На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Как создать собственное Уникальное Торговое Предложение;
- Сущность маркетинговых коммуникаций;
- Проблемы социальной эффективности;
- Програма;
- Самостоятельная работа. Содержание стратегической маркетинговой деятельности;
- Персоніфікований (індивідуальний) облік договорів страхування життя.;
- Розрахунок кількості обладнання, його завантаження та ступеню синхронізації операцій технологічного процесу;
- Тематика курсових робіт з предмету « Підприємницька діяльність»;
- Аналіз зразків аналогів;
- Разработка моделей бизнес-процессов предприятия оптовой торговли лекарственными препаратами;
- Тенденции международного товарообмена и инвестирования;
- Расчет бюджета службы на год;
- Федеральный закон РФ от 28 июля 1995 г. «О рекламе»;
- Средства влияния комплекса маркетинговых коммуникаций;
- ЭТАПЫ ПРОЦЕССА;
- PR и близкая к ним деятельность;
- Характер концепции;
- Этика бизнеса в России и в Деловом Мире;
- Тенденции развития хозяйственного управления;
- Организация службы маркетинга на предприятии;
- Программа выпуска (повторяемость);
- Фаза введения товара;
- Панельный метод;
- МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ;
- Метод экономико-математического моделирования;
- В высоко турбулентной среде;
- Тема 3.2.Молодежные субкультуры и маркетинг некоммерческой сферы.;
- Система маркетинговых исследований: виды и роль;
- Електронний магазин;
- Пояснительная записка. для студентов специальности 1-17 03 01 «Искусство эстрады (по направлениям)»;
- Характеристики рекламного сообщения;
- Новый брендинг;
- Оптовая торговля. Задачи, функции и организация.;
- Описание упаковки;
- Контрольно-оценочные материалы, тестовые задания;
- Рынка кондитерских товаров;
- Умови залучення іноземних інвесторів до розвитку страхової індустрії в Україні.;
- Темы докладов;
- Ідентифікація ризиків. Основні завдання: виявлення можливих ризиків та визначення причин імовірності їх настання.;
- Наценки и скидки с цены;
- Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.;
- Разработка комплекса маркетинга;
- Экономическое положение;
- Й этап. Разработка системы управления человеческими ресурсами.;
- Формирование рекламного бюджета. При формировании бюджета рекламной кампании должны учитываться: стадия жизненного цикла продукта, его рыночная доля; география и объем продаж; уровень;
- Система внутренней отчетности;
- Функции управления классифицируют на общие и конкретные. Какие функции менеджмента принадлежат к общим?;
- B. Read and translate the text.;
- Организационно-правовой статус и характеристика;
- ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТА. Ответить на ниже следующие вопросы и задания;
- Отправьте пресс-релизы (а при необходимости — пресс-киты) за рубеж.;
- Лицензирование;
- Понятие и основы рекламной деятельности;
- Идентификация запросов и проблем;
- Планирование маркетинга;
- Выбор обращения. Определив желаемую ответную реакцию аудитории, коммуникатор приступает к разработке эффективного обращения;
- Індивідуальні завдання;
- Сегментирование рынка. Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых может потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга;
- Пирамида эволюции маркетинга и маркетинговых коммуникаций;
- Канал распределения – это?;
- Особенности анкетного опроса;
- Методы распространения товаров. Розничная и оптовая торговля. Продвижение товаров и стимулирование спроса;
- Элементы процесса коммуникации;
- Понятие рынка и его развитие;
- Кейс-метод (кейс-стади, ситуационные задачи);
- Маркетинговые исследования: условия, необходимость, этапы;
- Уточнение ключевых слов и словосочетаний (операторы).;
- Изучение намерений и поведения потребителей;
- Иллюстрации. Все иллюстрации в тексте работы называются рисунками (схемы, графики, диаграммы, гистограммы), их следует располагать в выпускной квалификационной работе;
- Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий;
- Опыт организации маркетинговых исследований;
- Внешние причины кризиса предприятия;
- Деловая игра «Консультант по маркетингу и предприниматель»;
- Упражнения. 1. Разработайте схемы путей достижения целей организации при использовании концепции маркетинга и концепции сбыта;
- Нам это нужно позарез;
- Основные тенденции развития розничной торговли;
- Практическое применение навыков;
- Решение о структуре службы маркетинга;
- Введение. Любые споры относительно применения положений данного Закона и Законов, принятых на выполнение данного Закона;
- Девять видов бизнеса по матрице General Electric/McKinsey;
- Ценовое стимулирование;
- Платіж на відкритий рахунок.;
- Категорії електронної комерції;
- Каналы распределения товаров, их функции. Уровни каналов;
- Практические приемы бизнеса и правовой контроль;
- Выбор структуры комплекса коммуникаций;
- Генеральная совокупность, состоящая из людей;
- НЕХВАТКА КРОВИ;
- Підприємництво, його умови та організаційні форми;
- МАРКЕТИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ 9 страница;
- Рейтинг Best Global Brands 2008;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ;
- Процессы после покупки;
- Розвиток маркетингу в Україні;
- Полевые исследования;
- Маркетинговая среда предприятия;
- Основные стадии процесса коммуникации;
- Инфляция;
- Мероприятия по стимулированию сбыта.;
- Independence. Независимость;
- Стратегии исчерпания и проникновения;
- Отождествлять себя с целями банка;
- Юродивые;
- Упаковка товара;
- Управление качеством;
- Оценка, контроль и показатели эффективности маркетинга;
- Требования к опыту работы кандидата невысоки;
- В. прізвище, ім’я, по-батькові;
- Методические рекомендации (материалы) для преподавателя. В дисциплине «Управление проектами» в краткой форме рассматриваются механизм организации предпринимательской деятельности с учетом использования системы;
- Маркетинговая работа в музе: функции, задачи и принципы;
- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА;
- Стратегия дифференциации по сегментам (классам) выпускаемого товара;
- Повышение престижа;
- Продвижение страхового продукта страхователям;
- Прогнозы развития рынка. Отбор целевых рынков и сегментация;
- Стратегія проштовхування товару;
- Маркетингові дослідження в Інтернеті.;
- Характеристики услуг;
- Охорона праці та техніка безпеки на підприємстві;
- Ефективності інноваційних проектів;
- Стратегічний контроль маркетингу;
- Географическая;
- Маркетинговые исследования: задачи и направления.;
- Анализ макро и микроокружения в менеджменте;
- ТЕМА 10. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ;
- Табличний метод визначення найбільш привабливого для фірми зарубіжного ринку.;
- ПОМЕЩЕНИЕ;
- Разработка рекламного обращения;
- Чем заканчивается процесс принятия решения о покупке?;
- Устная и письменная речь;
- Виды рекламы;
- II. Задания для самостоятельной работы;
- ПРЕЗЕНТАЦІЯ ВИПУСКНОЇ ДИПЛОМНОЇ РОБОТИ;
- Методы изучения рынка;
- Необходимые условия для успеха;
- Системный подход и системный анализ как основные методы исследования в менеджменте;
- Ценовые стратегии рыночного участия.;
- Эффективность расходов на рекламу (исследования AAAA и компании Nielsen);
- В.В. Кулибанова;
- Регулювання офертно-тендерних відносин;
- Ипотечное кредитование;
- Властивості життєвого циклу проекту;
- Идея: ее роль и место в маркетинге. Маркетинговые исследования в крупном и малом бизнесе: общее и особенное;
- Неосязаемость, неотделимость и непостоянство качества услуг;
- Формулы расчета темпов роста и темпов прироста;
- ВОПРОС 4. Анализ данных сегментации рынка;
- Возможности и угрозы для предприятия на рынке;
- Банкротство страховых организаций;
- Паспорт стандартів (guideline);
- Рынок торговых организаций (промежуточных продавцов);
- Розрахунки з використанням чеків, пластикових карток, векселів.;
- УПРАВЛІННЯ ТОВАРНИМ АСОРТИМЕНТОМ І НОМЕНКЛАТУРОЮ ТОВАРІВ ПІДПРИЄМСТВА;
- Методические указания по выполнению практической работы. Ценовая эластичность спроса — категория, характеризующая реакцию потребительского спроса на изменение цены товара;
- Товары, производимые предприятием;
- Выбор целевого сегмента;
- ПЕРСОНАЖИ;
- Тема 9. Транспортный маркетинг;
- Основна література;
- ПРОДАЖА ТОВАРОВ МОЛОЧНОЙ ГРУППЫ;
- Первичная обработка данных;
- Культурные вариации в вербальных и невербальных коммуникациях.;
- Пример оценки эффективности интегрированного инвестиционного проекта;
- Расчеты в маркетинге строительной организации;
- Маркетинговое понимание товара;
- Компьютерные системы;
- Составление вопросов и компоновка анкеты;
- Виды курортного отдыха;
- Вставка звукового примечания;
- Факторы, влияющие на чувствительность к цене;
- СИСТЕМА ОТБОРА ПЕРСОНАЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ;
- Для маркетинговых исследований;
- Совет первый. Помните о том, что время — деньги;
- Заключение. В учебном пособии «Маркетинг» дано представление об основах современного маркетинга, как философии бизнеса;
- ЭТАП: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА АУДИТОРИИ ПРОЕКТА;
- Маркетинговые исследования;
- Атрибуты бренда;
- Стратегии маркетинга: портфельная, деловая и функциональная;
- Определение проблемы и постановка цели;
- Анализ товарных матриц;
- Сегментирование рынка;
- Розділ 1. Основи економіки і організації виробництва.;
- Достоверность результатов наблюдения;
- Обоснуйте интегративность показателей оценки качества информационного продукта с позиции удовлетворения информационных потребностей;
- Принципы регулирования директ-маркетинга;
- Особенности личностной, межличностной, массовой, специализированной коммуникаций;
- Формулировка проблемы;
- Методы ценообразования;
- Интерактивные технологии в маркетинге отношений;
- Конкурентоспособность товара;
- Управление риском. 1) Характеристики системы кэширования определяются не маленькой совокупностью параметров;
- Анализ системы стимулирования сбыта продукции ПЧУП «Ж-Саунд»;
- Использовать какое-либо известное имя для присоединения его к имени нового товара;
- Для чого потрібна підприємству маркетингова інформація.;
- Сущность, ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ МАРКЕТИНГА В СТРАХОВАНИИ;
- Классификация товаров в условиях маркетинга;
- Глава 3. Рекомендации по разработке системы маркетинговых исследований на примере «Маринс Парк Отель Сочи»;
- Виды рекламы;
- СУЩНОСТЬ И ФОРМЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА;
- Вопрос 29. ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ И ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА;
- Примечания. 1. Allport G.W. Attitudes// Handbook of Social Psychology/ Ed;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |