На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Фоносемантический анализ с помощью программы «ВААЛ-2000»;
- Анализ существующих сегментов / секторов рынка на примере рынка фотоаппаратов;
- Стратегия «бросающего вызов»;
- Вопрос 4. Формирование рекламного бюджета;
- Средства поиска информации;
- Електронна підтримка споживачів;
- Ускорение разработки новых продуктов в сфере высоких технологий;
- Основные направления маркетинговых исследований.;
- Вопрос 3. Почему торговые марки важны для потребителей и для фирм;
- АДМИНИСТРАТИВНАЯ ИЛИ БЮРОКРАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА;
- Экономическая сущность совместного предприятия и его роль в рыночной экономике;
- Установление цены продажи;
- Ограничения концепции маркетинга;
- Второе правило ценообразования: на цену товара существенно влияет его «новизна»;
- Вопрос 11. Разработка интегрированных программ маркетинговых коммуникаций;
- Экономические основы труда журналиста;
- Реклама в условиях кризиса;
- Безопасность информационной системы. Классификация и структура средств обработки данных;
- Географический принцип сегментирования;
- Реклама в послевоенный период;
- Виды сегментации;
- Маркетинговая среда и ее структура. Комплекс маркетинга;
- Табличний метод визначення найбільш привабливого для фірми зарубіжного ринку.;
- Задачі для самостійного розв’язання. Задача 1. У підсобному господарстві вирощувалось 40 кролів, які були застраховані в страховій компанії;
- Тема 5. Восприятие и память потребителей при принятии потребительского решения;
- ГЛАВА 6. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА;
- Маркетинговые исследования: основные этапы и методы;
- Цели ценообразования;
- Сущность и специфика гостиничных услуг;
- ОФОРМЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ;
- Основные виды предприятий и их краткая характеристика;
- Экономико-статистические методы анализа маркетинговых данных;
- СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ПОЛНОМОЧИЙ И ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ;
- Потребительская концепция;
- ВНЕШНЯЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА;
- Основные элементы товарной политики;
- ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Практические задания и ситуации.;
- Понятие и классификация выставочных мероприятий;
- I. По виду собственности на товар, от чьего имени ведется торговля;
- Вопрос 1. Качественные методы сбора информации;
- Сетевые информационные ресурсы;
- Правила проведения личной продажи;
- Содержание проектной идеи.;
- Профилирование полученных сегментов;
- Вероятные рынки и их ранжирование;
- УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ЛИДЕРСТВА;
- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА;
- Особенности развития международного маркетинга в России;
- Характеристика ценовых стратегий. Тактические приёмы ценообразования;
- Заголовок;
- Понятие « уровни товара» отражает?;
- Тема 6: Эффективные алгоритмы межличностных отношений в процессе рекламной деятельности;
- Слишком низкая цена Возможная цена Слишком высокая цена;
- Различия маркетинга промышленных и потребительских товаров;
- ТЕМА: Маркетинговые исследования;
- Расходы на ведения дела как элемент тарифной ставки;
- Маркетинговые решения оптовика;
- Цели и задачи ценообразования;
- Дополнения к товару (товар с подкренплением);
- Аналіз і визначення проблеми розробки і дослідження;
- ТЕМА 2. ПРОЦЕС УПРАВЛІННЯ МАРКЕТИНГОМ;
- Бюджет руху грошових коштів;
- Как можно изменить кампанию в контекстно-медийной сети, чтобы повысить узнаваемость бренда натуральной косметики?;
- Сравнительная характеристика основных форм консультирования;
- Стратегия: основные понятия и принципы формирования;
- Задание 2. Как произносится сочетание ЧН в следующих словах? Для ответа используйте орфоэпический словарь.;
- Товары и цены: принятие решений;
- А. Комерційна ідея (що демонструвати).;
- Тема 8. Организация процесса продвижения товаров/услуг;
- В.2. Действующие лица в распределении;
- Разновидности одного и того же товара являются?;
- Философия и ценности бренда .;
- Индустриализация сферы услуг;
- Субъекты маркетинга;
- Разработка нового товара;
- Тема 3.4. Товародвижение и дистрибьюция;
- Рыночные структуры, участвующие в реализации политики;
- Практические задания. Задача 16.1.Предположим, Вы разработали план маркетинга на следующий год для ПГТА;
- Типы ситуаций, влияющих на поведение потребителей;
- Форми проведення перестрахувальних операцій;
- Принятие решения о покупке товара-новинки;
- Тема 5. Електронна комерція В2С;
- Порівняльна характеристика прямого та непрямого експорту як стратегій виходу фірми на зовнішній ринок.;
- Физическое распределение;
- Сегментирование рынка;
- Характеристика статей затрат;
- Г) антимонопольне регулювання, контроль якості продукції, контроль за розміщенням та будівництвом підприємств.;
- Вопрос 4. Компьютерный маркетинг и построение информационной маркетинговой системы. Оценка информатизации и компьютеризации коммерческой и маркетинговой деятельности;
- Характеристика направлений и уровней позиционирования;
- Понятие глобальных маркетинговых коммуникаций;
- Класифікація посередників;
- Організація позамашинної інформаційної бази;
- Маркетинговая среда предприятия;
- Краснокутська Н.С. Потенціал підприємства: формування та оцінка. - К.:ЦНЛ, 2005. – 315с;
- Задача по маркетингу, связанная с маркетинговыми исследованиями;
- Носители и источники маркетинговой информации;
- Введение. Тема 15. Кодексы Международной торговой палаты, регулирующие маркетинговую деятельность 107;
- Виды и средства распространения рекламы;
- Использование стереотипов в рекламе;
- Бренд есть нечто большее, чем просто товар;
- Б. різниця між грошовими надходженнями і витратами;
- ФІНАНСОВА СТІЙКІСТЬ СТРАХОВОЇ КОМПАНІЇ ЯК ОБ’ЄКТ СТРАТЕГІЧНОГО УПРАВЛІННЯ;
- Кейс «Оскольский металлургический комбинат» (ДЕ «Управление маркетингом», «Понятие и сущность маркетинга»);
- Практичне заняття № 5. ТЕМА: “ Життєвий цикл товару : визначення його етапів;
- Схема руху типового клієнта центру зайнятості по секторах відповідно до вимого ЄТОНН;
- Дифференцированная реакция;
- Ценовые стратегии торговых компаний.;
- Процесс принятия решения о покупке. Поведение потребителей — действия, непосредственно связанные с приобретением, потреблением товаров и услуг;
- Связи с общественностью. Цель – установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов, достижение взаимопонимания между фирмой и общественностью;
- Социальный феномен PR. Эволюция концепций public relations;
- I. Ситуационный анализ внутренней деятельности;
- Анализ конкуренции;
- Положительные и отрицательные последствия реализации модели ценообразования, ориентированной на спрос;
- Доля рынка торговой марки;
- Оценка конкурентоспособности товара;
- Этап 1. Подготовительный этап наблюдения;
- Основные свойства и показатели ассортимента;
- Исследование банковской конкуренции;
- Аналіз швидкості і тривалості обороту оборотних активів.;
- Понятие об уровнях коммуникации;
- Понятие, уровни и виды контроля рекламной деятельности;
- Таможенный тариф на импорт и благосостояние потребителей;
- Условия интеграции маркетинговых коммуникаций;
- Особенности обслуживания иностранных туристов из Германии 50 человек;
- Происхождение и классификация минеральных вод;
- Выбор и разработка стратегии фирмы;
- Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб: Питер 2001. - 768 с.;
- Гнучкість політики ціноутворення.;
- КИМ КИЙОСАКИ;
- Сегментирование рынка: цели и задачи, принципы;
- Методы качественных исследований в рекламе;
- Разработка программ в области маркетинговой деятельности;
- Организация обслуживания банкета «Рождественские встречи» 20 человек;
- Сущность, формы и виды лизинга;
- Значение выставочного стенда в организационном процессе;
- Формирование товарной политики предприятия;
- Оптовая и розничная торговля;
- Поддержка маркетинга;
- Конкурентная среда: конкуренты, характер и инструменты конкуренции;
- Тема 10. Завдання й джерела фінансування інноваційних процесів;
- Постановка целей маркетинга на предприятии. Требования, предъявляемые к этим целям.;
- Методы оценки эффективности инновационных процессов;
- Товарная политика;
- Задача 4. Пусть Вами на месяц запланирован сбыт 11000 коробок товара, а за тот же период прошлого года Вы смогли сбыть 9880 коробок (в соответствии с данными;
- Основные понятия, цели и задачи маркетинга региона;
- Выставки и ярмарки;
- Типовой бриф для разработки рекламной кампании;
- Статутний фонд страховика, вимоги до розміру, джерела його формування.;
- Тема 7. Сегментация и конъюнктура рынка. Выбор целевого рынка;
- АУДИТ МАРКЕТИНГА;
- Товар в маркетинговой деятельности;
- Управление товарным ассортиментом;
- Методы прогнозирования объема продаж;
- Г) обсяг випуску продукції, при якому досягається самоокупність виробництва.;
- Определите функцию «one» и переведите предложения.;
- А. Резюмирующая часть;
- Организация системы товародвижения.;
- Метод функциональных карт;
- Понятие и сущность маркетинга;
- Тема 8. Маркетингова політика просування;
- Стиль руководства. Система мотивации.;
- Консюмеризм;
- Маркетинг и общество: критика маркетинга со стороны общественности. Сущность понятий «консюмеризм», «инвайронментализм»;
- Матричная организационная структура;
- Ценообразование в рамках товарной номенклатуры;
- МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА;
- Задача по маркетингу, связанная с жизненным циклом товара;
- Комерційна таємниця та способи її забезпечення в страхових організаціях.;
- Управление редакционным коллективом. Методы управления, кадровая политика медиапредприятия;
- Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований;
- А. комплексним;
- Анализ трех «К» (3 Cs Analysis);
- Внедрение систем менеджмента качества;
- Система маркетинговой информации на предприятиях сферы СКС и туризма;
- Исторический экскурс;
- ОЖИДАНИЯ ГОСТЕЙ: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ;
- Особенности поиска маркетинговой информации в сети Интернет;
- I. Ситуационный анализ внутренней деятельности;
- Задачи и функции товародвижения;
- Алгоритм-схема выполнения отдельных разделов курсовой работы;
- Классификация потребностей. Специфика маркетинговых исследований.;
- Структура туристического рынка, ее основные черты;
- Пример бюджета маркетинга, тыс. долл;
- Пакет товаров;
- Иерархия потребностей по Маслоу;
- Г) погодинно-преміальну.;
- Навигация в СПС;
- PR: создание информационных материалов и взаимодействие со СМИ;
- Основные принципы построения маркетинговой структуры;
- Взаимодействие с исследовательской компанией;
- Лекция 2. Консультативные услуги;
- Исследование работы специалистов туристской компании с использованием метода «Тайный покупатель»;
- НЕОЖИДАННЫЕ ПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ;
- Информационное обеспечение сервиса;
- Восприятие. Процесс, с помощью которого индивид отбирает и интерпретирует информацию с целью формирования в своем сознании картины окружающего мира;
- Цена в системе маркетинга. Классификация цен;
- Выбор метода ценообразования. Методы ценообразования опираются, как говорилось выше, на издержки, спрос, цены конкурентов;
- Тема 12. Товарная политика предприятия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |