На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Франчайзинг как форма координации;
- Елементи товару в міжнародному маркетингу та їх вплив на конкурентоспроможність на світових ринках.;
- Этап спада;
- Выбор средств распространения информации;
- Организация работы фондовой биржи;
- Эволюция маркетинга. Основные категории в маркетинге. Рыночные концепции;
- Жизненный цикл товара. Иcxoдными дaнными для пpинятия peшeний пpи paзpaбoткe или кoppeктиpoвкe пpoдyктoвoй пoлитики являeтcя aнaлиз жизнeннoгo циклa тoвapa нa pынкe, кoтopый;
- Марина Камаева;
- Раздел 4 Управление маркетингом;
- Киевский международный институт социологии;
- Товар как объект исследования в маркетинге;
- Заключение, список использованных источников;
- Тема 4. Идентичность бренда;
- Позиционирование товара (услуги);
- Виды маркетинговых коммуникаций;
- Процесс маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:;
- Неосязаемость;
- Непостоянство качества;
- Біржові індекси та їх аналіз;
- Сущность и виды цен;
- Фармацевтической организацией ООО «Эльма»;
- Реклама в пресі і друкованій рекламі;
- Реклама — это весьма важный и тонкий рыночный инструмент;
- Эластичность спроса по ценам;
- Определение конкурентоспособности товара;
- Особенности маркетинга в сфере образования Беларуси.;
- Тема 10. Міжнародний маркетинговий комплекс: товарна політика;
- Величины размерных признаков;
- Романович Вера Кирилловна, д.э.н., профессор;
- Статистика товарных запасов и товарооборачиваемости;
- Темы научно-практических конкурсных работ;
- Особенности реинжиниринговых процессов;
- Цена потребления товара;
- БІЗНЕС-ПЛАН ВИДАННЯ КНИГИ;
- Чим визначається ефективність інновацій? За якими критеріями оцінюються результати інноваційної діяльності? Види ефекту. Показники ефективності, їх розрахунок.;
- Основні методи оцінки стратегічного потенціалу підприємства;
- Різноманітність форм і методів переходу до ринкової економіки;
- Виды опроса;
- Причины наличия посредников в канале сбыта;
- Использование стереотипов;
- Реклама в компьютерных сетях (Интернет);
- Вопрос 5. Оценка деятельности по позиционированию продукции;
- Матрица источников информации для кабинетных исследований маркетинговых мероприятий;
- Брендинг, как процесс, в системе маркетинговых коммуникаций;
- Посредники при распределении;
- Вопросы для самопроверки. Содержание рекламного обращения;
- Понятие «управление маркетингом». Какие подсистемы включают в себя систему управления маркетингом?;
- Характеристика рынка в зависимости от конкуренции;
- Уровень 3 «Уровень менеджера»;
- Разработка стратегий организации;
- Организация МИС на предприятии;
- Окружающая среда Маркетинг-мйкс;
- Нематериальные поисковые активы и Материальные поисковые активы;
- Internet-ресурсы;
- Примерная структура реферата;
- Инициирование и принятие решения;
- ДНІПРОПЕТРОВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ЗАЛІЗНИЧНОГО ТРАНСПОРТУ ІМ. в. лАЗАРЯНА;
- Что такое PR-департамент?;
- Страхові та перестрахові брокери: функції та організація діяльності.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Промышленного назначения?;
- Основные законы и принципы организации;
- Правові аспекти охорони інтелектуальної власності;
- Прогнозирование в маркетинговом исследовании;
- Зарубіжний досвід підтримки інноваційного розвитку;
- Задания для закрепления;
- Методи конкурентної боротьби;
- Постоянно повышать квалификацию и самостоятельно учится;
- Необходимость и значение сегментации рынка. Признаки сегментации;
- Административно-управленческий портал;
- Виды маркетинговых стратегий;
- LIM и стратегические условия его применения;
- Основные критерии сегментации рынка, их характеристика;
- Матрица 4С;
- ОТВЕТ, МОИ ДРУЗЬЯ, ЛЕЖИТ В ВЫБРАННОМ НАПРАВЛЕНИИ;
- СЛОВНИК СТРАХОВИХ ТЕРМІНІВ;
- Как определить потребность собеседника?;
- Поступающие на счет Клиента после конвертации;
- Производственно-сбытовая функция маркетинга услуг;
- Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса;
- Общее информационное обеспечение;
- Ценность (экономическая) – виды капитала, трансакционные издержки.;
- ВВЕДЕНИЕ. Формирование ассортимента составляет основу товарной политики предприятия, которая имеет экономическое и социальное значение;
- Каких услуг ожидает потребитель?;
- Понятие и система источников правового регулирования рекламной деятельности;
- Становление общероссийской консалтинговой ассоциации;
- Методика планирования и организации маркетинговых исследований на предприятии;
- Дженерал Электрик / МакКинси;
- Перечень КФУ фирмы, производящей сельхозтехнику и запчасти для агропромышленного комплекса;
- Стратегия «следования за конкурентом»;
- Тема 9 Эффективность и качество управленческого консультирования. Оценка результатов.;
- МАРШРУТ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ;
- Прямой маркетинг и методы персональных продаж;
- Тема 24. Реклама: сущность, цели, принципы, виды и средства;
- Характеристика організаційно-підготовчого, конструкторського, технологічного, заключного етапів.;
- Анализ конкурентных позиций гостиничного комплекса ОАО «Гостиница» Саранск»;
- Порівняння оперативних (фінансових) та стратегічних цілей підприємства;
- ВВЕДЕНИЕ. На тему: «Влияние климатических условий для создания коллекции класса pret-a-porter de lux для курортов»;
- Регламент разработки инвестиционных проектов;
- Разработка маркетинговой стратегии продвижения шоколадной продукции на рынок;
- ТЕМА 4 ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ;
- Система товародвижения;
- Макросреда фирмы;
- Построение служб маркетинга предприятия;
- Основная информация о предприятии, товаре и рынке;
- Методы, ориентированные на потребителя;
- Основные краткосрочные цели маркетинга;
- Стратегия «Проникновение на рынок»;
- Реакция субъектов рынка на инициативное изменение цен фирмой;
- Анкета (questionnaire);
- Презентация. Презентация — самостоятельная акция, которая может выступать в форме приема, представления компании;
- Оценивание каналов сбыта;
- Распределение товаров на внешнем рынке;
- Конкурентоспособность товара;
- Коммуникационные характеристики рекламы;
- Факторы микросреды;
- Сегментирование рынка и позиционирование товара;
- Тренировочное задание - 4;
- Motorola Winter proof;
- II. Практическая часть;
- Маркетинговая служба - административно-управленческое подразделение фирмы, выполняющее полный или ограниченный набор маркетинговых функций;
- Расчет общего бюджета на стимулирование;
- Понятия о сбыте и сбытовой политике. Виды сбыта.;
- Задание 2. Формирование списка бизнес-процессов;
- Три вида образования;
- Радиореклама;
- Создание нового товара;
- Развитие прямого маркетинга;
- Границы рынка;
- Российский рынок маркетинговых программ. Их функциональные воз-можности.. БЭСТ-маркетинг ─ программа представляет собой инструментарий, позволяю-щий оценить рыночные позиции предприятия;
- Вопрос 3. Методы распределения товаров.;
- Тема 1. Мир Брендов как концепция постиндустриального общества. Бренд – определения и сущности;
- Уподобление/контраст;
- Маркетинговая деятельность издательства;
- Правила оформления курсовой работы;
- Принципы компании Danone;
- Вопрос 1. Разработка тактики предприятия и оперативное планирование;
- Функції й роль Держфінпослуг у забезпеченні нагляду за страховою діяльністю.;
- КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА;
- Мировые цены. Ценовая политика на международных рынках;
- Психология цвета в рекламе;
- Основа маркетинга;
- Решение. сеть премиальных супермаркетов «Зеленый перекресток» с повышенной долей деликатесов в ассортименте;
- Система регламентирования рекламной деятельности;
- Медиаисследования;
- Ценовые скидки и зачеты;
- Процессуальные теории мотивации – как внутренний фактор поведения потребителей;
- Маркетинговая информация, понятия, классификация, методы сбора;
- Выбор метода отбора;
- Характеристика загальних основ управління активами підприємства;
- Система нарахування рейтингових балів та критерії оцінювання знань студентів;
- Анализ работы каналов распределения товаров на предприятии (на примере туристического, страхового, транспортного, кредитно-финансового, сервисного и др. предприятия).;
- Сбыт в системе маркетинга;
- Филипп Дюсенберри: развлечение и эмоции;
- Модель McKinsey (General Electric) или Анализ «Привлекательность – Конкурентоспособность»;
- Маркетинговая политика коммуникаций;
- Разработка бюджета, исходя из наличия денежных средств.;
- Тема 2.2. Ценовая политика;
- D. Discuss the following with your partner.;
- Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней;
- ВЫБОР ТЕМЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Стратегические изменения в организации. Сопротивление изменениям;
- Разработка эффективных коммуникаций;
- Теоретические аспекты;
- Характеристики рекламы;
- Дизайн интерьеров. 6000 лет истории – Джон Пайл;
- Существует четыре группы факторов, которые оказывают прямое воздействие на покупательское поведение: личностные, психологические, социальные и культурные;
- Алгоритм разработки анкеты;
- Программы лояльности;
- Сбор и анализ информации;
- Анализ внутренней среды;
- В какой день проводить семинар?;
- Маркетинговые концепции, которые имеют место до сих пор;
- Схема внутрішньо предметних зв’язків теми;
- Организация по группам клиентов;
- в различных отраслях и сферах.;
- СТОРОННЕЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВОЕ АГЕНТСТВО;
- Анализ Рынка;
- Позиционирование товара на рынке;
- Выступайте в качестве эксперта;
- Ведение документации;
- Разработка деловой стратегии фирмы. Матрица завоевания конкурентных преимуществ М.Портера;
- Методы экспериментального и пробного маркетинга;
- Модель дослідження компонентного складу часового ряду інтегрального показника рівня розвитку підприємства.;
- Види стратегій підприємства;
- Влияние гостиничных цепей и особенности формирования цепей в России.;
- Появление фирменного стиля;
- Програмне забезпечення для групової роботи;
- Рекламная деятельность на стадиях жизненного цикла товара;
- Лекция 4. Тема 4. Маркетинг-микс в окружающей среде международного бизнеса;
- Маркетинговые исследования и отчетность в СФТО.;
- Рынки предприятий и поведение покупателей на рыке организаций;
- Заключение. Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами как правило платной и носящей характер убеждения информации о товарах;
- Карта имиджевых потенциалов;
- Методы сбора первичных данных;
- Экономическая среда;
- Рынок государственных учреждений;
- Продажи в ресторане: от кросс-селлинга к апселлингу;
- Тема 4.Инновационная сфера – особенности.;
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |