На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Полномочия антимонопольного органа. Государственный контроль и ответственность за нарушение антимонопольного законодательства;
- Буква «Е» в названии ДЕНДЕРЕВО означает «Единство тренда и времени»;
- НАУКОВА ОРГАНІЗАЦІЯ ПРАЦІ;
- На примере фирмы «Дюпон»;
- Героини;
- Книг о маркетинге, которые стоит прочитать и почему;
- Деловые игры и тренинги;
- Всю систему цін слід поділити на ціни внутрішнього та світового ринку.;
- Правовые основы стандартизации;
- Выбор атрибутов позицирования.;
- Анализ глобальной маркетинговой среды;
- Державна політика регулювання цін.;
- Список работающих пользователей;
- МУЛЬТИНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ И ИХ МЕСТО В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ;
- Раздел I;
- A. Study the topical vocabulary.;
- Раскрутка нового бреда с помощью PR;
- А) Корпоративные ВИМС;
- Модель К. Леви-Строса;
- Иерархия потребностей (по А.Маслоу);
- Характеристика направлений коммуникации;
- Тема 8. Ценовая политика;
- Кто ваш наставник?;
- Роль ответственного за сбыт;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ;
- Конкурентный анализ;
- Business lunch;
- Оценочные средства для промежуточной аттестации. Вопросы для подготовки к зачету;
- Фарм. рынок делится на потребительский рынок и рынок организаций-потребителей. Из каких субъектов формируется потребительский рынок?;
- Сетевом маркетинге?;
- Анализ среды предприятия;
- Формирование убежденности;
- ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ? ВОЗМОЖНО, ЭТО ВАША ВИНА.;
- Прочитайте. Поясніть значення виділених слів.;
- Формы кривой ЖЦТ;
- Мой опыт организации «информационного конвейера»;
- Реклама. 9.2.1.Определение, задачи, функции, особенности и классификация рекламы;
- Тарифна система. Форми і системи з/п на підприємстві.;
- Аналіз фінансових ресурсів і консолідована фінансова звітність об’єднань підприємств.;
- Аналіз внутрішнього середовища підприємства;
- ПРОСТО ДОСТАВЛЯТЬ ГОСТЯМ УДОВОЛЬСТВИЕ ИНОГДА БЫВАЕТ НЕДОСТАТОЧНО;
- Реконструкция и реорганизация;
- Модель современного менеджера;
- ІІ. Контрольні завдання. 1.Знайдіть вартість 1 т\км на перевозку вантажу автомобілем на 3 доби на відстань 800 км автомобілем МАЗ-500;
- Современные концепции маркетинга;
- HI ИНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ;
- Необходимость развития системы управления российскими предприятиями. Обоснование необходимости конвертации маркетинга в структуру российской действительности;
- Технічний розвиток та організація виробництва;
- Нежелание что-либо предпринимать;
- Рынок промежуточных продавцов;
- Переведите следующие предложения, найдите причастные конструкции. Переведите предложения;
- Поставка - оптовая продажа товара, обмен крупных партий товара на деньги и доставка товара покупателю в условленное место и в согласованный срок;
- Вопрос 12.1 Сущность, цели и задачи политики распределения;
- Вопрос 18. Сущность распределения товаров и способыпостроения каналов распределения.;
- Тенденція скоріше збережеться, ніж зміниться, тобто вона є «другом» спекулянтів.;
- Тема 1. Теоретичні основи маркетингу;
- Маркетинговые исследования;
- Исходные допущения в модели;
- Этап. Разработка маркетинговой стратегии;
- Вопрос 5. Сущность и виды маркетинговых исследований;
- Этап 2. Получение и обработка эмпирических данных;
- Важное дополнительное замечание;
- Спонсорские затраты в США по отдельным мероприятиям в 1995 г;
- Функции. 1. Сбалансирование спроса и предложения;
- Функции клиентской базы.;
- Шляхи вдосконалення інформаційної системи страховика.;
- Семинарское занятие 5. Инвестиционная фаза проект;
- Конкуренция, барьеры входа в отрасль, лидер, претендент на лидерство, окопавшиеся в нише, ориентация на рынок.;
- Максим Мартынов;
- ТЕСТИ З ДИСЦИПЛІНИ «ІНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ»;
- Вертикальная организация каналов распределения;
- Вопросы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» для студентов заочного отделения для выполнения контрольной работы;
- Внешняя микросреда маркетинга;
- Задачи и политика ценообразования;
- Список использованных источников. Список должен содержать сведения об источниках, использованных при написании ВКР;
- SWOT- аналіз середовище ПП Чарівний світ;
- Объём выборки;
- Почему люди покупают?;
- Оформление содержания. (Например, к теме: «Управление ассортиментом и товарными запасами предприятия торговли»);
- Коммерческие источники маркетинговой информации о рынке;
- Установление цены на основе ощущаемой ценности товара;
- Стратегическая позиция на 1981 г;
- Злые машины;
- Определение целей конкурентов;
- Задание 7. Закончите предложения, используя сравнительную степень прилагательных и наречий;
- ПИМС-анализ;
- Понятие и история брендинга;
- Розподіл та використання ресурсів;
- Сегментирование на рынках товаров производственного назначения;
- Предисловие. Уважаемый(ая) студент(ка);
- Содержание и структура дисциплины. Таблица 1 № п/п Наименование тем (разделов) Объем дисциплины (модуля), час. Форма текущего контроля успеваемости*;
- Анализ конкурентоспособности товара;
- Анализ сбытовой политики промышленного предприятия;
- Бытовая техника;
- ОТЧЕТ ПО ЗАПАСАМ И ПРОДАЖАМ;
- Концептуальная схема разработки маркетинговой стратегии предприятия;
- Показники ринкової кон’юнктури;
- Розрахунок кошторису витрат на проведення науково-дослідницької роботи бакалавра;
- Установление цен для стимулирования сбыта;
- Краткое обсуждение уместных событий из истории страны;
- Политика формирования и управления каналами распределения и сбытовыми каналами предприятия;
- Никогда не спрашивайте клиента;
- А теперь рассмотрим, откуда же берутся большие деньги в сетевом маркетинге?;
- III. Концентрированный маркетинг;
- Мой личный путь к финансовой свободе;
- Вопрос 2. Разработка и формирование маркетинговых коммуникаций.;
- Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы. 4. Портал индустрии гостеприимства и питания;;
- Формирование культуры торговой марки;
- Расчетное задание к контрольной работе. Ниже приводятся 3 варианта задач, из которых 1-й и 2-й вид задач выбираются преподавателем для выполнения в рамках контрольного задания;
- Курсовая работа по дисциплине «Управление сбытом»;
- Вопрос 1. Значение и содержание анализа среды;
- Вопросы. 1. Какими путями автоматизация труда торгового персонала DEC помогает менеджерам по сбыту компании осуществлять свою работу более эффективно?;
- Наш потребитель. Анализ регионов проводился исходя из потенциала рынка;
- СТРУКТУРА И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ;
- Ценообразование в рамках товарной номенклатуры;
- Проанализируйте;
- Общее описание процесса;
- Во что ты играешь?;
- Управление ключевым процессом «Производство продукции (услуг) и обслуживание»;
- Общее описание бизнес-процесса. Предприятие планирует закупки медикаментов;
- Понятие и сущность маркетинговых исследований;
- Финансовые вложения;
- Выводы и предложения. Маркетинг - это система организации и управления сообразно разработке, производству и продаже продуктов либо услуг;
- Список использованных источников. 1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник /И.Л;
- Инновационные технологии и решения по повышению конкурентоспособности МОО и ограничения по их использованию;
- Современная реклама образовательных услуг;
- Профессиональные компетенции. Проректор по учебной работе,;
- Понятие и направления маркетинговых исследований;
- Маркетинговая информационная система;
- Рынки государственных учреждений;
- Ситуация 25;
- Класифікація та види біржових цін.;
- Интегрированные маркетинговые коммуникации. Базовые понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК);
- КОДЕКС ПРОФЕСІЙНОЇ ЕТИКИ UAPR;
- Пропаганда;
- Классификация цен и факторы ценообразования;
- Оценка качества транспортного обслуживания;
- КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ИХ ВИДЫ;
- Разработка и производство конкурентных товаров;
- Итоговый контроль: зачет;
- Конкретная ситуация 3 Реализация стратегических изменений;
- Матричні методи формування корпоративної стратегії підприємства.;
- Стратегии персональных продаж/ обслуживания/операций;
- Использование модели жизненного цикла товара;
- Правило № 4: создайте запоминающийся заголовок;
- ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ: УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА НОВЫЙ ТОВАР.;
- Атака на такого зверя требует тщательно продуманной стратегии;
- Описание исследования. Рис. 1. Лаборатория магнитной энцефалографии;
- Полина Хабарова;
- Елена Мельникова;
- http://www.loyalty.info/news/305.html;
- Пропаганда;
- Эволюция современной рекламы;
- Теоретические уровни и прогнозные значения показателя;
- Внутренний анализ;
- Business;
- Оценка факторов;
- Увеличьте порции;
- Разработка мероприятий по рационализации рыночной стратегии ПФ «ОМЗ»;
- Ваш список потенциальных клиентов;
- Кейтринговое обслуживание тематических мероприятий в ресторане на 100 человек;
- Маркетинговая среда и ее структура;
- Ассортимент и номенклатура.;
- Сегментирование международного рынка;
- Политика продвижения;
- Организационная структура торгового аппарата фирмы;
- ТЕМА 9. Вопросник и порядок его разработки;
- Исходная ситуация;
- Глава 3. Воздействие эмоциональных фотографий на покупательское поведение;
- ПРИМЕРНЫЙ ТЕСТ;
- ПОИСК ВЕРОЯТНЫХ РЕШЕНИЙ;
- Влияние социализации на поведение потребителей;
- Мета і типи контролю.;
- Психологические и поведенческие критерии;
- Подрядное производство.;
- Заключение;
- Минимальная потребность в финансовых средствах для проведения;
- Возникновения и потоки в системе управления предприятием 1 страница;
- Организация маркетинговой деятельности на предприятии.;
- Валюта і міжнародні розрахункові операції.;
- Когда бы вы не обратились в Совет графства, вы можете рассчитывать на полное внимание и понимание;
- Темы рефератов и докладов к семинарским занятиям;
- Pleon Talan;
- Примерная тематика курсовых работ. Перечень контрольных вопросов;
- Впишите пропущенное слово;
- Конкурентоспроможність продукції та методи її визначення;
- МАРКЕТИНГ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?;
- Спеціалізовані фінансові кредитні інститути;
- Визначення часу виконання робіт;
- Вопрос 5. Адресная (прямая) реклама;
- Выбор целевых сегментов рынка;
- Основные факторы сегментации рынка по группам потребителей;
- Оплата пошлины за продление срока действия товарного знака;
- Marketing;
- Аудит методов управления маркетинговым отделом;
- Спад: 2020-2022 гг;
- Оценка после приобретения;
- Ефект неокруглених (психологічних) цін.;
- Десять тысяч часов... Подсчитайте сами: если вы будете работать восемь часов в день пять дней в неделю, то достичь этой отметки сможете только через пять лет;
- Что такое бренд?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |