На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Лекция 4. Планирование конкурентоспособного турпродукта;
- Цели и задачи маркетингового исследования. Маркетинговое исследование как единый процесс с единой целью и общим материальным обеспечением на определенной стадии распадается на два последовательных;
- Производственная концепция маркетинга;
- Характеристика интернет-среды как объекта маркетинговой деятельности;
- Установление цены на подлинную новинку (защищенную патентом);
- Методические основы исследований;
- Трудовий потенціал підприємства та його оцінка;
- Алгоритм разработки текста и графического изображения рекламного сообщения;
- Отбор посредников;
- Особенности формирования контрактных цен на экспортные и импортные товары;
- Проекционные методики;
- Г) державні замовлення.;
- Тема 9 Особенности банковского маркетинга;
- Оптовая и розничная торговля;
- Тема 3.3. Ценовая политика и ценообразование;
- Продукт как элемент комплекса маркетинга. Типы продукта, трехуровневая и двухуровневая концепция продукта, его атрибуты. Формирование товарного ассортимента на предприятии;
- Основные маркетинговые стратегии;
- АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА;
- Тема 2. Класифікація страхування;
- Г. президентом США Т. Джеферсоном;
- Регулирование и модификация цен на рынке;
- СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ОСНОВЕ ИНСТРУМЕНТОМ SMM;
- B. These eight verbs are commonly used in advertising. Choose the right one to complete each sentence.;
- Методы верификации прогнозных моделей;
- Документированное оформление проекта;
- Тренинг «Создание предприятия»;
- Маркетинг и экономическая теория;
- Методы оценки зарубежного рынка;
- Побудова матриці SWOT;
- Формирование ассортимента;
- Далее выбор маркетинговой стратегии осуществляется по отношению к конкретным видам продукции;
- Выборка (пример);
- Рынки и поведение покупателей на рынках;
- Реальні приклади проектного фінансування.;
- Вопросы и задания для самостоятельной работы;
- Система организации службы маркетинга;
- Управление распределением в комплексе маркетинга;
- Advertising. No one can seriously pretend to remain unaffected by advertisements;
- Вопрос 2. Концепция товара в маркетинге;
- Сущность и факторы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций;
- Оформление списка использованной литературы;
- Понятие «Товар», его составляющие и ограничительные свойства;
- Базы данных Направления ьазы данных информационных потоков;
- Сбор и анализ первичных данных («полевые исследования»);
- Стратегический этап эволюции маркетинга;
- Нужды, издержки, удобство и коммуникации потребителя;
- Ситуация для анализа;
- Для сегментирования потребительского рынка используют географический, демографический, психографический, поведенческий принципы.;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ 11;
- Понятие о моделировании как о циклическом процессе;
- Маркетинг необходим;
- Методы определения коммуникативной и экономической эффективности рекламы;
- На рубеже веков. Капитализация прессы;
- Поняття брендбук у сучасному світі;
- Лекция 10 Стимулирование сбыта;
- Брендинг;
- Тема 7. Разработка бренда;
- Содержание отдельных видов маркетинговых исследований;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ 19;
- Классификации злодеев;
- Понятие финансового менеджмента;
- Рекомендации по содержанию разделов отчета и его оформлению;
- КОМПЛЕКС МЕССИИ;
- Доходы и расходы предприятия (организации);
- Структура каналов сбыта;
- Переговоры;
- Выбор средств стимулирования сбыта;
- Тематика рефератів.;
- Тема 2. Характеристики системы маркетинговых коммуникаций и вспомогательные рекламоносителей;
- Ненадлежащая реклама и ее основные формы;
- Тема 5. КАДРОВА ПОЛІТИКА ПІДПРИЄМСТВА;
- Формирование товарно-марочной политики и производство новых товаров;
- Создание заказа на возврат. При создании возвратного заказа воспользуемся транзакцией ME21N;
- Анализ рыночных возможностей.;
- Торговая марка в России;
- Определение имиджа марки. Пирамида ценностей торговой марки;
- Разработка практических рекомендаций по формированию привлекательности работодателя на рынке труда;
- Бренд и брендирование: условия и возможность;
- Реклама;
- Форми та методи переходу на виробництво нового виробу.;
- ИССЛЕДОВАНИЯХ;
- Переопределение переменной;
- ый день занятий. Продолжительность 3 часа с перерывом на кофе-брейк;
- Медийные технологии;
- Развитие внутрифирменной системы маркетинга;
- Синдром «изобретено не здесь»;
- РЕЗЕРВ КОЛИВАНЬ ЗБИТКОВОСТІ ТА ПОРЯДОК ЙОГО ФОРМУВАННЯ.;
- Условия, определяющие конкурентную силу посредников – клиентов компании;
- Схема сегментации потребительского рынка;
- Чинники формування кон’юнктури.;
- Список использованных источников и литературы;
- Изучение поведения потребителя в процессе сегментирования рынка для повышения эффективности рекламы;
- Методы стимулирования;
- Глава 2. Маркетинговая среда предприятия – совокупность субъектов и факторов, действующих вне предприятия, и влияющих на его маркетинговую деятельность;
- Загальні передумови та економічні чинники необхідності кредиту.;
- Социальная мифология как форма конструирования социальной реальности.;
- Деловые игры и тренинги;
- Разработка анкет и форм для записи результатов наблюдения;
- Web-сайты и электронные средства коммуникации;
- Иерархия потребностей и главная идея рекламного обращения;
- Ситуация 2 (развитие ситуации 1);
- Не забудьте организовать уборку стенда.;
- Ситуация. Что понимается под конкуренцией внутри канала распределения?;
- Двухуровневая модель коммуникации;
- Организация и эффективность системы товародвижения;
- Юмор в рекламе;
- Республики Беларусь;
- Електронні гроші;
- Эффективность тактического управления предприятием;
- Тема 11. Оценка эффективности рекламной деятельности;
- Стратегии позиционирования;
- Методы обсуждения кейсов.;
- МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА;
- Система маркетингового контроля, его виды;
- Организация обслуживания банкета по поводу Дня рождения на 50 человек;
- Характеристика видов маркетинга (самостоятельно);
- Анализ шкалы семантического дифференциала;
- Обоснование проекта: экономическая и финансовая стороны;
- Концепция маркетинга приходит на смену сбытовой концепции и изменяет ее содержание. В чем же состоит разница между сбытовой концепцией и концепцией маркетинга?;
- МАРКЕТИНГ НЕСТАНДАРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ;
- Концепції розробки корпоративної стратегії підприємства;
- Товародвижение является мощным инструментом стимулирования спроса;
- Юридические лица как предприниматели;
- Вопрос 9. Коммуникационная политика в маркетинге;
- Конкретизация и оценка маркетинговых стратегий и мероприятий;
- Установка параметров печати;
- Оценка интенсивности конкуренции;
- ТЕМА 7. Определение объема и процедуры выборки;
- Тема 10. Экономические аспекты выставочной деятельности. стоимость участия в выставке. составление бюджета;
- Сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;
- Модель «Бостон Консалтинг Групп» (БКГ);
- Элемент III. Сбыт. Элемент «сбыт», или «распределение» (англ. place), включает в себя два компонента.;
- Дополнительные ценовые стратегии;
- Распределение полномочий и ответственности между рекламодателем и рекламным агентством;
- УПРАЖНЕНИЯ. I.Для важнейших терминов:;
- Анализ мотивации поведения потребителя;
- Комбинированные методы исследования;
- Загальні особливості підприємницької діяльності в сфері ресторанного господарства;
- Г. пластикові;
- АНАЛИЗ БАНКОВСКОГО РЫНКА;
- Функция доверия;
- ОСНОВЫ дизайна окружающей среды;
- Основная проблема калькуляционного выравнивания;
- Маркетинговый анализ в деятельности предприятий.;
- Ценовая стратегия компании;
- Основними індикаторами результативності діяльності підприємства є його ділова активність, рентабельність та ринкова активність.;
- Формирование комплекса стимулирования.;
- Стратифицированная выборка;
- Этапы разработки новых товаров, правила успеха.;
- Рынок предприятия;
- потребности в самоутверждении;
- IV. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PUBLIC RELATIONS);
- Тема 9. Реклама в российской прессе 19 – начала 20 века;
- Настройка и редактирование диаграмм;
- Work in pairs and each take one of the roles in a telephone conversation. Read your card and prepare what you are going to say. When you are ready, Student B begins.;
- Вопрос 5. Маркетинговые стратегии и управление маркетингом в отраслях и сферах деятельности.;
- Обязанности руководителя практики от предприятия;
- Определение размера лизинговых платежей и структуры затрат;
- И маркетинговая политика;
- Классификация услуг страхования;
- В сфере некоммерческой деятельности;
- ВВЕДЕНИЕ. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области рекламы при МГИМО (Университете) МИД РФ в качестве учебного пособия для студентов;
- До діяльності страхових брокерів застосовують такі обмеження;;
- Французька національна (європейська) система класифікації;
- Позиціонування готельного продукту;
- А.Конструктивные роли;
- Потребность- это?;
- Код склада;
- Глобальная стратегия с частичной адаптацией в международной рекламе;
- SNW - анализ;
- Пример №2;
- Использование номограмм для расчета объема выборки;
- Технологія токарної обробки металів;
- Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения;
- Преимущества и недостатки глубинных интервью;
- Конфликтологическая модель;
- Формальные требования к имени бренда;
- Факторы, используемые при выявлении сегментов рынков продукции производственного назначения;
- Внешняя среда;
- Вопрос 1. Система товародвижения, ее назначение и цели. Каналы товародвижения.;
- Диверсификационный рост фирмы;
- Молчаливое слушание.;
- Вопрос 3. ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Факторы, влияющие на величину цены;
- Анализ собранной информации и резюме исследований и измерений;
- Маркетинг услуг;
- Баланс трудових ресурсів;
- Ситуация. Некий человек забронировал номер в отеле Marriott, Surfers Paradise, Англия;
- Тема 3. Выпуск денег в хозяйственный оборот;
- Метод фиксированного бюджета;
- Функции оптовой и розничной торговли;
- Тестирование товара, марки, упаковки;
- Внутренняя среда;
- Построение матрицы БКГ;
- ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕФЕРЕНТАЦИИ;
- Основные понятия электронного или сетевого бизнеса;
- Приобретение товара-новинки;
- Г) максимально можливий обсяг випуску продукції підприємством протягом встановленого проміжку часу за певних організаційно-технічних умов.;
- Реклама в местах продаж;
- Обязательные нормативы деятельности банков;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |