На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Тема 49. Модели реализации технологии Директ-маркетинг;
- Реклама;
- Фактори, що впливають на вибір оптимальної структури каналу розподілу.;
- Понятие конкурентной среды;
- Система маркетинговой информации;
- Решение;
- Сущность и факторы покупательского поведения организаций;
- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ: ЭТАПЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ;
- Реклама как средство передачи информации;
- Стратегия массового, недифференцированного, стандартного маркетинга;
- Функции и результаты воздействия рекламы.;
- Цена неудачи в сетевом маркетинге сравнительно невелика;
- Трудности подражания;
- Способи та критерії вибору форм виходу підприємств на зовнішні ринки;
- Программа и бюджет маркетинга;
- Определение объема выборки: среднее;
- ЗАДАНИЯ. 1. Разработайте и предложите варианты товарной марки для учебного заведения, студентом которого вы являетесь;
- Задание 1. Практическое задание «Исследование рынка туристских услуг в Санкт-Петербурге»;
- Рекламный процесс и его звенья;
- Международный маркетинг, его сущность и роль в развитии предпринимательства;
- Специализированные методы исследования потребительского и покупательского поведения.;
- Нормативно – правова база маркетингової діяльності в Україні.;
- Предпосылки и направления развития международного маркетинга;
- Использование статистических критериев и экономико-математических методов;
- Класифікація навчальних проектів;
- Защита персональных данных;
- Маркетинг в сфере гостиничных услуг, специфика услуг;
- Преимущества использования интернет - технологий;
- ПРЕДМЕТ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК СРЕДСТВО ИЗМЕНЕНИЯ СИТУАЦИИ;
- Вопрос 19. КОНЦЕПЦИЯ И СОСТАВ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- ЗАДАНИЕ III. Создать диаграмму декомпозиции работы «Расширение функциональных возможностей интернет-магазина» в нотации IDEF0;
- Тема 5: Расчет выборки;
- Профиль среды;
- Http://www.e-reading.club/bookreader.php/100266/Mazilkina_-_Povedenie_potrebiteleii._Shpargalka.html;
- Інтерактивне банківське обслуговування;
- Связи со средствами массовой информации (пресса, телевидение, радио);
- Аффективная стратегия;
- Глобальная реклама;
- Спичрайтер;
- Основные принципы и функции маркетинга;
- культурным;
- Правила проведения SWOT-анализа;
- Что включается в понятие внешняя макросреда маркетинга?;
- Примеры описания электронного ресурса удаленного доступа;
- CRM-маркетинг: его цели, задачи и особенности;
- Бенчмаркинг в системе маркетинговых исследований.;
- Тест для самопроверки. Тестовое задание №5 (выберите один из ответов);
- Анализ инновационной политики и ее роль в конкурентной борьбе;
- Сообщения в транзакциях;
- Поняття та інфраструктура страхового ринку;
- Типовое положение и организационные структуры службы маркетинга;
- Принципы формирования имиджа предприятия;
- Визначення курсової вартості та дохідності облігацій;
- Среда международного маркетинга;
- Структура служб маркетинга: типы, различия, достоинства и недостатки;
- Примеры шкал;
- Загальна характеристика потенціалу підприємства: поняття та його характерні риси, модель.;
- СТРАХОВОЙ МАРКЕТИНГ;
- ТЕОРИЯ НАРРАТИВА;
- Контроль: функции, формы, требования. Оценка;
- Вопрос 3 Факторы, действующие в макросреде фирмы;
- Анализ целей и стратегий;
- Глава 15. Томас Джефферсон и Джон Адамс, двое из трех авторов Декларации независимости, всю жизнь были друзьями;
- Этапы разработки маркетинговой стратегии;
- Маркетинг – Ценообразование – Цены номенклатуры;
- Какие факторы не учитываются при обоснование каналов распределения?;
- Структура канала распределения в международном маркетинге;
- Маркетинг как хозяйственная функция;
- Анализ организации маркетинговой деятельности;
- Екранна реклама і реклама на радіо;
- Рекламодатель добавил минус-слова в группу объявлений в поисковый кампании. При каких условиях объявления не будут показываться?;
- Управление конкурентоспособностью товара;
- Современные маркетинговые технологии: Ambient media, партизанский, латеральный маркетинг, интернет и соц сети;
- Электронная торговля;
- Методы дифференцированного ценообразования;
- Экспортная товарная политика предприятия;
- Обзор примера экспертизы бизнес-проекта.;
- III. Решение практических задач;
- Формирования товарного ассортимента и управление им;
- Определение и сущность рекламы;
- Элиминация товара;
- Анкетирование;
- Реклама - не только наука, но и искусство;
- Процессы принятия решений для повторных покупок;
- Які є умови застосування, типи, переваги та недоліки моделей експортування?;
- Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций;
- Задачі для самостійного розв’язання. Задача 1. Страховик надає послуги з укладання та обслуговування договорів страхування майна юридичних осіб;
- Содержание понятия «маркетинг»;
- Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий;
- XVII век;
- ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ПОСТРОЕНИЮ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА;
- Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка;
- Суб’єкти міжнародного маркетингу;
- Организация разработки нового продукта;
- Деловые игры и тренинги;
- Характеристика шкал, используемых в маркетинговых измерениях взяла;
- Информация. Рис. 32. Влияние отношения на поведение потребителей;
- Вопрос 1. Дизайн маркетингового исследования;
- Методы маркетинга;
- Електронний обмін даними;
- Создание идеи;
- Цели маркетинговых коммуникаций;
- Потребности, удовлетворяемые товаром;
- Методы обработки информации для маркетинговых исследований;
- Процес розробки нового товару;
- Список использованных источников. 1. Волков, К.М. Коммуникации, интегрированные во времени / К.М;
- Основные функции и подфункции современного маркетинга;
- Требования к формулировке вопросов;
- Готельні мережі і франчайзинг у світовому готельному бізнесі;
- Прогноз эффективности рекламной кампании;
- Заключение. В процессе выполнения курсовой работы «Открытие кофейни «Старбакс» были закреплены теоретические знания и получена возможность практически оценить;
- КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫБРАТЬ?;
- Компания «Маршалл»;
- Рекламный рынок;
- Стратегия голубого океана (В. Чан Ким, Р. Моборн);
- Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX вв.;
- Маркетинговые исследования в Интернете;
- Функции маркетинга;
- Использование рекламы;
- Прогнозирование в маркетинговых исследованиях и оценка спроса книжной продукции;
- Содержание и направления маркетинговых исследований;
- Цели системы маркетинга;
- Способы защиты потребителей;
- Содержание устава проекта;
- Задачи, политика и проблемы ценообразования;
- Цели, основные адресаты и структура СМК. Характеристика основных средств СМК;
- ИНСТРУМЕНТАРИЙ;
- Состав и основное назначение различных каналов восприятия;
- Цели и составляющие ПР;
- Правовое регулирование реализации товаров, работ, услуг на торгах;
- Определение маркетинговых возможностей банка;
- Часть 1. Проверка гипотез для одной выборки.;
- Менеджер по затратам, не выходи за рамки бюджета;
- Маркетинговые стратегии участников зрелых и сужающихся рынков;
- Мотивация и стимулирование персонала;
- Пространственная структура банковского рынка;
- Цель исследования – разработка PR-проекта по продвижению новой линейки продукции крупной торговой сети.;
- Целеполагание и корпоративные цели предприятия;
- Тема: Поняття ринку праці. Політика регулювання ринку праці в Україні і за кордоном;
- Human branding;
- Promotion (продвижение).;
- Лекция № 1. Организация системы управления таможенными органами;
- Сущность маркетинговых исследований;
- Limited companies;
- Ревизия товарного ассортимента.;
- Цели и маркетинговые стратегии фирмы;
- Лекция 5. Маркетинговая информация и методы ее сбора;
- Разовый покупатель;
- Содержание и оформление дневника по практике;
- Основні види управління (менеджменту) у людському суспільстві;
- Модель построения бренда.;
- Тема 3. Реклама в електронній комерції та її ефективність.;
- ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ЗАБЫТЬ, ПОТОМУ ЧТО Я ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ;
- Структура заключительного отчета о проведенном исследовании;
- Маркетинг человеческого капитала;
- Стратегия целевого рынка: агрегирование или сегментирование;
- Стандарты работы в зале для продавца ССМ;
- Цель – обслуживание клиентов;
- Развитие рекламы в странах Западной Европы и в США;
- Мониторинг и анализ продаж;
- Сущность и методика формирования кадрового резерва;
- Методология RAD. Последовательность разработки и оптимизации информационных систем;
- Исследования клиентов и критерии сегментации рынка;
- Трехступенчатая модель ИМК;
- Билет 3;
- ПРОБЛЕМЫ И УСЛОВИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ;
- Виды информации, содержащейся в рекламе;
- Объекты маркетинга;
- ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ;
- Информация в материальном мире;
- Розроблення і впровадження нових технологічних процесів;
- Количественные методы;
- Унифицированные системы документации. Понятие о стандартах предприятия;
- Организация обслуживания банкет - чая на 24 человека;
- Анализ внешней среды;
- Товарная политика фирмы. Классификация товаров и услуг.;
- Методы оценки будущего спроса;
- Творческий процесс в рекламном агентстве;
- Специфика нематериальных услуг как товаров;
- Организационная структура, ориентированная по продуктам и рынкам;
- Технології спільного використання ресурсів;
- Принципы эффективности рекламы;
- Оптимизация под поисковые системы.;
- Життєвий цикл страхової організації та його вплив на структуру її управління.;
- ИМИДЖ СТРАНЫ НА УРОВНЕ БЫТОВОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Степень научной разработанности;
- Глава 6. Международные торговые сделки;
- г) эффективна при развитой экспортной активности фирмы;
- Складові й основні завдання андерайтингу. Вимоги до управління андерайтингом.;
- Товарный знак;
- Поле Элементарная единица логической организации данных, ко-торая соответствует отдельной, неделимой единице ин-формации — реквизиту;
- Структура конкуренции (модель Портера).;
- Аналитические модели риска;
- Банковская реклама;
- Стратегічне передбачення та рівні розробки стратегічних рішень;
- Выставки и ярмарки;
- V этап. Оценка эффективности маркетинговых исследований;
- Элементы коммуникационной политики;
- Виды маркетинга. В зависимости от этапов эволюции маркетинга, сфер его применения, характера спроса на рынке товаров и услуг выделяют такие характеристики маркетинга;
- Бюджет стимулирования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |