На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Подсистема маркетинговых исследований;
- Продвижение. Рекламная политика предприятия;
- Приемы личной продажи;
- Анализ товара и стратегического портфеля;
- Определения PR;
- Создание бренда и технология брендинга на современном рынке;
- Тема 18. Понятие ценовой политики в системе маркетинга;
- Индивидуальный предприниматель. Личностные качества предпринимателя;
- Эффективность инвестиций в системы управления;
- Коммуникативная политика и формы продвижения образовательных услуг.;
- ТЕМА 8. МАРКЕТИНГОВА ПОЛІТИКА КОМУНІКАЦІЙ;
- Решения, связанные с распределением, местом расположения;
- Прогнозирование реакции рынка на появление нового товара;
- ИС в маркетинговой деятельности предприятия;
- В РАВИОЛИ стандартом выкладки является - вертикальный лайн;
- IV. Четвертый период в истории PR (40–70-х гг. XX в.) оценивается как переход к сложным, двусторонним моделям PR-деятельности.;
- Б. крива Філіпса переміщується під впливом збурень сукупного попиту і сукупної пропозиції;
- Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга;
- Понятие потребностей и их классификация;
- Б. справа наліво;
- Відповідно до якої класифікації запахів було виділено 7 видів основних запахів?;
- ШЕСТОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО: ПОЖИЛОЙ ПОКУПАТЕЛЬ;
- Функциональные связи маркетинга на предприятии. Типовое положение и организационные структуры службы маркетинга;
- Маркетинговое понимание рынка: функции рынка, классификация рынков, конъюнктура рынка, спрос и предложение.;
- ОТЧЕТ СПИСОК ДОКУМЕНТОВ МАТЕРИАЛА;
- Внутренняя и внешняя маркетинговая среда предприятия;
- Хвалите при каждом удобном случае;
- Тема 4. Характеристика электронных и печатных средств массовой информации (СМИ);
- Долл. США;
- Каналы распределения продукции, их виды и функции;
- Тема 3. Маркетинг як відкрита мобільна система;
- В) Композиционный подход к оценке воспринимаемой ценности;
- Література;
- Новітні тенденції в розробці фірмового стилю й логотипу;
- Ваш первый рабочий день;
- Характеристика услуг;
- Экспорт;
- Цели и алгоритм диагностики маркетинга;
- Подведение итогов;
- Вопрос №4. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ;
- Спрос на новый товар выше предложения;
- Основные этапы формирования маркетинговой стратегии фирмы;
- РАЗДЕЛ. ВОЗВРАТ ТОВАРА НА РЦ 2006;
- Анализ рисков. Анализ рисков представляет собой особенно актуальную задачу маркетинговых исследований;
- Определение и выбор целевых рунков;
- Рекламная коммуникационная система;
- РОЗДІЛ 3. ВДОСКОНАЛЕННЯ МАТЕРІАЛЬНОГОСТИМУЛЮВАННЯ У ГОТЕЛІ «ХАЯТ»;
- Классификация форм наблюдения.;
- Обязательство, возникающее вследствие причинения вреда;
- Практические задания. *Задание 1. Какие различия между устной и письменной речью вы можете назвать?;
- Работа с жалобами;
- Шкала Лайкерта;
- Реализация маркетингового подхода к ценообразованию на информационные продукты;
- Определение оптимального объёма производства и реализации товара;
- Визначення групового параметричного індексу за технічними параметрами;
- Определение категории «деловое общение»;
- Формування задуму проекту з урахуванням альтернативних шляхів досягнення результату;
- Реакция потребителей на изменение цен.;
- Статутний фонд страховика, вимоги до розміру, джерела його формування.;
- РИЗИК У ВІДНОСНОМУ ВИРАЗІ;
- Этика, технология и организационные формы связи с общественностью;
- ИМИДЖ: ПОНЯТИЕ, СУБЪЕКТЫ, ТРЕБОВАНИЯ;
- Організація управління процесом мобілізації доходів страховика.;
- Экономическая эффективность;
- Особенности сетевого маркетинга;
- Внутренний и внешний маркетинг;
- IV. Психологические факторы;
- Технология маркетинговых исследований;
- Природные условия и ресурсы.;
- Цена потребления товара.;
- Эволюция маркетинга как науки;
- Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей;
- А. виплата дивідендів, витрати на утримання об'єктів соціальної інфраструктури підприємства.;
- Комплекс маркетинга / Система товародвижения;
- ТЕМА: РЫНОЧНАЯ АТРИБУТИКА ТОВАРОВ, БРЭНДИНГ;
- Рукописный шрифт (Script).;
- Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности: маркетинг организаций, отдельных лиц, мест, идей;
- Який сервіс Інтернету ґрунтується на принципі гіпертексту та здатний представляти інформацію через різні мультимедійні ресурси?;
- Процесс организации выставки;
- Маркетинговые исследование В2Ви В2С рынков. Необходимость проведения, виды и различия;
- Характеристика та структура виробничої програми;
- Вопросы. 1. Как в семьях принимают решения о покупке новых предметов мебели?;
- Цена как важнейший элемент комплекса маркетинга;
- По сути качество товара или услуги – это то, как его видят покупатели, поэтому продавцам важно воспринимать качество именно с точки зрения своих покупателей;
- Для рынка предприятий наиболее эффективной формой работы является работа на уровне;
- Ланцюг створення доданої цінності.;
- Оценка риска и анализ факторов успешности нововведения;
- Отличительные особенности шкалы Стэпела;
- Процесс применения метода;
- Особенности строительной продукции как товара;
- Б. не менше 100 м у всіх напрямках;
- Перечень учебной литературы для подготовки к государственному экзамену;
- Точность измерений и ошибки выборки;
- Реклама в системе маркетинга;
- Степень новизны для фирмы;
- Форми для підготовки відгуку наукового керівника та рецензії;
- Понятие о брэндинге;
- Жизненный цикл продукта;
- Ориентированные на производство и ориентированные на маркетинг;
- Тема 14. Конспекты и их виды;
- Подходы к проведению рыночных исследований;
- Структура идентичности бренда;
- Кодирование данных;
- Часть электронного бизнеса Бизнес в Интернете – это;
- БЛЮДА И НАПИТКИ;
- Коэффициент конверсии — основы и методы применения;
- Аналіз кадрового потенціалу досліджуваного готелю;
- Понятие товара, его особенности. Классификация товаров;
- Запросы;
- Послепроектное и гарантийное обслуживание объекта;
- Інструменти дослідження.;
- List of Vision. Список мечтаний и целей;
- Тема 12. Регіональні особоливості міжнародної маркетингової діяльності;
- Цели виды продвижения услуг;
- Тема1. Сутність, принципи і роль страхування;
- Организационная структура;
- Характерные черты рынка (Изучение рынка);
- Глава 4. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК;
- Вопрос 5. Ценовая политика в маркетинге;
- Інформаційні технології в економіці 4;
- Кейс «Русское имя с американским акцентом» (ДЕ «Цена в маркетинге», «Товар в маркетинге», «Управление маркетингом»);
- Базовые аспекты принятия решения о сделке;
- Реклама – это оплаченная, распространяемая в средствах массовой информации попытка убедить аудиторию.;
- СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ;
- ЕЛЕМЕНТИ ТА ВИДИ МАРКЕТИНГОВИХ СТРАТЕГІЙ;
- Разработка коммуникационной стратегии;
- Производство и реализация продукции;
- Тема 9. Інноваційні підприємства та інфраструктура інноваційної діяльності;
- Менеджмент антикризисной ПР-кампании;
- Основные категории маркетинга;
- Вопросы для повторения. Понятие и социально-экономическая сущность маркетинга Основные концепции управления маркетингом Цели;
- Виды маркетинговых исследований;
- Интернет-страхование;
- Деятельности. Правовое положение участников рекламной;
- Преимущества и недостатки стимулирования сбыта;
- Введение. Маркетинг: Курс лекций для студентов специальностей 080502.65 «Экономика и управление на предприятии»;
- Организация обслуживания банкета с полным обслуживанием на 60 человек;
- Что такое BTL коммуникации?;
- Пути совершенствования организации рекламной деятельности;
- Засади розробки маркетингової стратегії;
- Активизация осознания потребности;
- Глава 2;
- Оценка будущего спроса;
- Классификация героев;
- Товарные классификации;
- Цели организации как социально-экономической системы. Иерархия целей;
- Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством ...;
- Системний підхід до аналізу внутрішнього стану підприємства;
- Тема 9. Маркетинг депозитного банковского рынка;
- Основные правила рекламы;
- Взаимодействия участников канала товародвижения как фактор уровня и поведения цен;
- Функции и построение отдела маркетинга на предприятии.;
- Или матрица управляющих политик.);
- Тема 5. Платежная система России, расчетные и кассовые операции банков;
- Расположение товарных групп;
- Аналіз прибутку від реалізації продукції.;
- Природа каналов товародвижения;
- Понятие, виды и этапы проведения маркетинг-аудита;
- Вопросы. 1. Укажите сильные и слабые стороны системы планирования, принятой в GE до введения стратегического планирования;
- Кейс № 13;
- Структура факторов маркетинга;
- Основные этапы формирования имиджа организации;
- ГЛАВА 5. ТЕХНОЛОГИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ;
- Образовательная функция;
- Механізм регулювання державного підприємництва;
- ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТОВАРА;
- Завантаженість виробничих потужностей;
- Стратегия «Выигрыш/Выигрыш»;
- Анализ результатов маркетинговых исследований. Диагностика конкурентной среды;
- ТИПАХ МИРОВЫХ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ;
- Экономическое обоснование торговой деятельности;
- Г) адміністративно-правового.;
- Содержание политики распределения;
- Внутренняя среда предприятий сферы обращения;
- Структура торгового пространства;
- Специфика промышленного маркетинга;
- НУМЕРИЧЕСКАЯ ДИСТРИБЬЮЦИЯ;
- Создание формул с использованием мастера функций. Ввод формул с клавиатуры;
- Ценовая политика в маркетинге. Франкирование цены доставки груза;
- Контроль и оценка эффективности стимулирования;
- Система показателей рыночной конъюнктуры. ;
- Лидеры общественного мнения;
- Формулирование цели маркетингового исследования;
- Практикующие упражнения по изученной теме;
- Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену по направлению подготовки «Гостиничное дело» на 2014/2015 учебный год;
- Синергетичний підхід до управління розвитком складної соціально-економічної системи.;
- Доступность СМИ;
- Статистические методы анализа и прогнозирования рынка;
- Интегрированные маркетинговые коммуникации;
- Характеристика стадии;
- Основные концепции маркетинга;
- Корреляционный и регрессионный анализ.;
- ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ;
- Суть и виды сбыта;
- Раздел 1. Паблик рилейшнз в Украине;
- Выбор массовых средств рекламы на основе осведомленности о магазине и отношения к нему;
- ПРИМЕР ОЦЕНКИ КФУ КОМПАНИИ «АльтМ»;
- Третья проблема: боязнь потерять авторитет;
- Методы стратегического анализа микросреды.;
- Общая характеристика периода. От конфессиональной проторекламы к рекламным новшествам;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |