На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Реклама на радио;
- Глава 1 Подготовительный этап;
- Advertising in the USA;
- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.;
- Тема10. Оценка конкурентоспособности туристского продукта;
- Связи с общественностью;
- A. Study the topical vocabulary.;
- Оптовая торговля. Оптовая торговля – это деятельность, связанная с продажей товаров для их последующей перепродажи или профессионального (коммерческого) использования;
- Исследование товарных рынков. Оценка конъюнктуры рынка;
- Управление товарной политикой предприятия;
- Вопрос 2. Торговые марки или товары?;
- Классификация маркетинговых стратегий (модель Портера). Дифференцирование и позиционирование.;
- ТЕОРИЯ НАРРАТИВА. Герой (героиня) — это протагонист (положительный персонаж);
- Принципы построения управления коммерческой деятельностью торгового предприятия;
- Особенности радио;
- Сущность, цели и задачи курсовой работы;
- ДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ: Как оставить после себя наследие;
- Основные каналы прямого маркетинга;
- Способы и виды рекламы;
- Об'єкти реінжинірингу;
- Факторы макросреды функционирования фирмы;
- Стратегии роста;
- Особенности сегментации потребительского рынка;
- Си-би-эс и маркетинговая среда, обусловившая эту неудачу;
- Организация и стимулирование сбыта товара;
- ТЕМА 12. МАРКЕТИНГ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Процесс установления цены на новый товар;
- Прогнозирование в маркетинговых исследованиях;
- Разработка стратегии охвата рынка;
- Конкурентная среда - рынок, на котором независимые продавцы свободно соперничают за право продать свой товар независимому покупателю;
- Создайте благоприятные внешние условия;
- Unit 2 Leadership;
- Сравнительный анализ эффективности маркетинговой деятельности конкурентов;
- Договор комиссии в сфере товародвижения;
- Основные различия между массовым и индивидуальным маркетингом;
- Задание 5. Формирование таблицы описания документов;
- Висновок. Упаковка сприяє популяризації нових товарів;
- Власність як основа підприємництва.;
- Подготовка документов к слиянию;
- Презентация прокатных автомобилей и их реклама;
- Виды вопросов;
- Успех стратегии;
- ПРАКТИКУМ. Практическое задание №1: Анализ теле–акции «Российская благотворительность»;
- Товарная номенклатура и ассортимент;
- ГЛАВА 1. СФЕРА РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА;
- Причины неудач в маркетинговом планировании;
- Маркетинг в системе экономической деятельности. Маркетинг и менеджмент;
- Понятие и сущность конкурентоспособности;
- МАРКЕТИНГ;
- НА ПРЕДПРИЯТИИ;
- Виды международных торгов;
- Марочная политика;
- Природные факторы;
- Райан Б. Стратегический учет для руководителя. – М.: ЮНИТИ, 1998;
- Типология маркетинговой информации;
- Особенности определения генеральной совокупности;
- Внутренние факторы ценообразования;
- Как находить клиентов и поддерживать с ними долгосрочные отношения;
- Проведите обучение работников.;
- Анализ регионального (локального) рынка лекарственных средств для;
- Vi.4. Доклад по книге как дополнительное задание;
- Принципы организации маркетинговой деятельности компании;
- ВИДЫ РЕФЕРЕНТОВ И КРИТЕРИИ ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Количественные и неколичественные методы прогнозирования сбыта;
- Множественная сегментация. Множественная сегментация– это один из методов определения целевого рынка, характеризующийся масштабностью деятельности;
- Маркетинговые коммуникации;
- Особенности услуг как маркетингового продукта;
- Текст лекций;
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ;
- Маркетинг как функция предпринимательской деятельности;
- III. Основные направления деятельности;
- Naming link test;
- В 1 Концепция системы маркетинговой информации;
- История создания имен знаменитых брендов;
- Субкультурном подходе.;
- Система методов позиционирования брендов;
- Вопрос 1. Сбытовая политика как функция маркетинга;
- Товарной политики;
- Сущность товарной политики;
- В переводе с латинского слово «коммуникация» означает акт общения, связь между двумя и более индивидами, передачу информации одним лицом другому (другим);
- Виды электронной коммерции;
- ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ;
- Який вид конкурентоспроможності відображає здатність більш повно відповідати запиту покупців порівняно з аналогічними товарами на ринку?;
- Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций;
- Стратегия выбора каналов сбыта;
- Понимание цены на корпоративном и маркетинговом уровнях;
- Тема: Маркетинговые исследования и система маркетинговой информации;
- Эволюция концепций маркетинга;
- Проверьте себя. 1. Кстратегиям выхода на зарубежный рынок относятся:;
- Вопрос 4. Стимулирование сбыта: значение, направления и средства стимулирования сбыта;
- Основні напрямки продажу страхових послуг;
- Загальна характеристика системи бюджетів підприємства;
- Правило представления;
- Тема: Визначення обсягу вибірки та прогнозного обсягу продажу товару.;
- Ева Габулова;
- Основные понятия маркетинга. Как любая научная дисциплина маркетинг располагает обширным терминологическим аппаратом;
- Типова конфігурація міжнародних каналів розподілення для товарів народного споживання, для продукції виробничо-технічного призначення та послуг.;
- Характеристика, формы и виды наблюдения;
- Кола на завтрак;
- Ассортиментная политика;
- Организация и техника операций на биржах;
- Маркетинговая информационная система – основа маркетинговых исследований;
- Методы демонополизации и развития конкуренции;
- Теоретические модели рынка труда;
- Тема 6. Маркетинговая среда фирмы;
- Тема 6. Особистий продаж;
- Виберіть одну або декілька вірних відповідей;
- Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследованиях;
- Основные выводы. 1. Брендинг — это «товарно-знаковая политика, или управление имиджем посредством комплексного использования стратегий и технологий маркетинга и менеджмента»;
- Исследование товара и товарной политики;
- VIII. Выберите из списка те профессии, которые не относятся к сфере маркетинга;
- Стратегии выбора целевого рынка.;
- Назначение и область применения товара;
- Практические задания. Задача 7.1. Ваше предприятие оказывает прачечные услуги;
- А. Классические факторы;
- Источники вторичной информации;
- Восприятие. Мотивированный человек готов к действию;
- Консультационные;
- Индексные модели в маркетинговом исследовании;
- Что оказывает основное влияние на покупателей товаров промышленного назначения?;
- Фирменный стиль;
- Тема 16. Жизненный цикл товара;
- Метод 6. Метод «суммарной дисконтированной добавленной стоимости» (Premium Profit);
- УПРАЖНЕНИЯ. I. Для важнейших терминов:;
- Факторы, влияющие на успех брендинга;
- Метод расчета по рабочим местам и нормативам численности;
- Информация, полученная в результате наблюдения за покупателями;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Формирование сбытовой стратегии;
- Определение доминирующей модели рынка;
- Совершенствования производства;
- Место проведения;
- Сущность сбытовой политики и каналы распределения продукции;
- Неконтролируемые факторы;
- Тема 2. Организационно-экономическая и отраслевая структура товарного обращения;
- Рынок капитала и финансов;
- Матрица компании «Шелл»;
- Ассортиментная структура продукции;
- Матрица БКГ;
- Требования к средствам и способам связи для информационного обмена между компонентами системы.;
- В. 3. Методы сегментирования;
- УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ;
- ПРАКТИКУМ. Практическое задание № 1;
- Оценка компьютеризованного статусного индекса;
- BTL–ATL методи міжнародної маркетингової комунікації: сутність, особливості та сфери застосування.74;
- Различают прямые и косвенные каналы.;
- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА: РЕШЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО МАРКИРОВКИ И УПАКОВКИ ТОВАРА;
- СОВМЕСТНАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Перечень укрупненных групп ОКЗ;
- История становления туризма как отрасли экономического хозяйства;
- Основный элемент внешнеторговой операции;
- Пассивный маркетинг: товарная ориентация;
- Товар и его виды;
- Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований;
- Этика фондового рынка;
- Организационная структура торгового аппарата фирмы;
- Образец титульного листа контрольной работы;
- Сильная форма эффективности;
- Вопрос 3. Служба маркетинга на предприятии;
- В чому різниця між товарною маркою і товарним знаком. Навести приклад.;
- Бренд менеджмент. Основные понятия;
- Разработка стратегий предприятия;
- Г. мимобіжними;
- Золотые правила визуального мерчандайзинга;
- ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ РЕГИОНА;
- Фирменный стиль и его значение на внешнем рынке;
- Организационно-правовая форма ведения бизнеса;
- Матрица сравнения;
- Программа фирмы;
- Этапы разработки ценовой стратегии;
- Самостоятельная работа. Лабораторные и полевые эксперименты;
- История возникновения маркетинга;
- Система стимулирования сбыта;
- Статистика профессионального обучения;
- ВВЕДЕНИЕ. 1. Основные понятия предпринимательской деятельности 7;
- Часть 2. 1. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник / И.Л.Акулич. –2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2002. – 447с;
- Поняття мети, пріоритету, цінності;
- Вопрос 2. Этапы разработки стратегии маркетинга;
- Фактор 2. Обучение, память потребителя;
- Товар в маркетинговой деятельности;
- МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ СТРУКТУРЫ БИЗНЕСА;
- А во-вторых, у истории воздействия словом на психику пиплов, даже в жестком гипнотическом режиме, имеются и однозначно положительные факты. В основном медицинского характера;
- Теория Фредерика Герцберга (двухфакторная теория мотивации);
- Лекция 3 Создание и продвижение фирменного стиля;
- История развития бренда Apple;
- Цели и инструменты стимулирования сбыта;
- Маркетинг взаимодействия: прогрессивная концепция отношений с покупателем;
- Оценка эффективности рекламы. Критериями эффективности рекламы можно считать ее объективность и конкретность, правдивость и этичность;
- ТОВАРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ;
- Имиджевая модель;
- Маркетинговые исследования на транспорте;
- Заявка в бельевую;
- Тема 12. Общая классификация рынков;
- ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ, ПРАВОВОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Від чого залежить ступінь задоволення потреб населення в продуктах харчування і товарах широкого вжитку і с/г сировини?;
- Зміст і функції страхового менеджменту;
- Задания;
- Менеджмент;
- Православная церковь о сетевом маркетинге;
- Будь-які заходи PR складаються з чотирьох повязаних між собою частин.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |