На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Содержание контрольной работы по дисциплине «маркетинг персонала»;
- Внутрифирменная и горизонтальная реклама;
- Экономичная и премиальная стратегии; стратегия лидера; стратегии единой цены и дифференцированного ценообразования.;
- Оценка результатов участия в выставке;
- Этапы реализации стратегии маркетинга;
- ТЕМА 5. МАРКЕТИНГ КОММЕРЧЕСКОГО ПОСРЕДНИЧЕСТВА;
- Глава 7;
- Для функционирования системы, необходимо, чтобы частота и плотность связей между элементами системы были сильнее, чем между ними и элементами внешней среды;
- Формирование идей;
- Персонал и материальные ресурсы в системе качества услуг;
- Управляющие и управляемые системы маркетинговой логистики;
- Методы и основные этапы ценообразования;
- Тема 11;
- Установление цен по географическому принципу;
- Виды маркетинга. 1. Конверсионный маркетинг;
- Сравните источники маркетинговой информации, приведите методы сбора маркетинговой информации;
- Структура обоснования международного проекта;
- Забудьте о тестах профессиональной пригодности;
- Маркетинговое понимание товара. Три уровня товара;
- Совершенно Удовлетворен;
- Потребительская и промышленная реклама;
- Методы определения целей по позиционированию;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ;
- Организация службы маркетинга по функциональному признаку;
- Системы товародвижения в международном маркетинге;
- Билет 7;
- Обновление торговой марки;
- X. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК;
- П. Независимые рекламные агентства и их конфедерации;
- Вопрос 8. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Воздействие на отдельную личность и персонал в целом через их материальные интересы.;
- Классификация и основные методы дескриптивных маркетинговых исследований;
- Темы научно-исследовательских конкурсных работ;
- B. Will you mark out the peculiarities of American and Japanese work management and fill in the following table (copy this table into your copybook).;
- Организация маркетинга в компании;
- Методология прогнозирования;
- ЧАСТЬ 2. Специализация «Организация маркетинга на предприятии»;
- Возведение стен;
- Жизненный цикл товара: основные характеристики;
- Общая стратегическая модель Портера;
- DUNHILL В БУТИКАХ;
- Требования к оформлению контрольной работы. Контрольная работа выполняется в электронном и печатном виде (на листах А4);
- Составление ассортиментной матрицы, которая должна содержать информацию о самом товаре и его поставщиках.;
- Исследовательская информация;
- Результаты ранжировки экспертов;
- Ассортимент завода N;
- Организация службы маркетинга;
- Первые рекламные агентства;
- Раскройте специфические черты стратегий потребительского поведения;
- Детализация контекстной диаграммы;
- Проект как форма социально-культурной коммуникации;
- Организация маркетингового исследования;
- Рекламные исследования;
- При организационной покупке важное место занимают переговоры;
- Внешние факторы влияния на поведение потребителя;
- Типы брэнда;
- Пассивный способ привлечения клиентов;
- Недавние исследования условных рефлексов;
- Потребитель сильнее задействован в процессе;
- Использование трехмерных ссылок. Ссылки на ячейки других листов и книг;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ;
- Роль НЛП в продажах;
- Стратегия охвата рынка фабрики до 2010 года называется ____________ маркетингом.;
- Решение относительно упаковки товара;
- Конкурентоспособность товара –характеристика, отражающая способность товара быть более предпочтительным для потребителей по сравнению с товарами-конкурентами;
- Телефоны, электронная почта;
- Анализ динамики объёма продаж лекарственных препаратов на примере ИП СЕРОПЯН АПТЕКА ООО «КЛАСС» № 13 Альметьевск.;
- Роль ситуационного,GAP и STEP анализа в разработке стратегии компании;
- Розрахунок тривалості виробничого циклу простого процесу;
- Маркетинг промышленных закупок;
- Для справки. «Самовыборка» респондентов: в зависимости от темы опроса в нем могут принять более активное участие либо молодежь;
- Услуга – это объект продажи в виде действий, результатом которых является тот или иной полезный эффект.;
- Инновации и инновационный процесс в современном мире;
- Концепция маркетинга;
- УДК 659.1.012.4;
- Решение;
- Бостонская консалтинговая группа.;
- Торговые скидки;
- РАЗРАБОТКА ПОРТФЕЛЯ СТРАТЕГИЙ;
- Дальнейшее производство имевших ранее спрос товаров;
- ТЕМА 3. СТРАХОВОЙ МАРКЕТИНГ;
- Бюджет коммуникационной деятельности;
- Тема 4. Сегментация рынка;
- Маркетинг взаимодействия: управление упаковкой и торговой маркой.;
- Вопрос 4. Особенности комплекса маркетинга. Специфика маркетинговых исследований.;
- А – знаменитость среднего разряда;
- Механизм действия стереотипа;
- Эластичность спроса.;
- Вопросы для самопроверки. Четвертой характерной особенностью услуг является их недолговечность, которая проявляется в том, что их потребление невозможно отложить на будущее;
- Документаційне забезпечення наради;
- XI. Работа с лидерами мнений;
- Основные виды цен. Особенности их применения.;
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций;
- Концепция социально-этического маркетинга;
- Обновление товарной линии;
- ГЛАВА 14. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ;
- Види контролю маркетингової діяльності;
- Классификация товаров.;
- Задачи и политика ценообразования;
- Цели и задачи маркетинговых исследований;
- Содержание, основные характеристики современных взаимоотношений с клиентами;
- Каналы распределения;
- Бюджет затрат процесса «Проведение регламентного ТО»;
- Роль бюджетування у прийнятті управлінських рішень. Бюджетний період.;
- Как привлечь внимание клиентов к раздаточному материалу?;
- Маркетинг как явление современной жизни;
- Конкуренция и конкурентоспособность;
- Это программа действий, заложенная под гипнозом в сознание человека;
- В. 3. Стимулирование сбыта;
- Альтернативні стратегії зростання.;
- Методология BCG;
- ОБОРОТНІ ВИРОБНИЧІ ФОНДИ ТА ОБОРОТНІ КОШТИ;
- Классификация товаров широкого потребления.;
- Оцінка діяльності, аналіз нових напрямків, внесення коректив;
- Дайте визначення терміну «економічний стан».;
- Разработка альтернативных стратегий;
- Сущность маркетинга и концепции управления маркетингом в сфере туризма;
- Расчет необходимой суммы инвестиций в основной и оборотный капитал для реализации проектного решения;
- Природные условия и ресурсы.;
- ВЫКЛАДЫВАЕМ БЛИЖЕ К ПОКУПАТЕЛЮ;
- Позицирование товара по отношениям к конкурентам.;
- Несколько преимуществ рубричных объявлений;
- Преимущества и недостатки вторичной информации;
- Особенности рынка предприятий. Процесс принятия решения о покупке;
- Теории денег. Одной из наиболее ранних теорий денег является металлическая теория денег;
- Вопросы для самопроверки. Маркетинговая информация — это систематизированный набор количественных и качественных характеристик в отношении определенного рыночного параметра или группы;
- Что входит в комплекс инструментов PR?;
- Модель 4P;
- ТЕМА 5: «Система распространения товаров. Сбытовая политика».;
- Этапы создания нового товара;
- Структура проекта: ОПИРАЙСЯ НА ВИДЫ РЕКЛАМЫ;
- Эволюция и роль маркетинга в управлении организацией;
- Основные функции участников каналов сбыта;
- Проведение аудита микроокружения: конкурентов, потребителей, посредников;
- Стратегических хозяйственных подразделений;
- Обучение;
- Вопрос. Моделирование при маркетинговом планировании;
- Тенденция развития рынка – понятие, характеризующее направление и скорость его изменения во времени;
- Показники ефективності використання основних фондів;
- Тренд – графическое или математическое выражение закономерности динамического развития, т.е. отражение основной тенденции изменений изучаемого явления;
- Сущность товарной политики;
- ДИХОТОМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА МИФОВ;
- Обращения, или С чего начинается реклама;
- Что такое реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций;
- Маркетинговое понимание товара;
- Переведите фразы и предложения, учитывая особенности перевода инфинитива в функции определения и части сложного сказуемого.;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ;
- Внутреннее консультирование;
- Вопрос 221;
- Тест для подготовки к экзамену - Попытка 2;
- Определение потребностей клиента;
- В. Некоторые методы, используемые при изучении мотивации;
- Рецензирование курсовой работы и ее защита;
- КОРРЕКЦИЯ. Рис. 2.1.1. Функциональная схема системы управления маркетингом;
- Разработка концепции нового товара;
- Высшего профессионального образования;
- Позиционирование бренда.;
- Целесообразность выхода на внешний рынок;
- Понятие конкуренции и конкурентоспособности;
- Классификация услуг;
- ТРУДОЁМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- Идеи школы человеческих отношений и их развитие;
- Понятие конкурентоспособности продукции.;
- Виды МИ;
- Жизненный цикл товара: продвижение товара на этапах жизненного цикла;
- Метод фокус-группы;
- Патентування підприємницької діяльності;
- Качество системы управления;
- Тема 3-4 Концепция товара/услуги;
- Стратегия «следующего за лидером»;
- Показники ефективності;
- Фирменный стиль товара;
- Выбор места размещения web-сервера;
- Формирование продуктовой и ценовой стратегии;
- Preparing a trip.Flying out. Arriving;
- Список группы 2МБМз2;
- Бюджет маркетинга. Бюджет маркетинга - это план действий по его выполнению в денежном выражении;
- Организационная структура управления. Тонгоёсов Станислав Александрович;
- Сущность и среда международного маркетинга;
- Прямая почтовая реклама;
- Дискусійні аркуші;
- Оценка адекватности коммерческих характеристик требованиям рынка;
- Зацікавленість;
- Сутність та система показників конкурентоспроможності продукції;
- Просторове розташування підприємств.;
- Програма;
- Суть комунікаційної політики.;
- Скільки існує видів територіальної спеціалізації?;
- ІІ. Контрольні завдання. 1.За даними, наведеними у таблиці 1 розрахувати індивідуальні та зведені індекси цін, кількості та обсягу виробленої продукції:;
- Границі проекту створення;
- Максимизация полезности, закон убывающей полезности.;
- Тема 5. Система маркетинговых коммуникаций;
- Г. наприкінці 19 ст. в США;
- Модель Б. Малиновского;
- Система экономических отношений по поводу купли-;
- Название этапа Характеристика этапа Ответственные;
- Окончательный выбор;
- Главный секрет успешной рекламы;
- Предварительная подготовка;
- Связи с общественностью. Необходимым условием успешной работы предприятия является положительное общественное мнение к нему и выпускаемой продукции;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |