На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Сутність теорії життєвого циклу товару в міжнародному маркетингу та її застосування в розробці товарної стратегії.;
- Определение цен с ориентацией на полезность продукции;
- Б. на ринках яких генеруються туристичні потоки;
- Формируемые компетенции (ПК-1) (ПК-3) (ПК-1);
- Маркетинг как объект правового регулирования;
- Маркетинг как основа выживания издательства в условиях рынка;
- Функції, принципи і концепції маркетингу;
- Понятие конкурентного преимущества. Внешнее и внутреннее конкурентное преимущество;
- Невероятностные способы построения выборки маркетингового исследования;
- Маркетинговые и рыночные возможности. Показатели оценки и различия между этими понятиями;
- Поведение потребителей;
- Элементы фирменного стиля (ФС);
- Стимулирование сбыта;
- Управление маркетингом/ Бюджет маркетинга;
- Принципы создания печатной рекламы;
- Определяют пять типов потребителей;
- Глава 16 Управление массовыми коммуникациями;
- Сутність системи управління проектами, її елементи;
- АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ. ФАКТОРЫ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.;
- Статистическая корректировка данных;
- Коммуникационные материалы;
- Coca-Cola and its advertising;
- Товарная политика: цели, задачи и направления;
- Два направления маркетингового исследования;
- Стратегии, основанные на желаемых рыночных позициях;
- По принципу «ступицы и спицы»;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ;
- Бюджет інвестиційного проекту ( поняття, види, розділи);
- Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий;
- ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА;
- Структура маркетинговой службы;
- Сетевой маркетинг в США;
- Современное понимание стратегического маркетинга. Сравнение операционного и стратегического маркетинга;
- Б. нормалізації секреторної і рухової функції шлунка і підшлункової залози, запобігання жирової інфільтрації підшлункової залози;
- Исполнители проекта;
- Стандартные исследования и специальные исследования;
- Правило ассортимента;
- Шановні голово та члени Державної екзаменаційної комісії, Вашій увазі надається дипломна магістерська робота Сухоноса Віталія Сергійовича на тему;
- Международные организации в рекламе;
- Виды маркетинга в зависимости от спроса;
- Задания для самостоятельной работы;
- Вопрос 3. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности и анализа;
- ВОПРОС № 1: Области использования матричных методов;
- Раздел: Разработка стратегии рекламной кампании;
- Политическая реклама.;
- QFD — «развитие функций качества»;
- Классификация маркетинговых исследований по месту и времени проведения.;
- Фирме следует ориентироваться на престижные цены если?;
- Методика разработки PR-кампании продвижения новой линейки товаров: создание проекта c нуля;
- Процесс предоставления услуги;
- Организация управления маркетингом;
- Маркетинг в рекламе;
- Теория коммуникации, применимая к рекламе;
- Экономические ресурсы потребителей;
- Метод Бостонської консалтингової групи (ВСG).;
- Модель стратегического треугольника и классификация стратегий компании;
- Наиболее подходящие названия для столовой;
- УДК 339.138;
- Потребительская концепция (до конца 70-х гг.);
- ВЗВЕШЕННАЯ ДИСТРИБЬЮЦИЯ;
- Глава 2. Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств для лечения больных ____________________________________ (пример п. 2.2);
- Контроль за маркетинговой деятельностью;
- Покупка в промышленной сфере;
- А. проектний менеджмент позволяє ув’язати в один механізм всю систему управління бізнесом;
- Методы обучения потребителей;
- Разработка стратегии роста компании. Интенсивное, интеграционное развитие, диверсификация деятельности предприятия;
- Сущность и основные понятия маркетинга 7 страница;
- Правила составления анкет;
- Задание 2. Для расчета показателя привлекательности магазина используется следующая формула:;
- Сегментирование рынка по группам потребителей;
- Расчетно-аналитическая часть;
- Информационные услуги - по законодательству РФ - действия субъектов (собственников и владельцев) по обеспечению пользователей информационными продуктами;
- Организация маркетинговой деятельности;
- Дополнительные услуги;
- Хто з торгових посередників приймає право власності на товар?;
- Концепции сбыта и маркетинга;
- Определение маркетинговых возможностей туристского предприятия;
- Особенности государственного регулирования ценовой политики;
- Методы ценообразования, ориентированные на спрос и уровень конкуренции;
- Применение комплексных методов мотивации персонала в автобизнесе;
- Оценка и выбор сегментов рынка;
- Для оценки привлекательности рынка выдвинут ряд показателей. Какой из них является некорректным?;
- Макросреда фирма- это?;
- Організація фірмою всіляких заходів подійного характеру.;
- Организационная структура «РЕСО-Гарантия».;
- Изучение спроса.;
- Паблисити (Publicity);
- Анализ использования матричных методов разработки стратегий маркетинга;
- Выбор базовой стратегии;
- Процесс стратегического маркетинга;
- Теория уровня адаптации, различимость и неконгруэнтность (негармоничность);
- Маркетинга взаимодействия;
- План лекции.. Тема 2. Регулирование и надзор за деятельностью коммерческого банка;
- Проблема смысла и понимания в теории коммуникации;
- Издержки производства, доходы, определение точки безубыточности;
- Специальные измерительные шкалы в маркетинговых исследованиях (Осгуда, Богардуса, Лайкерта);
- Цели, принципы и функции маркетинга;
- Исторические этапы развития маркетинга;
- Требования к экспертам, экспертным организациям;
- Маркетинг потребительских товаров;
- Познавательные ресурсы;
- Тенденции развития рекламного бизнеса;
- Исследователи насчитывают в мировой культуре сотни, если не тысячи различных архетипов, однако можно выделить основные, из которых созданы все остальные.;
- РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Механизм ценообразования;
- До якого з наведених тут досліджень варто застосовувати експеримент?;
- Факторы маркетингового ценообразования;
- Неоклассическая парадигма;
- Вторичностью потребностей;
- Каналы распределения и посреднические организации;
- Модель управленческих воздействий на решения покупателей;
- Понятие измерения и оценки. Факторы, влияющие на измерение качества;
- Отечественными предприятиями на принципах маркетинга;
- Тема 7. Информация, как основа функционирования маркетинга: сущность, значение, требования, предъявляемые к информации;
- Способи реалізації інвестиційних проектів;
- Характеристика товарных марок. Требования, предъявляемые к товарным маркам.;
- Доберіть синоніми до поданих слів;
- Определение понятия маркетинговой информации. Основные составляющие системы маркетинговой информации;
- Основные инструменты, используемые для распределения ресурсов;
- Индивидуальность восприятия;
- ОВЕРСТОК;
- Концепции маркетинга и эволюция их развития;
- Принятие решения клиента о покупке товара-новинки;
- Что из перечисленного ниже относится к экономическим характеристикам отрасли?;
- Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта товара, основанная на предвидении и удовлетворении спроса потребителя.;
- Модели покупательского поведения;
- Предложения в натуральной форме;
- Методология функционального моделирования SADT;
- Директ-маркетинг. Основные направления работы рекламного агентства в области директ-маркетинга;
- Определение целевой аудитории Определение целей рекламы Составление рекламного бюджета;
- Брендинг и его роль в реализации международных маркетинговых стратегий;
- Практические задания. Задача 15.1.Изменение организационной структуры управления маркетингом;
- Приемы, воздействующие только на реализацию и диффузию инноваций;
- Глава 2. Разработка бренда;
- Аттестация персонала; сущность, функции, методика проведения;
- Методы определения доли рынка;
- Стандартные средства коммуникации в маркетинге;
- Бенчмаркинг: сущность, типы, этапы;
- Тести для самоконтролю;
- Ловушка ложного выбора;
- Пространство контакта;
- ГЛАВА 8. Основные средства воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций;
- Контент-анализ рекламных сообщений. Построение карт восприятия;
- Статистический вывод;
- Трендовые модели динамики рынка;
- Методика анализа хозяйственной деятельности по данным отчетности;
- Реформы государственной службы в контексте проведения административной реформы.;
- Цели, методы, особенности, использование результатов исследований цен;
- Товарный знак и его сущность, основная задача;
- Матриця можливостей;
- Аналитическая схема поведения потребителей;
- Этапы проведения SWOT-анализа;
- Пример шкалы Лайкерта;
- Вопрос 9. Стратегии охвата рынка и сегментация рынка.;
- Новые виды рекламы в конце XIX века. Витрины;
- Основные критерии сегментирования рынка потребительских товаров и продукции;
- Глобальные рекламные кампании;
- Товарный ассортимент и товарная номенклатура;
- Як визначається трудомісткість продукції?;
- Маркетинг в новой экономике;
- Как работает CRM-система;
- Инвестиции - совокупность долговременных затрат финансовых, трудовых, материальных ресурсов с целью;
- Создание диаграммы. Диаграммы являются средством наглядного представления данных и облегчают выполнение сравнений, выявление закономерностей и тенденций данных;
- Лекция 14. Стратегия и тактика маркетинга;
- Понятие и характеристика микро и макро среды предприятия;
- Деловые игры и тренинги;
- Стратегия диверсификации;
- Индивидуальные задания. Текущий контроль осуществляется руководителями практики от института и от профильной организации, в соответствии с рабочим графиком (планом) проведения;
- Лекция № 3. Основы организации деятельности кредитных организаций;
- Процесс позиционирования на рынке;
- Анализ внутренней среды;
- Приемы, воздействующие на производство инноваций;
- Контроль за реализацией и анализ возможностей сбыта;
- Модель анализа бизнес-портфеля;
- Организационная система маркетингового исследования;
- Анализ предоставляемых услуг;
- Методология бизнес-моделирования: ценностный подход;
- Порядок обмена товара надлежащего качества;
- Формирование тарифа в гостиничном бизнесе, расчет тарифа по формуле Хаббарта;
- Создание диаграммы декомпозиции в нотации DFD;
- Местная реклама;
- Российское конкурентное законодательство;
- Методы формализованного анализа документов;
- Понятие потребительской ценности с позиций экономической теории;
- В каждом вопросе есть только один правильный ответ;
- Тема 11 Класифікація деталей машин;
- МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Выбор правила потребительского решения;
- Кадры — маркетинг;
- Активные мероприятия по связям с общественностью;
- Задачи исследования;
- Контрольная работа по дисциплине;
- Анализ собранной информации предполагает ее изучение, переработку с помощью различных методов и приемов, а также извлечение необходимых сведений из всего массива полученных данных;
- Особенности личных продаж;
- СИСТЕМА ОЦЕНКИ СЛОГАНОВ;
- Этапы разработки программы повышения конкурентоспособности;
- Виды цен и их экономическая характеристика;
- Ответственность участников рекламной деятельности;
- Неценовые факторы спроса. Эффект дохода и эффект замещения;
- Сущность понятия «маркетинг-микс»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |