На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Режим праці і відпочинку основних категорій працюючих в;
- Роль дифференциации товаров в развитии отдельно взятых рыночных структур.;
- Десять самых удачных способов провести время;
- Попробуйте выкинуть какую-нибудь невероятную глупость, которая вдруг может обернуться огромным выигрышем;
- Как принять решение, начинать ли мне собственное дело?;
- Исследование конкурирующих товаров;
- Функция управления и контроля;
- Прогноз финансовых результатов ЧП «Аленький цветочек»;
- Разработка товара, включая исследование и организацию производства;
- Управление предприятием, персонал и расходы на оплату труда;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД;
- СТРАТЕГІЯ ФІНАНСУВАННЯ;
- Інформатизація як визначальний фактор моделі міжнародного співробітництва.;
- Жизненный цикл товара;
- Эволюция концепций маркетинга.;
- Оценка конкурентоспособности товара;
- Стандартные ценовые стратегии.;
- Стратегический анализ «Визит»;
- Темы контрольной работы МАРКЕТИНГ;
- Тема 10. Екологічний аналіз;
- План семінарського заняття (2 год.);
- Методи оцінки конкурентоспроможності потенціалу підприємства;
- Оцінка стану основних фондів підприємства і використання устаткування;
- Характеристика різних методів дослідження конкурентоспроможності;
- Общий период вручения призов Акции - с 07 октября 2020 года по 08 декабря 2020 года.;
- Жизненный цикл товара. Стратегии маркетинга на этапах жизненного цикла.;
- Список использованных источников;
- Выявление группы потребителей и их потребностей;
- Пропозиції до розв’язання проблеми;
- Єкономіка підприємств;
- Сегмент рынка. Признаки сегментирования. Сегментационная стратегия;
- Список использованной литературы;
- Общая схема оценки инвестиционных проектов;
- Методичні рекомендації до виконання;
- Індустрія інформаційних систем;
- Деятельность фирмы в России;
- Список використаних джерел;
- Доказательства того, что тяжелый труд вреден для здоровья;
- Резерви зростання прибутку ПОСП «Зірка»;
- Найдите ключик к влиятельным людям мира сего;
- УСЛОВИЯ, ПОРЯДОК, МЕСТО и СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИЗОВ КОНКУРСА.;
- Расчет бюджета на комплекс стимулирования;
- Збереження коренеплодів у холодильниках із застосуванням модифікованого газового середовища;
- Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». – М.:Филипресс, 1998г.;
- ФОРМУВАННЯ ТА СТАН РИНКУ СТОЛОВОГО БУРЯКА;
- Позиционирование Торговой Марки;
- Вывод и рекомендации по совершенствованию системы внутреннего маркетинга;
- Таблица 4 - План приема студентов в «Нижегородскую бизнес-школу» с 2012 по 2015 годы;
- Загальна характеристика підприємства ресторанного господарства в зоні дослідження;
- Аналіз товарного асортименту;
- Рынок как экономический процесс;
- Выбор контактной аудитории;
- Контроль эффективности;
- Математическая постановка задачи принятия решения;
- П.1. Исторические события.;
- Список использованных источников;
- Продажи и маркетинговое планирование;
- Разработка товарной политики;
- Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им.;
- Виды и средства рекламы;
- Сегмент рынка, для которого предназначен товар.;
- Дополнительные и особые условия.;
- Программа стимулирования сбыта товаров в магазинах Каменского сельпо;
- Формирование маркетинговой стратегии на основе матрицы МакКенси;
- Совершенствование организационной структуры предприятия.;
- Глава 5.Компьютерное обеспечение квалификационной работы;
- Теоретичні основи зовнішньоекономічної діяльності;
- Оценка эффективности инвестиционных программ по территориям жилых застроек;
- Список використаних джерел;
- Маркетинг медицинских услуг;
- Розрахунок економічної ефективності реконструкції підприємства 15.2.1 Капітальні вкладення;
- Характеристика місця розташування підприємства, рік введення в дію підприємства та його проектна потужність;
- Формування, завертання та пакування шоколаду;
- Оценка результатов пропаганды.;
- Правила составления эффективной рекламы. Практические советы;
- По сочетанию двух признаков – от чьего имени и за чей счет они ведут свои операции;
- Оценка эффективности маркетинга;
- Прогнозовані обсяги внутрішнього споживання основних видів металопродукції.;
- Місцезнаходження, цільове призначення та вид діяльності;
- Зведена штатна відомість;
- Для чего платить членский взнос и что это дает?;
- Список використаної літератури;
- Факторы, оказывающие воздействие на уровень цен;
- Проведение мероприятия .;
- Організація стимулювання праці у маркетинговій службі;
- Трудитесь не только для того, чтобы заработать кучу денег - и не исключено, что в результате вы заработаете кучу денег;
- Пункты, которые вы, может быть, захотите включить в свой список;
- Содержание комплекса маркетинга («6Р»).;
- Ни за какие деньги не купить того, что дает человеку настоящая дружба;
- Конкурентоспособность товара и организации;
- Стратегии конкуренции;
- Фирменные марки: идеализм против реализма;
- ТЕМА : УПРАВЛІННЯ РОЗВИТКОМ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СІЛЬСЬКОГОСПОДАРСЬКОГО ПІДПРИЄМСТВА НА РИНКУ АГРОПРОДОВОЛЬЧОЇ ПРОДУКЦІЇ;
- Оценочное измерение фирменной марки;
- Список використаної літератури;
- О прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении);
- Технічне обслуговування;
- Конфиденциальность информации;
- Как усовершенствовать предложение.;
- Разработка плана рекламной компании и продвижения товаров.;
- Інфляція попиту та витрат,як складові причин інфляції;
- Ценовая политика фирмы.;
- Классификация рекламы;
- Оцінка рушійних сил розвитку галузі;
- Партнерский маркетинг;
- Проектирование усовершенствованной системы продаж;
- Послуги і вимоги до них;
- Матрицы БКГ и Мак-Кинсни;
- Перелік використаних джерел;
- Шляхи підвищення конкурентоспроможності продукції в умовах стандартизації виробничих процесів;
- Поняття електронного підпису;
- Персонал и расходы на оплату труда;
- Иностранные компании на российском рынке бытовой техники;
- ОЦІНКА ВПЛИВУ ПРОЕКТУ НА ЕКОНОМІКУ КРАЇНИ;
- Нахождение идеи решения основных зон страниц сайта;
- Характеристика бизнесов предприятия;
- Основні показники роботи цукрових заводів Тернопільської області в 2005 році;
- Базовые стратегии завоевания торговым предприятием конкурентного преимущества;
- Висновки по результатам аналізу маркетингового середовища;
- Питання для перевірки;
- Проведение SWOT - анализа с помощью системы «Marketing Expert»;
- Понятие позиционирования и уровни позиционирования продуктов;
- Задание выполняется в группах по 4 человека;
- Определение стратегии роста на основе матрицы показателей;
- УМЕНИЕ РАБОТАТЬ И КОНТОРСКАЯ МЭРФОЛОГИЯ;
- ОСВІТНЬО-КВАЛІФІКАЦІЙНА ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Прогноз на следующий год, в том числе по кварталам. Индекс сезонности;
- Процесс построения бренда;
- Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Колибри»;
- Ценовая политика в маркетинге, ее значение для рентабельной работы фирмы и достижения стратегических целей деятельности. Методы ценообразования.;
- Глава I. Конкурентоспособность как комплексная многоаспектная характеристика туристической фирмы;
- Общая характеристика деятельности организации ЗАО ТК «ТИНКО»;
- Интервьюирование новых клиентов;
- Способ №5. Захватчик клиентов. Имитирует обращение менеджера к посетителю и перенаправляет его внимание на нужный элемент сайта.;
- Жизненный цикл товара и стратегия маркетинга.;
- Качество продукта - совокупность свойств продукта, обуславливающих его пригодность удовлетворить определенные потребности в соответствии с ее назначением.;
- МІЖНАРОДНОГО КОНТРАКТУ;
- Разработка руководства по стилю;
- Как выйти на зарубежный рынок;
- Рекомендации по совершенствованию отдела маркетинга;
- Маркетингова інформаційна система;
- Видение, миссия, цели предприятия;
- Обучающийся должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями. Данные компетенции формируются на производственном этапе.;
- Створення підприємства та правові основи його діяльності;
- Єкономіка підприємств;
- Характеристика продавців страхових послуг;
- Вопрос 51. Цели, методы, особенности, использование результатов исследований рынка товаров производственно-технического назначения.;
- Порядок участия в Акции.;
- ВОЛГО-ВЯТСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ;
- Структура потребностей в товарах магазинов Каменского сельпо в будущем (возрастная зависимость);
- Сформируйте бюджет маркетинговых исследований (в качестве предмета изучения берите собственные иследования).;
- Глава 2. Анализ микросреды предприятия;
- П.2 Культурно-исторические ресурсы как основа развития экскурсионного туризма.;
- ГЛАВА 3. Нейромаркетинг. Сила эмоций в противовес отжившим представлениям;
- Рассмотрим комплекс маркетинга «Велнес Тауна».;
- Рыночный подход (сравнительный анализ продаж (САП)).;
- Квоти, що визначають фінансовий доступ і кількість голосів країн-членів;
- Даже краткая шумиха вокруг вашего имени лучше любой рекламы, какую можно купить за деньги;
- Новые способы контроля управления маркетинговой деятельностью;
- Эффективность проекта.;
- Интернет как элемент маркетинговых коммуникаций и его отличия от традиционного маркетинга;
- Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций.;
- Разработка товарной политики;
- Оцінка рентабельності ПОСП «Зірка»;
- Методы, ориентированные на конкуренцию;
- Хотите парить с орлами - не тратьте время на кур;
- Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы, семинаров, коллоквиумов.;
- БОТАНІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА, НАРОДНОГОСПОДАРСЬКЕ ЗНАЧЕННЯ СТОЛОВОГО БУРЯКУ;
- Розділ 10. Фінансова оцінка;
- Создание рекламного продукта сети магазинов «Крестьянское подворье»;
- Сумма платы за негативное воздействие на 2005 год;
- Технологія проведення маркетингових досліджень підприємства;
- Существенности и случаи;
- СТРУКТУРА ТА ВИМОГИ ДО ВИКЛАДЕННЯ ТЕКСТУ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Терминологический словарь маркетинга;
- Г) размещение отделов и секций;
- Выбор целевых сегментов рынка;
- Моделі визначення вартості позикового капіталу;
- Система цен, их классификация;
- Маркетинговая деятельность на отдельных этапах ЖЦТ;
- Оптовая и розничная торговля;
- Процедура разработки нового товара;
- Управління клієнтською базою даних на підприємстві.;
- Стратегич. план-ние (СП) в с-ме марк-нга.;
- Система рычагов торговой марки;
- Модели Интернет-маркетинга;
- ЗАО «Банка Жилищного Финансирования».;
- Основной вид деятельности банка.;
- Расторжение соглашения;
- Основные виды прямого маркетинга.;
- Оцінка зони прибутків та зони збитків об’єкту дослідження;
- ФАКТОРИ УСПІХУ. ЯКІСТЬ І КОНКУРЕНТНОЗДАТНІСТЬ;
- Регулятивні теорії розвитку;
- Моделі визначення вартості власного капіталу;
- Список використаних джерел.;
- Выбор стратегии охвата рынка;
- Позиционирование рассматриваемого товара фирмы ООО «Колибри» в выбранных целевых сегментах;
- Оценка объемов выручки и затрат;
- Пятый вид дохода — доход от клиентов;
- Объёмы импорта и экспорта мебели по данным за 2000 год;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |