На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Канал распределения нулевого уровне в основном применяется: (Выберите наиболее верный ответ);
- Методы выявления целевых сегментов рынка;
- Многофакторная классификация рыночных стратегий;
- Составление текста рекламного объявления;
- Особенности товарной политики;
- В теории маркетинга существуют определенные основополагающие понятия;
- Максимально высокое потребление, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни;
- Контракт с экспертом, экспертной организацией;
- Определение изучаемой совокупности;
- Практическая часть. Задание 1.Создать факсимильное письмо;
- Концепция социально-этичного маркетинга;
- Контактные аудитории;
- Модели множественного выбора;
- Построение математической модели;
- Внутренняя микросреда;
- Функции предприятия, действующего на принципах маркетинга.;
- Понятие жизненного цикла товара. Цели, задачи, особенности экономической ситуации по стадиям жизненного цикла товара;
- А) Приемы СтиС, направленные на конечных потребителей;
- Вопрос 1. Сущность ФОССТИС;
- Стратегія пасивного маркетингу.;
- Основные требования, предъявляемые к исследовательскому проекту;
- Вопрос 3. Концепция Жизненного Цикла Товара;
- Возможно объединение хранения товаров и их продажи. Организационно-правовой формой решения таких комплексных проблем является консигнация;
- Комплекс маркетинг-микс и новые элементы комплекса маркетинга;
- Анализ данных и представленных результатов в фокус-группе;
- ВОПРОС 4. Методика сбора маркетинговой информации;
- Логистика;
- Роль синдикативной информации в маркетинговых исследованиях;
- Основные группы потребителей;
- Тест для самопроверки. Методологические основы маркетинга.;
- Оцінка інформаційних і комунікаційних технологій у контексті розвитку інноваційної економіки;
- Сущность, значение и модели маркетинговых информационных систем.;
- Анализ отрасли и конкурентов;
- Бренд личности;
- РИЗИК В АБСОЛЮТНОМУ ВИРАЗІ;
- Концепции маркетинга;
- Сеть ценностей (Value Net);
- МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА;
- Тема 9. Управління маркетинговою діяльністю на світових промислових ринках;
- Темперамент;
- Тема 7. Анализ товарной политики предприятия;
- В чём преимущество использования нескольких объявлений в одной группе?;
- Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей;
- Задания для самостоятельного решения;
- Портфельные маркетинговые стратегии;
- VI. КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ;
- Разработка стратегий предприятия;
- Понятие имидж и его роль в деятельности предприятия;
- Метод Фокус-группы;
- Основные показатели матрицы;
- Каналы сбыта;
- Сущность, содержание, основные принципы менеджмента в рекламной деятельности;
- Форми безготівкових розрахунків і платіжні документи;
- Природа, сущность и свойства информации;
- Масштаб маркетинговой деятельности;
- Управління процесом формування та розподілу прибутку страхової організації.;
- Определение факторов успеха нового товара;
- Цели и этапы сегментации рынка;
- Концепция совершенствования сбыта (до начала 50-х гг.);
- Тенденции развития страхового маркетинга в Республике Беларусь;
- Организация маркетинга;
- Тема 4. СТРАТЕГІЧНІ РІШЕННЯ В ІНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ;
- Методы анализа товарного ассортимента;
- Правила повышения эффективности радиорекламы;
- Маркетинговая информация. Маркетинговая информация – это цифры, факты, сведения, слухи, оценки и другие данные, необходимые для анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности;
- Концепции управления маркетингом в сфере туризма;
- Страховой рынок его структурные звенья;
- Назначение и функции маркетинговых служб;
- Аналіз оборотних активів (засобів): загальна характеристика;
- SWOT-анализ;
- Основания возникновения права собственности;
- Системы поддержки продаж;
- Исследование потребителей и спроса;
- ВОКРУГ РЕКЛАМЫ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЕ;
- Анализ продаж товаров по регионам;
- Анализ предпочтений и мотивации потребителя;
- Виды позиционирование бренда;
- Пирамида лояльности потребителя к марке;
- Тема 7. Маркетинговая продуктовая стратегия предприятия. Цена и ее факторы в комплексе маркетинга (2 часа);
- PR КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ;
- Практические задания. Задача 12.1. Крупное машиностроительное предприятие выводит на национальный рынок новый вариант холодильного оборудования;
- Понятие, сущность и цели товарной стратегии;
- Анализ организационной структуры бара;
- Виды систем управления взаимоотношениями с клиентами: операционная, аналитическая и комбинированная;
- Практическая ситуация 6: «Туристические ресурсы Венгрии»;
- Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности- увеличение продаж за счет?;
- Классификации маркетинговых исследований;
- Позиционирование товара. Позиционирование товараимеет целью обеспечить ему определенное, отличающееся от конкурентных и желаемое для фирмы место в перспективных сегментах рынка и в;
- Товар в рекламе. Рассматривая товар в рекламе, следует обратить внимание на его реальные и воображаемые свойства;
- Культурное значение;
- Оценка степени привлекательности полученных сегментов;
- SWOT-анализ. Более детальный анализ маркетинговых возможностей предприятия проводится с использованиемметодики SWOT-анализа;
- Типология потребительских товаров по виду спроса;
- Глобальные направления стратегии маркетинговой логистики;
- Показники фінансової стійкості страховика, методика їх розрахунку та характеристика.;
- Директ маркетинг и личные продажи как инструменты маркетинговых коммуникаций;
- Система сервисных операций;
- Личностные особенности заказчика;
- Сущность, принципы и методы маркетинговых исследований;
- Понятие и классификация средств и элементов средств рекламы;
- Внутренние факторы, характеризующие личность потребителя: теории личности, характер, темперамент, тип отношения к окружению, тип восприятия информации;
- Стратегии проникновения на рынок;
- Принципы оценки конкурентоспособности товаров;
- Кто встаёт на восходе – тот многое успевает, долго живет и никогда не болеет;
- Тема № 17. Социально правовые аспекты регулирования рекламной деятельности;
- Определение стратегий;
- Классификация рекламы по типам рекламополучателей;
- Единичные показатели конкурентоспособности по потребительским;
- Комплекс маркетинга;
- Особенности личности клиента и действия персонального менеджера;
- Принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Виды организационных структур;
- Анализ внешней среды (PEST);
- В. 4. Жизненный цикл товара;
- Этапы составления скрипта (шаблона) холодного звонка;
- Реклама в системе маркетинга;
- Окружающая среда маркетинга;
- Свойства ассортимента;
- Поиск оптимального сегмента.;
- Потребительские рынки, покупательское поведение;
- Яким показником продуктивність праці вимірюється у промисловості і відображається у статистичній звітності?;
- Тактические приемы маркетингового ценообразования;
- Маркетинговый аудит;
- Организация реализации произведенных медицинских товаров и услуг;
- Задание 1. 1. Какой показатель характеризует кадровый состав предприятия:;
- Маркетинговая среда;
- Оценка и контроль ценообразования в розничной торговле;
- Вопрос 4. Электронная торговля.;
- Обработка и представление полученных результатов;
- Рынок как объект маркетинга. Основные элементы, характеристики, классификация рынка.;
- А. право використати ресурси організації і направляти зусилля деяких її співробітників на виконання певних задач;
- Основные отличия двух подходов к брендингу;
- Организация и проведение опросов;
- Современная концепция, принципы маркетинга.;
- Характеристика личных продаж;
- Классификация розничной торговли;
- СТРАХОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ;
- Вертикальні та горизонтальні маркетингові системи;
- Маркетинговая формула и маркетинговый план;
- Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить;
- Стимулирование сбыта;
- Вопрос Перечислите возможные стратегии охвата рынка туристских услуг;
- Требования к оформлению контрольной работы. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое –30 мм, правое – 10 мм., нижнее и верхнее – 20 мм;
- Понятие, сущность и виды маркетинга;
- III. Основные особенности текущего этапа развития маркетинга;
- Влияние рекламы на цены;
- Недостатки матрицы БКГ;
- Новый этап рекламы в Европе;
- Концепция интенсификации коммерческих усилий;
- Развитие маркетинга в банковской сфере Республики Беларусь;
- Два направления позицирования: (по Ф.Котлеру);
- PR в коммуникационной системе маркетинга;
- Сущность и виды маркетинговых исследований в банковском деле;
- Тема 7: Критерии оценки деятельности специалиста в области рекламы;
- Библиографический список. 1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика;
- Предварительное технико-экономическое обоснование проекта;
- Реализация строительных контрактов через торги;
- Концепции управления маркетингом;
- Тема 1. Банковская система и ее правовая основа;
- Продвижение и модель иерархии воздействия;
- Анализ основных этапов жизненного цикла водки «Русский характер»;
- Товарные марки;
- В. 5.Личная продажа;
- На какой стадии принятия решения о покупке находится человек, говорящий: «Мне надоело стирать носовые платки, надо найти что-нибудь получше»?;
- Управління платоспроможністю страховика та умови її забезпечення.;
- PR-проблема;
- Деятельности. Подходы к классификации предпринимательской;
- Метод ван Вестендорпа.;
- Справочный материал;
- Функции маркетинговой службы школы;
- Сервиса;
- Сутність та процес персонального продажу;
- Раздел 1. Цель и задачи изучения дисциплины;
- Место проектирования в рекламной деятельности;
- Задача 18. Фирма производит и реализует одежду;
- ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА;
- Деловая игра «Секретный проект»;
- Показатели, характеризующие рынок товаров и услуг;
- Этап 8. Организация коммерческого производства;
- Плани оновлення продукції, їхній склад і завдання;
- Обработка информации. Специалисты выделяют следующие стадии процесса обработки информации:;
- Цели, задачи и инструменты «паблик рилейшнз»;
- Организаций;
- Внедрение интернет-технологий как метод повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии;
- Сегментирование рынка стиральных машин;
- Описание основных секторов рынка маркетинговой информации;
- Понятие ценности бренда, матрица ценностей.;
- ТЕСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ. 1. Организационной основой системы управления является: (1 тип, С);
- Понятие рыночного сегмента. Необходимость сегментирования рынка.;
- Методы определения базовой цены;
- Ключевые факторы успеха предприятия. Анализ его конкурентоспособности;
- Мотивация коммуникативных процессов;
- Ефект очікування.;
- Тест для самопроверки;
- Стратегические и тактические подходы;
- Что такое «возражения»?;
- Определение. Волшебное средство — это наделенный сверхъестественной силой предмет, который помогает герою или злодею победить.;
- Проектное консультирование;
- Методики тестирования в маркетинговых исследованиях;
- Организация структуры управления маркетингом;
- Маркетинг и сбыт услуг;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |