На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Мировой рынок;
- Выкуп автомобилей с зачетом стоимости (трейд-ин);
- Прямая посылочная и непрямая реклама;
- Факторы, определяющие поведение покупателя (конечных потребителей);
- Интегрированное позиционирование торговой марки;
- Представление тендерных предложений;
- Анализ конкуренции. Идентификация конкурентов. Уровни конкуренции;
- Анализ финансового состояния;
- Основные функции рекламодателя;
- Внешние источники вторичной информации;
- Кривая Филлипса;
- АНАЛИЗ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН (АЗС);
- Ассоциативный имидж;
- Ранг градации;
- Лекция 1. Понятие маркетинга;
- Сведения о фирме.;
- ТЕМИ РЕФЕРАТІВ З ДИСЦИПЛІНИ «СТРАТЕГІЯ ПІДПРИЄМСТВА»;
- Система четвертая. Ставим на «догов»;
- Достоинства и недостатки;
- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ;
- Вопрос. Теоретическое распределение потребителей на рынке по мотивируемым ценам на товар;
- Социально-психологические потери от безработицы;
- Формирование структуры и инфраструктуры товарного рынка;
- Печатная реклама;
- Фактор 2. Социальный статус потребителя;
- Лекция 6. Психосемантические методы в исследованиях бренда;
- Возникновение рынка ценных бумаг;
- Определение роли каждого бренда внутри портфеля. Самый важный этап;
- От дизайна к идентичности;
- Проекты казуальных исследований;
- Переведите следующие предложения. Определите функцию инфи-нитива в следующих предложениях;
- Торговая классификация;
- Невербальная коммуникация;
- Рекламная политика редакции;
- В отличие от предложения мертвой речи, состоящего из слов, фраза состоит из словоформ (они могут и совпадать со словами, могут состоять из их частей);
- Классификация товаров промышленного назначения;
- Бриф на разработку брендбука;
- Ограничения сегментации рынка;
- Временную стоимость денег, т.к. с течением времени деньги изменяют свою ценность.;
- Задания для самостоятельного выполнения. 1. Разработка маркетинговых стратегий с учетом ресурсов покупателей (ситуационная задача);
- Изучение поведения покупателей с использованием очков View Scan;
- За яким принципом функціонує сервіс «телеконференції Usenet»?;
- Классификация средств рекламы и их характеристика;
- Оценка конкурентоспособности продукции;
- Принятие решения о покупке товара-новинки;
- Управленческий этап эволюции маркетинга;
- Билет 14;
- Маркетинговые решения, принимаемые оптовиками и розничными торговцами;
- Рішення відносно товарного асортименту;
- Фармацевтические товары и их классификация (признаки, принципы и правила классификации).;
- Практическое задание. Разработайте сценарий опроса по методу фокус-группы для выбранной товарной категории;
- Назначение брендинга;
- Целей маркетингового анализа;
- Методы определения объемов продажи;
- Вопросы для подготовки к зачету. 1. Маркетинговые коммуникации, как набор эффективных способов воздействия на управляемые факторы внешней и внутренней среды предприятия;
- Банківська система як інфраструктурний елемент сучасної ринкової економіки;
- Достоверность. Бенчмаркинг является деятельностью, основанной на взаимном отношении, согласии и обмене данными, которые обеспечивают "выигрышную" ситуацию для;
- Экономические потери от безработицы;
- Спільні риси та відмінності внутрішнього і міжнародного маркетингу. Внутрішній маркетинг — маркетингова діяльність, націлена на внутрішній (основний для фірми) ринок; при цьому фірма стикається з набором елементів одного;
- Проектные риски и методы их снижения;
- Исследования рынков товаров и услуг;
- Вопрос 4. Стратегические решения по ценам;
- Понятие и методы позиционирования товаров.;
- Достижение максимально возможного высокого потребления;
- Повышение доходов в автобизнесе за счет использования специальных клиентоориентированных технологий;
- Пример расчета затрат на продвижение серии книг;
- Тестирование. Холл-тест (Hall-test): тестирование отдельных характеристик товаров (и/или рекламных материалов) в помещении вне дома;
- ПОСТАВКА И ПРИЕМКА ТОВАРА;
- Проверка и анализ данных;
- Важнейшим элементом неценовой конкуренции является реклама. Реклама может помочь фирме увеличить долю рынка, привлечь потребителей (Nike).;
- Сущность и виды цен;
- Антипов К. В;
- ТЕСТИ ДО Теми 7. ПОЗИЦІЮВАННЯ ВЕБ-СЕРВЕРА ПІДПРИЄМСТВА В МЕРЕЖІ ІНТЕРНЕТ;
- Реклама в наши дни;
- Первичная покупка;
- Увеличение/сокращение объема вмешательства государства в экономику;
- Личные достижения;
- Проеимущества и недостатки основных типов отношений с поставщиками;
- Понятие стратегии маркетинга;
- Проектирование эксперимента;
- Коммерческие сделки делятся на основные и вспомогательные;
- Бюджет маркетинга;
- Вопрос 1. Понятие маркетинговой среды. Контролируемые и неконтролируемые факторы среды маркетинга;
- Определение цен на основе «Графика безубыточности»;
- ПОНЯТИЕ МИС, ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ИНФОРМАЦИИ И ИСТОЧНИКОВ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ.;
- Характеристика стадий жизненного цикла товара;
- ЛЕКЦИЯ 4. В последние десятилетия многие ученые стали приходить к выводу о необходимости одновременного, взаимосвязанного использования и рыночного, и государственного;
- Когда компании сливаются;
- Элементы фирменного стиля;
- СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ В БАНКЕ;
- Инструменты для анализа товара и рынка;
- Фрагмент ассортиментной матрицы;
- Тема 15. Управление брендом;
- Электронные деньги. Электронные деньги – это средство электронного хранения денежной стоимости на техническом устройстве, которое может широко использоваться для совершения;
- Тема 4 Brand-development (Розвиток бренду);
- Модель выбора целевого рынка;
- Нормативная база при ведении внутренней и внешней торговли;
- Стратегии установления цен на подлинную новинку;
- ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ГП МЕЖДУ И ВНУТРИ БЕ;
- Товародвижение;
- Цели организации, ее миссия;
- Решение. Сделан масштабный анализ рынка замороженных котлет;
- Pepsi бросает вызов;
- Прямой маркетинг;
- Раздел 4. Структура бакалаврской работы;
- Цветовая блокировка (colour blocking);
- Замедление движения покупателя;
- Организационная структура управления маркетингом(построение);
- ПРАКТИКУМ. Ситуация для анализа № 1: ПР–акции сети магазинов для будущих мам «Наталис»;
- Способы оценки эффективности рекламы;
- Характеристики покупателей, влияющие на их поведение при покупке;
- Сегментирование рынка: определение, принципы и критерии;
- Относящиеся к потребительскому поведению;
- Показники преміювання працівників окремих підрозділів та підприємства;
- Вопрос 15. Сущность цены как экономической категории. Функции и параметры цены.;
- Оценка экономической эффективности событийных;
- Средства стимулирования конечных потребителей;
- Вопрос 3. Выбор формата вопросов;
- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Осуществление товарной политики и формирование товарного ассортимента;
- Методы личных продаж. Особенности наружной рекламы;
- Субъекты маркетинга и микросреда фирмы;
- Маркетингового анализа;
- А. Разведочные исследования;
- Система и принципы организации хозяйственных взаимоотношений в процессе коммерческой деятельности;
- Алгоритмы разработки позиционирования торговой марки;
- Развитие информационных потоков через сеть Интернет;
- Сравнительная характеристика методов опроса;
- Тема 3. Процесс маркетинговых исследований, выборочное исследование;
- Неосязаемость услуг;
- Стимулирование сбыта. Задача стимулирования сбыта приближать товар к потребителю;
- B. Read the text.;
- Определение типов торговых должностей.;
- Организация сбытовой и маркетинговой деятельности на предприятии. Проблема организационного разделения. Функции маркетинговых служб в компании;
- Производственно-сбытовая функция маркетинга;
- Семинарское занятие №8 по теме Продвижение товаров в маркетинге (4 часа, в т.ч. 4часа – интерактивные);
- Практика проведения маркетинговых исследований в;
- Признаки классификации;
- Корпоративні стилі розроблення стратегій;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальность совершенствования системы продвижения аптечных товаров обусловлена тем, что сегодня в условиях жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке;
- Торговля через магазины;
- Страновой риск-рейтинг России (СССР), Китая, Южной и Северной Кореи;
- Влияние характеристик товара на темпы его восприятия;
- Кто делает пресс-мероприятия?;
- Основные факторы внешней микросреды функционирования фирмы;
- Тарифікація. Побудова тарифікаційної системи.;
- Матрица Мак-Кинси (Дженерал электрик): роль и принципы построения;
- Б. Неклассические факторы;
- Вопрос 50. ТЕНДЕНЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТОВАРООБМЕНА И ИНВЕСТИРОВАНИЯ;
- Маркетинговые исследования;
- Гнучкий бюджет;
- Аудит маркетинга. Сегментный анализ доходности и прибыльности предприятия.;
- Жизненный цикл товара.. Каждый товар живет на рынке ограниченное время и вытесняется другим товаром более совершенным или более дешевым;
- Моделирование поведения потребителей;
- Сущность и структура системы государственного регулирования внешнеэкономических связей;
- Социально-экономические последствия безработицы;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ 17;
- Резервування коштів на покриття непередбачених витрат;
- Характеристика конкурентов;
- Брендинг. Понятие,теория,эволюция. Место и роль бр в маркетинге;
- Выбор способов установления цен;
- Как именно покупатели товаров промышленного назначения принимают решения о закупках?;
- Определение проблемы маркетингового исследования;
- Реклама и жизненный цикл товара;
- Управление маркетингом;
- Оценка спектра возможных реакций конкурента.;
- Лінійно-функціональна структура управління як найбільш розповсюджена в страхуванні.;
- ВИБІРКОВЕ ЗАВДАННЯ;
- Методы создания товара-новинки;
- Стратегии отбора средств рекламы. Классификация видов рекламы;
- Тема 10;
- Вторичная занятость как фактор социальной;
- Сегментирование рынка;
- Макросреда фирмы;
- Тема 8. Основные тенденции изменения спроса и предложения потребительских товаров;
- Основные методы анализа маркетинговой среды предприятия;
- Наш имидж как картина нас в глазах других в ряде случаев становится важнее нас самих;
- Тема 1. Современная концепция маркетинга;
- Фактор 1. Восприятие потребителя;
- Критерии сегментирования рынка и наиболее распространенные вариации их значений;
- Сущность и специфика рекламы;
- Ценных бумаг;
- Флагман дизайна;
- Имеет ли респондент необходимую для ответа информацию?;
- Вопрос 1. Понятие, сущность маркетинга;
- Фактор 1. Культурные факторы оказывают самое сильное влияние на поведение потребителей;
- Методы маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований в первую очередь делятся на методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных;
- Определение источников данных;
- Порядок создания службы маркетинга;
- Величина и характер целевой аудитории;
- Грошові потоки страховика: сутність та види;
- Сущность транспортного маркетинга. Продукт и его особенности;
- Характеристика процесса стратегического управления;
- Функционирование культуры;
- Ограничения, накладываемые на сетевой бизнес;
- D. Отрицающий визуальный ряд;
- ГЕНЕЗИС И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- Информационное обеспечение международного маркетингового исследования;
- Раздел 4. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА (МАРКЕТИНГ-МИКС);
- Эволюция подходов к исследованию конкуренции и монополий в экономической науке. Конкуренция, ее сущность, типы и формы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |