На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- АДАПТАЦИЯ ЦЕНЫ;
- Маркетинг как философия рынка;
- Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине;
- Необходимость маркетинговой информации;
- Вербальное и невербальное общение;
- Выставки как инструмент маркетинга;
- Поняття та види ділових нарад;
- Современный маркетинг;
- Маркетинговые характеристики бренда;
- Конкурентоспособность товара;
- Служба безопасности страховой компании;
- Варіант 6;
- Маркетинг: современные тенденции развития. Комплекс маркетинга: внешняя и внутренняя среда.;
- Процесс управления маркетингом. Управление маркетингом - это совокупность мероприятий по анализу, разработке, реализации и контролю над установлением;
- Мультиатрибутивная модель товара;
- Які з наведених програм - браузери?;
- Проблемы развития отечественного рынка рекламы;
- Структура маркетинговой среды предприятия;
- Правовое регулирование ценообразования;
- Коммуникации в образовательной организации;
- Стратегии маркетинга в зависимости от характера спроса;
- Разработка товарной политики;
- III.Решение практических задач;
- Виды организационных структур службы маркетинга и их выбор;
- Основні види посередницьких підприємств та організацій.;
- Управление маркетингом и комплекс маркетинга;
- Примеры тестовых заданий;
- Планування прибутку на основі показника витрат на 1 грн продукції;
- Инструменты ценовой политики;
- Классификация маркетинга;
- Метод многомерной классификации;
- СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Принятие потребителями нововведений;
- Цель и задачи службы маркетинга на предприятиях;
- Реклама и ее роль в коммуникационной политике.;
- Проблеми та перспективи транспортно-експедиційного обслуговування в Україні;
- Факторы, влияющие на предложение;
- Иерархические методы кластерного анализа;
- В. абсолютно нееластичним;
- Ярмарочная реклама;
- Система маркетинговой информации;
- Применение стандартизации и сертификации качества в проекте;
- Составляющие товарной номенклатуры;
- Б. 5 грам;
- Определение рекламного бюджета;
- Количественные и качественные методы в социологии: историческая ретроспектива;
- И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ;
- VII. МОТИВАЦІЯ ТА СТИМУЛЮВАННЯ У ПРОЦЕСІ БЮДЖЕТУВАННЯ;
- Жанровая дифференциация устной рекламы в античном городе. Ядром оповещений глашатаев был краткий информационный блок, составляющий как в античной, так и в современной культуре жанр объявления;
- Вопрос1 . Дайте определение понятия маркетинговое исследование, перечислите этапы и основные направления маркетинговых исследований в туризме;
- Маркетинг в социальных сетях - продвижение бренда компании, сайта через социальные сети;
- Планування чисельності персоналу;
- Плакатная реклама в России на рубеже 19-20 веков;
- Реклама. В процессе разработки программы рекламной деятельности руководству службой маркетинга необходимо принять пять принципиально важных решений: 1;
- Сервисная деятельность;
- Б) очередность высказываний, обязательность наличия новой идеи в каждом выступлении, недопустимость критики высказанных предложений, фиксация всех высказанных идей.;
- Неслучайная выборка: выборка первого встречного, выборка на основе экспертного суждения, квотная выборка и целенаправленная выборка;
- Стимулювання збуту;
- В своей деятельности фирма придерживается концепции _______________ маркетинга.;
- Факторы, определяющие доминантную потребность;
- Принципы маркетинг-микса;
- Брэндинг;
- Примеры тестовых заданий по разделу 3;
- Форма регистрации наблюдений;
- Оптовая и розничная торговля;
- Паблик рилейшнз;
- Ценообразование на рынке образовательных услуг;
- Изучение системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов;
- Формы организации оптовой и розничной торговли;
- Принятие маркетинговых решений по упаковке, товарному знаку и сервису;
- Страхування як особливий вид підприємницької діяльності і перспективи його розвитку в Україні та світі.;
- Маркетинг салалары;
- Компания с ограниченной ответственностью;
- Определение и основные понятия маркетинга;
- Обработка заказов;
- Опрос как метод получения первичной информации;
- Схема процесса разработки и вывода товара на рынок;
- Принципы организационного построения службы маркетинга;
- Понятие конкурентного анализа его цели и задачи;
- Подходы к определению маркетинговых исследований;
- Стратегии организаций, занимающих различные отраслевые позиции;
- Глава 2.5. Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента;
- Маркетинговая стратегия.;
- Приемы стимулирования сбыта, направленные на торговых посредников;
- Кодекс професійної Етики UAPR;
- VII. Операции с ценными бумагами, номинированным в иностранной валюте;
- МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА: МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Рынок промежуточных продавцов;
- Построение карты стратегических групп;
- Tayap концепциясы;
- Факторы, определяющие внимание потребителей;
- Сущность, значение и признаки сегментации. Стратегии охвата рынка;
- Тема 4. Потребительские решения семьи и домохозяйства;
- Маркетинг. Рынок промежуточных продавцов и рынок государственных учреждений;
- Основные признаки сегментирования рынка;
- Составление анкет;
- Пропаганда (сутність, види);
- Предпринимательство и его функции;
- Стиль руководства. Система мотивации.;
- I. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ;
- В. пористість, кислотність, вологість;
- Капитализация бренда;
- Порядок составления анкеты;
- Основна характеристика готелю Хаятт;
- Маркетинг как концепция современного бизнеса;
- Благодарности;
- Анализ сбалансированности товарного ассортимента с точки зрения количества присутствующих в нем товарных категорий и соотношения товарных позиций.;
- Менеджмент. В упрощенном понимании, менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект;
- Який чинник не є стримуючим для впровадження Intranet у національних компаніях?;
- Основные подходы и практика работы с персоналом (классическая школа управления. Рационалистическая школа и школа человеческих отношений);
- Задача 2;
- Методы оценки продуктового портфеля;
- Тема 17. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга;
- Структурный анализ и обработка нечисловой информации;
- Рыночная атрибутика товара (товарный знак, упаковка, маркировка);
- Особенности российского маркетинга;
- Матрица МакКинзи (привлекательность рынка/конкурентная позиция);
- Стратегія, яка передбачає пропонування фірмою на зовнішній ринок товари без будь-яких змін у товарах, що продаються на національному ринку, характерне для;
- Якщо продукція Вашої фірми функціонує на місцевому ринку (хліб, молоко та ін.), то варто врахувати думку, насамперед, таких контактних аудиторій;
- Формирование ценности услуг;
- Рекламное обращение как способ манипуляции сознанием потребителя;
- Алгоритм прийняття рішень щодо рекламування;
- Особенности маркетинговой информационной системы;
- ТЕМА 3. Маркетинговая деятельность;
- Вопрос 1. Изучение внешней макро- и микросреды маркетинга.;
- Call/Contact Center Management — центры обработки вызовов, контакт-центры;
- Электронная коммерция - это;
- Классификация брендов;
- Продвижение (sales promotion), прямой маркетинг (direct marketing);
- Методы исследования потребностей и мотивов;
- Приоритетными направлениями государственной демографической политики являются следующие.;
- Органы управления ООО;
- Реклама во Франции: традиции и новаторство;
- Тема 6. Управление маркетингом на предприятии;
- Восприятие бренда покупателями...;
- Поясните дополнительные значения каждого фразеологизма в цепочке;
- Стратегии выбора целевого рынка;
- Оценка каналов распределения и продаж автомобилей;
- МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ;
- Пряме інвестування: сутність, переваги та недоліки, умови застосування. Прямі іноземні інвестиції (Піі) – вкладання капіталу резидентом однієї країни (прямим інвестором) у підприємство-резидент іншої країни з метою набуття;
- Банковский продукт;
- Диагноз проблемы клиента;
- Маркетинговые исследования / Сегментация рынка. Укажите в какой последовательности осуществляется процесс сегментации рынка;
- Тренинг умений по разделу 5;
- Измерения в маркетинговых исследованиях;
- Стимулирование сбыта на предприятии в комплексе маркетинга;
- Технология коммерческого распространения информации;
- ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА;
- Интервалы между абзацами;
- Сила позиции поставщиков определяется следующими факторами;
- Эстетика, сегментация и профайлинг.;
- Sole trader /sole proprietorship;
- Этапы анализа конкурентов. Подходы к классификации конкурентных стратегий;
- Практические задания. Задача 13.1. После окончания учебы Вы работаете маркетологом на машиностроительной фабрике средней производительности;
- Анализ рентабельности ассортиментной группы;
- Становлення та розвиток електронної комерції в Україні;
- Законодательство РФ о защите прав потребителей как система нормативно-правовых актов;
- Тема 1.3. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования;
- Привлекательность рынка;
- План лекции.. Тема 3. Пассивные операции коммерческого банка;
- Институциональный рынок;
- Принципы, функции и виды маркетинговой деятельности в банке;
- Вопрос 3. Оценка производственных мощностей предприятия, материально-технической базы и научно-технического потенциала;
- Виды франчайзинга;
- Модели создания бренда;
- Вопросы;
- Пропаганда и Паблик Рилейшнз;
- Вводный абзац;
- Жизненный цикл товара;
- Анализ товарной единицы;
- Изобразительная и письменная реклама Позднего Средневековья;
- Информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели;
- Значимость критерия оценки;
- Факторы, влияющие на выбор и осуществление ценовой стратегии;
- Алгоритм построения агентурной сети.;
- Управление каналами распределения;
- Позиционирование бренда;
- Двухсторонний маркетинг;
- Тема 4. Маркетинговая среда;
- Б. нееластичний;
- Методика балльного SWOT-анализа;
- Приглашайте гостей посетить Ваш ресторан по определенному поводу;
- Классификация оптовых торговцев;
- Выбор конкурентов, которых следует атаковать и которых следует избегать.;
- Выявление необходимых фактических данных;
- Сущность сервисных услуг и их классификация;
- Маркетинг персонала;
- Особенности продвижения. Позиционирование и репозиционирование как способы формирования и поддержки имиджа.;
- Виды, уровни каналов сбыта;
- Принципы формирования рекламного бюджета;
- Анализ Российского рынка купальников;
- Состав ГАК и порядок ее работы;
- ГЛАВА 1. ОСОБЕНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ОТЕЛЕЙ;
- КОММУНИКАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Заключение. 1. Для осуществления базового варианта SWOT-анализа необходимо сначала выбрать основные параметры, влияющие на развитие ситуации и/или успешность организации;
- РАЗДЕЛ 2. ОРГАНІЗАЦІЯ УПРАВЛІННЯ СТРАХОВОЮ КОМПАНЫЭЮ;
- Поняття страхового ринку та його структура;
- Тема 9. Безпека електронної комерції;
- Классификация товаров широкого потребления;
- Место маркетинговой товарной политики в комплексе маркетинга;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |