На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Защита информации в организации;
- Эксперимент. Это метод сбора информации о поведении испытуемых объектов, предусматривающий установление контроля за всеми факторами;
- Тема 14 Маркетинговые исследования;
- Предмет маркетингового исследования;
- Вопрос 3. PR в системе маркетинговых коммуникаций;
- Расчет эффективности рекламной кампании;
- Выбор методики расчета цен;
- Анализ потребности в обучении;
- Тема 10. Роль информированности и отношения потребителей к товару в процессе формирования покупательского поведения;
- В. інформація є інструментом менеджменту;
- Право собственности юридических лиц;
- Каналы привлечения новых клиентов;
- Маркетинговые исследования.. В экономике развиваются четыре тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и качественной маркетинговой информации:;
- Создание сбытового заказа для списания;
- Жизненный цикл товара;
- Эффективность и целесообразность использования маркетинговой логистики;
- Дайте общую характеристику деятельности службы приема и размещения клиентов в гостинице.;
- Определение проблемы и подходы к проведению маркетинговых исследований;
- Виды опросов и условия их применения;
- Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- ПРАКТИЧНЕ ЗАНЯТТЯ 9;
- Сущность маркетинга. Основные понятия;
- Способы сегментирования рынка и их характеристика;
- ГЕНЕЗИС СУЩНОСТИ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОЙ СРЕДЫ РЫНОЧНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ;
- Концепция управления взаимоотношениями с клиентами;
- АО «Страховой компании «НОМАД Иншуранс»;
- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РЕКЛАМЫ;
- Управление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии;
- Основной текст рекламного сообщения;
- Глава 2. Воздействие на покупателя в точке продажи с помощью эмоционального оформления ценников;
- Тема 3: Концептуальное обоснование рекламного процесса. Функциональность рекламного процесса;
- Разработка программы продвижения ценности до конечного потребителя: метод обучения технологии потребления;
- Сертификация продукции проекта. Законодательная база;
- Разработка событийного мероприятия для предприятия и оценка экономической эффективности;
- Темы докладов. Комплексное изучение рынка в системе маркетинга;
- Выполнение проекта консультантом;
- Обзор проекта оптимизации оргструктуры предприятия оптовой торговли с 2-мя направлениями деятельности.;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИИ;
- Первичная информация: понятие, источники, достоинства и недостатки;
- Условия реализации ценовой политики;
- Г. регульованої ціни;
- ДОПУСТИМИЙ, КРИТИЧНИЙ ТА КАТАСТРОФІЧНИЙ РИЗИКИ;
- Процесс ценообразования;
- Графика товарных знаков;
- КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА?;
- Маркетинговые исследования: сущность, классификации и основные направления.;
- ЧТО ПОЛУЧАЕМ В ИТОГЕ?;
- Методика оцінки рівня організації виробництва, праці та управління;
- Личная продажа;
- Транзитная реклама;
- Обробка електронних платежів та вибір платіжних ресурсів.;
- Базовые архитектуры деловых и и их распределение по процедурам управленческого консультирования;
- Холодильник МИНСК-АТЛАНТ;
- Анализ внутренней деятельности предприятия.;
- Принцип бильярдного шара;
- КАК УВЕЛИЧИТЬ РАЗМЕР ЧАЕВЫХ: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ;
- Заключение. Диссертационная работа завершается заключительной частью;
- Конъюнктура рынка. Конъюнктура рынка— это совокупность условий, определяющих рыночную ситуацию на определенной части рынка;
- Показатели оценки качества кофейных напитков;
- Дискриминационные цены;
- Скользящее ценообразование;
- Маркетинговые исследования в крупном и малом бизнесе: общее и особенное;
- Грошовий потік як сукупність розподілених у часі надходжень і виплат коштів, які генерують діяльність суб’єкта господарювання.;
- Поведенческие цели;
- Методика разработки рекламной программы гостиничного предприятия;
- Вопрос 1. Конкурентная среда. Понятие и типы конкуренции.;
- C. In the text find words and phrases for the following definitions.;
- Операционный маркетинг рынка недвижимости;
- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПРИНЯТИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ;
- Кросс-культурный анализ рекламной коммуникации;
- Выборочные методы изучения ожиданий потребителей;
- Базисные стратегии развития организации;
- Ситуация. Множества конфликтных ситуаций можно было бы избежать, если бы оплата труда удовлетворяла как работодателя;
- Форми технічного розвитку підприємства;
- Рекламное предприятие: понятие, классификация, структура;
- Риск неполучения внешних инвестиций и кредитов;
- Стратегии проекционного типа;
- Коммерческие культы;
- В. внутрішньо усвідомлене спонукання до дій;
- Тема 10. Ресурсы потребителей;
- Общие сведения о предприятии;
- Опрос как метод сбора информации;
- Современные подходы к ценообразованию на информационные продукты;
- Маркетинговое понимание рынка. Классификация товарных;
- Аналіз зовнішнього середовища підприємства;
- Признаки сегментирования рынка;
- РЕФЕРАТ. Курсовая работа: 30 стр., 3 рис., 9 табл.,13 источников, 1 прил;
- Маркетинговые стратегии развития компании. Матрица Ансоффа;
- Тема 5. Процесс консультирования;
- ФЭЙСИНГ;
- Влияние экономической среды на деятельность организации;
- Темы докладов. Учет особенностей маркетинговой среды при организации маркетинговых процессов;
- Банк как эмитент;
- Возможные способы изменения исходных цен.;
- Установление окончательной цены. Это заключительный этап ценообразования;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ 20;
- Источники финансирования проектов;
- Вопрос 3. Политика формирования сбытовой сети.;
- Тема 9. Управление маркетинговой деятельностью;
- Концепция совершенствования товара (до начала 70–х гг.);
- Обзорные лекции перед государственным экзаменом;
- Направления обновления ассортимента. Управление нововведениями;
- Это комбинация науки и искусства управления рынком;
- Маркетинг отношений;
- Различия управленческих структур предприятий с маркетинговой и сбытовой ориентацией;
- СПИСОК ЛІТЕРАТУРНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Маркетинговая информация: понятие, свойства, виды, источники.;
- ЭТАП: АНАЛИЗ СИТУАЦИИ;
- Конечные сайты;
- Введение в предмет: понятие международный маркетинг, задачи курса международный маркетинг;
- Основные приоритеты международного маркетинга;
- Понятие рынка. Виды рынков;
- Люди, воплотившие в жизнь большую мечту и продолжающие мечтать дальше;
- Дополнительные источники. 1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы;
- Ассоциации бренда;
- Цели предприятия;
- Разработка и проведение мероприятий по паблик рилейшнз;
- Подходы к исследованию маркетинга;
- Роль маркетинга в деятельности риэлтерской фирмы;
- Финансовое состояние ИП Радкевич А.К. напрямую зависит от количества проданного товара и его цены;
- Корреляционный и регрессионный анализ;
- Особенности ценообразования на рынке социальных услуг;
- Наблюдение. Основу качественных исследований составляют методы наблюдений, предполагающие скорее наблюдение, чем коммуникации с респондентами;
- Предложить критерии сегментации российского рынка холодильников и описать наиболее емкие сегменты.;
- Кейс № 8;
- Как добавление места размещения в группу объявлений влияет на показатель качества?;
- П’ять загальних стратегій конкуренції підприємств будівельного комплексу;
- Матрица «Привлекательность отрасли — конкурентная позиция»;
- Виды информации используемой в маркетинговых исследованиях;
- Понятие и характеристика стратегии атомизации;
- Методы ценообразования. В понятие "ценообразование" входит совокупность организационных и методологических мер по определению цен на товары;
- Выбор носителей Интернет-рекламы;
- Маркетинговая микросреда;
- Практичне заняття № 2;
- Система маркетинговых исследований;
- V. Цены на товары конкурентов;
- Матрица Маккарти 4Р;
- Индивидуальный выставочный стенд;
- Элементы привлекательности работодателя на рынке труда;
- Предварительное тестирование;
- Теория нулевой суммы;
- Історична довідка створення офісних меблів;
- Виды стратегического управления;
- G) финансовые ресурсы;
- Построение графиков, диаграмм;
- Семинарское занятие 4. Комплекс мероприятий по обоснованию проекта;
- Факторы личного порядка;
- ЗАДАНИЕ II. Создать диаграмму декомпозиции работы «Получение товара» в нотации IDEF3;
- Бюджет рекламы салона «Лола»;
- Товар и товарная политика в комплексе маркетинга;
- Взлет фирмы «Миллер бруинг компани»;
- Моделирующий маркетинг;
- Социально-этическая концепция маркетинга. Социально-этический маркетинг - явление самого последнего времени;
- Каналы товародвижения;
- Причины и стратегии выбора посредников;
- Фактические — вопросы, с помощью которых можно определить уровень знаний, степень владения материалом;
- Ассортимент и номенклатура;
- Таможенный тариф как доход государства;
- Организационная структура предприятия;
- Организация CRM-кампании;
- Личная продажа: характеристика и методы;
- ВИДЫ РЫНКОВ;
- Оценка эффективности рекламной кампании;
- Формирование рабочей гипотезы;
- ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ;
- Основные понятия маркетинга;
- Створення нових послуг;
- Цена и ценовая политика;
- Резерви зростання і використання виробничої потужності;
- Где взять информацию о самой компании;
- ЗАДАНИЕ I. Создать функциональную модель деятельности компании (IDEF0);
- МАРКЕТИНГ УСЛУГ;
- Г) символом;
- Реклама в российских газетах 18 в;
- Ученые выделяют пять моделей паблик рилейшнз, которые до сих пор в том или ином виде существуют на рынке.;
- Задача 4;
- Новый человек, как правило, быстрее добивается признания.;
- Модели разработки бренда;
- Кейс №1. Примите решение по выбору канала товародвижения, пользуясь критерием эффективности (затратоотдачи):;
- Взаимосвязь цены и качества товара;
- Аналитический прогноз объема пассажирских перевозок Российской Федерации средствами Microsoft Excel;
- В системе потребительской кооперации сложилась своя автономная от государственной торговли служба рекламы;
- Методи ціноутворення.;
- Пример 2.1. Ценовая конкуренция на рынке мобильной связи в России.;
- Анализ результатов маркетинга;
- У чому сутність прямого інвестування як моделі виходу фірми на зовнішній ринок? Охарактеризуйте форми прямого інвестування, умови застосування, переваги та недоліки кожної з форм?;
- Выполнение коммуникационных задач;
- Моя профессия – « бухгалтер»;
- Тема 6. Державне регулювання страхової діяльності;
- Атмосфера магазина как материальное доказательство;
- Введение. Во введении необходимо показать актуальность курсового исследования, степень разработанности проблемы;
- Увеличение доходов с каждого клиента компании за счет внедрения пакетного обслуживания;
- Характеристики и особенности использования цвета в рекламе;
- Сущность и этапы перехода к международному маркетингу;
- Маркування товару, упаковка та сервісні послуги;
- Билет 21;
- Г) за всіма переліченими.;
- ПРАКТИКУМ;
- Варіант 9;
- Товарная политика. Товарная политика предприятия определяется исходя из технологических возможностей производства, мнения покупателей об ожидаемых выгодах от данного товара;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |