На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Билет 8;
- Концепция интенсификации коммерческих усилий;
- Вплив виконавчої організації;
- Стимулирование продаж и пропаганда гостиничных услуг;
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;
- Научное руководство и консультирование;
- Макромаркетинг;
- Виды и методы маркетинговых исследований;
- Общие конкурентные стратегии;
- Інструменти пільгового оподаткування інноваційної діяльності. Сутність Закону України «Про інноваційну діяльність». Державна фінансова підтримка інноваційної діяльності.;
- Стратегия позиционирования;
- Стадії проектування;
- Воздействие на посредников;
- Основные направления, объекты и предмет изучения маркеинговых наук. Методы исследований в маркетинге;
- Анализ структуры объемов заказов в течение месяца;
- Обсяг та структура курсової роботи;
- Система управління;
- Отношения и подходы к их изучению;
- Методические указания по выполнению практической работы. SWOT – анализ – анализ, который подразумевает выявление и сопоставление угроз, возможностей, сильных и слабых сторон предприятия.;
- Когда была основана компания?;
- Комбіновані маркетингові системи;
- Организационная структура с ориентацией по рынкам и покупателям;
- Конспект лекций. Кафедра менеджмента, маркетинга и управления проектами;
- Концепции маркетинга взаимодействия. Традиционное представление о предприятии как объекте исследования – открытой «живой» системе - предполагает выбор в качестве единицы анализа индивид –;
- Постоянство;
- Радиореклама;
- Планирование внешних коммуникаций. Роль и место рекламы в системе внешних коммуникаций фирмы;
- Телерекламном рынке в 2004 г;
- Задания для самостоятельного выполнения. 1. Реферат «Методы анализа маркетинговой среды компании»;
- Тема 5. Инновационное управление ценой;
- Семинарское занятие 6. Маркетинг проекта;
- Методы сбора информации;
- Позиционирование товара.;
- МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ГЛОБАЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИИ;
- Классификация рисков;
- В чём смысл этого бизнеса.;
- Алгоритм розробки нових товарів;
- Какая должна быть минимальная площадь аптечного пункта, согласно действующего законодательства?;
- К бойкоту продуктов фирмы «Нестле;
- Намеренная недолговечность;
- Стратегии на этапах жизненного цикла;
- Ситуационный анализ как инструмент контроля;
- ОТЛИЧИЕ ПОКОЛЕНИЙ;
- Структура маркетинговой деятельности;
- Динаміка розмірів середньомісячної номінальної заробітної плати найманих працівників у готельній сфері за 2014-2016 рр.;
- ЗМІСТ І ПОРЯДОК ДЕРЖАВНОГО РЕГУЛЮВАННЯ РОЗМІЩЕННЯ СТРАХОВИХ РЕЗЕРВІВ.;
- Тема 4. Потребности, как социально-экономическая категория. Теории мотивации З.Фрейда и А.Маслоу;
- Изучение характера кривой;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСШИРЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ;
- В процессе управления организацией следует учитывать влияние внешней среды. Какой фактор внешней среды является фактором непрямого (косвенного) воздействия на организацию?;
- Що таке текстура продукту?;
- Для анализа и прогнозирования рыночной деятельности;
- Анализ ЛП по производителям;
- Тема 2.Инновационный маркетинг взаимодействия и его эволюция.;
- Автоматов по продаже прохладительных напитков принимали именно монеты по 5;
- АКТИВ № 7: МЕХАНИЗМ СОЗДАНИЯ ПОДЛИННОГО БОГАТСТВА;
- Классификация товаров. 1. Товары производственного назначения:- основные материалы и комплектующие: сырье, с/х продукция, природный ресурс;
- Клуб любителей пивных кружек;
- Чем заняться прямо сейчас?;
- Этапы проведения маркетингового исследования;
- Характеристики покупателя;
- Вопрос 2. Этический кодекс в практике взаимодействий при проведении маркетинговых исследований;
- Выбор целевого рынка;
- Международный маркетинг;
- Фінансові операції страхової організації, які підлягають внутрішньому та обов’язковому фінансовому моніторингу.;
- Содержание и структура дисциплины. Таблица 1 № п/п Наименование тем (разделов) Объем дисциплины (модуля), час. Форма текущего контроля успеваемости*;
- Развитие маркетинга взаимоотношений на уровне розничной торговли;
- ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА;
- Основные проблемы менеджера – преодоление синдрома ИНЗ и обмен опытом;
- Процес розробки стратегії страхової організації.;
- Оценка после покупки;
- ТЕМА 8. МАРКЕТИНГ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ;
- Принятый метод ценообразования;
- При этом стратегию продвижения фирмы надо строить на базе сильных сторон и возможностей, открывающихся во внешней среде;
- Методы получения данных о состоянии рынка;
- Потребительные характеристики кондиционеров;
- Без эмоций нет правды;
- Комерційна таємниця та способи її забезпечення в страхових організаціях;
- Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»;
- Цінові сходи.;
- Теория справедливости Стейси Адамса;
- Напоминающая реклама;
- Определение объема выборки;
- Управління конкурентоспроможністю потенціалу підприємства:суть, показники, рівні.;
- Етапи антикризового управління потенціалом підприємства.;
- Практическое использование модели;
- Постоянно давайте оценку;
- Методы поиска информации;
- Когда и зачем маркетинговый анализ нужен бизнесу;
- Преподаватель: Лешко Валентина Николаевна;
- Товародвижение в зарубежных странах;
- Рынок личных продаж;
- Два аспекта восприятия;
- Подготовка. На регулярных собраниях проектной команды обсуждается текущее состояние и намечается дальнейший ход действий:;
- Обучение качеству продаж на предприятии розничной торговли;
- Продвижение услуг на сегменте рынка;
- Бюджет прямих витрат на основні матеріали;
- Матрица выбора стратегий в зависимости от динамики роста рынка продукции и конкурентной позиции компании;
- В таблице представлены примеры основных факторов, которые целесообразно учитывать в SWOT-анализе.;
- Маркетинговые исследования: виды, методы;
- Принципы построения имиджа. Построить чертеж имиджа предприятия;
- Конкурирующая среда;
- Завоевание лидерства по показателям качества товара;
- Преимущества и недостатки прямого маркетинга;
- Производство. Предварительное изучение рынка;;
- Маркетинговые решения в области стратегии развития;
- Контроль рекламной деятельности;
- Приобретать, удерживать и возвращать клиентов;
- A. Study the topical vocabulary.;
- Стратегии ценообразования. И 14.Тактики ценообразования;
- Конкуренция на рынках сбыта;
- Коммуникативная компетентность специалиста по связям с общественностью;
- Понятие, структура новости в рекламной компании;
- Тема 8. Промоутинг в медиа сфере;
- ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТА. Ответить на ниже следующие вопросы, выполнить задания и тесты;
- Система маркетинговой информации;
- Показатель экономической эффективности экспорта;
- Ценообразование с ориентацией на издержки и (или) целевую прибыль;
- Каждый канал распределения имеет свои преимущества и недостатки;
- Концепции разработки новых изданий;
- Процесс принятия решения о покупке;
- Научный доклад - научный документ, содержащий изложение науч- но-исследовательской или экономической исследовательской работы, опубликованный в печати или прочитанный в аудитории.;
- РАСШИРЯЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОТРУДНИКОВ;
- Первый этап. Запуск программы SPSS;
- ВОПРОС № 3: Особенности построения и использования матрицы BCG в стратегическом маркетинге.;
- Теории согласованности;
- Тема 2.2 Типы товаров, товарные знаки и марки, упаковка, этикетки, жизненный цикл товаров, номенклатура и ассортимент;
- Оцiнка рентабельності.;
- Обобщенные показатели конкурентоспособности МОО;
- Методика развертывания функции качества (РФК);
- Товарно-функциональная структура службы маркетинга;
- B. In which documents from the above exercise would you find the following sentences?;
- Товарные стратегии. Разработка нового товара;
- Отличия бренда;
- Функции канала распределения;
- Факторы социального порядка;
- Закон Меткалфа. Роберт Меткалф — один из людей, финансирующих создание сети Ethernet;
- Основи вибору стратегії конкуренції організації будівельного комплексу;
- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ;
- Системи знижок;
- Функции марка;
- Основные типы рынка;
- Метод проведения фокус-групп;
- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА НА АВИАПЕРЕВОЗКИ (УСЛУГИ) ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Понятие сегмента рынка;
- Понятие и концепции логистической системы;
- Стратегії організації можна класифікувати таким чином.;
- Написание рекламного текста с точки зрения психологических типов личности;
- Система ценообразования в компании;
- Тема 3.Профессионально- личностные качества специалиста в области управления маркетингом. Патриотизм и толерантность;
- Этапы разработки тестовых заданий;
- Основные факторы сегментации рынка по группам потребителей;
- Жизненный цикл товара, характеристика этапов.;
- ВВЕДЕНИЕ;
- II. Рационализация формальной и неформальной структуры трудового коллектива.;
- Інвестиції (інвестування) у створення (відтворення) основних фондів(ОФ);
- Факторы, влияющие на цены;
- Неинтегрированный маркетинг - предполагает двойную ориентацию.;
- Критерии сегментации рынков;
- Психологически оптимальная цена;
- Колебания спроса на авиаперевозки;
- Виды мероприятий стимулирования продаж;
- Методи управління ризиками в інноваційній діяльності;
- Анализ внешней и внутренней среды предприятия;
- Типы среды, в которой осуществляется реализация;
- Наружная реклама;
- Правило № 2 — накинь петлю;
- Жизненный цикл товара;
- Концепция системы маркетинговой информации. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий;
- Економічний словник. Менеджмент, планування, організація, мотивація, контроль, організаційна структура управління;
- Типологія загальних стратегій;
- Осознание проблемы;
- СТРУКТУРА АРМ «МАРКЕТ»;
- СОБЛЮДАЕМ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ;
- Организация предприятия розничной торговли (магазина);
- Висновки по СУ-ЗМ-4-1;
- Рынок подержанного оборудования;
- Операционный маркетинг;
- Например, напишите письмо или позвоните по телефону,;
- Бенчмаркинг как новая функция маркетинговых исследований;
- Мифологическое будущее Карелии 10 страница;
- Поняття маркетингового комплексу.;
- Построение имиджа в организации;
- Тема 4. бюджетування капіталу;
- И фармацевтических товаров;
- ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ-РАЗВЕДЕНИЯ;
- Контроль маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности;
- по дисциплине «Маркетинг»;
- Показники електрогосподарства;
- Сегментированные группы потребителей;
- Маркетинговая среда фирмы. Система анализа маркетинговой информации;
- Ценообразующие факторы;
- Література. 1. Варналій З.С. Основи підприємництва: Навч;
- А ЧТО НЕ ВОЗЫМЕЕТ ДЕЙСТВИЯ?;
- ТЕХНОЛОГИИ ВЫЯВЛЕНИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ФОРМИРОВАНИЯ АУДИТОРИИ ПРОЕКТА;
- Основные направления тов. политики: ассортиментная, марочная, инновационная;
- Стратегическое управление маркетингом;
- Коммуникативная стратегия предприятия;
- Билет 9;
- Спасибо за понимание.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |