На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Вопрос 12.2 Управление каналами распределения;
- Б2.2) Метод «гонки за лидером»;
- Признаки слухов: негарантированная достоверность. Отличие слухов от официальных сообщений.;
- Характеристика и источники получения внешней вторичной информации;
- Портфель предприятия и данные о его конкурентах;
- Характеристика транспортно-експедиційного обслуговування;
- ПРАЗДНИК КАК КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ И МАРКЕТИНГОВАЯ АКЦИЯ;
- XIX век. начало XIX в. - изобретение фотографии;
- Истоки российской торговой марки;
- Методы оптимизации;
- В.5. Тенденции развития сбытовой политики;
- И способы защиты бизнеса от недружественных поглощений;
- Профиль «Управление человеческими ресурсами»;
- Эволюция средств коммуникации;
- Основні концепції маркетингу у видавництві;
- Ценовая политика фирмы, виды цен;
- BTL–ATL методи міжнародної маркетингової комунікації: сутність, особливості та сфери застосування.;
- Різновиди конкурентних позицій фірми (за А. Літлом);
- Оценочные средства для текущего контроля;
- B. Complete the sentences using verbs and prepositions from exercise 1 in the correct form.;
- Виды, правила составления, характеристика преимуществ и недостатков рекламы на транспорте;
- Элементы банковского маркетинга, составляющие комплекс маркетинга;
- Базовые стратегии роста фирмы;
- Формирование клиентской базы;
- Маркетинговые стратегии в системе общекорпоративного управления;
- Определение психологических порогов восприятия цены;
- ТЕМА 6. ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА. МОДЕЛИ И ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА;
- Ситуация 2.;
- Проблема понимания (по А.В. Соколову);
- Выбор миссии и стратегических целей;
- Вопрос 2. Критерии, принципы сегментации;
- Поняття ціни і цінової політики у міжнародному маркетингу;
- Тема 10. Перестрахування та співстрахування;
- Маркетинговых стратегий;
- Количественная оценка проблем проекта;
- II. ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ;
- Стимулирование сбыта. Как виды продвижения товара: понятия, характеристика средств;
- Ценовой «дом»;
- Реальная оценка своих возможностей;
- Практическое задание «Исследование потребителей турпродуктов»;
- Виды ситуаций совершения закупок.;
- Современные концепции внутрифирменного управления;
- Разработка нового товара и роль в ней изучения мотивов поведения потребителей;
- Выборочных исследований. Виды выборки;
- ЗАДАНИЕ III. Создать диаграмму декомпозиции работы «закупка» в нотации IDEF3;
- Лекция 6. Изучение спроса на товар;
- Негізгі;
- Сильная и слабая вовлеченность;
- Варіант 4;
- Потребность - совокупность продуктов и услуг, необходимых потребителю для обеспечения его воспроизводства, существования (деятельности) и развития;
- Скидки и ценовая дискриминация;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ 14;
- Измерение отношения потребителей к маркам товаров;
- Роль маркетологов в привлечении заказов;
- Система маркетинговых исследований;
- Мотивация потребления;
- Тема 9. Транспортне забезпечення та страхування ЗЕД підприємств.;
- Б. відплив частини національного продукту за межі країни;
- Войти в образ, вжиться в роль невозможно без осознания того, к чему стремится персонаж на каждом этапе своей грешной деятельности и общей цели этой деятельности;
- Установіть відповідність між дієсловами і залежними відмінковими формами.;
- Модель процесса мотивации;
- Принципы маркетинга;
- Б1.1) Метод «воспринимаемой ценности товара»;
- Двусторонняя асимметричная модель PR (two-way asymmetrical model);
- Логистика;
- ПРИЧИНИ НЕВДАЧ НОВИХ ТОВАРІВ;
- Характеристика видів новітнього маркетингу;
- Якість продукції, показники та методи оцінки якості продукції.;
- Рынки товаропроизводителей и особенности их покупательского поведения;
- Тема 19. Ценообразование: основные модели ценообразования;
- Предварительное редактирование анкет;
- Особенности рынка информации, информационных технологий, средств, продуктов и услуг в России;
- Відносна частка ринку;
- Загальна характеристика бренд-комунікативних технологій;
- Поняття фінансової надійності страховика та методи її забезпечення.;
- Технологии — КАК удовлетворяются потребности;
- Алгоритм маркетингового розрахунку цін.;
- В. 3. Стратегии ценообразования;
- В.3. Разработка бюджета маркетинга;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ 12;
- Рекламная деятельность в системе маркетинга;
- Ситуация. Раскройте специфику содержания функций маркетинга в случае, когда концепция управления ориентирована на совершенствование производства;
- Тема 15. Персональное влияние;
- Исторические этапы развития международных маркетинговых исследований;
- Виды маркетинга по территориям охвата;
- Централизованное распределение товара;
- Позиционирование, оценка конкурентоспособности;
- Открытые вопросы. Открытый вопрос дает опрашиваемым возможность отвечать своими словами;
- Принципы построения служб маркетинга на предприятии.;
- Этап. Разработка рекламного бюджета;
- Методы ранжирования и проективные методы при получении маркетинговой информации;
- Марочный контракт: понятие, значение, структура, принципы составления;
- Факторы, влияющие на степень решения проблемы;
- Виды рекламы;
- Этапы развития и состояние науки о поведении потребителя;
- УПРАЖНЕНИЯ. I. Для важнейших терминов:;
- Тема 8. Страхування майна;
- Характеристика особенностей выбора экспонатов и выставочной программы;
- Предмет и объект исследования рынков;
- Введение;
- Стратегии ценообразования. Критерии, влияющие на восприятие цены.;
- Венчурные группы;
- Маркетинговая информационная система;
- Стратегии маркетинга территорий;
- Фінансові ресурси та стратегії;
- Носители и источники маркетинговой информации. По форме планирования маркетинга. Оперативная - срочная информация, используемая в оперативном (операционном) планировании для неотложного;
- ON-TRADE;
- Программирование маркетинговой деятельности;
- Составление слогана;
- Эхо-фраза;
- Календарний розподіл виробничої програми;
- Эволюция концепций маркетинга;
- Business Etiquette. Telephoning. Business Letters.;
- Необходимость выборки. Объект исследования очень обширный;
- Алексей Лаукарт;
- Ситуационный анализ как инструмент самоанализа и самоконтроля;
- Основные рыночные тенденции и прогнозы;
- Понятие ассортиментной политики предприятия;
- Определение метода сбора данных;
- Вопросник и порядок его разработки;
- Измерение эффектов;
- Практическое задание: Проектное обоснование праздника;
- Понятие инвестиций и инвестиционного проекта;
- ЭТАП: ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПРОЕКТА;
- Тема 4. Страховий ринок. Страховий ринок — частина фінансового ринку, де об'єктом купівлі-продажу виступає страховий захист, формується попит і пропозиція на нього.;
- Шымкент, 2008ж;
- Особенности концепции маркетинга организаций социальной сферы в России;
- Зачем нужны посредники?;
- Вопрос 1. Сущность, значение и цели маркетинга. Этапы развития маркетинга.;
- Как называется рынок, охватывающий один район страны?;
- Особенности организации-потребители;
- Характеристика підприємства та продукту (послуги): аналітична сторона;
- Категорії політичного маркетингу;
- Отличия маркетинга товаров промышленного назначения от маркетинга потребительских товаров;
- Структуралистская школа;
- Инвестиционные выплаты;
- Место продаж в маркетинговом плане;
- Задача 1. Определите, является ли товар биржевым?;
- Формы оплаты услуг рекламного агентства;
- Ценовая политика в условиях международного маркетинга;
- Инфраструктура рынка. Розничная торговля: проблемы и перспективы;
- Умозаключение - мыслительная операция, посредством которой из некоторого количества заданных Суждений выводится иное суждение, определенным образом связанное с исходным.;
- Потребление - это процесс использования продукта или услуги для удовлетворения собственных потребностей;
- В. 3 Марки товаров;
- Маркетинг и общество. Перспективы развития;
- Смысловое и эмоциональное восприятие отдельных слов и выражений в ситуации контакта рекламного предложения с потребителем имеет некоторые особенности;
- Стратегии сегментации;
- Скидки к транспортным тарифам;
- Организация эффективной деятельности маркетинговых служб;
- Потоки в маркетинговых каналах;
- Общая характеристика стратегий маркетинга;
- Целевой маркетинг;
- B. Below is а list of words derived from the same stem. Indicate the parts of speech. Choose а suitable word for each blank in the sentences below.;
- Типы систем контроля. Контрольные системы могут анализировать довольно широкий класс явлений: от измерения выходов организации до измерения организационного поведения;
- Выборочное тестирование;
- Трейд маркетинг и стратегии продвижения по каналам сбыта;
- Анализ рыночных возможностей и опасностей;
- Стратифицированная выборка;
- Тема 15. Управление брендом;
- Процесс создания рекламы в агентстве «БРЭНД МЕДИА»;
- Лекция № 13 Отбор целевых рынков банковских продуктов;
- ВВЕДЕНИЕ. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе;
- Разработка маркетинговой стратегии рекламной кампании;
- Вопрос № НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Задание 3. К какому типу структур относится следующая структура?;
- Ситуационные факторы;
- Модель «Привлекательность рынка - преимущества конкуренции» (матрица Мак-Кинзи и General Electric (GE));
- Построение сетки макросегментирования;
- Концепция маркетинга;
- Анализ риска;
- ЭТАПЫ (ШАГИ) ВИЗИТА;
- Проблемы и перспективы российской торговли как сфера технологий продаж;
- Коммуникационная программа;
- Покупательское поведение и значение его исследования для торговли;
- Критерії та умови вибору способу виходу на зовнішній ринок.;
- Критерии оценки корпоративной организации;
- Система маркетинговой информации;
- Формування валового і чистого доходу;
- Тема 5. «Маркетинговая среда»;
- Маркетинговый подход к внедрению инноваций;
- Изучение динамики стратегических групп;
- ФАКТОР 1. ТИП ЛИЧНОСТИ;
- Правила оформления таблиц. Цифровой материал в тексте работы, как правило, оформляют в виде таблиц;
- D. Read and reproduce the dialogue paying attention to the expressions in bold.;
- Тема 11. Доходи, витрати та прибуток страховика;
- Решение о структуре комплекса маркетинга;
- Руководителей и сотрудников отдела маркетинга;
- Класифікація посередників;
- Вопрос 1. Выбор стратегии или метода анализа собранных данных;
- Мкость рынка. Доля рынка;
- СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА;
- Виды маркетинга. Под субъектами маркетинга понимаются производители и предприятия обслуживания, оптовые и различные торговые организации;
- Анализ цен и товаров конкурентов;
- Види цін у міжнародному маркетингу;
- Возникновение, понятие и формирование отдела по связям с общественностью;
- Тема: Разработка web-сайта в Adobe Dreamweaver;
- Метод опроса. Опрос заключается в сборе первичной информации путем прямого задавания людям вопросов относительно уровня их знаний;
- ФИО студента __________________________________________________________;
- Подходы к управлению предприятием;
- Формальные и неформальные организации на предприятии: признаки, механизмы образования, принципы формирования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |