На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Эффект присутствия и эффективность;
- Правовое регулирование рекламной деятельности;
- Конспект лекции;
- Выбор методов исследования;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ;
- Мета та предмет діяльності Підприємства;
- Экспертные методы оценки рыночной стоимости компании-автодилера;
- Обоснование выбора стратегии для автодилерской компании;
- Научный текст диссертации (основная часть);
- СТРУКТУРА ПРОЕКТА ПРАЗДНИКА;
- ВОПРОС 19 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Методика построения сетки макросегментирования;
- Специфические особенности товаров промышленного назначения и их проявления;
- Задание. Подготовьте презентацию услуг туристской фирмы, ориентируясь на вышеприведенную информацию;
- Тема 13. PR кампания и ее составляющие;
- Система агромаркетинговой информации;
- Тема 7. Особисте страхування;
- Різновиди ефектів при оцінці інноваційного розвитку;
- Вирусный маркетинг;
- Феномен PR;
- Хто з вчених на сьогодні займається дослідженням маркетингу в мережі Інтернет?;
- ВВЕДЕНИЕ. для студентов специальности 080507 – «Менеджмент;
- Ситуация 8;
- Предложение. Основные понятия;
- Товар в системе маркетинг-миксс;
- ПОТРЕБНОСТИ И ПРОЦЕСС ИХ РАЗВИТИЯ;
- SWOT – анализ проекта;
- Разработка предложения ценности;
- Управление брендом в туризме;
- Системы управления взаимоотношениями с клиентами.;
- Коммуникационная политика;
- Маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования - это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам маркетинга;
- Вопрос 2. Свойства маркетинговой информации;
- Организационная структура службы маркетинга: функциональная, продуктовая (товарная); рыночная (региональная); сегментная; комбинированные организационные структуры;
- Методы ценообразования. Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, максимальная — наличием каких-то уникальных достоинств в товаре фирмы;
- Исследование субъектов микросреды маркетинга;
- Ценности с позиций теории ценностей потребления;
- Метод отчислений за использование марки (Relief from Royalty);
- Владний ресурс як базова категорія політичного маркетингу;
- Ассортиментная политика предприятия. Формирование ассортимента.;
- Б) Метод оценки максимально приемлемой цены;
- Задачи, функции и принципы логистики. Факторы и тенденции развития логистики;
- Торможение доминанты;
- Характеристика микро и макросреды деятельности предприятия;
- Структура является организационной основой системы управления;
- Опасность манипулирующего или «дикого» маркетинга;
- Регіональні науково-технологічні центри;
- Определение общего бюджета;
- Стратегии маркетинга;
- Стратегические и тактические инвестиции в антикризисном управлении, источники их финансирования;
- УПРАЖНЕНИЯ. I.Для важнейших терминов:;
- Обработка подтверждения заказа;
- Фаза планирования;
- Потребность как основополагающая категория маркетинга;
- Маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования — системный сбор, упорядочение и анализ данных о проблемах транспортных организаций;
- Отечественная практика;
- Зовнішнє середовище підприємства – оцінка побічного впливу на вибір фінансової стратегії.;
- Вопросы. 1. Что из себя представляет потребительская аудитория, выбранная компанией «Кока-кола» для «Кока по утрам»?;
- Если цель рекламодателя – прямой отклик, а не продвижение бренда, какие ключевые слова ему нужно удалить из кампании в поисковой сети?;
- Лидерство и власть в организации;
- Стратегический менеджмент;
- Белорусский рынок медицинской техники;
- Роль и место мерчендайзинга на МП;
- РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПО ТОВАРУ;
- Понятие маркетинговой информационной системы. Цели и задачи МИС;
- Анализ и диагностика рекламных воздействий на целевую аудиторию;
- Методы формирования цены на товар;
- Инициирование;
- Позиционирование товара на базовом рынке;
- Этапы жизненного цикла товара;
- Изучение процесса покупки товаров индивидуального назначения как системы: основные этапы и особенности принятия решения про покупку;
- Эксперимент. Это метод сбора информации о факторах воздействующих на изменение состояния тех или иных объектов, явлений;
- Тема СРСП – Процесс маркетинговых исследований, выборочное исследование;
- Расчет средних значений;
- У чому сутність дискретного підходу? Які показники та критерії найчастіше використовуються для обґрунтування рішення щодо вибору певного зарубіжного ринку при цьому підході?;
- Джек Траут. «Позиционирование. Битва за умы».;
- Методика оцінювання внутрішнього та зовнішнього середовища закладу;
- Характерные черты международных торговых операций;
- Стратегический контроль: элементы системы стратегического контроля (на примере этапа: установление показателей);
- ФУНКЦИИ И ВИДЫ УПРАВЛЕНИЯ;
- ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА;
- Функция упаковки и маркировки товаров (коммуникационный аспект);
- Оценка силы конкуренции;
- Тема. Руководство: власть и партнерство;
- Готовности, целями и видами маркетинговых коммуникаций;
- Анализ рыночных возможностей;
- Маркетинговая информация;
- Октав-Густав Жерэн;
- Спрос на рынке труда;
- Уровни каналов сбыта;
- Формування оптимального асортименту продукції.;
- Редактор и маркетинг;
- Изучение имиджа организации как работодателя;
- Виды статистического анализа при проведении маркетинговых исследований;
- РАЗДЕЛ 6;
- Особистий продаж;
- Разработка коммуникационной политики компании;
- Метод расчета по нормам обслуживания;
- Основные принципы, функции и методы маркетинга;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В данной работе рассматривались теоретические и практические аспекты совершенствования управления брендом фирмы;
- Показатели эффективности деятельности организации и маркетинга;
- Принципы сегментации;
- Заключительный отчет;
- Направление модернизации продукции и предприятия;
- Анализ сильных и слабых сторон конкурентов;
- Мероприятия паблик рилейшнз и их назначение;
- Тема 20. Ценовые стратегии, виды;
- Программа профессиональной переподготовки «Инновационное предпринимательство» ННГУ им. Лобачевского;
- Структура системы качества услуг;
- Сущность рекламной деятельности;
- Уиллер А;
- Методи збирання вторинної інформації.;
- Система фінансового моніторингу: первинний (внутрішній) та державний (зовнішній) рівень.;
- Показники ліквідності, методика їх розрахунку та характеристика.;
- Решение;
- Глава 10. Miller Brewing;
- Формирование товарной политики;
- Аналіз матеріального стимулювання і заробітної плати готелю «Хаятт»;
- От рынка товаров и услуг;
- Раздел 2;
- Правовые основы международных железнодорожных перевозок;
- Вопрос 16.1 Роль и содержание маркетинг-контроллинга;
- Модели рыночной экономики.. Взаимодействие рынка и государства;
- Концепция рыночной деятельности. Концепция маркетинга.;
- Этап роста;
- B. What other two definitions could be found in the text? How does the author refer to each of them?;
- Конвертованість національної валюти.;
- Задание 2. Наручные часы выполняют несколько функций: показывают время (потребительская функция), дают человеку чувство уверенности в себе;
- Выбор обращения;
- Общие положения. Ключевой фактор достижения конкурентных преимуществ – это качество не только продуктов и услуг, но и бизнес процессов и системы управления организации;
- Важность для потребителей;
- СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ТОРГОВЛЕ.;
- Разработка PR-проекта по продвижению новой линии продукта ОАО « ЧМПЗ»;
- Конструкторские и изобретательские идеи в формировании товара рыночной новизны;
- Словарь терминов по маркетингу;
- Разработка концепции маркетингового исследования;
- Индивидуальные различия людей в готовности восприятия новшеств. Этапы процесса восприятия;
- Процесс управления маркетингом;
- Товариства взаємного страхування: переваги та перспективи розвитку в Україні.;
- Хто з торгівельних посередників виконує операції за власний рахунок і від свого імені?;
- Товарный знак и его роль в рекламе;
- Особенности маркетинговой логистики;
- Примерный перечень тем курсовых работ по дисциплине «Поведение покупателя»;
- Управління за слабкими сигналами;
- Маркетинговая информационная система (МИС);
- D. Five of the departments in a box are described below. Fill in the gaps with the department names.;
- Темы рефератов. 1.Конкурентоспособность нововведений и способы ее расчета;
- А. українські фактори виробництва створюють за кордоном більше доходу, ніж іноземні фактори виробництва в Україні.;
- Тема 11. Бізнес-моделі інноваційного підприємництва;
- Факторы, определяющие качество услуг;
- Стратегии премиальных и защитных цен;
- Стратегический контроль и ревизия маркетинга;
- МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА;
- Вопросы. 1. Что из себя представляет потребительская аудитория, выбранная компанией «Кока-кола» для «Кока по утрам»?;
- Алкогольные бренды;
- Moral problems of Russian advertising;
- B. Find the answers to the following questions in the passage given bellow. Put the passage in the correct order to form the text (use questions as the prompt);
- Безпосередні та опосередковані методи міжнародної маркетингової комунікації: сутність, види та пріоритетні сфери застосування. ШПОРА;
- ЧТО СЧИТАЕТСЯ ОТКАЗОМ;
- Вводная часть;
- Лекция 6. Маркетинговая среда фирмы;
- Обеспечение информационной безопасности;
- Задание 2. Покажите способы позиционирования на рынке следующих товаров и поясните в чем их различие:;
- Понятие, виды и функции информации в рекламе;
- Задание 21. Проектирование реализации операций бизнес-процесса в информационной системе;
- Характеристика банківських операцій;
- Рекомендации по интерпретации положения сегмента в матрице;
- И перспективы развития;
- Задачи для самостоятельного решения по разделу 1. Тарифные методы регулирования международной торговли;
- Поняття цінності та вартості проекту, його явних і неявних вигід та затрат;
- Факторы, влияющие на цены;
- Стратегии маркетинга;
- Примеры расчетов. Баланс доходов и расходов мероприятия можно выразить простой формулой:;
- Тема № 4 Товарная политика.;
- УПРАЖНЕНИЯ. I. Для важнейших терминов:;
- Маркетингова товарна політика;
- А само это влияние основано на фактах, логике и умелом управлении эмоциями толпы;
- Виды цен в международном маркетинге;
- Расчет аналитических коэффициентов;
- Исследования транспортного рынка;
- ВОПРОС № 2: Цели и задачи маркетинга;
- Товар и товарная политика при маркетинговом подходе;
- Тема 6. Маркетинговая ценовая политика;
- Определение цены;
- Сутність, види та характеристики каналів розподілу.;
- Заключение. В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью;
- Схема. Інформація про персонал;
- Способы сбора и источники вторичных данных;
- Тема 16.Антикризисное управление PR;
- Какой из перечисленных ниже процессов не может быть отнесен к современным тенденциям развития маркетинга?;
- Стратегия брендинга;
- Маркетинг-микс;
- Стратегический маркетинг промышленных предприятий.;
- Формы обслуживания потребителей;
- Тема 8. Управление консалтинговой фирмой. 1. Методы и формы оплаты консалтинговых услуг.;
- Понятие ценных бумаг;
- Правовое регулирование в области маркетинговой информации;
- Виды маркетинга;
- Понятие рыночной сегментации и ее цели;
- Типы приема и передачи информации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |