоинства и недостатки различных схем организации служб маркетинга;
- Встановлення ціни на новий товар. Пристосування ціни. Види цін;
- Анализ ключевых тенденций рынка;
- МЕТА І ЗАВДАННЯ ЕКОНОМІЧНОГО АНАЛІЗУ;
- Причины возникновения дискомфорта при восприятии упаковки.;
- ПЛАН РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS;
- По дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»;
- Вивчення та прогнозування попиту на продукцію досліджуваного магазину;
- Хранение МФТ с точки зрения сохранения их потребительской стоимости товара.;
- Формирование идеи;
- Интерпретация ассоциативных правил;
- Письменный отчет о маркетинговом исследовании;
- Основные фазы взаимодействия пользователя с рекламой ;
- Анализ состояния проектно – строительного рынка Иркутской области;
- Маркетинг образовательных услуг;
- Основные характеристики товара;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОГРАФ»;
- Визначення величини прибутку від реалізації річного обсягу продукції;
- Розділ 2. Дослідження проблем розвитку франчайзингу та дослідження економічного стану підприємства на прикладі ТОВ «Піца Челентано»;
- Тематика контрольных работ;
- Відмінність торговельної марки і товарного знаку. Брендинг.;
- Идентификация типа потребности в товаре;
- Отзыв руководителя практики от ВятГУ;
- Книги для воспитания детей (1-3 года и старше);
- VI. Реферати: згідно з самостійною роботою №12, №13, №14.;
- Организационная структура банка.;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14;
- Корпоративное обучение персонала;
- Вопрос 3.Позиционирование товаров предприятия.;
- Характеристика основных элементов маркетинговой макросреды;
- Платежеспособность потенциальных посетителей;
- И прибыль Время;
- Семінарське заняття №3;
- Основные правила и рекомендации оформления курсовой работы (проекта);
- В чём заключается необходимость рекламы ?;
- Функция продвижения (товара, услуги, компании);
- Глава 6. Компьютерное обеспечение объекта.;
- Сегментирование потребительских рынков;
- Аккумуляторы и пауэр-банки.;
- Цели, функции и принципы «паблик рилейшнз»;
- Тема 4. Стандартні фінансові і неформальні критерії прийняття рішень;
- Рост продаж бренда «Балтики» в России;
- Виды продукции и услуг, предоставляемых ЗАО ТК «ТИНКО»;
- Предмет і мета фінансового аналізу;
- Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке;
- Затратное ценообразование на рынке недвижимости;
- Диаграммы 15, 16, 17. Сравнительный анализ экспорта лесных грузов по Октябрьской железной дороге по странам назначения;
- Оцінка рентабельності;
- Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей;
- Глава 4.Организационная структура предприятия;
- Размер торгового пространства;
- Динамика коэффициентов ликвидности;
- Заключение договоров с клиентами;
- Структура туристского спроса;
- С точки зрения торгового предприятия мерчандайзинг удобнее трактовать как комплекс всех возможных маркетинговых коммуникаций торгового предприятия.;
- Тема: «Методики дослідження світового ринку готельних та ресторанних послуг»;
- Основные результаты деятельности Банка за 2008 год;
- Характеристика предприятия;
- Тема: Контроль маркетинговой деятельности предприятия.;
- Виды маркетинговых исследований.;
- Будова та принцип дії;
- Список использованных источников;
- Контрольна робота № 9;
- РОЗДІЛ 1. ЗНАЧЕННЯ І ОСНОВИ ФІНАНСОВОГО АНАЛІЗУ;
- Аналіз структури пасиву балансу;
- Библиографический список;
- Психологические факторы;
- Методы оценки недвижимости;
- Классификация товаров;
- Объекты формирования имиджа;
- ВИСНОВКИ ТА ПРОПОЗИЦІЇ;
- Обсудить в мини группе, представить доклад;
- Вплив держави на процес ціноутворення;
- Методы конкурентной борьбы, её динамика;
- Команда дизайнеров МИФ;
- Виды маркетинговых ценовых стратегий.;
- Маркетингове дослідження споживачів.;
- Функции, выполняемые службой маркетинга, отделами снабжения и сбыта в организации.;
- Тип личности и представление человека о самом себе;
- Методы ценообразования;
- Ценовая стратегия торговой организации. Произвести расчет по начислению налогов на прибыль торгового предприятия. Анализ товарооборота, и его структуры.;
- Анализ выполнения прибыли и рентабельности ЗАО «ТК «ТИНКО»;
- Бортовая экшн (экстрим) - камера;
- Форма промежуточного контроля зачет;
- Анализ и оценка поведения фирмы на рынке;
- Мультиатрибутивная модель услуги;
- ГЛАВА III. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ХОЗТОВАРЫ-НН»;
- Маркетинг компании АТОМИ;
- Маркетинг продаж страховых полисов;
- Вопрос 3. Ценообразование и классификация его методов;
- Виды организационных структур управления маркетингом на предприятии;
- Политика в области подбора персонала;
- Экономика розничной торговой компании;
- Изучение рынка охватывает целый ряд направлений.;
- Примите заявку на бронирование.;
- При общении с Гостем желательно использовать следующие фразы приветствия: «Добро пожаловать в Отель Горский Сити. Чем я могу Вам помочь?».;
- АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДХОДОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ «FABERLIC»;
- Аналитическая функция;
- Разработка модульной сетки на основе утвержденного макета;
- II этап. Анализ потребителей и потребительских предпочтений брендов водно-дисперсионных ЛКМ;
- Понятие и содержание целевого маркетинга;
- Общее исследование рынка;
- Анализ сайтов–аналогов;
- Поиск и выявление проблем;
- Анализ организационной структуры управления гостиницы;
- ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ;
- Жизненный цикл товара и стратегия маркетинга на каждом его этапе;
- Класифікація і характеристика персоналу підприємств;
- Класифікація, структура, облік та оцінка основних фондів;
- Оцінка фінансової стійкості;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |